Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

  В 25.05.2013 в 16:30, Frenk сказал:

Я думаю, что Кими и Ромка точно пойдут на один...

а вот остальные на два, по крайней мере лидеры...

а мерседесы на 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально ли пойти на один пит против двух у Мерсов и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:40, leonid84 сказал:

А Дашки не видно нигде

В ЛЖ её полно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:40, leonid84 сказал:

Смотрю Фернандо опять с папой на это ГП приехал.

Где ты его увидел? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:46, Сергей Владимирович сказал:

Где ты его увидел? :blink:

А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.

  В 25.05.2013 в 16:43, geroy сказал:

реально ли пойти на один пит против двух у Мерсов и РБ

Думаю да.

При любом раскладе на первый пит-стоп нет никакого резона заезжать раньше них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:52, leonid84 сказал:

А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.

Не, не он.

Зато у нас в гостях Майкл Дуглас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:52, leonid84 сказал:

А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.

А мне показалось что это Пьеро Феррари

abwwda92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:52, leonid84 сказал:

А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.

не, это гость , известный и без подписи - футбольный тренер Клаудио Раньери, сейчас вроде тренирует клуб МОНАКО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:55, Cava сказал:

А мне показалось что это Пьеро Феррари

Пьеро он в наушниках. Его запомнил с подиума Китая.

А этот без наушников.

Ну вот и подсказали, кто это на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможные варианты стратегии по мнению специалистов Pirelli:

В Монако стратегия должна быть предельно гибкой, чтобы иметь возможность удерживать позицию и реагировать на весьма вероятный выезд машины безопасности. Но теоретически быстрейшим вариантом является схема с двумя пит-стопами: старт на шинах SuperSoft, переход на Soft на двадцатом круге и снова Soft на сорок девятом.

Альтернатива – единственный пит-стоп. Гонщик стартует на SuperSoft и получает более жесткие шины на тридцать шестом круге, или наоборот – начинает борьбу на Soft и переходит на SuperSoft в районе сорок второго круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрел гп2, так там Митч Эванс с 6-й позиции на старте прорвался на 4-е место, а потом еще обогнал и уже на первом круге был 3-им, такч что все нормально, учитывая, что Ал теперь внимательно смотрит гп2, завтра после своей победы упомянет Эванса и сделает его счастливым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 16:52, leonid84 сказал:

А там за катом седой мужчина на одной из фотографий около командного мостика. По-моему, это Алонсо-старший. Он вроде на командном снимке в Каталунье был после победы.

Думаю да.

При любом раскладе на первый пит-стоп нет никакого резона заезжать раньше них.

нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 14:21, Energy сказал:

боже упаси :blush: :D

Упаси – не упаси, а робот он и есть. Впрочем, в данном виде спорта это комплимент.

  В 25.05.2013 в 15:09, geroy сказал:

Ал сказал, что в четверг они были побыстрее, чем сегодня

Мы заметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:04, Senna Forever сказал:

Упаси – не упаси, а робот он и есть. Впрочем, в данном виде спорта это комплимент.

никак нет :)

===

флавотвиттер)))

cd3ec72f8fc2329b35e6c7552b6757e4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:03, Гудвин сказал:

нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен

год назад вроде наоборот поздний пит зарешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:06, GaMi сказал:

год назад вроде наоборот поздний пит зарешал

в этом году другая тенденция, достаточно вспомнить Барсу, когда Ал опередил Фета после 1-го более раннего пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:03, Гудвин сказал:

нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен

При 25 секундах на пит-стоп есть угроза застрять за каким-нибудь Баттоном после выезда.

  В 25.05.2013 в 17:11, Гудвин сказал:

в этом году другая тенденция, достаточно вспомнить Барсу, когда Ал опередил Фета после 1-го более раннего пита

В Каталунье износ резины другой, да и траффик особо не мешал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:03, Гудвин сказал:

нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен

не согласен....

в монако все решит не раньше или позже ты заехал на пит..

а после пита выйдеш в трафике или нет..

"допустим я заехал раньше на пит, выехал сразу позади баттона (который еще небыл на пите) и тот тянет меня круга так 3-4 (сам едит в боксы)за это время на круга 3 позже кто то другой заехал на пит и спокойно меня опередил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:05, Energy сказал:

никак нет :)

===

флавотвиттер)))

cd3ec72f8fc2329b35e6c7552b6757e4.jpeg

Это из свежего или из старого?

Флавио как 60-летний Киркоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поздний пит или меньшее кол–во питов решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:16, leonid84 сказал:

Это из свежего или из старого?

Флавио как 60-летний Киркоров.

из свежего :)

https://twitter.com/BriatoreFlavio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:15, leonid84 сказал:

При 25 секундах на пит-стоп есть угроза застрять за каким-нибудь Баттоном после выезда.

В Каталунье износ резины другой, да и траффик особо не мешал

это уже задача стратегов, вообще для завтрашней победы необходимо выполнение нескольких условий:

1. после старта занимать 3-4 позицию, при том, что мерсы не пропустят Фета

2. более ранний, чем у лидеров 1-й пит, при этом не попасть в трафик

3. убойный гоночный темп, как в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:03, Гудвин сказал:

нет-нет, шанс на победу как раз кроется в более раннем пите, чем у у мерсов и быков, а питов будет 2, я уверен

не, здесь после раннего пита скорее всего в трафике угодишь, думаю тот же Феттель завтра будет спокойно ехать за Мерсами беречь резину, а как только те заедут в боксы, попытается на пару-тройку кругов взвинтить темп и опередить их за счет более позднего пита

но это уже только во время гонки станет понятно попадешь в трафик после пита или нет... кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.05.2013 в 17:26, geroy сказал:

не, здесь после раннего пита скорее всего в трафике угодишь, думаю тот же Феттель завтра будет спокойно ехать за Мерсами беречь резину, а как только те заедут в боксы, попытается на пару-тройку кругов взвинтить темп и опередить их за счет более позднего пита

но это уже только во время гонки станет понятно попадешь в трафик после пита или нет... кстати, в том году за счет позднего пита Фет приехал 4-ым при старте с 10-ого места

Монако растягивает пелетон, после 20 круга можно будет вообще сохранить свое 3-4 место, главное от пятого оторваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...