First Lady Опубликовано 13.04.2013 11:41 http://www.fia.com/2013-chinese-grand-prix-saturday-press-conference?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitterполная пресконференция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 11:45 F1Zone.net @f1zone Pirelli expecting 3 stops, possibly 2. Optimum strategy: O, P, P, P. Stops around Lap 6-9, Laps 22-26, Laps 39-43За 6-9 кругов врядли успеют лидеры создать отрыв от разных Пересов и Форс Индий которые будут стартовать наверняка на медиуме.И придётся много времени за ними терять.Похоже у Феттеля и вправду есть шанс всех объегорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 11:48 За 6-9 кругов врядли успеют лидеры создать отрыв от разных Пересов и Форс Индий которые будут стартовать наверняка на медиуме.И придётся много времени за ними терять.Похоже у Феттеля и вправду есть шанс всех объегорить.Терять время? При двух DRS, свежайшем медиуме при потрёпанном медиуме тех, кто стартует на них? Зачем так пессимистично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 11:49 Ал основательно рассматривал болиды противников Скорее не болиды,а состояние резины на их болидах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 13.04.2013 11:50 Главное не залажать старт теперь. Дождя нет, держак на траектории значение имеет, Кимми нужно на старте проходить. А затем пытаться проходить Хэма. На первом круге у Ала часто получается атаковать даже более быстрых затем по дистанции соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 11:51 Скорее не болиды,а состояние резины на их болидахВизуально у того же Феттеля и медиум уже не выглядит хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 11:53 Терять время? При двух DRS, свежайшем медиуме при потрёпанном медиуме тех, кто стартует на них? Зачем так пессимистично?Я полагаю,что медиум прошедший 6 кругов и новый медиум будут иметь не сильно аховые результаты,плюс даже с двумя зонами ДРС можно будет потрать на их объезд от 3 до 5 кругов.А на этом можно вполне потерять 7-10 секунд от своего темпа.Визуально у того же Феттеля и медиум уже не выглядит хорошоТак он же будет выбирать комплект резины и этот комплект(оквадраченный на торможении перед съездом с трассы) наверняка заткнут подальше в угол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 11:53 Я полагаю,что медиум прошедший 6 кругов и новый медиум будут иметь не сильно аховые результаты,плюс даже с двумя зонами ДРС можно будет потрать на их объезд от 3 до 5 кругов.А на этом можно вполне потерять 7-10 секунд от своего темпа.Может на первых кругах после пит-стопа и не будет иметь, а потом неминуемо западение у юзанного. А паровозик здесь не соберёшь, как в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 11:57 В смысле не складывается :newconfus: , Алонсо здесь выигрывалНе мешай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 11:59 Может на первых кругах после пит-стопа и не будет иметь, а потом неминуемо западение у юзанного. А паровозик здесь не соберёшь, как в Австралии.Я и говорю,что отрыв заработанный над Феттелем до первого пита может расстаять во время обгона середняков,т.е. Феттель на юзаном уже медиуме теоритечески может ехать на чистой трассе быстрее,чем Ал в трафике на свежем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.04.2013 12:05 Ребята, вчера мы квалу проиграли Массе, давайте сегодня не проигравать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PORCO ROSSO Опубликовано 13.04.2013 12:10 Улыбаемся и это радует Кривовато улыбаетесь... и это радует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 12:10 Ребята, вчера мы квалу проиграли Массе, давайте сегодня не проигравать гонку.Так это же отлично,что вчера мы слили напарнику квалу.А сегодня мы должны слить гонку Хэму,Кими,Росбергу,Феттелю и разумеется напарнику,чтобы завтра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:13 А вот это а в эфире намекнул на многообразие способов нагибания напарника, в том числе фокусы с топливом. И про проблемы с керс в течении 3-х лет на одной и той же машине упомянул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:16 С другого форума: Это не ответ, но "Ricciardo? wow!" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:18 Ал основательно рассматривал болиды противников А в редбулле этим ньюи занимается. В феррари все на Фернандо вешают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:23 Он недавно дал прямую наводку,как поступать в случае неподчинения,недоливать бензин...А в редбулле чисто на рефлексах не долили Марку. Ну не может же быть такого, что в редбулле виноват феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 13.04.2013 12:23 Перезагрузка Трио лучших пилотов современной Ф1. Как же справедливо, что именно они сейчас впереди.Кубика не хватает Это не ответ, но "Ricciardo? wow!" © На это у меня есть отличная футболка с надписью "oh, wow? but f**k you" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:30 На это у меня есть отличная футболка с надписью "oh, wow? but f**k you" Подпись: Риккиардо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.04.2013 12:31 Кривовато улыбаетесь... и это радует... Раздражает ....и это радует :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 13.04.2013 12:32 Я и говорю,что отрыв заработанный над Феттелем до первого пита может расстаять во время обгона середняков,т.е. Феттель на юзаном уже медиуме теоритечески может ехать на чистой трассе быстрее,чем Ал в трафике на свежем.Старт на медиуме не оптимален по многим причинам. Я уже не говорю про пейскар...через 6-9 кругов стартовавший на медиуме получает позади себя соперников которые стабильно быстрее и начинают сокращать отставание. При двух зонах дрс обгоны не должны стать проблемой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.04.2013 12:37 Старт на медиуме не оптимален по многим причинам. Я уже не говорю про пейскар...через 6-9 кругов стартовавший на медиуме получает позади себя соперников которые стабильно быстрее и начинают сокращать отставание. При двух зонах дрс обгоны не должны стать проблемой.Я не думаю,что за 6 кругов Ал оторвётся от Феттеля на 21-22 секунды.ДРС конечно значительно облегчает обгоны,но иногда можно потратить по 2-3 круга на обгон даже пользуясь ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2013 12:49 Трио лучших пилотов современной Ф1. Как же справедливо, что именно они сейчас впереди.Кубика не хватает это да, обидно за парня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.04.2013 12:53 Кубика не хватает Надо было поболее, чем Канада-2008 в карьере показывать, чтобы стать хотя бы "одним из лучших" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 13.04.2013 12:53 Фернандо:Меня не беспокоит выбор Red Bull, а у Mercedes обычно более высокий износ резины, чем у нас. Полагаю, нас ждет интересная гонка, и самую большую угрозу для меня представляет Кими Райкконен, поскольку в Lotus способны хорошо контролировать износ шин» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах