Light Опубликовано 13.06.2013 13:15 Сделал бы как Перес, никто не помешал бы. А он не сделал, а на пресконференцию начал ныть.Ситуация в Монако была просто повод, которым нуждался Луис, чтобы начать борьбу за выталкивания Алонсо из команды.Не было там никакого желания выжить Фернандо. Убить курицу, несущую золотые яйца. Вот в следующем году, возможно. Просто у Лью стало получатся раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.06.2013 13:19 Да вы знаете, я вот как-то и в 2007-ом не наблюдала от Льюиса какого-то нигатива в адрес Фернандо. Ферни психовал, да, а Лью просто гонялся, ему было вообще пофиг на "первый, второй рассчитайся". И да, Льюис интригами не занимался, не его фишка. :bigwink:Просто гонялся и капризничал. А папа бегал по "инстанциям". Но то был "другой Льюис", поэтому забыли. В таком возрасте простительно вести себя так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.06.2013 13:23 Даже в мульте показывают на 2:52 сек синие флаги :dry:Это серьезно..., если уж в мультике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.06.2013 13:28 А где бы раздобыть покруговки с временами по секторам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 13.06.2013 13:31 Испанские СМИ? Хэм послал, так ему нужен был результат. У него было свое соревнование. Ну а капризы, так это, одни родители поощряют, другие не обращают внимания. Кто же виноват, что Рон оказался слабым руководителем, у которого все сотрудники включая гонщиков творили, что хотели. Проблема была в том, что Рон пытался усидеть на двух стульях. Хотя, стоит заметить, что два пилота-лидера на одну команду - это слишком много. Им одного года и хватило. Но Фернандо для Лью является кем-то вроде наставника, которого нужно было превзойти. Первопричинная вина висит на Роне,который как руководитель не смог навести порядок и найти компромисс,а потом и вовсе принял сторону своего дитятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FerrariBIGFan Опубликовано 13.06.2013 13:32 А где бы раздобыть покруговки с временами по секторам?Сходите на F1.com, по-моему там можно приложение скачать и установить. будет Вам лайф-тайминг, хоть на ПК, хоть на мобиле))) Сам Попов таким пользуется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.06.2013 13:36 Сходите на F1.com, по-моему там можно приложение скачать и установить. будет Вам лайф-тайминг, хоть на ПК, хоть на мобиле))) Сам Попов таким пользуется))А по прошедшим гонкам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.06.2013 13:40 А по прошедшим гонкам?С этого года можно просмотреть все прошедшие этапы текущего сезона.Я вот здесь смотрю: http://mclarenf-1.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.06.2013 13:41 А по прошедшим гонкам?В данном случае даже время по секторам не нужно, просто нужно чуть-чуть включить мозги... Достаточно просто покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.06.2013 13:46 Не согласна. ...Фернандо хочет взять титул, но для него не принципиально в борьбе с кем именно он его возьмет...Фернандо на мой взгляд вообще уже ни чего не принципиально. Сам себя он видит Великим самураем уровня Сенны, главными соперниками считает инженеров из боксов. А те, кому Алонсо проигрывает - мифы, их нет... это другая лига.Думаю, что и для Льюиса этот вопрос теперь не принципиален также. Феттель выигрывает на быстрой машине, они оба знают, что могут это сделать также, сам Феттель им по барабану. Нет, они конечно знают способности Феттеля, их учитывают, но они не "дружат против" Феттеля. А посему, доминанта кого-нибудь из них вместо Феттеля не изменит формата их отношения друг к другу. Разве что у Льюиса опять будет двойная мотивация:титул и Фернандо. Если Алонсо обменивается комплиментами с Хэмом, не нужно думать, что между ними что-то изменилось с 2007 г. Возникни ситуация борьбы за титул как в случае с Феттелем, так мы сразу станем очевидцами нового скандального заговора с разоблачениями... У них это в крови."Человек не в силах изменить себя. Он способен лишь изменить к себе отношение окружающих..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 13.06.2013 13:49 Сходите на F1.com, по-моему там можно приложение скачать и установить. будет Вам лайф-тайминг, хоть на ПК, хоть на мобиле))) Сам Попов таким пользуется))В данном случае даже время по секторам не нужно, просто нужно чуть-чуть включить мозги... Достаточно просто покруговкиНу если в зоне желтых флагов он не улучшал время по сравнению с предыдущими кругами, то никакого нарушения и нет. То есть стоит оценить время прохождения соотв сектора. Остальную часть круга никто не запрещал ему проходить быстрее.Кроме того, если бы соперники видели возможность наказания для Алонсо, они, уж будьте покойны, непременно подали бы протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 13.06.2013 13:50 В данном случае даже время по секторам не нужно, просто нужно чуть-чуть включить мозги... Достаточно просто покруговки Абстрагируясь от данного случая, если пилот проедет на одном круге сектора 20с-20с-40с, на следующем круге 15с-15с-45с, при этом на 3 секторе будут желтые флаги, то сбросил ли он скорость на третьем секторе и улучшил ли он собственное время?А на каких кругах, по-твоему мнению, Алонсо улучшил время под желтыми флагами?Хочу по таймингу посмотреть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 13.06.2013 13:51 Абстрагируясь от данного случая, если пилот проедет на одном круге сектора 20с-20с-40с, на следующем круге 15с-15с-45с, при этом на 3 секторе будут желтые флаги, то сбросил ли он скорость на третьем секторе и улучшил ли он собственное время?зря пытаешься апеллировать к логике, это бесполезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.06.2013 13:55 Нет, папа - это папа, а Льюис - это Льюис. Лью был занят гонками и попытками понять манеру пилотирования Фернандо, чуть ли не наизучть заучивая его телеметрию. А вот политикой занимался папа, что и послужило потом причиной его сильного конфликта с сыном. Да, им обоим хотелось всех порвать, но и еще Фернандо хотелось сместить Михаэля, Льюису - Фернандо. Для них это было важно. Феттель сейчас тоже ориентируется на Михаэля. Я, правда, сильно сомневаюсь, что ему это удастся: что положено Юпитеру Феррари, не положено быку РБ.А здесь и далее по диалогу с Alfa Romeo вообще интересная интерпритация истории У Вас получаются виноватые все - Хэм, его папа, Рон... а где виновник сей истории, с которого все началось, и благодаря которому все так плачевно кончилось. Ну ради объективности хотя бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.06.2013 13:56 Но моём личном рейтинге P4P Льюис сейчас опустился на третью строчку, уступив своё место Себастьяну.В моём рейтинге на первом месте Ал, потом идёт другая лига, слабее, а потом в ещё следующей лиге Льюис, Кими, может быть Росберг, Шумахер, Себ.. Как-то так Да вы знаете, я вот как-то и в 2007-ом не наблюдала от Льюиса какого-то нигатива в адрес Фернандо. Ферни психовал, да, а Лью просто гонялся, ему было вообще пофиг на "первый, второй рассчитайся". И да, Льюис интригами не занимался, не его фишка. :bigwink:Но это именно Льюис, лично Льюис а не папа нарушил порядок выезда в квалификации в Венгрии.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.06.2013 14:00 А здесь и далее по диалогу с Alfa Romeo вообще интересная интерпритация истории У Вас получаются виноватые все - Хэм, его папа, Рон... а где виновник сей истории, с которого все началось, и благодаря которому все так плачевно кончилось. Ну ради объективности хотя бы?Все тогда были виноваты. Но лично для меня, самая большая ответственность лежала на Роне. И с его опытом он был просто обязан разрулить проблему.В моём рейтинге на первом месте Ал, потом идёт другая лига, слабее, а потом в ещё следующей лиге Льюис, Кими, может быть Росберг, Шумахер, Себ.. Как-то так Перешёл на твой рейтинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.06.2013 14:02 Феррари с Физико в Иерусалимеhttp://t.co/cTF3LHAvbv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.06.2013 14:05 Фернандо Алонсо стал самым высокооплачиваемым гонщиком по версии Forbes Аналитики авторитетного издания Forbes составили список ста самых высокооплачиваемых спортсменов. Самые высокие доходы среди гонщиков Формулы 1 и 19 место в списке у пилота Ferrari Фернандо Алонсо. За прошедший год двукратный чемпион мира заработал $30 млн. – эта сумма складывается из зарплаты в $28 млн. и $2 млн., полученных за рекламные контракты.Вторым по уровню доходов в Формуле 1 стал Льюис Хэмилтон. За прошедший год пилот Mercedes заработал $27,5 млн. – 26 место в списке. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель с доходом в $18 млн. занимает 89-ю строчку. Другие пилоты Формулы 1 в сотню списка Forbes не попали.Самым высокооплачиваемым спортсменом оказался гольфист Тайгер Вудс, заработавший $78,1 млн., на второй строчке теннисист Роджер Федерер – $71,5 млн., третий – баскетболист Коби Брайант – $61,9 млн. Самой богатой российской спортсменкой оказалась теннисистка Мария Шарапова, с доходом в $29 млн., занявшая 22 строчку списка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.06.2013 14:05 Даже в мульте показывают на 2:52 сек синие флаги :dry:Естественно не к тебе претензии, но для кого эти мульты придуманы? Единственное кто на ум приходит пальцеглоры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.06.2013 14:06 Все тогда были виноваты. Но лично для меня, самая большая ответственность лежала на Роне. И с его опытом он был просто обязан разрулить проблему.Ну если любить пилотов - то да, можно обвинить и руководителя. Только быть гонщиком не значит не иметь головы на плечах. Тем более Алонсо к тому времени уже мудрым быть должен, а повел себя как мальчишка первогодок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.06.2013 14:14 А здесь и далее по диалогу с Alfa Romeo вообще интересная интерпритация истории У Вас получаются виноватые все - Хэм, его папа, Рон... а где виновник сей истории, с которого все началось, и благодаря которому все так плачевно кончилось. Ну ради объективности хотя бы?Я не особо затрагивала вопрос "кто виноват?", я говорила о том, что не смотря на ситуацию 2007-го года, между пилотами нет вражды и их нормальные отношения не обусловлены наличием Феттеля.Что же касается "кто виноват?" , то мое ИМХО однозначно, виноват Рон. Руководитель несет ответственность за конечный результат и за это получает ЗП. Для этого его наделяют властью по отношению к подчиненным дабы они, подчиненные, действовали в рамках своих полномочий и из них не выходили. Он же устроил базар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.06.2013 14:17 Ну если в зоне желтых флагов он не улучшал время по сравнению с предыдущими кругами, то никакого нарушения и нет. То есть стоит оценить время прохождения соотв сектора. Остальную часть круга никто не запрещал ему проходить быстрее.Кроме того, если бы соперники видели возможность наказания для Алонсо, они, уж будьте покойны, непременно подали бы протест.хосспаде, ну кому ты что-то доказываешь? зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 13.06.2013 14:20 А здесь и далее по диалогу с Alfa Romeo вообще интересная интерпритация истории У Вас получаются виноватые все - Хэм, его папа, Рон... а где виновник сей истории, с которого все началось, и благодаря которому все так плачевно кончилось. Ну ради объективности хотя бы?И кто же виновник с которого все началось..., или в том что я сказал есть непосредственные указания на виновность кого то персонально...? Или ты претендуешь на объективность...?Я изложил вполне понятно - вины обоих гонщиков в тех событиях - нет, что еще тебе непонятно...Ну и ради окончательной объективности, доложи нам суть тех событий, а то все в неведении аж с 2007 г. Только не голословное имхо, "патамушта я так думаю", ну ради объективности, а с фактами итд... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.06.2013 14:22 Ну если любить пилотов - то да, можно обвинить и руководителя. Только быть гонщиком не значит не иметь головы на плечах. Тем более Алонсо к тому времени уже мудрым быть должен, а повел себя как мальчишка первогодок...Он в 2007, как Феттель сейчас 26-й год. И много мудрости наблюдаем у немца ?Оба взращены в тепличных условиях, только Алонсо оказался в Маке "на морозе". Рон должен был знать кого приглашает, а вышла недооценка и Алонсо, и своих возможностей им управлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.06.2013 14:26 Я не особо затрагивала вопрос "кто виноват?", я говорила о том, что не смотря на ситуацию 2007-го года, между пилотами нет вражды и их нормальные отношения не обусловлены наличием Феттеля.Что же касается "кто виноват?" , то мое ИМХО однозначно, виноват Рон. Руководитель несет ответственность за конечный результат и за это получает ЗП. Для этого его наделяют властью по отношению к подчиненным дабы они, подчиненные, действовали в рамках своих полномочий и из них не выходили. Он же устроил базар.Я считаю, что между Фернандо и Льюисом нормальные гонщицкие отношения. Они друг друга уважают, одинаково мыслят, хотят одного и того же. Нормальная конкуренция, когда один хочет обыграть другого на трассе. Им обоим интересно побороться друг с другом. К другим гонщикам во время гонки у них чисто деловой подход: догнал, обогнал, уехал. И им обоим не интересно плести всякие интриги, они просто, безо всякого выпендрежа, хотят быть лучшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах