First Lady Опубликовано 05.07.2013 15:51 А вот тут можно поподробнее? :-)читайте регламент, здесь не образовательная институция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 05.07.2013 15:52 А жаль, что вопреки огромным внутренним и внешние ресурсам, команда постепенно, но уверенно переходит в класс F1,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 05.07.2013 15:52 Аж целые 2 трассы не подходят им... F138 же не подходит половина, если не больше. Опять закономерно и печально сливаем в медленных поворотах Мерседес арены. Полное отсутствие тяги и механического сцепления.wow-wow-wow, эка тебя понесло.. :hello: не так все плохо там:29.5 у Уэббера (лучшее время), 29.7 у Массы. Так что, на скилле :download: Алонсо доберет завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 16:00 wow-wow-wow, эка тебя понесло.. :hello: не так все плохо там:29.5 у Уэббера (лучшее время), 29.7 у Массы. Второй сектор у Массы глянь :bigwink: Настраивают полностью на первый, сразу резко сливает на втором. У Ала на втором всё в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 16:22 Второй сектор у Массы глянь :bigwink: Настраивают полностью на первый, сразу резко сливает на втором. У Ала на втором всё в порядке.Ты конфигурацию трассы хоть видел? 2-й сектор от 3-го сильно отличается, на котором у Массы 3-й результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.07.2013 16:25 Бэнсон подбил циферки вотAndrew Benson @andrewbensonf138mRace simulation avgs, soft tyre first five laps, ALO 1:36.834; VET 37.185; ROS 38.12. Fuel loads must be different. You'd thinkAndrew Benson @andrewbensonf137mRace sim avgs medium tyre: VET 1:36.380 (10 laps); WEB 36.686 (23 laps); ROS: 37.049 (14). Again, not looking gd for Merc unless fuel-heavyAndrew Benson @andrewbensonf130mFor those asking re RAI. His soft-tyre laps: 36.359, 36.773, 37.458, 38.513, 39.282. ALO: 36.399, 36.514, 36.824, 37.050, 37.382. Fuel?Andrew Benson @andrewbensonf110m"@Murali_Adrenna what was Alonso's avg on the mediums?" VET 36.380 (10 laps); WEB 96.686 (23 laps); ALO 36.865 (7 laps); ROS 37.049 (14) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 16:35 2-й сектор от 3-го сильно отличается, на котором у Массы 3-й результат?Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.07.2013 16:38 Fernando Alonso @alo_oficial Good Friday. Tomorrow we will try to improve a bit before qualy. At this track, it seems we are competitive. Happy.Ну и ладно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.07.2013 16:42 Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего.Да они и не искали где сливает Феррари...Они типа нашли где Фернандо слил... А Масян универсальное мерило..., он какбЭ быстрее всех..., просто сегодня для него персонально был встречный ветер..., поэтому опять не удалось показать всем огого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 16:42 Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего.То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяют, нечего валить все на FIA, Доменикале, читерство Red Bull, Mersedes и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 05.07.2013 16:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 05.07.2013 16:53 То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяют, нечего валить все на FIA, Доменикале, читерство Red Bull, Mersedes и т.д.Правда что ли? А чего не первого ряда На сиди изучай, потом доложишь. Если бы собрали свои лучшие сектора сегодня времена были бы 1.30.986 у Массы. 1.31.021 у Ала. А вот у Феттеля могло быбыть 1.30.364.http://mclarenf-1.co...=902&s=7230&p=3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 05.07.2013 17:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 05.07.2013 17:05 Fernando Alonso @alo_oficialGood Friday. Tomorrow we will try to improve a bit before qualy. At this track, it seems we are competitive. Happy.Оптимист наш Ферни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.07.2013 17:05 Фернандо Алонсо: Нам еще многое предстоит сделатьФернандо Алонсо (6-й): «Сегодняшний день прошел лучше, чем прошлая пятница, и хотя нам ещё многое предстоит сделать, в целом мы добились прогресса и вернулись на тот уровень конкурентоспособности, который был у нас до Сильверстоуна. Одним из позитивных факторов является то, что шины сегодня не доставили никаких проблем.К сожалению, я потерял утреннюю сессию из-за проблем с программированием электронного блока управления, который затем заменили. В результате нам пришлось вдвое сократить программу, и сегодня вечером предстоит сделать все возможное, чтобы компенсировать эти потери. Тем не менее, у нас есть понимание того, какие изменения и в каких областях предстоит сделать, ведь пока Mercedes, Red Bull и Lotus нас опережают».Пэт Фрай, технический директор: «После нескольких дождевых пятниц на этот раз мы смогли поработать на сухой трассе, что позволило проверить некоторые решения и выбрать оптимальные настройки на уик-энд. К сожалению, в первой сессии на машине Фернандо возникли проблемы с электроникой, что сказалось на наших планах – большую часть информации для анализа инженеры собрали во время второй сессии.Фелипе и Фернандо провели обычное сравнение составов резины. Судя по первым впечатлениям, использование корда из кевлара не повлияло на баланс машины. Конечно, нам придется еще поработать с резиной, чтобы максимально реализовать её потенциал. Крайне важно найти правильные настройки, которые позволят избежать не только деградации, но и гранулирования шин, к которой на этой трассе есть более выраженная склонность, чем на тех, где мы уже выступали в этом году» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 05.07.2013 17:12 То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяютпотрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 05.07.2013 17:18 потрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl:Да ладно..., фигня какая..., главное что идут верблюды по пустыне..., долго идут..., и суть где попало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 17:36 потрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl:Ну да, ты еще скажи, что Масса прикатывает болид 14-го года Лучшие результаты у них понятно на каких шинах. На счет элементов не спорю, возможно. Программа одна - имитация квалификации. Но в целом, это и есть тот максимум, который достигается опытным путем - возможности болида. Если эти возможности имеют существенные отличия от фактических результатов - ищи проблему в наезднике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 05.07.2013 17:47 Ну да, ты еще скажи, что Масса прикатывает болид 14-го года Лучшие результаты у них понятно на каких шинах. На счет элементов не спорю, возможно. Программа одна - имитация квалификации. Но в целом, это и есть тот максимум, который достигается опытным путем - возможности болида. Если эти возможности имеют существенные отличия от фактических результатов - ищи проблему в наезднике.Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... Какие дохтора - такие и анализы.. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 05.07.2013 17:51 Алонсо: "РБ и Мерс намного сильнее, Лотус также немного впереди. При нормальных условиях мы третья или четвертая сила" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.07.2013 17:54 Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... Какие дохтора - такие и анализы.. :blush:Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 05.07.2013 18:02 Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергиюдаже доктора иногда нуждаются в помощи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 05.07.2013 18:15 Цигель, цигель, товарищи! Ай-лю-лю :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 18:17 Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... Какие дохтора - такие и анализы.. :blush:Конфигурация 2-го и 3-го сектора примерно одинакова, различия лишь в длине прямых. Второй результат Алонсо на 2-м секторе выливается в пятый на 3-м секторе. У Массы же третьему результату на 3-м секторе предшествует седьмой на втором. При этом у обоих первый сектор просто тошнилово. Чувствуешь разницу. Возьми для сравнения пару Феттель-Уэббер, и посмотри, что значит поиск компромисса. Если у Уэббера настройки на 1-й сектор, то он одинаково сдает 2 и 3-й сектора. С Феттелем картина прямо противоположная. Не стоит пинять на зеркало, коли рожа кривая :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 05.07.2013 18:20 Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергиюдаже доктора иногда нуждаются в помощи... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах