Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

раз Кими говорит, что он думает, что они знают в чем траблы, значит так и есть. Он у нас не балаболка, как некоторые

А кто балаболкаговорил, что они(команда) не знают в чём траблы? :D Естественно знают, раз сами их и ввели,в пятницу вечером создали, гонку с необходимым результатом получили и теперь,с умным видом, нашли решение "проблемы". Вот если бы они до сих пор не знали в чём проблема, тогда бы можно было поверить, что "оно само". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра остались смешанные чувства. Больше напоминает выставленный на продажу коммерческий комплекс, состоящий из нескольких структур: слесарной мастерской, небольшого винзавода, интернет-кафе и грузового автопарка. :D

В иголку ниточку продену, и молоточком постучу, от фонаря назначу цену, и уйму денег отхвачу...©

не знаю, по моему наоборот, спокойно люди работают

прикольно то что дядечка вначале доводит деталь на коленке, подумал они наверно так весь болид собирают)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик ВВС про Кими, который почему-то ругают буржуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончай бла-бла не основанное на фактах.

И кто теперь злой сказочник?

а что ты собственно говоря опроверг своей статистикой? Причем тут показатели Грожана, если речь о Кими. В статистике стоит учесть что Грожан меньше, чем полсезона в ведре был. И ведристость Рено 2008 и Заубера 2001 различна, особенно учитывая, что последний это клиентские шасси Феррари.

Но речь не об этом. Кими никто не мешает и не нужно Романа сюда приплетать, вот о чем речь. А если бы мне хотелось Романа превозносить и искать по нему статистику, я бы в его ветку зашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты собственно говоря опроверг своей статистикой? Причем тут показатели Грожана, если речь о Кими. В статистике стоит учесть что Грожан меньше, чем полсезона в ведре был. И ведристость Рено 2008 и Заубера 2001 различна, особенно учитывая, что последний это клиентские шасси Феррари.

Но речь не об этом. Кими никто не мешает и не нужно Романа сюда приплетать, вот о чем речь. А если бы мне хотелось Романа превозносить и искать по нему статистику, я бы в его ветку зашел.

Кто тебе это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик ВВС про Кими, который почему-то ругают буржуи.

если буржуи-кимофилы, то понятно, почему ругают - его ж в том ролике не очень выигрышном свете выставили... и для полноты картины там не хватало старых сюжетов про "избиение ребенка" и "драку с фотографом при исполнении"

и это ему прилетело лишь за то, что он не слишком вежливо отказался снимать очки... журналистки такие журналистки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик ВВС про Кими, который почему-то ругают буржуи.

ну во первых они его выставили этаким негодяем бессердешным - на контрасте с Уэббером и ФА

во вторых трек: Bad Boys For Life ещё и с акцентом на эту фразу в конце

Из-за этого в основном: типа они полностью проэксплуатировали стереотип

В общем, ай-яй-яй ВВС, ай-яй-яй Ли (хотя она мне нравится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание тех, кто сразу прочитал интервью Кими для ТС, что Юнити потом сделала приписку. На мой взгляд, очень важную.

upd !!!

там еще о том, чем была эта гонка для Кими

Когда обезвоженный Райкконен взял еще одну бутылку воды из холодильника в моторхоуме Лотус, она тут же выпала у него из рук, на пол.

- Не могу ничего удержать в руках. Настолько тяжело было выжимать из машины [то, что из нее можно было выжать] на протяжении всей этой гонки, - улыбнулся Кими.

вот так вот) нам легко тут потом рассуждать, чего нам бы хотелось, а он работу работает, так, что руки потом трясутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом ...Тяжело было...явно...

что с машиной,что с питьем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты собственно говоря опроверг своей статистикой? Причем тут показатели Грожана, если речь о Кими. В статистике стоит учесть что Грожан меньше, чем полсезона в ведре был. И ведристость Рено 2008 и Заубера 2001 различна, особенно учитывая, что последний это клиентские шасси Феррари.

Но речь не об этом. Кими никто не мешает и не нужно Романа сюда приплетать, вот о чем речь. А если бы мне хотелось Романа превозносить и искать по нему статистику, я бы в его ветку зашел.

Всё, Абсолютно всё, что ты пишешь. Ты даже про 2009-й не знаешь, год в котором Рома выступал за Рено.

Ведристость Заубера 01 - это 6 тех. сходов у Кими и старты из 2-го десятка, что у Кими, что у Хайда. Чего в Рено 2009 не было, но было множество стартов из 1-й десятки.

Особенно мне нравится о Феррари. Я так понимаю, что не делает вёдер сама и тем более клиенту. Упаси Боже, шоб клиенту сделали некакферрари - тока круче и ни-ни.

И вообще, я считаю нонсенсом, что Босс одновременно является и менагером одного из пилотов. Это полное вно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не попадался зарытый парк и подиум после ГП? Не скачивать же из-за этого всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот) нам легко тут потом рассуждать, чего нам бы хотелось, а он работу работает, так, что руки потом трясутся

да уж, действительно, тяжелая гонка у него выдалась. как в воду глядел... и руки тряслись, и голос сорвал в радиообмене)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание тех, кто сразу прочитал интервью Кими для ТС, что Юнити потом сделала приписку. На мой взгляд, очень важную.

Эта фраза на самом деле мало что объясняет, и практически ничего не добавляет.

Учитывая чувствительность Кими к рулевому управлению, она лишь объясняет потерю управляемости болида. По сути, недостаточную поворачиваемость, которую так не любит Кими.

Да, потерю пилотажных секторов, которые Кими проваливал, она объясняет.

Как и ей же можно объяснить повреждение переднего антикрыла. Вернее, не ей, а повреждение антикрыла привело к потере управляемости.

Но она никак не объясняет потерю динамики разгона, из-за которой Кими неважно стартовал, и из-за которой Кими так тяжело обгонял соперников. (Тут все пытаются сравнивать с Грожаном, но у Романа с динамикой разгона не было такой проблемы).

И самое главное, еще раз повторю, для меня остается серьезной загадкой, почему в прошлом году команда так легко пожертвовала скоростью в Спа и Монце (когда не получилось внедрить новый диффузор), и почему задрали максимальную скорость в Малайзии, фактически потеряв прижим.

И это не десятки параметров, о которых тут писали. Тут решение достаточно очевидное. И кроме как ошибкой инженеров тут не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание тех, кто сразу прочитал интервью Кими для ТС, что Юнити потом сделала приписку. На мой взгляд, очень важную.

Ещё до этой ссылки тоже хотел вставить свои пять копеек на тему, кто лучше провёл гонку - Кими или Рома. Это всё очень субъективно, так как мы не знаем и можем только предполагать, насколько тяжело пришлось каждому в этой гонке. Как болельщику Кими, да и просто оценивая со стороны, мне кажется, что Кими уж точно провёл гонку не хуже. Просто потому, что Рома явно чувствовал себя комфортно в своей машине, тогда как Кими постоянно со своей боролся, и из этого эпизода с водой мы видим, каких сил ему эта борьба стоила - не только с соперниками, но и с внезапно изменившимся поведением Е21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к добру эта дружба с Кими, не к добру!

Сначала ругань на подиуме, а теперь еще и это...

kimivettel.jpg

Не удержалась, притащила из юмора - нашли таки виновника скандала.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто это в Лотусе любит недостаток? Заговоры, ага.

Если Кими сказал, проблема не в ошибках с настройками - значит речь о том, что команда настраивает для обоих пилотов одинаково - картография мотора, давление в шинах. По-моему, все как раз складывается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не попадался зарытый парк и подиум после ГП? Не скачивать же из-за этого всю гонку.

Эту гонку надо поскорее забыть (с) Рубинио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими сказал, проблема не в ошибках с настройками -

- значит речь о том, что команда настраивает для обоих пилотов одинаково - картография мотора, давление в шинах. По-моему, все как раз складывается. ;)

каким это образом второе из первого вытекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я считаю нонсенсом, что Босс одновременно является и менагером одного из пилотов. Это полное вно.

и в этом полном вне Кими приезжает 3-м по итогам сезона. Да же в этой гонке Кими на 3 места наказали и 3 места он и получил впереди за счет схода Алонсо, Баттона и Сутиля. Он же везучий. И Лотус едет. Просто к данной погоде он не приспособлен, как другие (одинаково и болида Лотус касается и Райкконена). Вся причина неудач - дождь и все. Ни Булье, ни Грожан тут не причем. А теплая трасса причина наших нереализованных надежд (ну и команды тоже и Кими судя по отзывам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта фраза на самом деле мало что объясняет, и практически ничего не добавляет.

Учитывая чувствительность Кими к рулевому управлению, она лишь объясняет потерю управляемости болида. По сути, недостаточную поворачиваемость, которую так не любит Кими.

:facepalm:

что ты опять сочиняешь?

Мало сцепления. Точка. Больше ничего не сказано!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не десятки параметров, о которых тут писали. Тут решение достаточно очевидное. И кроме как ошибкой инженеров тут не объяснить.

а может черный лебедь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теплая трасса причина наших нереализованных надежд (ну и команды тоже и Кими судя по отзывам)

Откуда следует этот вывод :blink:

Люди пытаются выяснить причины, а ты пишешь ни чем не подкрепленные слова. Надо иметь хоть какое-то уважение к другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не десятки параметров, о которых тут писали. Тут решение достаточно очевидное. И кроме как ошибкой инженеров тут не объяснить.

Я тоже считаю, что это ошибка Пилбима(он же главный гоночный) и Эллисона, что явно следует из его оптимистических интервью, ибо кабы было проблемой, то оптимизьму было бы мало или отсутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик ВВС про Кими, который почему-то ругают буржуи.

если буржуи-кимофилы, то понятно, почему ругают - его ж в том ролике не очень выигрышном свете выставили... и для полноты картины там не хватало старых сюжетов про "избиение ребенка" и "драку с фотографом при исполнении"

и это ему прилетело лишь за то, что он не слишком вежливо отказался снимать очки... журналистки такие журналистки...

"Доставляет" другое. Дьявол же в деталях.

Она спрашивает: I know it’s a pain but is there any way you could take your glasses off?

Как по мне, так если ты понимаешь, даже знаешь, что для него it's a pain (http://www.multitran...L=1&s=pain&l1=1), но все равно спрашиваешь, то какого тогда ответа ты ждешь , и зачем ты спрашиваешь?? Или спецом?

Надеюсь, не достанут его, снова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...