eseniya75 Опубликовано 08.06.2013 19:04 Флавио пишет ,что при таких температурах ,когда холодно,резина у Ф138 не прогревается и не едет appena arriva un pò di freddo la Ferrari fatica,le gomme non vanno in temperatura @BriatoreFlavio/status/343436317075578880А тут сразу кинулись Фернандо гнобить,чуть что ... он виноват во всем... :beee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.06.2013 19:05 Ну вот, минимизировать не планирует Тоже самое Ал говорил в Монако. Результат был плачевным... Если будет холодно машина будет ковылять. А если ещё с дождём, то будет ползти. У них там паника. Уже понятно, что чемпионат почти проигран. Новинки все поставили. эффект если и есть, то близкий к нулю( как обычно). Осталось только психологическое давление на которое в РБР не обращает внимания никто кроме Хельмута. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 08.06.2013 19:06 Или Дашка вместе с джинсами простирала? :scratch_one-s_head:У нас абонемент ещё до Дашки был, так что вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2013 19:06 Каждый видит то, что хочет видеть. У меня еще свежи в памяти твою фразы про боление в теме скудерии.Вообщем разговор с ярыми фанатами, для которых в любых плохих результатах будет виновата команда и болид, окончен.какой плохой результат? ето обычный результат для последних 3 сезонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 08.06.2013 19:06 да нет никакого "плохого результата", обычное место на 3м рядуКими вон вообще всю 3ю сессию лажал без остановкиВот попробуй таким втолковать это:Тоже самое Ал говорил в Монако. Результат был плачевным... Если будет холодно машина будет ковылять. А если ещё с дождём, то будет ползти. У них там паника. Уже понятно, что чемпионат почти проигран. Новинки все поставили. эффект если и есть, то близкий к нулю( как обычно). Осталось только психологическое давление на которое в РБР не обращает внимания никто кроме Хельмута. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 08.06.2013 19:07 Ну вот, минимизировать не планирует ну если в гонке будем везти РБ также, как в Барсе, то и выиграть можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 08.06.2013 19:07 Флавио пишет ,что при таких температурах ,когда холодно,резина у Ф138 не прогревается и не едет@BriatoreFlavio/status/343436317075578880А тут сразу кинулись Фернандо гнобить,чуть что ... он виноват во всем... :beee:Да что он понмает, твой флавио, вон же , эксперт сказал, не улучшил на 3-ем секторе. Пилот феррари по определению должен улучшать при любом дожде, на любой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 08.06.2013 19:08 Тоже самое Ал говорил в Монако. Результат был плачевным... Если будет холодно машина будет ковылять. А если ещё с дождём, то будет ползти. У них там паника. Уже понятно, что чемпионат почти проигран. Новинки все поставили. эффект если и есть, то близкий к нулю( как обычно). Осталось только психологическое давление на которое в РБР не обращает внимания никто кроме Хельмута.В пятницу было "Облачно. Сухо. Воздух +17С, асфальт +19С", я там что-то не заметил ковыляющей машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.06.2013 19:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 19:09 Тоже самое Ал говорил в Монако. Результат был плачевным... Если будет холодно машина будет ковылять. А если ещё с дождём, то будет ползти. У них там паника. Уже понятно, что чемпионат почти проигран. Новинки все поставили. эффект если и есть, то близкий к нулю( как обычно). Осталось только психологическое давление на которое в РБР не обращает внимания никто кроме Хельмута.В Монако несколько иной посыл был. Там на тактику только уповать можно было.А вообще для пессимистов сейчас раздолье - следующие два ГП тоже под аккомпанемент дождя могут пройти.Сможет ли Фернандо сыграть ноктюрн на флейте водосточных труб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2013 19:09 Вот попробуй таким втолковать это:А тебе когда станет ясно, что здесь форум и каждый имеет право выразить свое мнение и никто не должен никому ничего втолковать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2013 19:10 В пятницу было "Облачно. Сухо. Воздух +17С, асфальт +19С", я там что-то не заметил ковыляющей машины Тут вдобавок в Q3 под конец осадки усилились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 08.06.2013 19:12 С главным связистом Ренато Бисиньяни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 08.06.2013 19:12 В пятницу было "Облачно. Сухо. Воздух +17С, асфальт +19С", я там что-то не заметил ковыляющей машины Ключевое слово в пятницу. Тут и в Монако после пятницы поулом угрожали некоторые. А после субботы считали, что гоночным темпом всех порвут, раз уж поула не вышло. Монако закончилось... Пришла суббота Канады... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 08.06.2013 19:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 08.06.2013 19:15 Сенна, вот ненужно ставить кавычки. Я никаких претензий к Алу не имел до этого, не имею и сейчас. Это был ответ, тем которые всегда, при любых обстоятельствах, винят болид и команду.Ну при чём тут винят? Машина во-первых не едет в квале, как ни крути, а во-вторых не едет в дождь, поскольку шины не греет. Ну такая уж получилась, и хоть из штанов выпрыгни от крика "халва" (самовоз), во рту слаще не станет. Всё объективно, посуху в гоночных условиях болид лучший, в квале - нет, по дождю тоже. Почему надо сразу кого-то обвинять, защищать и контробвинять?К тому же ты не прав. Сказали же, на третьем секторе пошёл дождь, поэтому там никто и не улучшил, и Фернандо в том числе. И ошибки все оттуда же, улучшать надо, рискует, и ошибается. Когда оно прёт как по рельсам, ехать без ошибок полегче, нет? У Кими та же история.ну если в гонке будем везти РБ также, как в Барсе, то и выиграть можноТак же не будем, по практике было видно. Но везти им и всем остальным точно будем, поэтому второе место посуху реально. К сожалению, что-то подсказывает, что будет либо дощщ, либо ещё какое-нить западло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 08.06.2013 19:17 Да что он понмает, твой флавио, вон же , эксперт сказал, не улучшил на 3-ем секторе. Пилот феррари по определению должен улучшать при любом дожде, на любой машине. :no: Он не мой,он Лиз, местных икспертов я не читаю особо,зачем себе голову "засорять" :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 08.06.2013 19:18 А тебе когда станет ясно, что здесь форум и каждый имеет право выразить свое мнение и никто не должен никому ничего втолковать?Специально для тебя, перефразирую:"Вот попробуй таким объяснить это"Так лучше?P.S. Забавно, тут весь форум состоит из споров, в которых ты сама за частую участвуешь. Так что получается не мне одному не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.06.2013 19:20 Прикольный вопрос... и кто додумался-то :Вопрос: Фернандо, вы довольны итогами сессии?Фернандо Алонсо: "У машины хороший гоночный темп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.06.2013 19:21 Специально для тебя, перефразирую:"Вот попробуй таким объяснить это"Так лучше?P.S. Забавно, тут весь форум состоит из споров, в которых ты сама за частую участвуешь. Так что получается не мне одному не ясно.спорить и обсуждать - ето одно, а совсем другое - обижаться от мнение оппонента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 08.06.2013 19:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.06.2013 19:26 Стефано Доменикали: С Фелипе всё в порядкеРуководитель команды Ferrari Стефано Доменикали разочарован итогами квалификации в Монреале, в которой Фелипе Масса разбил машину во второй сессии, а Фернандо Алонсо показал только шестое время.Стефано Доменикали: «С Фелипе всё в порядке, из профилактических соображений он был отправлен в медицинский центр, но врачи его отпустили.К сожалению, под дождём мы больше теряем в скорости, чем некоторые другие команды. Подобные условия – небольшой дождь и подсыхающая трасса – худшие для нас, нам не удаётся прогреть резину и добиться эффективного сцепления с трассой.Если завтра погода улучшится, то с таким гонщиком, как Алонсо, всё возможно, но для нас крайне важное условие – сухая трасса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 08.06.2013 19:28 -Вы ожидали эти метеорологоческие условия? Классификация оказалась более тяжёлой, чем вы думали?-Да нет, всё уже знали..Мы говорили вчера, что квалификация будет трудной. Не знаешь какая резина "правильная" и пытаешься сделать то же, что и все остальные. Мы были почти на пределе в ку1, ку2, да и в ку3...Более менее довольны, т.к. заняли нормальное место в этой классификации, где было много ловушек. И гонка завтра будет похожая. Ничего нельзя сказать с уверенностью. Погода может меняться с каждым кругом. Надо уметь интерпретировать каждый поворот: проезжаешь по нему один раз - дождь, следующий раз уже сухо.-Ок, Кими позади, и Себ на поуле, твой главный соперник. Но здесь не так важно стартовать первым. Фернандо, машина по дождю ведёт себя нормально, и в гонке, лучше, чем сегодня. Что возможно завтра?-Я думаю, по суху мы могли бы быть более конкурентными. Мы это видели вчера. В этом году наша машина позволяет нам бороться "лицoм к лицу" с соперниками, но в связи с различными обстоятельствами, мы иногда не можем этого делать. Поэтому нам бы хотелось гонку без дождя. Но надо быть готовыми ко всему. Будет крайне сложно. Не знаешь, какое сцепление с трассой в каждом повороте. Главная цель - приехать впереди основных соперников.С Кими это легче, он стартует позади, с Себом тяжелее, придётся поработать. Но нет ничего невозможного. Как ты говоришь, пуол здесь чуточку менее важен, чем в других гонках. Если в гонке машина поедет хорошо-прорвёмся, если нет-нет. -Фернандо, здесь возможны разные стратегии, по сухому машина едет неплохо. Возможен подиум?-Я думаю да...Стартуем шестыми, перед нами есть люди, которым машина не позволяет ехать очень быстро по суху, как Боттас, например. Поэтому думаю, что по суху можем больше воспользоваться потенциалом Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 08.06.2013 19:30 Мда, что там в Европе прогнозят ? Дождливое лето ? Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали .... но для нас крайне важное условие – сухая трасса». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 08.06.2013 19:31 Ещё заранее отвечу обвинителям, которые будут говорить, что Алонсо не умеет в дождь, не умеет в квале и т.п.Надо смотреть на всю карьеру пилота и делать выводы. Когда машина позволяла, у Ала было более чем достаточно поулов. Можно ещё для примера взять те же старты. У Ала было огромное количество прекрасных стартов, но в 2010-м когда что-то было с настройками стартовой системы, были постоянные провалы. Как только разобрались, сразу со стартами стало всё нормально, и даже вполне отлично. Взять пилотирование в дождь, в прошлом году мне местный фоб сказал где-то в середине сезона - "Алонсо везёт с погодой, постоянно дожди". То есть в прошлом году он всех рвал в дождь, а сейчас разучился? Все эти элементы, пилотирование в дождь, старты, квалификации, всё-таки в большой степени зависят от машины. Сила пилота определяется его возможностью показывать максимум, на который способен болид. Это и психологическая устойчивость, и физическая возможность проводить в гонке круги, приближенные к квалификации, это и способность бороться в течение всего чемпионата. Я уверен, что посади сейчас всех пилотов Ф1 в абсолютно одинаковые болиды, одинаково им подходящие, и они на одном круге покажут времена, близкие вплоть до сотых и даже тысячных секунды. Сила именно в том, чтобы показывать максимум всегда, не расслабляясь ни на секунду и не теряя концентрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах