Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

ну так и пусть будут :) у Crimson'a прекрасная формулировка, по моему)))

Мне тоже так кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер откровеничить, что решили проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер откровеничить, что решили проблемы с резиной.

*минутка пессимизма*

Нам крышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/season/2013/canada-2013/blog/new-jersey-no-chance

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Нью-Джерси? Без шансов!

12 июня 2013

Шанхай, Куала-Лумпур, Нью-Дели, Абу-Даби, Остин, Монреаль, Мельбурн и Мокпо; Формульный караван кочует уже по всему миру, а эффектные гонки проходят уже во вполне неожиданных местах.

Но Уихокен вряд ли пополнит этот список в ближайшее время.

В течении последних 40 лет дальновидный вождь Формулы 1 Берни Экклстоун достиг всего. Он трансформировал спорт замасленных гонщиков-любителей, крутившихся с инструментами в грязных сараях и гонявшихся главным образом в Европе, в этакого всемирного спортивного бегемота, финансируемого величайшими мировыми мега-брендами, которые отчаянно сражаются за то, чтобы получить свою долю непревзойденного медиа-охвата этого вида спорта. Никакой другой ежегодный чемпионат мира и близко не стоит.

Но при всех достижениях Берни предполагаемый гран-при по улицам Нью-Джерси - читай Нью-Йорка - (скорее всего) станет одним из тех, которые не состоятся.

Да, я знаю, это создает обо мне отрицательное мнение, особенно в лице искрометного оптимизма и буйного расхваливания, демонстрируемого в Ф1 почти всеми. Но пять минут, всего пять минут, анализа и рациональных размышлений могут заставить остановиться и оценить реальность даже самого возбужденного поднимающего кверху свои пятерни и радостно сжимающего руки в кулаки и потрясающего ими вверх-вниз чувака.

Масштаб того, что предлагается промоутером гран-при Америки медиа-мультимиллионером Лео Хиндри, просто огромен.

Это расширение дорог и срезка огромных верхушек деревьев, удаление тротуаров, фонарных столбов и благоустроенных территорий, перекладка дренажных труб, строительство новых (передвижных) пешеходных дорожек, создание порядочного размера платформ на Гудзоне, замена покрытия по всей длине трассы дорогостоящим асфальтовым покрытием по стандарту Ф1, строительство пит-лейн, гаражей и боксов приема гостей команд и прессы, привлечение на свою сторону пресловутых американских профсоюзов (не говоря уже о бандах Нью-Джерси) - я могу продолжать.

Этот небольшой список будет достаточно трудно реализовать в этом отчасти сельском захолустье, помимо этого, мы говорим о загруженных дорогах пригорода, которые используются тысячами и тысячами людей, чтобы добраться на работу в Манхэттен. В дополнение к влиянию на коммерческую деятельность следует сказать, что по обоим сторонам предполагаемого маршрута трассы стоят тысячи жилых домов. Они должно быть с большим удовольствием ожидают увидеть весь этот запланированный бардак!

Вы, наверное, видели фотографии с мест строительства, плакаты которых гласили, что оно связано с Ф1. В Америке же нет. Новые многоквартирные дома, магазины, офисы и многоуровневые автомобильные парковки, вот что в действительности предъявлялось людям на фотографиях.

Ну а теперь учтем, что Нью-Джерси это не Мельбурн и не Монако. Сезонные изменения температуры экстремальны: жаркое и влажное лето, сменяющееся почти арктической зимой, не очень-то предвещает, что поверхность трассы будет год за годом соответствовать стандарту Ф1, не так ли? Подумайте, что по ней каждый день будут ездить тысячи автомобилей, грузовиков и автобусов, и мне, наверное, уже не нужно будет вам говорить, что все это сделает со свежеуложенным асфальтом...

Да и с политической точки зрения тоже все выглядит не очень гладко. Я знаю, что Хиндри сказал, что не будет никаких визитов с протянутой рукой ни в муниципалитеты, ни в государственные учреждения, ни к правительству, вместо этого будут отдельные избираемые чиновники, готовые заключить сделки с недовольными владельцами домов в Нью-Джерси (которые все еще занимаются ликвидацией повреждений, вызванных суперштормом Сэнди в 2012-м), когда те увидят, как на гонку, в которой они не заинтересованы, будут тратиться миллионы долларов.

Будь она финансируема государственно или частно, восприятие это все.

Своим стремлением контролировать казну Нью-Джерси известен губернатор штата Крис Кристи. Кристи, ярый сторонник проектов, приносящих пользу его электорату, поначалу поддерживал частно финансируемый гран-при, но, с быстро набирающим импульс намерением номинироваться на пост президента в 2016 году, как политик-республиканец, сейчас он будет стремиться управлять штатом так, чтобы дистанцироваться от любых кажущихся прибыльными предприятий, которые не имеют поддержку большинства населения.

Не поймите меня неправильно - я буду приветствовать возможность сделать фотографии гран-при на фоне Нью-Йорка и надеюсь однажды это сделать, но до этого еще очень далеко.

Экклстоун давно питал желание провести гонку в Большом Яблоке. Еще в 80-х Берни предлагал идею двухдневной феерии гонок Ф1 по улицам нижнего Манхэттена, используя Уолл-стрит как фокальную точку. Но этого так и не произошло.

Пытались и другие...

Филип Моррис - владелец сигаретного бренда "Мальборо" - в 90-х влил почти 100 миллионов долларов в различные художественные и культурные проекты Нью-Йорка, не только как умный ход для ее продвижения (и, конечно, как способ снижения налогов), но и для создания доброй воли в отношении возможной гонки Формулы 1, и, как следствие, проведения в городе этапа гонок CART (ныне Champ Car).

Но и этого тоже не произошло.

В нынешнюю эру чрезмерных стремлений и поверхностного сбора новостей, многие люди, которые что-то должны знать, лучше будут слепо верить во все то, что им говорят. И закономерность этой тенденции только возрастает, когда происходящее рассказывается и, следовательно, читается людьми, которые хотят, чтобы проект, с которым они связаны, увенчался успехом.

Только вспомните о фантастически эффектной истории лондонского гран-при 12-месячной давности.

Профинансированная "Сантандером" эффектная реклама включала исторические планы, сюжеты с пилотами "МакЛарена" Дженсоном Баттоном и Льюисом Хэмильтоном, моднявую графику, умный маркетинг и целый вагон и маленькую тележку всяческой шумихи.

На нее клюнули, заглотили, подсеклись и попались все и вся. Наверное и тридцати секунд хватит осознать, что подобное мероприятие было возможно так же, как завоевание в 2012-м титула гонщиком "Катера"!

Ответ Берни каналу "Би-Би-Си" на вопрос, заданный в прошедшее воскресенье на стартовой решетке гран-при Канады, будет ли в 2014-м гонка в Нью-Джерси, может и гласил "Мы стараемся, мы стараемся, это не легко...", но был отнюдь не положителен.

Хотя, группа готовых следовать своей мечте товарищей может сделать это просто. Если, очень если, они смогут уговорить потенциальных инвесторов с тупо кучей денег вывалить - за скромное вознаграждение (доход) - чемоданы с наличкой, то в течение месяца или около того мы вполне сможем увидеть ГП Америки в предварительном календаре Ф1 2014 года.

Наличие денег конечно не гарантирует гонку, но определенно делает все мероприятие в целом намного более вероятным.

Я надеюсь, что Берни, Лео и их команды продолжают стараться, и надеюсь, что Формула 1 получит небоскребы Нью-Йорка в качестве своего фона в 2014-м, 15-м, 16-м и т.д. годах, но я реалист...

... который не (всегда) верит обману!

P.S. Галерея картинок гран-при Канады 2013 тут: http://www.darrenheath.com/season/2013/canada-2013/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*минутка пессимизма*

Нам крышка.

Предлагаю взяться за руки и сделать шаг вперёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё обсуждаем? Не это, случайно? :D

не-а, я уже обозначил выше откуда нужно смотреть. Или читать разучились? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а, я уже обозначил выше откуда нужно смотреть. Или читать разучились? :search:

Ты всё пытаешь доказать, что там был жёлтый флаг? До Силверстоуна времени много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всё пытаешь доказать, что там был жёлтый флаг? До Силверстоуна времени много.

че мне доказывать--смотри. Имеющие глаза--да увидят :hello:

Хотя, там ведь замешан Его Святейшество :angel: ..не увидят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер откровеничить, что решили проблемы с резиной.

Хорнер откровенничает, что Пирелли решили проблемы Ред Булла с резиной. Ну мы заметили.

Таки матешицснамифиаподнами работает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:gd:

П. 5.1, +1 балл

Я бы на его месте перелогинился в The Underdog

Не стоит коверкать ник. Предупреждение. Пока устное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че мне доказывать--смотри. Имеющие глаза--да увидят :hello:

Ты хочешь сказать,что у всех кроме тебя не имеется глаз? Сел в лужу,так признай это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать,что у всех кроме тебя не имеется глаз? Сел в лужу,так признай это.

А ты пересмотри тот момент(я вот сегодня пересмотрел гонку) и потом уж пиши по поводу луж и сидения там:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер откровенничает, что Пирелли решили проблемы Ред Булла с резиной. Ну мы заметили.

Таки матешицснамифиаподнами работает..

Льюис Хэмильтон:

Что я ожидаю на Гран-при Великобритании?

Износ резины! Любой длинный отрезок будет настоящим испытанием, потому что на трассе очень много высокоскоростных поворотов.

Так что это отличная трасса для того, чтобы перегреть и износить ваши покрышки.

Однако в двух последних гонках наша скорость на длинных отрезках была фантастической.

Она была великолепной в Монако и очень хорошей в Канаде. Мы были не так быстры, как «Ред Булл» и «Феррари», но все равно были хороши.

_______________________

Предлагаю дождаться Сильверстоуна...

Если там РБ "вдруг" поедет, тогда все ясно.

Канада же, имхо, с точки зрения работы с резиной, не так показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ проблемы с передней резиной:боковины очень сильно разрушаются при нагрузке(средне и в особенности высокоскоростных поворотах). Об этом говорилось после Испании. В Канаде таких поворотах нет, да и асфальт щадящий резину.

Так что посмотрим что будет в Сильверстоуне. Там будет видно-решили они или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пересмотри тот момент(я вот сегодня пересмотрел гонку) и потом уж пиши по поводу луж и сидения там :)

Да расслабься уже...

Еще раз гонку посмотри..., может еще чего накопаешь...

Обсудите наболевшее в своей параллельной реальности...

Напиши протест..., если уж так приперло...

Если что..., заходи..., потусим..., велкам, мы гостям завсегда рады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ проблемы с передней резиной:боковины очень сильно разрушаются при нагрузке(средне и в особенности высокоскоростных поворотах). Об этом говорилось после Испании. В Канаде таких поворотах нет, да и асфальт щадящий резину.

Так что посмотрим что будет в Сильверстоуне. Там будет видно-решили они или нет.

Монреаль - это клон Сахира. Но там более твёрдые составы были. По поворотам тоже - затяжных быстрых там практически нет. 6 серьёзных торможений, 6 медленных поворотов, большая часть из которых острые шпильки-полушпильки, да быстрая связка и среднескоростной вираж в начале третьего сектора.

Пока всё очень прошлый год напоминает.

Сепанг не репрезентативен из-за мокрой квалификации и мокрого начала гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг не репрезентативен из-за мокрой квалификации и мокрого начала гонки.

И отсутствия того, по кому проверяют темп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы заспорили:))) Да нет одинаковых трасс абсолютно, на каждой свой асфальт, своя погода, свои настройки. В каждом сезоне я слышу что "вот на этой трассе он-то попреёет!", а на деле это далеко не всегда так:))Как только в Маранелло придумают boost-кнопочку мы сразу заметим, без выяснения репрезентативности сравнений:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы заспорили:))) Да нет одинаковых трасс абсолютно, на каждой свой асфальт, своя погода, свои настройки. В каждом сезоне я слышу что "вот на этой трассе он-то попреёет!", а на деле это далеко не всегда так:))Как только в Маранелло придумают boost-кнопочку мы сразу заметим, без выяснения репрезентативности сравнений:)))

Стартовой boost-кнопочки мало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты пересмотри тот момент(я вот сегодня пересмотрел гонку) и потом уж пиши по поводу луж и сидения там :)

Смотрите все. Фокус - покус. Говорим андертейкеру что приоритет имеют флаги над электронным табло, а флагов то не было. Но андертейкер щас чудесным образом это сообщение не увидит. Вуа-ля! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовой boost-кнопочки мало? :)

Буду точнее - "СУПЕР секретной boost-кнопки" которая активирует скрытые таланты подвески F138 и при приближении Ньюи со товарищи, либо технического комиссара FIA ничем себя не выдает, как хороший разведчик:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите все. Фокус - покус. Говорим андертейкеру что приоритет имеют флаги над электронным табло, а флагов то не было. Но андертейкер щас чудесным образом это сообщение не увидит. Вуа-ля! :D

Пфф.. Так посмотри отрезок гонки, начиная с 37 круга, когда камера выхватила вана гарда..и буде тебе счастье лицезреть желтые флаги над электронным табло. Было бы желание смотреть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да... Если бы Нандо наказали проездом по пит-лейн, то Фелипе, возможно, не проиграл бы ему целый круг... Упс-ля-ля, вот для чего фся объективность... :D

Ну в общем-то накажи Алонсо проездом по питлейн, вряд ли бы он смог порадовать своих поклонников обгонами Уэббера и Хэмильтона, да и в личном зачете у него не все так радужно было бы, хотя Хэму с Уэббером дополнительно по 3 очка в копилку не помешали бы... Быть может Red Bull или Mersedess пойдет по стопам Ferrari, и подаст протест в FIA за не правильное судейство? Ну, или хотя бы потребуют разобраться в ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем-то накажи Алонсо проездом по питлейн, вряд ли бы он смог порадовать своих поклонников обгонами Уэббера и Хэмильтона, да и в личном зачете у него не все так радужно было бы, хотя Хэму с Уэббером дополнительно по 3 очка в копилку не помешали бы... Быть может Red Bull или Mersedess пойдет по стопам Ferrari, и подаст протест в FIA за не правильное судейство? Ну, или хотя бы потребуют разобраться в ситуации :)

Так пусть РБ и Мерсы сначала подадут протест или направят запрос, если считают что там было нарушение :)

Насколько я помню прошлогодние споры относительно ситуации с Феттелем в Бразилии 2012, то есть не так много времени после гонки на обжалование результатов.

Иначе все эти рассуждения вилами по воде писаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф.. Так посмотри отрезок гонки, начиная с 37 круга, когда камера выхватила вана гарда..и буде тебе счастье лицезреть желтые флаги над электронным табло. Было бы желание смотреть :)

Ну даже, если бы все было так и Алонсо бы наказали, ну и что, в результате этого факта Масса бы сразу обогнал Алонсо в ЛЗ или стал бы ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...