Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

*на правах неграмотного*

А с чем вообще были связаны резки веток?

Когда ветки разрастаются, форум начинает тормозить. Поэтому время от времени устраивают реинкарнации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что болид под горло залит :) ой, Ыксперты , страдать вам в этом году :)

м

БелогоКофе перепил, камрад? :) Тот тоже загруз определял на глазок по превьюшкам фоток в галерее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду разгромных статей от Ыкспердов, что без перемычки над выхлопом Вильямсу теперь светит борьба максимум с Кейтеремом :)

Мистер Хайд во мне так и норовит подвякнуть: да мы и сперемычкой только с Кейтеремом :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо ответил, едва сдерживая улыбку:

"Думаю, я буду наслаждаться этом машиной весь год"

http://www.autosport...t.php/id/105630

и еще раз мистер Хайд: у команды денег только на два шасси в сезон, по штуке на лихого... да, много поводов для улыбки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БелогоКофе перепил, камрад? :) Тот тоже загруз определял на глазок по превьюшкам фоток в галерее...

БелыйКофе сказал, что у нас в этом году почти самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БелыйКофе сказал, что у нас в этом году почти самовоз!

Ё, серьёзно? Ну тогда подавиться мне своими выкладками!!! :) :) :)

ЗЫ Да не, по чесноку, конечно, я очень рад и космоболиду, и пятому (пока) времени, и безудержному оптимизму команды и камрадов! Даже некуда коронное "всё плохо (с)" воткнуть, и это, чёрт возьми, хорошо! У меня простой интерес: относясь максимально пристрастно к нам и нашим результатам, я хочу прийти к выводу, что отмазок у нас, кроме скорости нет, и вот тогда возрадоваться :worthy: Но пока и отмазки находятся, и сомнения в скорости. Так что нашим больше работать, а мне - глубже копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока и отмазки находятся, и сомнения в скорости.

Как им не быть? Но первые 4-5 ГП прояснят ситуацию!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор дал первый фидбек по новой машине:

"Это огромный шаг вперед. Абсолютно другая машина. Она очень легка в управлении. Это лучшая машина, которой я когда-либо управлял".

Говоря эти слова, Пастор был искренен и светился от счастья. Многие эксперты в паддоке отмечают, что в Вильямсе все находятся в очень хорошем настроении. И по самым пессимистичным прогнозам светочи сходятся что это машина ТОП5.

На вопрос Пастору, чего он ожидает от сезона, Мальдонадо ответил, едва сдерживая улыбку:

"Думаю, я буду наслаждаться этом машиной весь год"

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105630

честное слово, был бы по впечатлительнее, расцеловал бы за такие новости!(таааак, пора отходить от автомата, а то начался переизбыток чувств)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без плавника прикольно смотрится :)

:)

citroen-ds.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция ФИА мне не нравится.. Когда РБ действует в серой зоне, то все нормально, на них подают протесты, но формально они ничего не нарушают.

Когда у Вильямс появляется такое решение, даже несмотря на его легальность, ФИА негодует и хочет его запретить. Нет ли здесь двойных стандартов?

Не просто есть, а видны даже из-за горизонта. А ещё хватает наглости говорить о честной конкуренции. Понятно откуда ветер дует - просто кое-кто вообразил себя кастой неприкасаемых.

Пятое время у нас, на одном быстром круге.

Сдаётся мне, что разговоры о времени круга абсолютно новой машины, которая первый раз появилась на трассе, совершенно беспредметны. А вот то, что она прошла 86 кругов без приключений, вот это заслуживает внимания.

Тут звучала мысль про отвлекающий манёвр. Вполне может быть. Вспоминается история про вставку ядерного взрыва Гайдаем в "Бриллиантовой руке". Признаться не думаю, что эта разрезная перемычка оказывает сколь-нибудь существенное значение на поток газов. FIA ткнёт носом, поставит галочку о проведенном мероприятии, все увидят, что они на боевом посту и не зря жрут чужие деньги. Ну а мы поедем дальше без малосущественной детали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще раз мистер Хайд: у команды денег только на два шасси в сезон, по штуке на лихого... да, много поводов для улыбки :)

В прошлом году у нас было 4 шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Этом нет Бруно, так что будет меньше шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Этом нет Бруно, так что будет меньше шасси :D

вы недооцениваете финансовые вливы вихури-кемпи, 10 тон оленьего мяса можно нехило загнать на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Видео о 35ке? Странно, но самой 35ки на нем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

978a1026fb039edb0f6d94b7597e34f2.jpeg

XPB_558563_1200px.jpg

Наши все таки законодатели моды по системам охлаждения тормозов, интересное отверстие они придумали в гайке переднего колеса. Фото 34-и с гран-при Бразилии и фото 35-й со вчерашних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока я собрался сделать себе подарок на ДР и прикупить часы ORIS из линейки WilliamsF1. как они тут же свалили((( на сайте висят, а на машине нема уже

Оторваться от автомата, протрезветь и взглянуть на машину ясным взглядом. :D Ну и можно в магазин, благо у ORIS есть в России официальные продавцы.

5fa7cf99e89d9d7eaf167b4b531d2453.jpg

Только боюсь из-за такого расположения логотипы в гонке и не увидеть.

p.s. Пора менять обои на компе. Нет ли у кого хорошей (интересной) картиночки размером не менее 1920 х 1200?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с долгожданной 35-ой. :)

Чем-то неуловимо напоминает нашу Ф138. Т.е. априори красива.

На колесные гайки тоже обратил внимание, но сначала грешным делом подумал, что теперь колёса будете за 1,5 с менять.

Перемычку вашу забанят, к гадалке не ходи. Крепитесь. Автомат не выключайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с этой "перемычкой" и ее баном вспомнилась прошлогодняя история с отверстиями перед задними колесами в днище, у Быков оно было закольцовано, а у Феррари была щель к краю днища, быковское забанили, а красных нет, здесь ситуация ближе к красным, как я понимаю, но наложен бан, имхо не захотели открывать ящик пандоры, ведь за "перемычкой" команды бы начали строить каналы с небольшой щелью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чиновники в своём репертуаре - криво напишут текст регламента, а потом ищут крайних, не признавая собственной криворукости. В принципе можно устроить бучу по типу противостояния Самсунга с яблочниками, но у Williams нет ни времени ни сил таскаться по судам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кофлена ведь еще Парр успел ангажировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

978a1026fb039edb0f6d94b7597e34f2.jpeg

XPB_558563_1200px.jpg

Наши все таки законодатели моды по системам охлаждения тормозов, интересное отверстие они придумали в гайке переднего колеса. Фото 34-и с гран-при Бразилии и фото 35-й со вчерашних тестов.

Ну справедливости ради стоит добавить, что такие отверстия в гайке в RB придумали.

Наши правда эту идею вывели на качественно другой уровень. А вот воздухозаборники на тормозах у нас и правда инновационные.

А Кофлена ведь еще Парр успел ангажировать?

Да. Ещё в середине 2011-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как обычно... Быкам можно, больше никому нельзя. А уж признаться, что сами не могут написать нормально правила - это вообще нереально для Фиа...

Когда ж это закончится?

Виллам респект за попытку :)

Машина зверь, кстати. Внешне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот воздухозаборники на тормозах у нас и правда инновационные.

Если ты про задние - то да.

А вот передние... На FW34 были заметно меньше. Не объяснит никто, почему?

Ну и радует, что наконец-то начали работать с зоной дефлекторов, отказавшись от, ИМХО, дефолтной трапециевидной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...