Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 19:22 Ага. Пике сам все придумал. Так все и было.Ну наконец-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 19:24 Ну наконец-то.Но остается загадкой кто заставил Фернандо заехать на пит на 12м круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 19:25 Но остается загадкой кто заставил Фернандо заехать на пит на 12м круге.Никаких загадок. Гоночный инженер, по плану, запланированному на совещании и утвержденному Симмондсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.05.2013 19:26 Наткнулась на Официальный ролик гран-при Китая,только не могу понять,это так задумано, что после 2:48 идет повтор ,только без звука...здесь на 2:36 показали вице-президента Пьеро Ларди Феррари и как все в боксах подпрыгнули от радости ,когда Фернандо финишировал :clap: и ещё некоторые моменты ,которых я не видел в тех двух ,что здесь были.http://youtu.be/8rQPQpugyzY Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 19:27 Наткнулась на Официальный ролик гран-при Китая,только не могу понять,это так задумано, что после 2:48 идет повтор ,только без звука...Это глюк видеоролика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.05.2013 19:30 Но остается загадкой кто заставил Фернандо заехать на пит на 12м круге.Ну например в Китае (2013), крайний питстоп сам скомандовал: "бокс нау"....Прикинь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.05.2013 19:32 Это глюк видеоролика.ну понятно,а у вас он тоже этот глюк? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 19:37 ну понятно,а у вас он тоже этот глюк? :blush:Тоже. Иногда бывают такие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.05.2013 19:37 Да. Будь дело в суде Алонсо так бы и защищался. Но это самое слабое место его защиты.Ну вот представляю себе картину, прокурор спрашивает а Фернандо отвечает:- Кто и когда предожил тактику раннего пит-стопа?- На брифинге перед гонкой.- А чем они это аргументировали?- Ничем.- А вы в курсе что эта трасса необгонная и такая тактика была равна сливу гонки?- Да, я же не идиот. (как вариант: Нет, я же идиот).- Вы возражали?Ну и далее по тексту. Тут уже дело техники. Защититься невозможно. Или признавать себя полным идиотом и давать возможность лишить себя суперлицензии за умственную отсталость или признать что о подтасовке догадывался, но решил смолчать, даже несмотря на репутационные потери. Плюс статья за недоносительство.Кхм, сильно долго думал перед тем как это написать? Мне кажется нет.Есть две, практически стандартные тактики, на трассах где затруднен обгон, это тактика раннего или позднего пит стопа. Для тебя это видимо новость.Как кому? Кто выиграл гонку? Шел 2008й год. У Фернандо не было ни одной победы. После неудачного со всех точек зрения прошлого сезона Алонсо стали забывать и почти вычеркнули из топ пилотов. Это был реальный шанс вернуться на коне в топ. 2008й мог быть первым сезоном без побед. Это не результат для такого гонщика как Фернандо. Нужна была победа. Кто ж тогда знал что совсем скоро будет Япония. Была бы Япония по календарю раньше Сингапур был бы никому не нужен.Вообще логика уровня детсада. Наличие/отсутствие 1(!) победы в статистике может занести/вычеркнуть пилота из списка топов? :rofl:Все прекрасно понимали, что без всяких форс мажоров, болид Рено 2008 года, за победы бороться был не способен. Посади любого нынешнего топ пилота в болид скажем Вильямса, о победах они смогут лишь мечтать. Но при этом они все равно останутся лучшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.05.2013 19:39 Феттель выиграл МонцуФеттель выиграл дождливую монцу. Читаем по слогам: д-о-ж-д-л-и-в-у-ю. Это форс мажорная ситуация. Или ты насколько наивен, что полагаешь что без дождя ему хотя бы подиум светил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 19:39 Последние несколько исписанных страниц из-за моего перевода: Виноват. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 19:41 Вообще логика уровня детсада. Наличие/отсутствие 1(!) победы в статистике может занести/вычеркнуть пилота из списка топов? :rofl:Все прекрасно понимали, что без всяких форс мажоров, болид Рено 2008 года, за победы бороться был не способен. Посади любого нынешнего топ пилота в болид скажем Вильямса, о победах они смогут лишь мечтать. Но при этом они все равно останутся лучшими.Или их будут попрекать, что они только на самовозе ездить умеют. А с Синга, Рено как раз вполне неплохо поехала, если бы не запоротая квала, мог бы и по честному за топ 5 бороться в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 19:45 Последние несколько исписанных страниц из-за моего перевода: http://forum.f1news....0#entry5169739.Виноват. :blush:Вряд ли Флаву много кто поверит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 19:46 Кхм, сильно долго думал перед тем как это написать? Мне кажется нет.Есть две, практически стандартные тактики, на трассах где затруднен обгон, это тактика раннего или позднего пит стопа. Для тебя это видимо новость.Да, для меня это новость. То есть в Абу-Даби 2010 была правильная тактика? Ранний пит стоп ведь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.05.2013 19:49 Тоже. Иногда бывают такие.У меня просто первый раз :scratch_one-s_head: Спасибо :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.05.2013 19:52 С чего она должна была сразу разрушиться? Он с 11-го места заезжал в боксы и выезжал на чистую трассу.Посмотрел ради интереса. Култхард и Уэббер тоже ведь заехали до СК и вроде как Бурдэне, я все понимаю..что теперь Алонсо ваапще не при делах и к Сингапуру, что кто-то скоро начнет изучать уже испанский язык.. Но, блин..ну хорош тебе уже врать(выделенное).. Кроме Алонсо НИКТО не заезжал в боксы до краша Пике.. Уяснил? Никто! Я правда не знаю, где ты берешь свои сведения..но, хотя бы пользовался ресурсом f1news... Сколько можно уже врать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 19:54 не, я все понимаю..что теперь Алонсо ваапще не при делах и к Сингапуру, что кто-то скоро начнет изучать уже испанский язык.. Но, блин..ну хорош тебе уже врать(выделенное).. Кроме Алонсо НИКТО не заезжал в боксы до краша Пике.. Уяснил? Никто! Я правда не знаю, где ты берешь свои сведения..но, хотя бы пользовался ресурсом f1news... Сколько можно уже врать.Формально, он не врёт, они действительно заехали раньше СК, а про то, что раньше аварии он не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 19:58 Формально, он не врёт, они действительно заехали раньше СК, а про то, что раньше аварии он не говорил.Да все нормально. Формально нет. А по существу подгоняет аргументы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 19:59 Последние несколько исписанных страниц из-за моего перевода: http://forum.f1news....0#entry5169739.Виноват. :blush:Мы тоже виноваты, но мы... не виноватыТемы нет соответствующей, вот и приходится тут косвенно квартировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 03.05.2013 20:00 Формально, он не врёт, они действительно заехали раньше СК, а про то, что раньше аварии он не говорил.Да. Но говорилось это в контексте что пит на 12м круге это "стандартная тактика". И в пример были приведены Уэббер, Бурде и Култхард. А это уже не то чтобы ложь. Это гораздо хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 03.05.2013 20:01 Феттель выиграл дождливую монцу. Читаем по слогам: д-о-ж-д-л-и-в-у-ю. Это форс мажорная ситуация. Или ты насколько наивен, что полагаешь что без дождя ему хотя бы подиум светил бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:01 что теперь Алонсо ваапще не при делах и к СингапуруПочему "теперь"? Он изначально был ни при чём. Это доказано и только отдельные выдающиеся личности ставят это под сомнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.05.2013 20:01 Да все нормально. Формально нет. А по существу подгоняет аргументы.Я хоть и уверен, что Ал был в курсе, но доказывать это здесь глупость, на мой взгляд. Всё равно, никто оппонентов не переубедит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.05.2013 20:03 Да. Но говорилось это в контексте что пит на 12м круге это "стандартная тактика". И в пример были приведены Уэббер, Бурде и Култхард. А это уже не то чтобы ложь. Это гораздо хуже.Это говорилось на основании взгляда на графику. Я даже запись не просматривал. И про стандартную тактику я точно не говорил. Более ранний первый пит-стоп из двух - да. В конце концов, Росберг с Кубицей поехали в закрытый парк из-за того, что топливо могло кончиться. То есть они не намного больше были заправлены, чем Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.05.2013 20:04 Мы тоже виноваты, но мы... не виноватыТемы нет соответствующей, вот и приходится тут косвенно квартировать.ДДМД какой-нибудь разве нету? Или там Обсуждение гран-при? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах