Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

  В 05.07.2013 в 15:48, Justinbonello сказал:

А вот тут можно поподробнее? :-)

читайте регламент, здесь не образовательная институция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль, что вопреки огромным внутренним и внешние ресурсам, команда постепенно, но уверенно переходит в класс F1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 15:47, Ress сказал:

Аж целые 2 трассы не подходят им... F138 же не подходит половина, если не больше. Опять закономерно и печально сливаем в медленных поворотах Мерседес арены. Полное отсутствие тяги и механического сцепления.

wow-wow-wow, эка тебя понесло.. :hello: не так все плохо там:29.5 у Уэббера (лучшее время), 29.7 у Массы. :)

Так что, на скилле :download: Алонсо доберет завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 15:52, The Undertaker сказал:

wow-wow-wow, эка тебя понесло.. :hello: не так все плохо там:29.5 у Уэббера (лучшее время), 29.7 у Массы. :)

Второй сектор у Массы глянь :bigwink: Настраивают полностью на первый, сразу резко сливает на втором. У Ала на втором всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:00, Ress сказал:

Второй сектор у Массы глянь :bigwink: Настраивают полностью на первый, сразу резко сливает на втором. У Ала на втором всё в порядке.

Ты конфигурацию трассы хоть видел? 2-й сектор от 3-го сильно отличается, на котором у Массы 3-й результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бэнсон подбил циферки вот

Andrew Benson@andrewbensonf138m

Race simulation avgs, soft tyre first five laps, ALO 1:36.834; VET 37.185; ROS 38.12. Fuel loads must be different. You'd think

Andrew Benson@andrewbensonf137m

Race sim avgs medium tyre: VET 1:36.380 (10 laps); WEB 36.686 (23 laps); ROS: 37.049 (14). Again, not looking gd for Merc unless fuel-heavy

Andrew Benson@andrewbensonf130m

For those asking re RAI. His soft-tyre laps: 36.359, 36.773, 37.458, 38.513, 39.282. ALO: 36.399, 36.514, 36.824, 37.050, 37.382. Fuel?

Andrew Benson@andrewbensonf110m

"@Murali_Adrenna what was Alonso's avg on the mediums?" VET 36.380 (10 laps); WEB 96.686 (23 laps); ALO 36.865 (7 laps); ROS 37.049 (14)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:22, DrAndrey сказал:

2-й сектор от 3-го сильно отличается, на котором у Массы 3-й результат?

Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial

Good Friday. Tomorrow we will try to improve a bit before qualy. At this track, it seems we are competitive. Happy.

Ну и ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:35, Ress сказал:

Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего.

Да они и не искали где сливает Феррари...

Они типа нашли где Фернандо слил... А Масян универсальное мерило..., он какбЭ быстрее всех..., просто сегодня для него персонально был встречный ветер..., поэтому опять не удалось показать всем огого... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:35, Ress сказал:

Ты чего хотел то? На первом секторе у Массы 7 время у Алонсо 10. Второй сектор Алонсо 2 время. 3 сектор Алонсо 5 время. Догадайся с трёх раз, где Феррари сливает больше всего.

То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяют, нечего валить все на FIA, Доменикале, читерство Red Bull, Mersedes и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:42, DrAndrey сказал:

То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяют, нечего валить все на FIA, Доменикале, читерство Red Bull, Mersedes и т.д.

Правда что ли? А чего не первого ряда :D На сиди изучай, потом доложишь. Если бы собрали свои лучшие сектора сегодня времена были бы 1.30.986 у Массы. 1.31.021 у Ала. А вот у Феттеля могло быбыть 1.30.364.

http://mclarenf-1.co...=902&s=7230&p=3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:38, Мяука сказал:

Fernando Alonso@alo_oficial

Good Friday. Tomorrow we will try to improve a bit before qualy. At this track, it seems we are competitive. Happy.

Оптимист наш Ферни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Нам еще многое предстоит сделать

  Цитата
Фернандо Алонсо (6-й): «Сегодняшний день прошел лучше, чем прошлая пятница, и хотя нам ещё многое предстоит сделать, в целом мы добились прогресса и вернулись на тот уровень конкурентоспособности, который был у нас до Сильверстоуна. Одним из позитивных факторов является то, что шины сегодня не доставили никаких проблем.

К сожалению, я потерял утреннюю сессию из-за проблем с программированием электронного блока управления, который затем заменили. В результате нам пришлось вдвое сократить программу, и сегодня вечером предстоит сделать все возможное, чтобы компенсировать эти потери. Тем не менее, у нас есть понимание того, какие изменения и в каких областях предстоит сделать, ведь пока Mercedes, Red Bull и Lotus нас опережают».

Пэт Фрай, технический директор: «После нескольких дождевых пятниц на этот раз мы смогли поработать на сухой трассе, что позволило проверить некоторые решения и выбрать оптимальные настройки на уик-энд. К сожалению, в первой сессии на машине Фернандо возникли проблемы с электроникой, что сказалось на наших планах – большую часть информации для анализа инженеры собрали во время второй сессии.

Фелипе и Фернандо провели обычное сравнение составов резины. Судя по первым впечатлениям, использование корда из кевлара не повлияло на баланс машины. Конечно, нам придется еще поработать с резиной, чтобы максимально реализовать её потенциал. Крайне важно найти правильные настройки, которые позволят избежать не только деградации, но и гранулирования шин, к которой на этой трассе есть более выраженная склонность, чем на тех, где мы уже выступали в этом году»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 16:42, DrAndrey сказал:

То, что если бы Алонсо или Масса могли собрать 2-й и 3-й сектор в кучу, получился бы результат 2-го стартового поля. Возможности болида это позволяют

потрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"

а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:12, Xaoc сказал:

потрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"

а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl:

Да ладно..., фигня какая..., главное что идут верблюды по пустыне..., долго идут..., и суть где попало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:12, Xaoc сказал:

потрясающий анализ - возьмем время второго сектора Ала, прибавим время третьего Массы и получим "возможности болида"

а то, что они работали на разных программах, с разными элементами и шинами - это все ерунда и не стоит внимания :rofl:

Ну да, ты еще скажи, что Масса прикатывает болид 14-го года :D

Лучшие результаты у них понятно на каких шинах. На счет элементов не спорю, возможно. Программа одна - имитация квалификации. Но в целом, это и есть тот максимум, который достигается опытным путем - возможности болида. Если эти возможности имеют существенные отличия от фактических результатов - ищи проблему в наезднике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:36, DrAndrey сказал:

Ну да, ты еще скажи, что Масса прикатывает болид 14-го года :D

Лучшие результаты у них понятно на каких шинах. На счет элементов не спорю, возможно. Программа одна - имитация квалификации. Но в целом, это и есть тот максимум, который достигается опытным путем - возможности болида. Если эти возможности имеют существенные отличия от фактических результатов - ищи проблему в наезднике.

Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... ;) Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... :D Какие дохтора - такие и анализы.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "РБ и Мерс намного сильнее, Лотус также немного впереди. При нормальных условиях мы третья или четвертая сила"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:47, Shenk сказал:

Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... ;) Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... :D Какие дохтора - такие и анализы.. :blush:

Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:54, HeoLithic сказал:

Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергию

даже доктора иногда нуждаются в помощи... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цигель, цигель, товарищи! Ай-лю-лю :blush:

34594650f6de33051be0f88ae04e0e4f.jpg1f6e22f5617d97c5daa6a054a4402b61.jpg

  Показать контент
a8c4f79088c3cd57beb157c919aeadf2.jpg323bc1c49c39a0934d0e0f5a87f74c86.jpgfd6a60bd390af1e9d0dac65d78cbad48.jpg2e019a755edb23803507d3d6527e42ed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:47, Shenk сказал:

Слово "компромисс" знакомо? Допустим, знакомо, тогда парочка словосочетаний: "скорость на прямых", "прижим в поворотах", "деградация/пузырение из-за неравномерного прогрева", etc... вот между всем этим пилоты и искали знакомое тебе слово "компромисс", работая с разными настройками... Докажи, что настройки были одинаковые и это пилоты слажали, что не проехали сектора №2 и №3 кучно и вместе в пределах 0.030-0.050 от возможностей машины (которые типо показал Ал на 2 секторе и Масса - на третьем и если их собрать, о-ло-ло)... ;) Уверен, что мы и первый могли выиграть при соответствующей настройке, но слить затем 1,5 сек на других, но возможности машины бы показали, да... :D Какие дохтора - такие и анализы.. :blush:

Конфигурация 2-го и 3-го сектора примерно одинакова, различия лишь в длине прямых. Второй результат Алонсо на 2-м секторе выливается в пятый на 3-м секторе. У Массы же третьему результату на 3-м секторе предшествует седьмой на втором. При этом у обоих первый сектор просто тошнилово. Чувствуешь разницу. Возьми для сравнения пару Феттель-Уэббер, и посмотри, что значит поиск компромисса. Если у Уэббера настройки на 1-й сектор, то он одинаково сдает 2 и 3-й сектора. С Феттелем картина прямо противоположная. :D Не стоит пинять на зеркало, коли рожа кривая :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.07.2013 в 17:54, HeoLithic сказал:

Да это все очевидно и понятно здравомыслящему человеку. Поэтому стоит ли тратить время и энергию

  В 05.07.2013 в 18:02, Shenk сказал:

даже доктора иногда нуждаются в помощи... :D

:good: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...