FMandFA Опубликовано 30.06.2013 08:21 На трубу уже вряд ли спихнут, так что остается один вариант - кадры. Недостаточно прорабатывают детали. Хотя кто их знает, что у них там, на фабрике, творится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BF-109 Опубликовано 30.06.2013 08:40 пой ласточка пой, пой и не стыдись , пой сладенький мой вой, (с) ДДТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 30.06.2013 08:52 Улыбнул Выше головы без шеста не прыгнешь... Ferrari и есть тот шест, благодаря которому у пришлых Ыкспертов создается иллюзия сверхспособностей прыгуна брать высоту гораздо выше его головы. То, что временами ему удается взять планку - говорит, что шест рабочий, а то, что нет стабильности - не каждому дано одинаково хорошо использовать этот шест на различных аренах.Ты похоже темой ошибся, где недавеча после громких истерик, в том числе директора колхоза - немного подмарафетили шест - в том числе его резиновое основание ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 08:55 4 аварии подряд Массы как можно объяснит?как насчет такого объяснения.. три раза сам ошибся, один раз подвеска подвела. Сойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 30.06.2013 09:04 Дядя Томбазис ошибся, сразу вся магия прошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 09:05 как насчет такого объяснения.. три раза сам ошибся, один раз подвеска подвела. Сойдет? А почему ошибся? Отвлекся что ли?Ошибки сами по себе не происходят. Масса-то ошибся не в борьбе с кем-то, а именно, как ты сказал, сам, на ровном месте, можно сказать. Это означает, что с болидом что-то не то, ибо ошибиться можно тогда, когда пытаешься заставить прыгнуть болид выше его головы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 09:07 А почему ошибся? Отвлекся что ли?Ошибки сами по себе не происходят. Масса-то ошибся не в борьбе с кем-то, а именно, как ты сказал, сам, на ровном месте, можно сказать. Это означает, что с болидом что-то не то, ибо ошибиться можно тогда, когда пытаешься заставить прыгнуть болид выше его головы.то есть, у Алонсо другой болид под попой что ли, я правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 09:10 то есть, у Алонсо другой болид под попой что ли, я правильно понял? Неправильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 09:12 Неправильно.тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 09:18 тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?)У Массы более жесткий стиль торможения, значит, чуть другие настройки подвески, это приводит к чуть более дерганному поведению болида. Потом, тут уже, наверное, все ужи прожужжали, что Масса хуже греет резину.Ну и не забываем про волшебные 0,6. Вкупе это и приводит к тому, что Масса чуть дальше выходит за границу возможного. Как следствие, большее количество ошибок. Какая-то из них и становится решающей.Ну не придумывать же теорию заговора против Массы со стороны Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2013 09:19 тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?)Пыталки разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 30.06.2013 09:20 На трубу уже вряд ли спихнут, так что остается один вариант - кадры. Недостаточно прорабатывают детали. Хотя кто их знает, что у них там, на фабрике, творится.Эээ... насколько мне помнится, трубу починят только осенью.Ну да ладно. Стартуем девятыми, а значит шибко можно не переживать, победа не светит всё равно. Остаётся пожелать Алу сохранять спокойствие и выжать из телеги на деревянном ходу максимум возможного. А нам не дёргаться особо и просто поболеть за любимого пилота :bigwink: :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 09:24 У Массы более жесткий стиль торможения, значит, чуть другие настройки подвески, это приводит к чуть более дерганному поведению болида. Потом, тут уже, наверное, все ужи прожужжали, что Масса хуже греет резину.Ну, это ж не причина, а следствие. Спорить не будем по этому поводу?)Ну и не забываем про волшебные 0,6. Вкупе это и приводит к тому, что Масса чуть дальше выходит за границу возможного.такое разве забудешь.Пыталки разные.погоди, мы же не про орудия пыток сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.06.2013 09:26 Эээ... насколько мне помнится, трубу починят только осенью.Ну да ладно. Стартуем девятыми, а значит шибко можно не переживать, победа не светит всё равно. Остаётся пожелать Алу сохранять спокойствие и выжать из телеги на деревянном ходу максимум возможного. А нам не дёргаться особо и просто поболеть за любимого пилота :bigwink: :support: Маранелскую официально закрыли после Сингапура 2012, когда все ожидания о ПП и о победе оказались "сон и утренный тумань". Что-то напоминает...Сейчас работают только в трубе Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 09:34 Ну, это ж не причина, а следствие. Спорить не будем по этому поводу?)А вот тут фиг его знает с этими Пиреллями.Хотя возможно. Ну ладно, пусть у Массы не допрогреваются шины. Тогда, если он идет в траффике, то шины прогреваются как надо, это должно ему помогать совершать обгоны. А когда он из траффика выходит на свободное пространство, то ожидаемого прироста скорости наблюдаться не должно из-за охлаждения шин.Возможно так и есть. Тогда какой-то странный болид получается у Феррари. Вон у Росберга и Хэмильтона наверняка стили отличаются, а едут хорошо оба, то один, то другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 09:41 Возможно так и есть. Тогда какой-то странный болид получается у Феррари. Вон у Росберга и Хэмильтона наверняка стили отличаются, а едут хорошо оба, то один, то другой.именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болид, как и в 2010 году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.06.2013 09:53 Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 09:55 Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.06.2013 09:57 да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться Я смотрю, ты в благостной неге пребываешь? Как хорошо повернулось дело - феррари оказалась ..... неконкурентоспособной в доработке машины по ходу сезона. Это просто подарок для массафила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.06.2013 09:59 именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болидлучшим он был только в гоночном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 30.06.2013 10:00 Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? Ну да.Хотя, как обычно, будем ждать (и верить) до Монцы, а потом до Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.06.2013 10:03 Ну да.Хотя, как обычно, будем ждать (и верить) до Монцы, а потом до Бразилии. А потом до 2017-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 30.06.2013 10:05 да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться будь осторожен, если мы хором все расслабимся, тебя смоет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 30.06.2013 10:05 Я смотрю, ты в благостной неге пребываешь? Как хорошо повернулось дело - феррари оказалась ..... неконкурентоспособной в доработке машины по ходу сезона. Это просто подарок для массафила не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 30.06.2013 10:07 не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так Ну и бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах