Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Tobias Grüner F1@tgruener

#F1 Best sector times of #Barcelona day 3: S1: 22.745 - Grosjean | S2: 30.747 - Alonso | S3: 28.203 - Hulkenberg - Ideal lap: 1:21.695min

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был типа плакатик, где было написано по-испански: "Рэдбул дает крылья, но не дает "мячи" (как перевел Гугл, наверно шары все же имеется в виду :)). Алонсо браво. Круто.". Как-то так. :)

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один настоящий мужик не хвастается синяками. Как раз наоборот. Но вот, что действительно поражает - это то, как он такое ведро(фактически уровень кэтэрэма) опять вытащил на первую строчку?

Да это только тесты, если он это ведро фактически уровня кэтэрэма в гонке вытащит на первую строчку, тогда да, можно будет удивляться. А сейчас пока подождите восхищаться, там может топливо слили, шины утюгами разогрели и ещё и срезали где–то слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это только тесты, если он это ведро фактически уровня кэтэрэма в гонке вытащит на первую строчку, тогда да, можно будет удивляться. А сейчас пока подождите восхищаться, там может топливо слили, шины утюгами разогрели и ещё и срезали где–то слегка.

Поэтому лучше смотреть время на сериях, желательно длинных. Кстати как ты их прокоментируеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso said: "We concentrated on a comparison of the (tyre) compounds, starting with the soft and moving on to the hard in the afternoon.

"We tried various aerodynamic configurations and for the first time, we made some set-up changes to get a good understanding of tyre behaviour and degradation.

"With every change we made, the car reacted as I expected and it was useful to try out the different settings, especially to understand which direction we need to go in next week, when there will be a greater emphasis on performance.

"Once again this year, the tyres will be one of the crucial aspects to manage: they are softer and quicker, but also less consistent and they degrade rapidly with every lap.

"We will have a lot of work to do to understand how best to balance the car, but that applies to all the teams."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был типа плакатик, где было написано по-испански: "Рэдбул дает крылья, но не дает "мячи" (как перевел Гугл, наверно шары все же имеется в виду :)). Алонсо браво. Круто.". Как-то так. :)

Он?

2zxs5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, по комментариям видим что работают, радует что болид нормально откликается на изменения настроек.

Результаты работы увидим увы только в Мельбурне...Жду с нетерпением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому лучше смотреть время на сериях, желательно длинных. Кстати как ты их прокоментируеш?

Эти две по 5 кругов? Что там комментировать? Кроме того, в прошлом году уже были красивые длинные серии, и таки машина в гонке была часто неплоха, но вот когда мы будем брать поулы – это будет действительно успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две по 5 кругов? Что там комментировать? Кроме того, в прошлом году уже были красивые длинные серии, и таки машина в гонке была часто неплоха, но вот когда мы будем брать поулы – это будет действительно успех.

Ну почему же, вчера были гораздо длиннее. Кроме того не следует забиывать про новые правила. DRS в квалификации использоватся будет по другому, поэтому разнца в квалификационном и гоночном темпе скорее всего минимизируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти две по 5 кругов? Что там комментировать? Кроме того, в прошлом году уже были красивые длинные серии, и таки машина в гонке была часто неплоха, но вот когда мы будем брать поулы – это будет действительно успех.

Чтобы брать поулы нужны нормальные гонщики, а с этим в Феррари похоже проблема, судя по мнению Фрая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы брать поулы нужны нормальные гонщики, а с этим в Феррари похоже проблема, судя по мнению Фрая. :)

Ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это хорошо что машина реагирует на изменения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку?

Сузука или Корея, по моему здесь на ньюсе писали, да я думаю ты и так это знаешь, лучше меня - ты же болельщик. Я бы не пропустил такую инфу, когда техдиректор говорит про твоего гонщика, что он не дорабатывает в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука или Корея, по моему здесь на ньюсе писали, да я думаю ты и так это знаешь, лучше меня - ты же болельщик. Я бы не пропустил такую инфу, когда техдиректор говорит про твоего гонщика, что он не дорабатывает в квалах.

Проблема в том, что Фрай такого никогда не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Фрай такого никогда не говорил...

Аа. Ну и ладно, так даже всем спокойней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был типа плакатик, где было написано по-испански: "Рэдбул дает крылья, но не дает "мячи" (как перевел Гугл, наверно шары все же имеется в виду :)). Алонсо браво. Круто.". Как-то так. :)

Шары ага, которые у мужиков ниже пупа. Всё никак cojones не выучите, да? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шары ага, которые у мужиков ниже пупа. Всё никак cojones не выучите, да? ;):D

у меня долгий стаж болельщика Барсы ;) cojones и cabron мне известны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в подпись поставить краткий словарь испанской нецензурщины. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в подпись поставить краткий словарь испанской нецензурщины. :D

ну те, кто просматривает испанские ресу=рсы и форумы это наверняка знают :ph34r_1:

acx2K85M.jpg acsCoeUi.jpg acxaMheH.jpg acguBG8B.jpg acn3FJ0i.jpg acpjA4s3.jpg addUrJjp.jpg acpvweQr.jpg adq98nDX.jpg

abpBVuTG.jpg abxtYIZB.jpg adgLkZhC.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=HvTdbo0Hmls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mikr4pFIZz1qeuwh5o1_1280.jpg

Не верной дорогой идёте товарищи! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Jinete

#Samuraicontempla atónito a su caballo veloz y vencedor#F138

.

https://twitter.com/...631345588600832

"Самурай" ошеломлен .такой прыти "кобылки" :scratch_one-s_head:

BDpEmEWCAAA1Fbi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё и весь в синяках.

Пристегнуться забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

283 круга за 3 тестовых дня. Готовились к предстоящему сезону, испытывали детали. Теперь отдых и анализ данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...