Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Вот такая вот бережливость, лотусам чтоб проехать дистанцию потребовалось три дополнительных комплекта резины, а массе для этого же 4.

Не нужно сравнивать разные ситуации масса обошёл их на свежей резине, на медиуме, который ему поставили на 47 круге, в то время как лотусы свой последний пит-стоп провели на 34 (кими) и 35 (рома) обувшись в более жёсткую.

Но как факт, бережливость оказалась бесполезной, а до Монако еще далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сегодняшняя ситуэйшн в РБ напомнила МакЛарен в Венгрии в приснопамятном 2007. Интересно, у меня у одной такие ассоциации?

Предрекаю (по аналогии с 2007) Веббер в РБ гоняет последний год.

В таком случае я бы хотел шпионского скандала и кучу разоблачений, в том числе технического плана.

РБ тоже не особо нужен неконтролируемый Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как факт, бережливость оказалась бесполезной, а до Монако еще далеко.

Ну как Вам сказать...в этот раз может быть. Но в Австралии эта бережливость привела к тому, что феттель потом в интервью заявмл, что вообще не понял как Райконнен умудрился финишировать первым. Факт в том, что Лотусы умеют работать с новой резиной, потому они и не поддержали быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот бережливость, лотусам чтоб проехать дистанцию потребовалось три дополнительных комплекта резины, а массе для этого же 4.

Не нужно сравнивать разные ситуации масса обошёл их на свежей резине, на медиуме, который ему поставили на 47 круге, в то время как лотусы свой последний пит-стоп провели на 34 (кими) и 35 (рома) обувшись в более жёсткую.

Сам Фелипе поставил хард на 33-м.

До финиша он бы доехал. К моменту 4-го пита он был на 6,5 секунд впереди Грожана и тот к нему не приближался. Скорее, Масса отрывался по паре-тройке десятых секунды. Почему я и удивился этому пит-стопу. 8 кругов он ещё мог проехать, но посчитал иначе. В конце концов, на финише привезено 10 секунд, а Райкконену - 23. Они бережливые - якобы, но оказались ещё дальше.

Ну как Вам сказать...в этот раз может быть. Но в Австралии эта бережливость привела к тому, что феттель потом в интервью заявмл, что вообще не понял как Райконнен умудрился финишировать первым. Факт в том, что Лотусы умеют работать с новой резиной, потому они и не поддержали быков.

В Австралии - да.

А тут что они сумели? Это в теории они такие крутые, поехали на 3 пит-стопа. А на практике, они глубоко... И кому нужны эти три пит-стопа? Может, они и сберегли, но скорости это им не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вас бы устроили 2 очка завоёванных в этой гонке? Не знаю как Вам, а на мостике, да и сам Фернандо явно не на этот результат рассчитывали.

Это ещё бабушка надвое сказала,...2 очка,я вообще то тоже не на такой результат расчитывала и уж тем более не на сход :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Фелипе поставил хард на 33-м.

До финиша он бы доехал. К моменту 4-го пита он был на 6,5 секунд впереди Грожана и тот к нему не приближался. Скорее, Масса отрывался по паре-тройке десятых секунды. Почему я и удивился этому пит-стопу. 8 кругов он ещё мог проехать, но посчитал иначе. В конце концов, на финише привезено 10 секунд, а Райкконену - 23. Они бережливые - якобы, но оказались ещё дальше.

В Австралии - да.

А тут что они сумели? Это в теории они такие крутые, поехали на 3 пит-стопа. А на практике, они глубоко... И кому нужны эти три пит-стопа? Может, они и сберегли, но скорости это им не дало.

Странно, Фелиппе почему-то говорит обратное

За десять кругов до финиша я решил заехать в боксы - резина все хуже держала трассу. В такой ситуации было лучше провести пит-стоп, а затем на новых шинах обогнать соперников.

Наверное он просто бездарный гонщик и не умеет управлять болидом.

При чем тут крутые. Тут дело не в крутизне, а в умении работать с резиной, этот Гран-При был не очень результативен, но очки всё же есть. Факт остаётся фактом - Лотусы умеют работать с резиной, и это сыграет им на руку в дальнейшем. Это только второй гран-при сезона. Команды до сих пор "пристреливаются". Может быть стратегия с тремя пит-стопами была не очень результативна, но она не была провальной, она имела право на существование. И сам факт того, что они смогли пройти дистанцию с меньшим количеством остановок даст толчок к размышлениям на следующие гонки.

Это ещё бабушка надвое сказала,...2 очка,я вообще то тоже не на такой результат расчитывала и уж тем более не на сход :dry:

Я тоже на сход не рассчитывал, даже гонку не хотел продолжать смотреть. Но команда приняла решение, которое на тот момент, с теми данными коими они располагали, было более результативное, более перспективное, обнадеживающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сегодняшняя ситуэйшн в РБ напомнила МакЛарен в Венгрии в приснопамятном 2007. Интересно, у меня у одной такие ассоциации?

Предрекаю (по аналогии с 2007) Веббер в РБ гоняет последний год.

А мне Сан-Марино-82 - Пирони-Вильнёв. Почти один в один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кто-то уже высказался против ?

Наши так вообще молчат, откуда мы знаем, что выгоднее Феррари ? Особой бережливости за 138 незаметно.

Если РБ получат шины которые им подходят, то в гонке они будут всем везти как в квале. Надо быть особо одаренным, что бы на такое согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший брат развращает младшего после гонки в Мельбурне :beach:

2192c19041ecf0d4d958dd90a1f30a10.jpeg 7d5d5110f1bb6f0eeaa0eeb04cec171c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если РБ получат шины которые им подходят, то в гонке они будут всем везти как в квале. Надо быть особо одаренным, что бы на такое согласиться.

Какие шины подходят нам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Фелиппе почему-то говорит обратное

Наверное он просто бездарный гонщик и не умеет управлять болидом.

При чем тут крутые. Тут дело не в крутизне, а в умении работать с резиной, этот Гран-При был не очень результативен, но очки всё же есть. Факт остаётся фактом - Лотусы умеют работать с резиной, и это сыграет им на руку в дальнейшем. Это только второй гран-при сезона. Команды до сих пор "пристреливаются". Может быть стратегия с тремя пит-стопами была не очень результативна, но она не была провальной, она имела право на существование. И сам факт того, что они смогли пройти дистанцию с меньшим количеством остановок даст толчок к размышлениям на следующие гонки.

Наверное, потому что ему не давали покруговок Грожана.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&graf=3&dr1=Felipe%20Massa&dr2=Romain%20Grosjean#.UU9qpVfQorQ

Лотусы работают с резиной. Но от лидера отстали почти на 2 пит-стопа. Кого это волнует? Если нет скорости, ничто не поможет.

Если РБ получат шины которые им подходят, то в гонке они будут всем везти как в квале. Надо быть особо одаренным, что бы на такое согласиться.

А как они без тестов узнают, какие им шины подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им теперешние очень сильно не подходят. Они наверное думают, что хуже не будет.

А вдруг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им теперешние очень сильно не подходят. Они наверное думают, что хуже не будет.

А вдруг? :D

Ну как не будет? Из-за дождя трасса была холоднее обычного первых кругов 13-15. Считай четверть гонки. Будь сухо с самого начала, может и о 5-м пит-стопе подумывали. Уж в Мерседесе точно. Если они под конец они совсем встали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, потому что ему не давали покруговок Грожана.

http://mclarenf-1.co...an#.UU9qpVfQorQ

Лотусы работают с резиной. Но от лидера отстали почти на 2 пит-стопа. Кого это волнует? Если нет скорости, ничто не поможет.

А как они без тестов узнают, какие им шины подходят?

А может потому что он понял что износ резины слишком большой и болид через 2-3 круга начнёт нехило мотать по трассе? Лёжа на диване очень легко обсуждать действия пилотов на трассе. А Вы помните ситуацию с героем данной темы во время ГП Канады в прошлом году? :)

А насчёт лотусов Вы правы: если нет скорости, то ничего не поможет, хоть 6 пит стопов проведи, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может потому что он понял что износ резины слишком большой и болид через 2-3 круга начнёт нехило мотать по трассе? Лёжа на диване очень легко обсуждать действия пилотов на трассе. А Вы помните ситуацию с героем данной темы во время ГП Канады в прошлом году? :)

А насчёт лотусов Вы правы: если нет скорости, то ничего не поможет, хоть 6 пит стопов проведи, увы.

К моменту пит-стопа его резина работала. И отрыв был нормальным. Дальше - риск. Тот самый риск, на который команда не пошла в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моменту пит-стопа его резина работала. И отрыв был нормальным. Дальше - риск. Тот самый риск, на который команда не пошла в Монреале.

Работала, но сам пилот как раз чтобы не рисковать, заехал в боксы. 6,5 секунд - это хреновый отрыв. в случае серьёзной деградации он быстро исчезнет. А так они заехали ничем не рискуя: они знали что темп на свежем комплекте позволит без труда разобраться с противниками и спокойно, не мешая пилоту фразами "фелипе, будь осторожен" довести болид до финиша. Рискнули бы они как раз если бы оставили его. Монреаль как раз показал насколько быстро может изнашиваться резина, вроде бы пару кругов назад отличный темп, а сейчас дела не в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге имеем...

Удар Феттеля на старте - ошибка Алонсо, shit happens, такое бывает.

Я бы не стал (понятное дело) так уж винить Алонсо. Феттель почти остановился, пилоты же рассчитывают друг на друга, Ал не ожидал, пришлось резко тормозить, колёса заблокировались, проскальзывание, удар. Не повезло скорее.

Почему никто не поднимает вопрос что феттель специально брейк тест Алонсо устроил, как в прошлом году он это Баттону сделал, и как ему самому не понравилось то же самое когда он крыло в Абу Даби чуть не разбил из-за Торо Россо

Вряд ли специально. Хотя... Деваться там некуда, объехать невозможно, вполне можно и притормозить задних в надежде что кто-то в кого-то врежется. Правда можно и самому пострадать, как едва не произошло, поэтому достаточно рискованно. Скорее всего просто перестраховался, боясь вылететь.

мне сегодняшняя ситуэйшн в РБ напомнила МакЛарен в Венгрии в приснопамятном 2007. Интересно, у меня у одной такие ассоциации?

Предрекаю (по аналогии с 2007) Веббер в РБ гоняет последний год.

Да, я тоже подумал, что это Венгрия-07. И да, Марк наверняка последний год в РБ. Я правда надеюсь, что он выкинет что-то вроде вообще досрочного ухода, типа не приедет из Австралии в Китай, это было бы достаточно мощно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью, теперь на эспаньёле.

Сжато:

Я гонку посмотрел и выключил телевизор. И потерял самое интересное...Жаль, что нас там не было. Хочется надеяться, что их внутренние проблемы /РБ и Мерса/ будут нам на руку. Жаль, что не получилось набрать очки, но в среднем все пилоты сходят 2-3 раза за сезон, так что мы уже поставили один крестик в календаре. Когда проблемы/не только сходы/ будут у других, постараемся набрать как можно больше очков в следующих гонках.

Крыло: несколько факторов вместе и ужасное невезение. Мы хотели проехать круга 3-4 до смены резины, но когда увидели, что крыло опять начинает искрить, оставалось секунд 5 до прямой боксов, было уже поздно заезжать. Завтра , конечно же , все скажут, что мы должны были заехать. Очень легко сделать это утверждение после гонки. Я действительно думаю, что нам сильно не повезло. Были контакты, столкновения в этих двух гонках, народ ехал в боксы и ничего страшного. В той же Австралии это было фигурное катание. Сегодня на прогревочном круге...А мы "приласкали" одну машину и нам не повезло даже в том, что крыло просто не отвалилось, а застряло под машиной. Так бы мы поехали сразу в бокс. Правильное решение, неправильное, после гонки легко говорить. Но неудача-это бесспорный фактор.

РБ не были слишком быстры в этот уикенд, сильная деградация резины. От Лотуса мы тоже ждали больше. Мы могли бы приехать на подиум.

Когда я схожу, это всегда на первом круге, надеюсь в следующих гонках доеду до конца.

Это были 2 нестабильные гонки. Мы до сих пор не знаем реальной силы всех команд. В Китае и Барейне у нас были не совсем хорошие результаты в прошлом году, так что постараемся их улучшить и приехать на европейские этапы с хорошим настроением. Думаю, у нас это получится, быть в группе лидеров, это будет хорошим результатом к европейской части чемпионата. И крестики будем ставить соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не будет? Из-за дождя трасса была холоднее обычного первых кругов 13-15. Считай четверть гонки. Будь сухо с самого начала, может и о 5-м пит-стопе подумывали. Уж в Мерседесе точно. Если они под конец они совсем встали.

Я имею ввиду, что без тестов хотят резину прошлогоднюю вернуть, надеясь, что она им подойдёт не хуже теперешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда проблемы/не только сходы/ будут у других, постараемся набрать как можно больше очков в следующих гонках.

И крестики будем ставить соперникам.

кто про что, а Алонсо все про сходы других :facepalm:

ничему человека жизнь не учит, ну вообще ничему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие шины подходят нам ?

те что не подходят нашим соперникам, то есть нынешние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто про что, а Алонсо все про сходы других :facepalm:

ничему человека жизнь не учит, ну вообще ничему :)

Ну Дженсо-Кристианам об этом вещать можно в течении почти полугода. Тем более, что это статистика и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы хотели проехать круга 3-4 до смены резины, но когда увидели, что крыло опять начинает искрить, оставалось секунд 5 до прямой боксов, было уже поздно заезжать. Завтра , конечно же , все скажут, что мы должны были заехать. Очень легко сделать это утверждение после гонки. Я действительно думаю, что нам сильно не повезло. Были контакты, столкновения в этих двух гонках, народ ехал в боксы и ничего страшного.

Это был оправданный риск. Продержись 3-4 круга на трассе и могли бороться за высокие места, заедь сразу в боскы, то выгрызай место в 10, в лучшем случае и при сходах соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравление из 200 слов.

Ведущие различных программ, новостей, актёры,певцы, спортсмены, болельщики и прочие:

Вспомни, Фернандо, сколько мы пережили вместе. Ты был ребёнком, когда начал это приключение. Тогда мы ничего не знали о тебе, но теперь, после 199-ти гонок ты для нас незаменим. Уже много лет, ты не шагаешь один. Возможно, ты нас не видишь, но мы здесь. Через расстояния, поддталкивая, срывая горло. Ты заставил нас смеяться, кричать, плакать, обниматься. Ты сделал нас сообщиниками, коллегами, друзьями, союзниками, приятелями. В каждой гонке ты умеешь заставить нас забыть о проблемах на какое-то время. В эти полтора часа больше ничего не существует. Мы были "голубой волной", потом серебряной, и теперь красной. Спасибо, за то что "везёшь нас" в твоей машине. Спасибо, что ты "вылазишь из кожи" в каждой гонке. Спасибо, что не сдаёшься никогда. Спасибо, что никогда не отступаешь. Спасибо, что заставляешь забыть о плохих временах. Спасибо, что заставляешь нас гордиться тем, что мы испанцы. Ты заставил нас много раз просыпаться очень рано. Но это не важно. Помню nº30, и 53-юю, когда ты снова победил, и 54, 55. На 68-ой ты стал чемпионом. На 88-ой дважды чемпионом. На 141-ой - пилотом Феррари и вошёл в легенду. СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...