Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Зато сколько счастья было у срывателей покров, которые вчера изгалялись на тему "барина" Алонсо, приводя в пример первых пилотов Вильямса, Заубера и самого Райкконена. :)

Интересно в тему Кими срыватели теперь пойдут ? :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно в тему Кими срыватели теперь пойдут ? :bigwink:

Не, Кими потенциальный напарник. Зачем раньше времени открывать канализацию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно Себ окажется в Феррари. 100 %.

Вода камень точит. Очередной рапорт маркизу-боссу - выкидывайте Массу и подписывайте Феттеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Кими это отдельная песня. Там мог "посчитать" не Лотус, а он сам.

Но вопрос не в этом. Новинки все равно будут, и тестить их будут. В мерсе Хем и Росберг не побрезговали три дня "потестить" резину.

новинки тестить будут..и будут их тестить больше,потому что будет какой-то там Ригон гонять,вместо Алонсо и Массы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода камень точит. Очередной рапорт маркизу-боссу - выкидывайте Массу и подписывайте Феттеля.

Но в Феррари же придется усердно трудиться. :nono:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в Феррари же придется усердно трудиться. :nono:

Да уж, тут не получится собрать лучшие сектора, не единожды промахнувшись мимо апекса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, тут не получится собрать лучшие сектора, не единожды промахнувшись мимо апекса...

А чтобы собрать сектора, обязательно попасть в апекс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода камень точит. Очередной рапорт маркизу-боссу - выкидывайте Массу и подписывайте Феттеля.

А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

Это РБ быстро договорится с Кими :bleh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, тут не получится собрать лучшие сектора, не единожды промахнувшись мимо апекса...

Вам шашеч апексы или ехать? :)

А чё? Феттель не Ньюи, у него нет ни жены, ни собачек, которые ненавидят Италию. Вполне может перейти! Тогда и Кими быстро договорится с РедБуллом.

У Себа есть контракт, он крайне ответственно относится к взятым на себя обязательствам. Наверное в этом часть его успеха в том числе.

А Италию он очень даже любит, ещё после СТР. Там он команду по итальянски поздравлял, кстати. Хотя послушать немецкий гимн, а потом итальянский хочется иногда, многолетняя традиция, как никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы собрать сектора, обязательно попасть в апекс?

На РБ необязательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На РБ необязательно...

Ты просто вынуждаешь меня задать вопрос: - А на чем обязательно и в связи с чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто вынуждаешь меня задать вопрос: - А на чем обязательно и в связи с чем?

на других болидах Ф-1. Связано это с желанием выиграть и законами физики :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто вынуждаешь меня задать вопрос: - А на чем обязательно и в связи с чем?

Уже ответили, в принципе согласен!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Кими это отдельная песня. Там мог "посчитать" не Лотус, а он сам.

Но вопрос не в этом. Новинки все равно будут, и тестить их будут. В мерсе Хем и Росберг не побрезговали три дня "потестить" резину.

если троллишь тролль остроумно, а не действуй на нервы.. Хем с Росбом тестили новинки и приспосабливали болид к шинам с помощью НОВИНОК...

Ал еще 2 нед назад говорил, что сли ФИА не разрешит тестить новинки он не приедет... потом ФИА вроде бы разрешили и он сказал, что теперь другое дело и он с удовольствием приедет, а теперь ФИА дали задний ход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возглавит команду Феррари, :hello: Лука же не вечный :think: , а Алонсо не гордый, Фер не зря сказал, что они завоюют много титулов и побед, :good: вот он и будет руководить, а два пилота :play_auto: завоевывать :D

Лука как-то говорил, что хочет видеть Ала премьером Италии ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лука как-то говорил, что хочет видеть Ала премьером Италии ;))

Дай ссыль!!! КРУТО!!!! - девочки, взятки, скандалы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос.. а как сделать, чтобы я не видел комментарии террориста например? )) троллей типа антиренты почитать весело, а этот только саит забивает..

Дай ссыль!!! КРУТО!!!! - девочки, взятки, скандалы!!!

с ссылкой сложнее... по памяти ))) типа если сам станет президентом, то премьером бы хотел видеть Ала...

в 2010м году вроде говорил или 11м...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, тут не получится собрать лучшие сектора, не единожды промахнувшись мимо апекса...

4 раза за круг !! (уточню)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай ссыль!!! КРУТО!!!! - девочки, взятки, скандалы!!!

Не удивлюсь если итальянцы его выберут))) У нас если бы Депардье баллотировался, то его тоже бы ждал успех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на других болидах Ф-1. Связано это с желанием выиграть и законами физики :)

Уже ответили, в принципе согласен!!!

нет, если у тебя самовоз от Ньюи..

Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Все претензии К Люису. То что Феттель косячит и мажет мимо апексов его слова. Напиши ему письмо с возмущениями :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Ваших умозаключений можно сделать вывод, что RB - нечто вроде вертолета, который летает вопреки существующим законам физики... :D хотя признаюсь, я ожидал ответ более обоснованный :rtfm:

В следующий раз, когда вздумаете умничать на данную тему, учитывайте, что:

- главная аксиома автогонщиков - "гонки выигрываются на прямых";

- построение траектории прохождения поворотов осуществляется по разным принципам, а соответственно и апекс для каждого гонщика располагается в разных местах;

- RBR уступает Ferrari порядка 30 л.с. в мощности и порядка 6-8 км/ч в максимальной скорости на прямых, что само по себе исключает возможность отыграть время круга на скоростных участках трассы. По этому утверждать, что Феттель выигрывает поулы косяча в прохождении поворотов - по меньшей степени не логично.

Вау...А про то какого цвета снег есть нельзя в аксиомах что то есть? Или упустили ввиду "сезонности" спорта?

ЗЫ: вообще то прям жалко спугнуть такой классный и свежий поток сознания.

ЗЫЫ: лет через 20 если доживем, было бы неплохо увидеть книгу от 20-ти кратного чемпиона мира по езде на РедБулл что то в духе..."Мои множественные апексы"

существенно обогатимся духовно.. на старости лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джо Савар .Формула-1"Медиа" сегодня.

Гугл перевод :pardon:

Когда я только начинал на Autosport почти 30 лет назад, у нас были местные корреспонденты в большинстве крупных событий.

Меня раздражает, что поклонники Формулы-1, которые хотят знать больше о спорте сталкиваются в Интернете с беспорядком, который делает это абсолютно невозможным для новичков, чтобы знать, кому можно доверять. Куда вы идете, чтобы гарантировать, что информация, которую вы получаете от людей, которые являются экспертами в бизнесе?

Вы можете пойти в любой бар и найти того, кто говорит, что он знает о F1 и будет читать лекции вам на эту тему, но откуда идет эта информация? Сколько из источников информации имеют реальные связи в спорте?

Неизбежно приходится полагаться на торговые марки: BBC, AFP, Reuters, небо и так далее. Это относительно безопасно, но нет никакой гарантии, что вы узнаете больше от них, чем то, что вы видите по телевизору.

Первое место,где большинство людей будет смотреть, это Google и первый сайт там будет http://www.formula1.com . Это могло бы показаться разумным местом для начала. Существует несколько новостей, некоторые функции материала и много информации. Тем не менее, это не совсем сайт СМИ.

Второй удар я получил, когда я увидел в Google был http://www.F1news.com , о котором я никогда не слышал. Это оказался сайт, который собирает новости добавленные другими веб-сайтами, такими как Sky Sports, ESPN F1 и Autosport

Секрет F1 медиа это, как пруд. Если вы уронили камень в середине, снаружи волны будут идти кругами . Средняя состоит относительно небольшой группе журналистов, большинство из них англичане. Подавляющее большинство сайтов F1 не имеют доступа на все, чтобы F1 загоне, и они просто часть ряби на пруду F1, принимая историю от центра и распространяют его,некоторые из людей, вовлеченных в эфире охвата F1 лгуны и фантазеры...

Некоторые люди так отчаянно пытаются быть частью F1, что они позволят использовать себя (сознательно или нет) в качестве инструментов пропаганды по манипулятивным народные в центре F1.

Это происходит даже с некоторыми из самых известных имен в бизнесе.

Таким образом, было бы справедливо сказать, что блоги, скорее всего, более надежные, чем прямые новостные сайты.

15 и 20 процентов настоящие журналисты F1 являются британцами.Остальная часть СМИ F1 очень евроцентрично, с итальянцами, испанцами, немцами и французами, составляющими большую часть группы.

Большой процент F1 сайтов в мире либо мусорщики или падальщики, которые пытаются получить прибыль от работы других, переупаковка истории, которые они находят в интернете.

Исследование показало, что многие веб-сайты используют GMM, среди них grandprix.com, ###, speedTV.com, f1today.net, worldcarfans.com, motorsport.nextgen-auto.com, f1orbit.com , Inautonews.com, auto123.com, yallaf1.com, flagworld.com, gptoday.com и другие. Это означает, что вы видите ту же историю повсеместно, но значит ли это, что это реальная история?

Полностью статья здесь

Ну собственно,что и требовалось доказать,то что мы и подозревали и сами додумались.подтверждается... :facepalm: а уж наши эксперты уже пережевывают историю подкинутую СМИ сказки и совсем переходит в небылицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...