Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

На трубу уже вряд ли спихнут, так что остается один вариант - кадры. Недостаточно прорабатывают детали. Хотя кто их знает, что у них там, на фабрике, творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пой ласточка пой, пой и не стыдись , пой сладенький мой вой, (с) ДДТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнул :)

Выше головы без шеста не прыгнешь... Ferrari и есть тот шест, благодаря которому у пришлых Ыкспертов создается иллюзия сверхспособностей прыгуна брать высоту гораздо выше его головы. То, что временами ему удается взять планку - говорит, что шест рабочий, а то, что нет стабильности - не каждому дано одинаково хорошо использовать этот шест на различных аренах.

Ты похоже темой ошибся, где недавеча после громких истерик, в том числе директора колхоза - немного подмарафетили шест - в том числе его резиновое основание ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 аварии подряд Массы как можно объяснит?

как насчет такого объяснения.. три раза сам ошибся, один раз подвеска подвела. Сойдет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Томбазис ошибся, сразу вся магия прошла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как насчет такого объяснения.. три раза сам ошибся, один раз подвеска подвела. Сойдет? :)

А почему ошибся? Отвлекся что ли?

Ошибки сами по себе не происходят. Масса-то ошибся не в борьбе с кем-то, а именно, как ты сказал, сам, на ровном месте, можно сказать. Это означает, что с болидом что-то не то, ибо ошибиться можно тогда, когда пытаешься заставить прыгнуть болид выше его головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ошибся? Отвлекся что ли?

Ошибки сами по себе не происходят. Масса-то ошибся не в борьбе с кем-то, а именно, как ты сказал, сам, на ровном месте, можно сказать. Это означает, что с болидом что-то не то, ибо ошибиться можно тогда, когда пытаешься заставить прыгнуть болид выше его головы.

то есть, у Алонсо другой болид под попой что ли, я правильно понял?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, у Алонсо другой болид под попой что ли, я правильно понял? :)

Неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно.

тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?)

У Массы более жесткий стиль торможения, значит, чуть другие настройки подвески, это приводит к чуть более дерганному поведению болида. Потом, тут уже, наверное, все ужи прожужжали, что Масса хуже греет резину.

Ну и не забываем про волшебные 0,6. :)

Вкупе это и приводит к тому, что Масса чуть дальше выходит за границу возможного. Как следствие, большее количество ошибок. Какая-то из них и становится решающей.

Ну не придумывать же теорию заговора против Массы со стороны Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда поясни..потому что выходит так: Масса пытается, как ты сказал, прыгнуть выше головы болида--и поэтому ошибается и бьет машины. А Алонсо, выходит, даже не пытается--поэтому не ошибается и не бьет, но при этом оказывается выше в протоколе. Логично же, я ничего не приукрасил?)

Пыталки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трубу уже вряд ли спихнут, так что остается один вариант - кадры. Недостаточно прорабатывают детали. Хотя кто их знает, что у них там, на фабрике, творится.

Эээ... насколько мне помнится, трубу починят только осенью.

Ну да ладно. Стартуем девятыми, а значит шибко можно не переживать, победа не светит всё равно. Остаётся пожелать Алу сохранять спокойствие и выжать из телеги на деревянном ходу максимум возможного. А нам не дёргаться особо и просто поболеть за любимого пилота :bigwink: :support: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы более жесткий стиль торможения, значит, чуть другие настройки подвески, это приводит к чуть более дерганному поведению болида. Потом, тут уже, наверное, все ужи прожужжали, что Масса хуже греет резину.

Ну, это ж не причина, а следствие. Спорить не будем по этому поводу?)

Ну и не забываем про волшебные 0,6. :)

Вкупе это и приводит к тому, что Масса чуть дальше выходит за границу возможного.

такое разве забудешь.:D

Пыталки разные.

погоди, мы же не про орудия пыток сейчас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ... насколько мне помнится, трубу починят только осенью.

Ну да ладно. Стартуем девятыми, а значит шибко можно не переживать, победа не светит всё равно. Остаётся пожелать Алу сохранять спокойствие и выжать из телеги на деревянном ходу максимум возможного. А нам не дёргаться особо и просто поболеть за любимого пилота :bigwink: :support: :D

Маранелскую официально закрыли после Сингапура 2012, когда все ожидания о ПП и о победе оказались "сон и утренный тумань". Что-то напоминает...

Сейчас работают только в трубе Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ж не причина, а следствие. Спорить не будем по этому поводу?)

А вот тут фиг его знает с этими Пиреллями.

Хотя возможно. Ну ладно, пусть у Массы не допрогреваются шины. Тогда, если он идет в траффике, то шины прогреваются как надо, это должно ему помогать совершать обгоны. А когда он из траффика выходит на свободное пространство, то ожидаемого прироста скорости наблюдаться не должно из-за охлаждения шин.

Возможно так и есть. Тогда какой-то странный болид получается у Феррари. Вон у Росберга и Хэмильтона наверняка стили отличаются, а едут хорошо оба, то один, то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно так и есть. Тогда какой-то странный болид получается у Феррари. Вон у Росберга и Хэмильтона наверняка стили отличаются, а едут хорошо оба, то один, то другой.

именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. :) Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болид, как и в 2010 году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? :)

да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться :)

Я смотрю, ты в благостной неге пребываешь? Как хорошо повернулось дело - феррари оказалась ..... неконкурентоспособной в доработке машины по ходу сезона. Это просто подарок для массафила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, но у каждого своя точка зрения почему так получается. :) Причем, так получается не сразу, а постепенно, бо на момент старта чемпионата у Феррари был лучший болид

лучшим он был только в гоночном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, очередной сезон Фернандо не смог реализовать чемпионский потенциал машины, можно расслабиться? :)

Ну да.

Хотя, как обычно, будем ждать (и верить) до Монцы, а потом до Бразилии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Хотя, как обычно, будем ждать (и верить) до Монцы, а потом до Бразилии. :)

А потом до 2017-го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно в такой постановке.. Можете расслабиться :)

будь осторожен, если мы хором все расслабимся, тебя смоет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, ты в благостной неге пребываешь? Как хорошо повернулось дело - феррари оказалась ..... неконкурентоспособной в доработке машины по ходу сезона. Это просто подарок для массафила :)

не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так, я просто надеюсь, что после очередного провала (три..или сколько там)логии как выиграть чемпионат с Алонсо, там у красных вновь что-то переклинет, и они вновь как и в середине чемпионата 2012 года станут дорабатывать болид не для кого-то кого приютили в гнезде..а вообще, трудиться на благо общей конкурентоспособности болида. По-моему, дорабатывать болид вообще, а не для испанского гнездового лучше получается. Как-то так :)

Ну и бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...