Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Укольчик он тогда хороший в задницу Фернандо поставил

у тебя задница шприц колет? тады ой..

Думаю поздний пит или меньшее кол–во питов решат.

При меньше м количестве питов ты и в траффике меньше потеряешь..Я думаю, решение будет приниматься в процессе гонки, переводить на 1 пит или нет. По состоянию резины. Врядли уж будут очень ранние питы - никому не захочется слишком рано снимать быстрый СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже задача стратегов, вообще для завтрашней победы необходимо выполнение нескольких условий:

1. после старта занимать 3-4 позицию, при том, что мерсы не пропустят Фета

2. более ранний, чем у лидеров 1-й пит, при этом не попасть в трафик

3. убойный гоночный темп, как в Барселоне

1. Маловероятно. Рывок до поворота мизерный. Трасса узкая. Впереди Уэббер, который проспит старт и вероятно заблокирует Ала. Тут не то что отыграть, тут даже потерять можно пару позиций...

2. Это будут смотреть по ситуации

3. Убойного гоночного темпа как в Барселоне тут близко даже нет и не будет. Если смотреть покруговки в четверг. В лучшем случае темп как у всех или даже хуже. На третье место бы приехать... О победе даже не думаю. Ал тоже. Без проблем у впереди едущих победа нереальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: В Монако многое может пойти не по сценарию

В субботу в Монако Ferrari выступила неудачно: Фернандо Алонсо показал только 6-й результат в квалификации, проиграв обладателю поул-позиции почти секунду, тогда как Фелипе Масса вообще не участвовал в квалификационных заездах – его машину не успели восстановить после утренней аварии. На встрече с журналистами Алонсо не смог точно называть причину неудач и подчеркнул, что шансы на победу в завтрашней гонке крайне невелики.

Вопрос: Как вы оцениваете свое сегодняшнее выступление, и будет ли шанс завтра побороться за победу?

Фернандо Алонсо: Мы не вполне довольны результатом, поскольку в квалификации оказались недостаточно конкурентоспособными. Тренировки тоже прошли не лучшим образом. Если говорить о шансах на победу, то в Формуле 1 все возможно, но вероятноcть того, что мы сможем выиграть в Монако при старте с 6-й позиции, очень мала. Впрочем, посмотрим.

На этой трассе сложности могут возникнуть и на старте, и по ходу гонки. На любом круге может появиться автомобиль безопасности – словом, есть немало факторов, которые могут сложиться неудачно. Квалификация получилась сложной, трудно было понять, какие шины и в какой момент ставить.

Мы понимали, что все команды – Red Bull, Lotus, Mercedes, Ferrari и McLaren весьма конкурентоспособны, но также неплохую скорость показала Force India, хотя Пол ди Реста выбыл из борьбы еще в первой сессии. Кроме того, Роман Грожан не смог пройти в финал. Так что сегодня была очень высока вероятность ошибки, но и завтра будет сложно их избежать.

Дело не в скорости, и не в тактике. Просто очень многое может пойти не по сценарию, и надо постараться этого не допустить.

Вопрос: Вам удалось сегодня принимать правильные решения по поводу резины? Вы успевали ее прогревать?

Фернандо Алонсо: Да, думаю все прошло неплохо, хотя один напряженный момент был. До конца второй сессии оставалось четыре минуты, а мы были только 12-ми, когда мне поставили новый комплект промежуточных шин. Но буквально в последнем повороте меня позвали в боксы, так что ситуация была острая. Мы поставили слики, ведь это было важно, чтобы пройти в финал. Это был единственный сложный момент, но мы приняли правильное решение.

А в финале квалификации мы делали примерно то, что и многие другие, т.е. проехали две попытки по два быстрых круга.

Вопрос: Вы довольно много проиграли лидерам – больше, чем на предыдущих этапах чемпионата. Вчера на длинных сериях кругов также выглядели не слишком убедительно…

Фернандо Алонсо: Думаю, нам предстоит лучше разобраться в ситуации. На тренировках в четверг мы не были в числе самых быстрых, но отставали от лидеров не так сильно, как сегодня. Однако в субботу отработали хуже – возможно, из-за колебаний температуры, не знаю. Сегодня утром мы применили другие настройки, но перед квалификацией вернулись к тому варианту, который использовали в четверг. И все-таки были не слишком конкурентоспособны. Так что все это надо проанализировать. И если в Барселоне мы с Фелипе Массой поднялись на подиум, то на этой уникальной трассе пока выступаем не слишком убедительно.

В Монако надо применять другие настройки, менять геометрию подвески, иначе регулировать тормоза и рулевое управление – словом, машина здесь совсем другая. И если на других трассах она была конкурентоспособна, это еще не значит, что вы будете быстры в Монако. Здесь возможны сюрпризы – как приятные, так и не очень. Возможно, в этом году накануне Гран При Монако мы неверно интерпретировали особенности резины – причины могут быть разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого места

Будучи на более жёсткой и абсолютно новой резине, было бы странно заезжать на пит одновременно с ССниками. У Ало тут другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Фернандо разочарован ,видно сразу...а я чет спокойная :unknw:

766x575.jpg?fit=scale&background=000000766x575.jpg?fit=scale&background=000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо рассматривает Лотус

BLHrZpJCUAAYwQ-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео...

Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на этом ГП нужно просто минимизировать потери,а на обгонных трассах я не против видеть победы в стиле Барсы'13 и Китая'13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать :)

Ну не такой прямо и жуткий. Обычный испанский акцент. По крайней мере, лучше, чем слышать, как 99% россиян разговаривают на английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут было соскучился по тебе. Смотрю, давно не заходил.

Но как-то теперь понимаю, что не соскучился.

Не едет болид в квале (и не только), уже который год, начиная с 2009, и типа на "плохих" (2009,11-12) и типа, на "хороших" (2010,2013) Должно быть минимум 4-5 спокойных "сухих" поулов в сезон на команду, чтобы болид считать адекватным борьбе за титул. На реальную борьбу и победу 6-7.

С регламентом 2009-2013 у Ферров полная импотенция с болидами в части создания действительно быстрой машины. С 2010 много в команде улучшили, а нормальную, быструю (не надо даже быстрейшую) так и не построили.

Сплошные заимствования у конкурентов, никаких собственных идей, которые бы работали.

Все-таки новый регламент 2014 года - единственная надежда. Даже не на шасси, а на мотор, который в следующем сезоне будет самым важным элементом победного пазла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8dd832c64a71de3489401738b9cd0e97.jpg

Так близко от барьера...

BLIPowTCYAEyPOA.jpg

0fcddb83c420444e5fb5acbeb55ec220.jpg78ea2634758fb4361e20162ec00b624b.jpg3c316afc34dcaf949c8d830e4cc23154.jpgd543bef29cf739d0047d28616422a2b2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет болид в квале (и не только), уже который год, начиная с 2009, и типа на "плохих" (2009,11-12) и типа, на "хороших" (2010,2013) Должно быть минимум 4-5 спокойных "сухих" поулов в сезон на команду, чтобы болид считать адекватным борьбе за титул. На реальную борьбу и победу 6-7.

Ты уходишь в схемы.

В прошлом году у Макларена была столько же поулов, сколько у РБ.

Вильямс в 2002-м 7 поулов взял (40% от всех).

Борьбой в этих двух случаях и не пахло.

В конце концов, личностный пример - 2 поула против 13 у напарника не помешали Просту выиграть свой третий титул.

Наконец, хрестоматийные мегавозки Феррари f2002 и f2004 при 30 победах на двоих (одну победу модернизированной f2001 приплюсуем 2002-й) имели только 22 поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на жуткий акцент у Ала, его английский, во-первых, понятен, во-вторых, уж не знаю почему, но очень приятно слушать :)

Понятен даже мне. А я английской не учила никогда. :D

***

Что говорил, уже выше цитировали....+ Завтра должно быть теплее, резина должна повести себя лучше; если будем ехать паровозиком, то надо будет беречь резину и попытаться ехать с одним питом; если не получится улучшить позицию, надо постараться не сильно упасть в ЛЗ; вроде, мы с Филом сделали шажок назад здесь в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особо страшного не произошло. Шансы на победу конечно не особо выше конкурентов, хотя пожалуй если брать показатели болидов в этом сезоне то шансы на победу максимальны у Райконена. а у Фернандо где-то рядом. У болидов стартующих выше имхо шансы как ни странно хуже(если брать среднегоночный темп и износ резины на предыдущих ГП).

Важно не попасть в какую-нить заварушку на старте, вероятность которой процентов эдак в 30-40, а в идеале еще и отыграть 1-2 позиции. Будь здесь нормальная стартовая прямая я бы даже не сомневался в благоприятном итоге гонки, но дибильная прямая и очень близкий первый поворот почти не дают реализовать преимущества Феррари на старте. Но эта самая поганая прямая сыграет нам и на руку ибо 99,99% что Феттель так же до первого пита не выиграет абсолютно ничего. Мерсы оба 100% не провалят старт и хоть один из них останется впереди и будет тормозить всех лидеров до 1-го пита. В общем главное избегать контактов с соперниками и отбойниками и не перемудрить на питах. И 1-2 место думаю никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особо страшного не произошло. Шансы на победу конечно не особо выше конкурентов, хотя пожалуй если брать показатели болидов в этом сезоне то шансы на победу максимальны у Райконена. а у Фернандо где-то рядом. У болидов стартующих выше имхо шансы как ни странно хуже(если брать среднегоночный темп и износ резины на предыдущих ГП).

Важно не попасть в какую-нить заварушку на старте, вероятность которой процентов эдак в 30-40, а в идеале еще и отыграть 1-2 позиции. Будь здесь нормальная стартовая прямая я бы даже не сомневался в благоприятном итоге гонки, но дибильная прямая и очень близкий первый поворот почти не дают реализовать преимущества Феррари на старте. Но эта самая поганая прямая сыграет нам и на руку ибо 99,99% что Феттель так же до первого пита не выиграет абсолютно ничего. Мерсы оба 100% не провалят старт и хоть один из них останется впереди и будет тормозить всех лидеров до 1-го пита. В общем главное избегать контактов с соперниками и отбойниками и не перемудрить на питах. И 1-2 место думаю никуда не денется.

Ну что же.

Усиленно молимся под его руководством.

title.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже проиграл как-то старт. Тут опять грязная сторона. При одинаково хороших стартах Фет с ним минимум поравняется.

А стартовая система ферров - посмотрите старт Ало в Испании: почти сразу в Фета упёрся и это при том, что последний нормально стартовал. Но грязная сторона сделает своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм уже проиграл как-то старт. Тут опять грязная сторона. При одинаково хороших стартах Фет с ним минимум поравняется.

А стартовая система ферров - посмотрите старт Ало в Испании: почти сразу в Фета упёрся и это при том, что последний нормально стартовал. Но грязная сторона сделает своё дело.

Прямо как будто со 2-й позиции тут в лидеры никогда не выходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбу в прошлом году не удалось, не смотря на откровенно плохой старт Уэббо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятен даже мне. А я английской не учила никогда. :D

Что говорил, уже выше цитировали....+ Завтра должно быть теплее, резина должна повести себя лучше; если будем ехать паровозиком, то надо будет беречь резину и попытаться ехать с одним питом; если не получится улучшить позицию, надо постараться не сильно упасть в ЛЗ; вроде, мы с Филом сделали шажок назад здесь в Монако.

Что за шажок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сверхузкой стартовой прямой фактически нет грязной стороны и ни в один из сезонов я не припоминаю тут провалов с "грязной" части трассы. К тому же Феттель тот еще стартер...не Уэббер конечно(который уверенно худший стартер всего пелетона последних лет десяти как минимум если не за всю историю Ф1 :)), но тоже звезд с неба не хватает. При благоприятном раскладе Феттель конечно межет обогнать один мерседес если тот накосячит на старте, но оба обогнать шансы у него есть лишь в случае аварии между Росбергом и Хэмом. А значит будет тошнить до пита как миленький и никуда не денется. В общем все будет хорошо. Не переживайте )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт стартов Фета - глянь хотя бы 2 последних ГП. Ну для тебя конечно Ало со стартовой системой затмевает всё и вся. И да, Кубика провалился здесь со 2 места, пропустив Фета, а Хэм и Масса успели поравняться с Рено. Так что провал с чётной стороны не такой уж и безобидный.

Обход Фетом на старте даже 1 Мерса - головная боль для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...