Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Согласно, может северяне просто путают проявление темперамента с нервами ? :unknw:

Проще обвинить в неадекватности и нервности, чем понять темперамент и что то проанализировать. Проще сказать про нервы и казаться себе самыми умными и прозорливыми))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки сегодня принимают удар.Вот в эти лапки лучше не попадать. :spiteful: Закатают в асфальт факты и не заметишь :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге имеем...

Удар Феттеля на старте - ошибка Алонсо, shit happens, такое бывает.

Далее на 1 и 2 секторе машина ведет себя достаточно эффективно, принимается решение оставаться на трассе:

Машина более или менее эффективно вела себя на двух первых секторах.

Далее на обратной прямой крыло надламывается, до заезда в боксы остается 4-5 секунд в которое команда просто не могла успеть принять решение, а Алонсо не смог оценить эти изменения:

Крепление переднего антикрыла подломилось после 14-го поворота. В тот момент у команды было 4 или 5 секунд на принятие решения. Из кокпита ничего не видно.

Резюмирую.

Мне сложно даже сказать, кто конкретно виноват. На старте Алонсо точно ошибся.

А вот то что было потом - это просто неудачное стечение обстоятельств, хотя вины с команды и пилота снимать нельзя.

Было очень "забавно" наблюдать за подиумом. Гонку досматривать после 1го круга не очень хотелось, но то, что в итоге случилось дальше немного вернуло мне интерес к происходящему.

Мое отношение к Феттелю никак не изменилось (как было, так и осталось нейтрально нормальным), но уверен, что многим другим это не понравилось.

______________________

А еще очень не понравилось следующее:

Гельмут Марко: «В «Пирелли» обещали, что к Гран-при Бахрейна изменят свойства резины»

Если это действительно произойдет, то это уже совсем цирком будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки сегодня принимают удар.Вот в эти лапки лучше не попадать. :spiteful: Закатают в асфальт факты и не заметишь :shades:

Храним очаг. :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге имеем...

Старт на промежутке по влажной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно))) значит наш Федя ходит и вынашивает планы как испортить гонку всем (не только напарнику)... айайай каков негодяй

:sclerosis: понятно, сегодняшнюю тоже именно он всем и испортил

Да и командной тактике всех научил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уже надоумят механиков Феррари приносить на старт баллончик с "Черемухой" для Ньюи....пора пресечь беспардонный шпионаж :D

Наш Лопес тоже сказал, что надо Ньюи выдать командную футболку Лотус. :D А то много крутится у нашей машины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще очень не понравилось следующее:

Гельмут Марко: «В «Пирелли» обещали, что к Гран-при Бахрейна изменят свойства резины»

Если это действительно произойдет, то это уже совсем цирком будет.

Сам Тодт разрешил. Так что будет непременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали... Марко всем в формуле-1 заправляет на деньги Матешица. Феррари как обычно в последние годы прогнулась и опять бита в подковёрной борьбе. Если РБ даже сегодня всех сделали без проблем, то в Бахрейне на удобных им шинах окончательно воцарится славный 2011 год :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

Все так делают :gd:, даже если и специально, ничего особенного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

потому что слишком много чести Феттелю;) тоже мне коварного гения нашли

наш фейл - это наш фейл+стечение обстоятельств, это гонки, в них бывает всякое

а обсуждать тут деятельность Себа - нафиг надо? это поле деятельности для его аналитеГов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали... Марко всем в формуле-1 заправляет на деньги Матешица. Феррари как обычно в последние годы прогнулась и опять бита в подковёрной борьбе. Если РБ даже сегодня всех сделали без проблем, то в Бахрейне на удобных им шинах окончательно воцарится славный 2011 год :facepalm:

Пирельки уже сказали, что изменения только согласия всех команд. Марко, как по мне, выдает желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

Наверно потому что он перед поворотом затормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

Да ничего там подобного не было, Феттель просто в поворот вписывался, и замедлился, это даже обсуждать не стоит, гоночный инцидент, о котором никто и не вспоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сегодняшняя ситуэйшн в РБ напомнила МакЛарен в Венгрии в приснопамятном 2007. Интересно, у меня у одной такие ассоциации?

Предрекаю (по аналогии с 2007) Веббер в РБ гоняет последний год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирельки уже сказали, что изменения только согласия всех команд. Марко, как по мне, выдает желаемое за действительное.

А что кто-то уже высказался против ?

Наши так вообще молчат, откуда мы знаем, что выгоднее Феррари ? Особой бережливости за 138 незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно даже сказать, кто конкретно виноват. На старте Алонсо точно ошибся.

А вот то что было потом - это просто неудачное стечение обстоятельств, хотя вины с команды и пилота снимать нельзя.

На старте Алонсо сработал очень здорово, ошибся он в первом повороте. После объяснений команды вины в происшествии ничьей не вижу, они поставили себя в тот момента так: либо подиум, либо ничего. Два пит-стопа в течении 10 кругов отправили бы Фернандо любоваться задними частями всяких кейтэрэмов и маруссь. А потом встреча с форс индией, кими, хюлькенбергом - они показали как они умеют бороться, с Грожаном, тот не умеет, но попотеть мог заставить. Да тот же Масса! В итоге 7-8 если всё идеально было бы и приехал.

Я и сам был за то, чтобы Алонсо остался на трассе, потому что с Веббером он уверенно боролся несмотря на крыло, это и сбило с толку. Если с холодной головой взять и здраво помыслить, то становится понятно, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге имеем...

Удар Феттеля на старте - ошибка Алонсо, shit happens, такое бывает.

Далее на 1 и 2 секторе машина ведет себя достаточно эффективно, принимается решение оставаться на трассе:

Далее на обратной прямой крыло надламывается, до заезда в боксы остается 4-5 секунд в которое команда просто не могла успеть принять решение, а Алонсо не смог оценить эти изменения:

Резюмирую.

Мне сложно даже сказать, кто конкретно виноват. На старте Алонсо точно ошибся.

А вот то что было потом - это просто неудачное стечение обстоятельств, хотя вины с команды и пилота снимать нельзя.

Ну вот смотрите что имеем,не знаю сложно судить,все так быстро,смотрела много раз... но не могу дать оценку,я не прошла "этот путь" и не почуствовала все это "своей шкурой" :happy:

http://youtu.be/nToxoivdKDE

http://youtu.be/JK4yL_FtO_w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Если с холодной головой взять и здраво помыслить, то становится понятно, что к чему.

:unknw: Не панятна :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Лопес тоже сказал, что надо Ньюи выдать командную футболку Лотус. :D А то много крутится у нашей машины))

Ему от половины паддока футболки надо выдать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотрите что имеем,не знаю сложно судить,все так быстро,смотрела много раз... но не могу дать оценку,я не прошла "этот путь" и не почуствовала все это "своей шкурой" :happy:

http://youtu.be/nToxoivdKDE

http://youtu.be/JK4yL_FtO_w

На первом видео, даже спорно, оплошность Алонсо это или нет. Стоит брать в расчёт что болид в тех условиях управляется, мягко сказать херовастенько. К тому же справа накатывает Уэббер, что ещё сильнее стесняет движения.

На втором видео результат ставки ва-банк.

:unknw: Не панятна :scratch_one-s_head:

Ну Вас бы устроили 2 очка завоёванных в этой гонке? Не знаю как Вам, а на мостике, да и сам Фернандо явно не на этот результат рассчитывали. Форма феррари позволяла (по их мнению) бороться за победу. Заезд в боксы на первом круге перечеркнул бы все шансы на финиш в первой пятерке.

Ну допустим, что он заехал бы:

смена переднего антикрыла - дополнительное время - время питстопа переваливает за 30 секунд. Возвращается он соответственно позади зелёных и полуроссиян, причём далеко позади. Это провал. Не на это команда рассчитывает, стартуя со второго ряда.

А теперь взглянем с другой стороны:

Произошёл контакт между Феттелем и Алонсо, повреждения есть, но Алонсо докладывает что с болидом вроде б как всё в норме, особых проблем не ощущает, более того даёт отпор Уэбберу - значит катится в темпе. На мостике смотрят на мониторы: предположительно через 4 круга, трасса хорошо подсохнет и можно будет переходить на слики. ВСЕГО через 4 круга! Естественно они принимают решение оставить болид на трассе, он ведь едет в темпе лидера, может бороться. Таким образом сводится к минимуму возможная потеря мест в результате пит-стопа, так как он будет являться плановым.

Это потом мы увидим что в реальности переход на слики состоится только на 6 круге и то он будет рискованным.

Сам Фернандо очень чётко ответил на это

Сейчас легко критиковать это решение, но в тот момент оно казалось правильным.

Когда вы смотрите гонку по ТВ, кажется, что принимать подобные решения легко. Зрители всегда иначе видят некоторые вещи, в частности, тактику, выбор резины, время заезда на пит-стоп и так далее, но команда владеет полным объемом информации и знает ситуацию на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто-то уже высказался против ?

Наши так вообще молчат, откуда мы знаем, что выгоднее Феррари ? Особой бережливости за 138 незаметно.

Лотус, он в мягкой форме послал РБ с его предложениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, он в мягкой форме послал РБ с его предложениями

Один Лотус ? И что это за бережливость такая, что Масса после 4-го пита, объехал оба Лотуса, как круговых, а до РБ и Мерса они и не дотянулись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Лотус ? И что это за бережливость такая, что Масса после 4-го пита, объехал оба Лотуса, как круговых, а до РБ и Мерса они и не дотянулись бы.

Вот такая вот бережливость, лотусам чтоб проехать дистанцию потребовалось три дополнительных комплекта резины, а массе для этого же 4.

Не нужно сравнивать разные ситуации масса обошёл их на свежей резине, на медиуме, который ему поставили на 47 круге, в то время как лотусы свой последний пит-стоп провели на 34 (кими) и 35 (рома) обувшись в более жёсткую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...