zilafon Опубликовано 25.05.2013 16:41 Я думаю, что Кими и Ромка точно пойдут на один...а вот остальные на два, по крайней мере лидеры...а мерседесы на 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.05.2013 16:43 реально ли пойти на один пит против двух у Мерсов и РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.05.2013 16:45 А Дашки не видно нигдеВ ЛЖ её полно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.05.2013 16:46 Смотрю Фернандо опять с папой на это ГП приехал.Где ты его увидел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 25.05.2013 16:49 Ал ехал по питлейн 71.3 км/ч., штраф 1000€. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 16:52 Где ты его увидел? А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.реально ли пойти на один пит против двух у Мерсов и РБДумаю да.При любом раскладе на первый пит-стоп нет никакого резона заезжать раньше них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.05.2013 16:53 А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.Не, не он.Зато у нас в гостях Майкл Дуглас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.05.2013 16:55 А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.А мне показалось что это Пьеро Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.05.2013 16:56 А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.не, это гость , известный и без подписи - футбольный тренер Клаудио Раньери, сейчас вроде тренирует клуб МОНАКО )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 16:57 А мне показалось что это Пьеро ФеррариПьеро он в наушниках. Его запомнил с подиума Китая.А этот без наушников.Ну вот и подсказали, кто это на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.05.2013 16:59 Возможные варианты стратегии по мнению специалистов Pirelli:В Монако стратегия должна быть предельно гибкой, чтобы иметь возможность удерживать позицию и реагировать на весьма вероятный выезд машины безопасности. Но теоретически быстрейшим вариантом является схема с двумя пит-стопами: старт на шинах SuperSoft, переход на Soft на двадцатом круге и снова Soft на сорок девятом.Альтернатива – единственный пит-стоп. Гонщик стартует на SuperSoft и получает более жесткие шины на тридцать шестом круге, или наоборот – начинает борьбу на Soft и переходит на SuperSoft в районе сорок второго круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.05.2013 17:00 сейчас смотрел гп2, так там Митч Эванс с 6-й позиции на старте прорвался на 4-е место, а потом еще обогнал и уже на первом круге был 3-им, такч что все нормально, учитывая, что Ал теперь внимательно смотрит гп2, завтра после своей победы упомянет Эванса и сделает его счастливым) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.05.2013 17:03 А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.Думаю да.При любом раскладе на первый пит-стоп нет никакого резона заезжать раньше них.нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.05.2013 17:04 боже упаси :blush: Упаси – не упаси, а робот он и есть. Впрочем, в данном виде спорта это комплимент.Ал сказал, что в четверг они были побыстрее, чем сегодняМы заметили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 25.05.2013 17:05 Упаси – не упаси, а робот он и есть. Впрочем, в данном виде спорта это комплимент.никак нет ===флавотвиттер))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 25.05.2013 17:06 нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверенгод назад вроде наоборот поздний пит зарешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.05.2013 17:11 год назад вроде наоборот поздний пит зарешалв этом году другая тенденция, достаточно вспомнить Барсу, когда Ал опередил Фета после 1-го более раннего пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 17:15 нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверенПри 25 секундах на пит-стоп есть угроза застрять за каким-нибудь Баттоном после выезда.в этом году другая тенденция, достаточно вспомнить Барсу, когда Ал опередил Фета после 1-го более раннего питаВ Каталунье износ резины другой, да и траффик особо не мешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 25.05.2013 17:15 нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверенне согласен....в монако все решит не раньше или позже ты заехал на пит..а после пита выйдеш в трафике или нет.."допустим я заехал раньше на пит, выехал сразу позади баттона (который еще небыл на пите) и тот тянет меня круга так 3-4 (сам едит в боксы)за это время на круга 3 позже кто то другой заехал на пит и спокойно меня опередил." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.05.2013 17:16 никак нет ===флавотвиттер)))Это из свежего или из старого?Флавио как 60-летний Киркоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 25.05.2013 17:18 Думаю поздний пит или меньшее кол–во питов решат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 25.05.2013 17:23 Это из свежего или из старого?Флавио как 60-летний Киркоров.из свежего https://twitter.com/BriatoreFlavio Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.05.2013 17:24 При 25 секундах на пит-стоп есть угроза застрять за каким-нибудь Баттоном после выезда.В Каталунье износ резины другой, да и траффик особо не мешалэто уже задача стратегов, вообще для завтрашней победы необходимо выполнение нескольких условий:1. после старта занимать 3-4 позицию, при том, что мерсы не пропустят Фета2. более ранний, чем у лидеров 1-й пит, при этом не попасть в трафик3. убойный гоночный темп, как в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.05.2013 17:26 нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверенне, здесь после раннего пита скорее всего в трафике угодишь, думаю тот же Феттель завтра будет спокойно ехать за Мерсами беречь резину, а как только те заедут в боксы, попытается на пару-тройку кругов взвинтить темп и опередить их за счет более позднего питано это уже только во время гонки станет понятно попадешь в трафик после пита или нет... кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 25.05.2013 17:33 не, здесь после раннего пита скорее всего в трафике угодишь, думаю тот же Феттель завтра будет спокойно ехать за Мерсами беречь резину, а как только те заедут в боксы, попытается на пару-тройку кругов взвинтить темп и опередить их за счет более позднего питано это уже только во время гонки станет понятно попадешь в трафик после пита или нет... кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого местаМонако растягивает пелетон, после 20 круга можно будет вообще сохранить свое 3-4 место, главное от пятого оторваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах