Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Я с тобой согласен, что вопросов много. Это означает только одно - в команде все в порядке с бабосами.

Дык мегакорпорация по производству маховиков для трамваев. Как с бабосами может быть плохо?

Ну и плюс продукция фирмы Кемппи наверняка помогает в переговорах с Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а меня тут посетила мысль... Ведь когда наши купили маховиковую контору, они также и купили технологию материала оси маховика, которая выдерживает очень большую нагрузку по трению. Не связано ли рождение нашей микроКПП с тем, что в ней начали использовать этот материал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне действительно не понятны многие вещи.

Например, как при наших ресурсах, в прошлом году, до упора успевали модернизировать 34ку и при этом практически с нуля разрабатывать 35ку?

Я это не понимаю. Ни Мак, ни Ферр ни даже РБР, с их ресурсами, не смогли это сделать.

Как у нас умудрялись весь год продувать 3 шасси - тоже не понимаю. Это, как минимум, очень дорого. Труба же миллионы ест на электроэнергию, работая в таком режиме (как сказал Кофлен - 24/7), не говоря уже про расходные материалы для моделей и электричество на суперкомп.

Каким образом, к этому году, сумели проработать 2 варианта шасси? А то, что прорабатывали 2 варианта - я уже 100% убеждён. Иначе аппарат, на почти половину построенный в серой зоне регламента, просто не выкатили бы, если бы он был в единственном экземпляре. Так как бан тех или иных решений - строй с нуля.

Каким образом смогли на базе отработать аппарат до такой степени, что в отличие от всех команд, которые по сути привезли глубоко модернизированные болиды прошлого года, у нас ни одной поломки, тогда как практически все остальные сыпятся?

Ну не дураки же в конце-концов везде работают. В это уж я точно поверю в последнюю очередь.

И ещё я ни разу не видел улыбающегося Кофлена. У него всегда такое лицо, что он чем-то недоволен и недоволен очень серьёзно ... :facepalm:

ух ты, как много оказывается вещей произошло этой зимой!... но почему мне эти новости кажутся хорошими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть традиционный апрельский финотчет нас сильно удивит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Дикки Стенфорд решил написать в твиттере, что второй день прошел успешно и Боттас доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки прочь от Ёнама! Лучше индийский новодел пусть сносят, а в Корее гонки почти как в Бельгии!

Индийский этап нельзя убирать, это реинкарнация Кьялами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше б само Кьялами в календарь вернули вместо реинкарнации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, каюсь, когда сегодня увидел Боттаса на болиде с носом от 34, то не совсем понял, что это за болид и не из Хереса ли фото... Только приглядевшись к крылу( а вид был спереди, колеса закрывали боковины кокпита, даже понтоны еле были видны) и бэкграунду понял, что это барса и FW 35... А это наводит на мысль, что хоть болиды и такие разные, но все же они очень похожи... И это, к автомату я не подходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на 100 % уверен, что в Мельбурне мы будем бороться за высокие позиции", — цитирует Мальдонадо Planet-F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы видели его выступление, по поводу презентации 35ки. Такое ощущение, что "валите все нафиг, мне работать надо".

Это Кими ему дурной пример показал когда был в Маке :D

Перес прогонозирует 7 питов за гонку)

говорили же, резину экономил Заубер а не Перец

Мне действительно не понятны многие вещи.

Например, как при наших ресурсах, в прошлом году, до упора успевали модернизировать 34ку и при этом практически с нуля разрабатывать 35ку?

Я это не понимаю. Ни Мак, ни Ферр ни даже РБР, с их ресурсами, не смогли это сделать.

Как у нас умудрялись весь год продувать 3 шасси - тоже не понимаю. Это, как минимум, очень дорого. Труба же миллионы ест на электроэнергию, работая в таком режиме (как сказал Кофлен - 24/7), не говоря уже про расходные материалы для моделей и электричество на суперкомп.

Каким образом, к этому году, сумели проработать 2 варианта шасси? А то, что прорабатывали 2 варианта - я уже 100% убеждён. Иначе аппарат, на почти половину построенный в серой зоне регламента, просто не выкатили бы, если бы он был в единственном экземпляре. Так как бан тех или иных решений - строй с нуля.

Каким образом смогли на базе отработать аппарат до такой степени, что в отличие от всех команд, которые по сути привезли глубоко модернизированные болиды прошлого года, у нас ни одной поломки, тогда как практически все остальные сыпятся?

Ну не дураки же в конце-концов везде работают. В это уж я точно поверю в последнюю очередь.

И ещё я ни разу не видел улыбающегося Кофлена. У него всегда такое лицо, что он чем-то недоволен и недоволен очень серьёзно ... :facepalm:

Уникальная технология, предоставленная болельщиками с одного русскоязычного форума позволила существенно сократить расходы на продувку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то накручивает счетчик.

Каюсь :blush: , порой по 100 доз за раз принимаю. :crazy: Зато бодрит. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричный ответ Чарли - шайбы покрупнее

Williams-Formel-1-Test-Barcelona-20-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-e1387705-662558.jpg

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Barcelona-20-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-c170ec7b-662566.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что заметил! На всех фотках резина в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно я почти уже убеждён, что то, что мы сейчас видим - это некая базовая модель, для обкатки крыльев, общей компоновки, резины, но не для выступлений в гонках.

Банальная вещь даже. Разработав кучу датчиков, чтобы снимать информацию по давлению воздуха, и проводя аэродинамические тесты, наши ни разу не снимали информацию с задней части с помощью датчиков. И в то, что ресурсов не хватило, чтобы сделать наборы таких же линеек с трубками Пито - никогда не поверю. А значит выходит, что эта информация сейчас просто не имеет смысла.

И настоящий FW35 мы увидим только на следующих тестах.

Я даже меньше всего удивлюсь, что на следующих тестах и подвеску переднюю, если будет смысл для этого шасси, переделают а-ля Феррари.

Я давно говорил, камрад, что реальную машину с настоящим эффектом Побуже и термоядерным реактором мы увидим только на последней тестовой сессии. А пока муляж катают, даже без КЕРСа, чтобы конкурентов раньше времени в альтернативные серии не разогнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно говорил, камрад, что реальную машину с настоящим эффектом Побуже и термоядерным реактором мы увидим только на последней тестовой сессии. А пока муляж катают, даже без КЕРСа, чтобы конкурентов раньше времени в альтернативные серии не разогнать....

Так всесто КЕРСа и будет стоять торроидальный плазменный реактор. С эффектом Побуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что они потеряли??

Потеряли вот что. Любая работа делается не просто так, а ради какого-то результата. Т.е. тут Кофлэн говорит о том, что отдача не соответствует вложениям, причём сильно не соответствует.

Valtteri-Bottas-Williams-Formel-1-Test-Barcelona-20-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-b45f5a69-662565.jpg

Приятно видеть, что люди делом занимаются, а не быстрые круги накручивают. Быстрые круги понадобятся в квалификации и гонке.

Но ряд не стыковок есть всё-таки.

Ну почему нестыковок? Я вполне допускаю, что есть преднамеренная дезинформация. И меня это радует. Пусть лучше не воспринимают до поры до времени Williams как серьёзного соперника. Зато потом сюрприз будет.

Очень понравился вот этот фрагмент у Кофлэна:

Когда у вас есть четкое первоначальное представление о резине, вы гораздо быстрее находите подход к её эффективному использованию. Изначально, мы вообще не планировали ехать в Херес, мы отправились туда только потому, что Pirelli привезла новую резину, и мы подумали, что лучше поработать с ней на хорошо знакомом прошлогоднем шасси. Я уверен, команды, приехавшие в Хересе с новыми машинами, новыми гонщиками и новой резиной только потеряли, а мы – нет.

Очень уважаю людей, которые способны думать своей головой и не ходить с толпой.

Я это не понимаю.

А чего непонятного? Работали за идею, а не за зарплату. :D

Он не технарь, не аэродинамик, но офигеннейший организатор.

Именно технарь и есть, причём очень хороший. Как известно при разработке любой техники все спецы тянут одеяло на себя. Так вот задача Кофлэна как раз и состоит в том, чтобы люди разрабатывали не абы что, а что надо. Вторая задача состоит в отборе лучших решений и увязке их друг с другом. Так что для решения таких задач и нужно быть именно технарём, причём весьма разносторонним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне последних не скажу сразу даже скольки сезонов лично меня приятно удивляет очевидно возросшая техническая культура команды. Даже на поступающих с тестов фото хорошо заметно, насколько в машине всё подогнано, пояса и кронштейны для крепления датчиков и прочих девайсов выкрашены соответственно месту установки на болид, механики в боксах все при деле, никто не пьёт пиво :)

И вообще, такое ощущение, что в новую машину команда очень прилично вложилась как финансово, так и организационно-технически и человеческим ресурсом. В кои-то веки начинает вериться в способность Williams вернуться на вершину.

Так всесто КЕРСа и будет стоять торроидальный плазменный реактор. С эффектом Побуже :)

От слова "торро" что ли? Не, камрад, быки к этому изобретению Побуже не имеют никакого отношения. Только маховиковые трамваи! :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне последних не скажу сразу даже скольки сезонов лично меня приятно удивляет очевидно возросшая техническая культура команды.

За это нужно сказать "спасибо" человеку, отвечающему за производство. Кстати, а кто это у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тогда уж теперь обсудим, кто круче Сталлоне Мальдонадо или Шварценеггер Хэд?

Я помню всю крутизну Хэда в радиопереговоре с Палычем на Гран-при Франции 2003, а еще помню как в том же году по шинам Хэд давил Росс Брауна на пресс-конференции. :)

Мне действительно не понятны многие вещи.

Например, как при наших ресурсах, в прошлом году, до упора успевали модернизировать 34ку и при этом практически с нуля разрабатывать 35ку?

Я это не понимаю. Ни Мак, ни Ферр ни даже РБР, с их ресурсами, не смогли это сделать.

Как у нас умудрялись весь год продувать 3 шасси - тоже не понимаю. Это, как минимум, очень дорого. Труба же миллионы ест на электроэнергию, работая в таком режиме (как сказал Кофлен - 24/7), не говоря уже про расходные материалы для моделей и электричество на суперкомп.

Каким образом, к этому году, сумели проработать 2 варианта шасси? А то, что прорабатывали 2 варианта - я уже 100% убеждён. Иначе аппарат, на почти половину построенный в серой зоне регламента, просто не выкатили бы, если бы он был в единственном экземпляре. Так как бан тех или иных решений - строй с нуля.

Каким образом смогли на базе отработать аппарат до такой степени, что в отличие от всех команд, которые по сути привезли глубоко модернизированные болиды прошлого года, у нас ни одной поломки, тогда как практически все остальные сыпятся?

Ну не дураки же в конце-концов везде работают. В это уж я точно поверю в последнюю очередь.

И ещё я ни разу не видел улыбающегося Кофлена. У него всегда такое лицо, что он чем-то недоволен и недоволен очень серьёзно ... :facepalm:

Может наши решили это по простому, распределили годовой бюджет следующим образом:

Бюджет на разработки в 2012: На 34-ку 25% (ты сам говорил, что к 34-ке Кофлен приступил в конце сезона 2011), На 35-ю 45%, На 36-ю 30%

Бюджет на разработки в 2013: На 35-ю 35%, На 36-ю 65%

Итого на каждый болид затрачено: На 35-ю 80% (45+35), На 36-ю 95% (30+65).

Это мое предположение, если что... :D

Все ТОПы точно катали такие гирлянды сзади. Вроде даже сегодня чьи-то фото были с ними.

А наши нет. И это при том, что для отслеживания в передней части, наша гирлянда, как минимум не уступает топам в плотности датчиков.

У нас попы нету, зачем нам там датчики ставить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это нужно сказать "спасибо" человеку, отвечающему за производство. Кстати, а кто это у нас?

Возможно им :)

Вопрос: Уход Марка Гиллана как-то отразился на процессе создания машины?

Майк Кофлэн: Нет. Марк занимался операционным руководством, а мир Формулы 1 живет по невероятно напряженному графику с постоянными переездами, что ему не подошло.. Гиллан не занимался развитием машины, это задача Джейсона Сомервилля и его команды.

http://www.f1news.ru...lan/83056.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в структуре команды есть человек, ответственный непосредственно за производство, т.е. цеха, оборудование, поставщики и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ нашей Бестии.

Я с иностранным языком не дружу, если у кого то есть возможность коротко дайте передов. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Корее гонки почти как в Бельгии!

чем?????? Там и правда веселее, чем в Индии или Китае, но до Бельгии далекова-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...