Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Ферн ответил на вопросы болельщиков из Латинской Америки :)

Таня, Жанна... если есть возможность - переведите пожалуйста на человеческий :shuffle:

А пока гугл...

http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fmotor.as.com%2Fmotor%2F2013%2F06%2F09%2Fformula_1%2F1370741668_932668.html

Алехандро (Мексика). В чем ваш секрет прохождению невзгоды?

Именно характер каждого из них, но всегда смотреть вперед, плохие вещи, которые вы носите, попробуйте избавиться от них и подумать о будущем. Мне нравится культура самураев ничего не бойся и попытаться применить его и так же опасения, что заслуживает того, чтобы отнестись серьезно и не очень. В конце концов, это F-1, вашу работу и жизнь гораздо важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, потому что её практически не было, ну может один сезон в 05-м, как уже отметили выше.

не, я все понимаю, но сколько раз ломались тачки у конкурентов в 10 и 12 годах, от только благодаря этому и претендовал на титул в последней гонке, полный фарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а меня вчера за это покусали :cray:

Патамушта надо смотреть ширше. :) Ал признал свою ошибку, но при детальном рассмотрении видно, что отсутствие ошибки вряд ли улучшило бы его стартовую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ackC3m14.jpg addZqHGb.jpg

Газзетта пишет, что команда подготовила Алу агрессивную стратегию на гонку....одним питстопом не обойдется :D

Caterham F1 Team@MyCaterhamF18 мин

It's race day in Canada and while it's started overcast, it looks like we'll have sunshine for the race itself. AT LAST!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта надо смотреть ширше. :) Ал признал свою ошибку, но при детальном рассмотрении видно, что отсутствие ошибки вряд ли улучшило бы его стартовую позицию.

Не не не, это моя фраза, это я говорю что там и Ал слегка ошибся, и болид не ехал по такой погоде, поэтому такой результат :bigwink:

А вообще ладно, не будем опять поднимать эту тему, а сосредоточимся на гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет, что команда подготовила Алу агрессивную стратегию на гонку....одним питстопом не обойдется :D

Да и в прошлом году не надо было жмотничать. Пит-лэйн короткий, едва ли не меньше всего за сезон тратиться. Сам Бог велел не сдерживать себя в тактическом полёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я все понимаю, но сколько раз ломались тачки у конкурентов в 10 и 12 годах, от только благодаря этому и претендовал на титул в последней гонке, полный фарт

В 10-м фарт?? Когда при легчайшем касании стены в Массне треснул монокок, была упущена квалификация и этого, скорее всего, не хватило для титула? Или "везение" с сейфети-каром в Валенсии и особенно Сильверстоуне, где тоже было потеряно куча очков? Или может фантастическое "везение" в Абудаби с разворотом Шумахера на ровном месте на первом круге, когда Петров с Росбергом поехали на пит-стоп и больше не останавливались до конца гонки? Не будь того разворота и СК, не было бы всей эпопеи, Ал спокойно доехал бы на 3-4 месте и взял титул. Доооо, охренительное везение.

В 12 фарт?? С прилетающим с неба Грожаном в Спа, поломке в квале в Монце (упущенное 1 место), с лёгким касанием Кими в Сузуке и сходе?? И сравнить это с жесточайшим ударом Феттеля, разворотом в Бразилии, развороченной машиной, которая как ни в чём не бывало поехала дальше и не потеряла в темпе??

Нет, я всё понимаю, но говорить на чёрное белое так откровенно - это просто некрасиво. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-м фарт?? Когда при легчайшем касании стены в Массне треснул монокок, была упущена квалификация и этого, скорее всего, не хватило для титула? Или "везение" с сейфети-каром в Валенсии и особенно Сильверстоуне, где тоже было потеряно куча очков? Или может фантастическое "везение" в Абудаби с разворотом Шумахера на ровном месте на первом круге, когда Петров с Росбергом поехали на пит-стоп и больше не останавливались до конца гонки? Не будь того разворота и СК, не было бы всей эпопеи, Ал спокойно доехал бы на 3-4 месте и взял титул. Доооо, охренительное везение.

В 12 фарт?? С прилетающим с неба Грожаном в Спа, поломке в квале в Монце (упущенное 1 место), с лёгким касанием Кими в Сузуке и сходе?? И сравнить это с жесточайшим ударом Феттеля, разворотом в Бразилии, развороченной машиной, которая как ни в чём не бывало поехала дальше и не потеряла в темпе??

Нет, я всё понимаю, но говорить на чёрное белое так откровенно - это просто некрасиво. :nono:

видишь ли ты только косяки Ала замечаешь, а диск Хэма в Испании со второго места, коробка в Венгрии с 4, Себ в корее с первого, у Алонсо один сход и то с 10 места, реально не пори пургу, Ал это баловень судьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видишь ли ты только косяки Ала замечаешь, а диск Хэма в Испании со второго места, коробка в Венгрии с 4, Себ в корее с первого, у Алонсо один сход и то с 10 места, реально не пори пургу, Ал это баловень судьбы

Ты фарт Ала замечаешь, Сенна Форева косяки. Вы нашли друг друга, чо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я все понимаю, но сколько раз ломались тачки у конкурентов в 10 и 12 годах, от только благодаря этому и претендовал на титул в последней гонке, полный фарт

в 10 и у самого Ала были и тачки сломанные и аварии и вылеты,даже фальстарт был и еще много чего.А в 12,уж кому фартануло,так это Феттелю,что Ньюи забабацал мегаапгрейд,где тот 4 побед в легкую наштамповал,даже без видимой борьбы ну и Грожан с Райкконеном подсобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты фарт Ала замечаешь, Сенна Форева косяки. Вы нашли друг друга, чо)

я картину общую вижу, в отличие от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

В твоём видении общей картины я даже не сомневаюсь.

Но в первом посте ты уж точно не полную картину описывал.

Хотя, обсуждение кому больше везло-не везло - изначально гиблое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Самому неприятно и непривычно смотреть Ф1 в 23-00, а сразу после гонки идти спать.. Не то.

У меня и вовсе ровно в полночь начинается гонка. Тоже не хочется как-то спать сразу, видимо до 3-4 утра опять сидеть придется, 3-ий день подряд, ппц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

никто не видет общей картины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не видет общей картины :)

Не будь так строга :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

Не льсти.

Ты и в футбольной теме палишься своими фрагментарными суждениями, затрагивающими не глубокий срез того или иного дискуссионного аспекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

Ну когда Хэмильтон так глупо устраняется в Италии и Сингапуре,то это даже фартом нельзя назвать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал это баловень судьбы

Ну вот. Разве это не фрагментарность?

Если баловень, то почему в Сузуке-2012 он сошёл, а Феттель после удара Сенны в Интерлагосе поехал за титулом? Ну же, ну же...

И почему у баловня всего 2 титула, а у работяги немецкого шахтёра уже 3 и 4-й в зоне доступности? Даже у фартового Михаэля в 26 неполных лет такой лафы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь так строга :blush:

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не видет общей картины :)

лет 10 назад я бы с тобой согласился

Ну когда Хэмильтон так глупо устраняется в Италии и Сингапуре,то это даже фартом нельзя назвать..

причем тут Италия и синг, я назвал Испанию и Венгрию, шоры закрыты да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

:lol:

Следующий шаг, ты Наполеон, классика, че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картину общую вижу, в отличие от...

никто не видет общей картины :)

Не парьтесь. Я тут вижу общую картину :)

И как человек, который видит общую картинку, должен отметить, что Ферну в предыдущие сезоны реально очень много и очень часто везло по мелочам, т.е. на уровне контекстных событий одной отдельно взятой гонки. В то время как Феттелю везло в более глобальном масштабе - ему перло на удачные концепты болидов, на удачно сориентированные направления дальнейшей доработки, на общую динамику сезона. Ну и когда дело изредка доходило до проверки на фарт в локальном масштабе, ему обычно тоже везло, да. Просто у него редко доходило до такого - человек, которому прет в глобальном смысле, обычно не нуждается в локальном везении по мелочам - потому что у него на этом уровне вообще проблем не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10-м фарт?? Когда при легчайшем касании стены в Массне треснул монокок, была упущена квалификация и этого, скорее всего, не хватило для титула? Или "везение" с сейфети-каром в Валенсии и особенно Сильверстоуне, где тоже было потеряно куча очков? Или может фантастическое "везение" в Абудаби с разворотом Шумахера на ровном месте на первом круге, когда Петров с Росбергом поехали на пит-стоп и больше не останавливались до конца гонки? Не будь того разворота и СК, не было бы всей эпопеи, Ал спокойно доехал бы на 3-4 месте и взял титул. Доооо, охренительное везение.

В 12 фарт?? С прилетающим с неба Грожаном в Спа, поломке в квале в Монце (упущенное 1 место), с лёгким касанием Кими в Сузуке и сходе?? И сравнить это с жесточайшим ударом Феттеля, разворотом в Бразилии, развороченной машиной, которая как ни в чём не бывало поехала дальше и не потеряла в темпе??

Нет, я всё понимаю, но говорить на чёрное белое так откровенно - это просто некрасиво. :nono:

:Жесть... сравнить пару обычных неудачных моментов и 3 упущенных победы из за тех проблем. Плюс незабудем про халяву в германии :facepalm: а в 2012 такого фарта и не вспомнить у кого был как у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Следующий шаг, ты Наполеон, классика, че

Есть по сути чего предъявить или ты так и будешь хрень нести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью для Фокс Спорт. Вопросы от латиноамериканских телезрителей.

http://motor.as.com/motor/2013/06/09/formula_1/1370741668_932668.html

-В этом году у Феррари больше шансов взять третий титул?

-Это наша цель. В последние годы мы всегда боролись за титул, но были слабее РБ. В этом году наши силы более менее равны. У нас есть надежда. Но будет не легко.

-С кем из великих чемпионов тебе бы хотелось посоревноваться?

-С Фанхио, Сенной, Простом, Лаудой...-Легенды Ф1. Была другая эпоха, другие машины, сложно сказать, какой бы был результат. Но было бы честью гоняться с ними.

-В чём бы тебе больше хотелось поучавствовать - в Маратоне Нью Йорка или в Тур де Франс?

-В Тур де Франс, конечно. Мне больше нравится велосипед, бегать мне сложнее.

-У тебя есть ещё несбывшиеся мечты вне Ф1?

-В жизни всегда есть другие приоритеты. Это только работа, и она закончится через 3, 5 или 8 лет. Мечты нужны, такие как создать семью и жить нормальной жизнью. Это моя мечта на будущее.

-Как по твоему изменятся машины через 10 лет?

-Они будут похожими. Не думаю, что произойдёт техническая революция. Если бы всё зависело от инжинеров, это было бы что-то безлимитное. Но всё зависит от ФИА, от ограничений в бюджетах..КЕРС и электрические моторы будут иметь большее значение. И пилот будет главным элементом. Надеюсь, это не изменится. Это вся соль Ф1.

-Выполняешь какой-нибудь ритуал до того, как выехать на трассу?

-Не делею ничего особенно, всегда что-то разное. Я не суеверный, у меня нет какой-то особенной песни, всегда меняю..

-Что ты посоветуешь детишкам, которые хотят стать пилотами?

-Пусть наслаждаются автоспортом. Если они начинают в картинге, не нужен прессинг родителей. Пусть они просто хорошо проводят время, как в игре. Если позже кто-то станет выделяться, нужно искать спонсоров, кому-то повезёт, кому-то нет. Не надо забывать, что это только спорт. Есть вещи важнее.

-Как ты себя мотивировал? Кто был твоим идолом?

-Мотивация приходила постепенно. В 3 года я выйграл мой первый кубок. Я родился в 81 году и этого не помню. Но на кубке написано: 1984. Всё началось как хобби, пока я не начал выигрывать гонки. Моим кумиром был Сенна, я видел его по ТВ и он всегда побеждал.

-О каком ГП у тебя самые лучшие воспоминания?

-Наверное, Бразилия 2005, где я победил в чемпионате. Это незабываемый момент моей жизни.

-В какой эпохе тебе бы хотелось соревноваться?

-В 90-ых. До этого машины были другими и очень опасными, а в 90-ых они очень изменились, даже внешне. Из теперешней эпохи мне больше всего нравились 2004-2005 годы.. V10.. намного больше "весёлые" чем сейчас..

-Каков твой секрет, что бы переживать невзгоды?

-Это характер каждого человека. Нужно всегда смотреть только вперёд. Неприятности отвлекают внимание. Я стараюсь абстрагироваться от них и думать о том, что будет дальше. Мне нравится культура самураев-не бояться ничего. Стараюсь пользоваться этими идеями в жизни. Обращать внимание только на очень серьёзные проблемы и решать, на каких из них стоит остановиться и подумать, а на какие не нужно тратить время. В конечном итоге Ф1 это работа, жизнь-она намного важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...