Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

какая треть круга? там на 8й секунде уже разница в скорости 10 км/ч, и на прямой, и в первом повороте у Ала уже преимущество

Пффф... Повторюсь, что с трети круга невооруженным глазом видно отставание болида феррари от другого(так скажем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи http://intelligentf1...rix-race-notes/, санализом гоночного темпа, найденной и предоставленной First Lady.


Гран При Австралии: Гоночные заметки


Я должен признать, что я чувствовал себя абсолютно удовлетворенным, смотря Гран При Австралии. Из анализа пятничных результатов, Феррари и Лотус смотрелись такими же быстрыми как и РБ на длинных отрезках, а Лотус в добавок, хорошо работал с резиной. Что ж, я принялся смотреть что предпримут Феррари и Лотус после четвертого круга гонки. И естественно они начали догонять впереди идущий РБ. К тому времени, как Кими продолжал ехать отрезок после первого пистопа дольше своих конкурентов, жребий был брошен – он должен был стать победителем.

Проблема с информацией, полученной в субботу – это то, что вы не можете точно знать загрузку топливом той или иной команды наверняка, и часто встречается, что команды едут намного быстрее или наоборот медленнее в гонке. Однако, после моего предыдущего анализа на ГП Испании, когда я предположил, что быстрейшая машина ( Мальдонадо) ездила налегке, я проделал работу, что бы проверить насколько хорошо результаты пятничных свободных заездов совпадают с темпом в условиях гонки. Работа показала, что иногда возможно серьёзная разница ( как у РБ в Корее в пятницу, когда они ездили заправленными под завязку), однако в целом темп на длинных отрезках в пятницу очень хорошо показывает воскресный гоночный темп.

Я не хотел упустить из виду нового Мальданодо, и хотя Райконнен шокировал меня меньше, казалось, что большинство не верило, что несмотря на быстрейший темп в пятницу, Лотус мог бы выйграть гонку. Я решил, что я не присоединюсь к их мнению.

Вернемся к воскресной гонке, хотелось бы сказать, что в ней было несколько отличий от пятничных заездов и от гонки в предыдущего году. Во первых, деградация в гонке была намного ближе к деградации в гонке в прошлом году ( с единственным исключением, для так называемой “фазы гранулирования”), чем деградация в свободной практике. Во-вторых, гоночный темп был медленнее чем в прошлом году, несмотря на показатели ( правда не до конца ясные, из за дождевых квалификации и третьей практики) того, что квалификационный темп был быстрее, причиной скорее всего является новая резина Pirelli –и тот факт, что квалификационный (“золотой круг”) является в этом году очень важным.

Что бы мне хотелось сделать в этой записи, так это выделит несколько важных черт прошедшей гонки используя график отображающий течение гонки ( который я постараюсь объяснить). Закончу я описанием базового темпа для каждой машины, на каждом типе резины.

Из первых 20 кругов гонки, мы можем видеть несколько интересных моментов в использование резины болидами. График ниже показывает движение первых шести финишировавших в течении первых кругов гонки. Каждая линия соответствует какой то определенной машине – машины впереди показываются выше, чем те что были позади в гонке, и чем больше наклон линии, тем быстрее болид едет.

2013_australia_2.png

( подписи к графику: слева направо: разница ( с ), гранулирование супер софта. Супер софт восстанавливается. Подпись снизу: На первых кругах – РБ и Феррари быстрее Лотуса).

Первая вещь, которую стоит отметить, это то, что темп Феттеля на новой резине был быстрейшем среди всех. Это подтверждает, что в понятиях чистой скорости – РБ быстрейшая машина, но совсем другая ситуация для длинного отрезка в гонке. Изменение в наклоне кривой для, отображающей темп Феттеля, показывает, что он был неизменно лучшим на новой резине в течение 3 первых кругов, но затем он едет уже в другом темпе, который я изображаю как соответствующий его темпу на длинной дистанции. Я думаю, что более медленный темп вызван гранулированием резины ( резиновые шарики формирующиеся на поверхности покрышки скользят вдоль трека). Этот эффект так же виден из информации с других машин, и приводил к проведению питстопов.

Мерседесы оставались дольше на своем отрезке перед тем как они увидели что темп падает, но им удалось подержаться фазу гранулирования ( Хэм справился намного лучше Росберга) и были награждены тем, что резина почистилась и они снова начали показывать хороший темп. Интересный момент, что влияние гранулирования было очень мало на машину Райконнена – отсюда можно сделать вывод, что Лотус очень хорошо обращается с резиной, причем такая тенденция наблюдается тем сильнее, чем мягче резина. Оставаясь с первыми четырьмя машинами, график ниже показывает как развивалась гонка на её более поздних этапах.

2013_australia_3.png

( надписи на графике слева направо: Разница ( с), Эффект Сутиля, Райконнен взвинчивает темп, Резина Феррари лучше чем у РБ, Масса не так быстр, как Алонсо)

Как только прошли первые заезды в боксы, лидирующей группе потребовалось всего несколько кругов, что бы наткнуться на Адриана Сутиля на его длинном отрезке на жестком типе резины. Это замедлило темп, и открыло карты Райконнена. Он спокойно поддерживал темп, что бы догнать машины впереди, но предпочел отпустить их, пока Сутил не остановился. Затем он показал свой настоящий темп ( который был почти такой же как и у машин Феррари и РБ – хотя, возможно, он мог иметь пару козырей в рукаве) на более жестком типе резины – единственное отличие было в том, что он мог поддерживать резину в боевом состоянии намного дольше. Как только он оказался на двух пит стопах, было ясно что он выиграет.

Ключевым момент того, что Алонсо удалось обогнать Феттеля – был его темп в конце третьего отрезка. Он не только подорвал позиции Феттеля в начале отрезка, но так же после отличной работы по сохранению резины на старте его стинта ( а мы знаем, что опережение соперника дает преимущество в сохранении резины), он смог взвинтить темп в конце отрезка – Феттель попробовал угнаться за ним, но у него на тот момент резина уже была в плохом состоянии.

И последняя вещь с этого графика, это Алонсо впереди Массы – фаворитизм Феррари, лучшая стратегия, темп? Ок, без стратегии, Алонсо может быть и не прошел бы Массу, однако же без вопросов - Алонсо был быстрейшим пилотом Феррари в этой гонке. Кривая его темпа, показывает это как нельзя лучше.

Что же все это значит? Давайте надеяться, что производительность резины продолжит играть важную роль в гонках, потому что на данный момент мы имеем идеальную ситуация, где приблизительный порядок по чистой скорости выглядит как: РБ,Феррари,(Мерседес)Лотус, а гоночный темп следующим образом: Лотус, Феррари, РБ. Это может стать причиной для нескольких захватывающих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wub:попросили подтвердить, правильно ли его поняли, когда он сказал, что Ал "жестче"(ну, тут дословно, но имеется ввиду лучше полагаю) Майкла, то тот сказал "Да".

Можно перевести "круче".

Интересно, как массафилы объясняют такие высказывания? Это же фактически предательство "лучшего друга" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перевести "круче".

Интересно, как массафилы объясняют такие высказывания? Это же фактически предательство "лучшего друга" ))

Массафилы уже давно объясняют все довольно просто: банк заставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается.Сначала Феррари просит Переса не атаковать Алонсо в Малайзии.А потом просит жесточайше деклассировать Феррари перед глазами тиффози в Монце?

Бред всё это.Для Заубера реально важно было второе место - лучший результат команды в карьере(БМВ-Заубер -это другая команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что в малайзии победит ваш пилот

или масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что победит ваш пилот

Сглазить пытаешься?:think: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как массафилы объясняют такие высказывания? Это же фактически предательство "лучшего друга" ))

элементарно ;)

Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазить пытаешься? :think: :D

сглазить - это когда картекьян пробивает заднее колесо и ломает переднее антикрыло (хоть тогда и была в большей степени вина баттона, но это ж нужно было так напороться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сглазить - это когда картекьян пробивает заднее колесо и ломает переднее антикрыло (хоть тогда и была в большей степени вина баттона, но это ж нужно было так напороться )

Да уж, и такое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Ала практически не изменился с прошлого года,по бокам появились кресты "Виктории" и в верхней части Испанского флага логотипы спонсоров.

961936f67740cdb38a49b0376ecf09e9.jpg

416e887d78a2fb92288bbbf7351bb770.jpg

a224ae8c0185d1ad9f4c2a3172df6777.jpg

417ccc4d37555ce0139e77a6d7e39573.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массафилы уже давно объясняют все довольно просто: банк заставил ;)

Не, это не обьяснение. Можно было бы лучше обьяснить, заставил не банк, а руководство команды, т.к. до сих пор не могут простить Мише уход в Мерс и стёб над красными в рекламе СЛС и всё такое. Но всё равно все эти отмазки не катят, предавать лучшего друга ни за какие деньги или угрозы банка или руководства команды нельзя. Тот же "гад" Алонсо наплевал на всё давление и посвятил своему другу Флаву подиум в Сингапуре в самый разгар травли, многие тогда побухтели но заткнулись, и это был Поступок.

Короче, либо Масса говорит что думает и действительно считает Ала круче Майкла и Кими (какой удар от классика!), либо никакие они с Мишей не друзья, а он просто пытается отмазаться за свой жёсткий слив (а "инсайдеры" в очередной раз посрамлены), либо и то и другое правда, либо ещё что-то, но в любом случае лестное для Фернандо и не очень - для вороха фобов с инсайдерскими наклонностями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Михаила Алёшина: Гран При Австралии

...По первой гонке всегда сложно оценить расстановку сил, особенно на своеобразной трассе в Альберт-парке и при столь переменчивой погоде, но некоторые моменты стали понятны. В Ferrari добились серьёзного прогресса и с начала сезона выглядят серьёзными конкурентами в чемпионате. В Lotus тоже здорово прибавили, но лидером по чистой скорости пока остаётся Red Bull Racing. Другое дело, что износ резины на машине из Милтон-Кинса слишком высок и пилотам приходится существенно сбавлять темп в гонке чтобы сэкономить резину.

Машины Mercedes быстры в квалификации, а в гонке вновь есть проблемы с износом резины. Хуже всех из топ-команд дела идут у McLaren – у новой машины серьёзные проблемы и со скоростью, и с износом.

Пока так, но команды не стоят на месте и я уверен – по ходу сезона расстановка сил ещё не раз изменится. Посмотрим, кто добьётся большего прогресса при доработке машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Маки в этом году столкнулись с тем, с чем мы столкнулись в прошлом, а именно, сложности в настройке передней подвески. Они ее сделали такую же как у нас, т.е. с тягами, а не толкателями как у всех. Возможно на такой вариант подвески в будущем будут переходить многие ведущие команды, так как он снижает центр тяжести, но вличет проблемы с пониманием ее поведения...

Уверен, что за несколько этапов они поймут и маки начнут подбираться к лидерам, но, в прошлом сезоне изменения правил были проблемой для всех, когда в этом такое влияние не столь серьезно. Выбрали ли они хороший момент или нет, покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки AMuS для Австралии

«У Гран-при Австралии-2013 было много героев, но высший балл не получает никто, - пишет Auto Motor und Sport. – Кими Райкконен и Фернандо Алонсо были безупречны в гонке, но неубедительны в квалификации. Себастьян Феттель, наоборот, здорово смотрелся в квалификации, но в гонке никого не впечатлил.

Гран-при в Мельбурне оставил странное впечатление. Он как будто состоял из двух, совершенно различных, дисциплин. Картина, которую мы наблюдали в квалификации, разительно отличалась от той, что команды предложили нам в гонке. Поэтому выставлять оценки необычайно сложно. Ни один из пилотов, за исключением Жюля Бьянки, не смог выглядеть одинаково убедительно по ходу всего уик-энда. Поэтому, пилот «Маруси» заслуженно получает 8 баллов.

Кими Райкконен провел отличную гонку. Как и в Абу-Даби в прошлом году, финн выбрал очень умную тактику, и перехитрил всех своих оппонентов. «Интеллектуальная победа», - вот как это назвал Ники Лауда. Однако в квалификации Кими показал лишь седьмой результат. Кроме того, «Айсмен»» сам признался, что «был слишком осторожен на влажной трассе, и допустил ошибку на быстром круге». Поэтому 9 баллов, и только…

Ту же оценку получает и Фернандо Алонсо, который в квалификации проиграл своему напарнику. В гонке испанец вновь проявил свой знаменитый «инстинкт убийцы». Угадал с ранним пит-стопом, и провел поединок на грани седьмого чувства с Хэмилтоном.

9 баллов получает и Адриан Сутиль. Парень 477 дней не участвовал в гонках, но сразу же показал высший класс. Единственный минус – это не совсем уверенное пилотирование на мокрой трассе, в чем Сутиль сам не постеснялся признаться.

Себастьян Феттель просто уничтожил своих противников в квалификации, но в гонке не смог добиться максимальной эффективности от шин, и даже Хельмут Марко, скрипя зубами, признал, что: «Уэббер смог более бережно обращаться с резиной, чем Себ». Поэтому только «восьмерка» для действующего чемпиона мира»

http://proff1.ru/new...lii_2013_44828/

"Голодная Хайди" ела шины...просто кушать хотела :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принимать такой вызов всерьез достаточно нелогично.

Фернандо в воскресенье показал всем в мире, что он стартует лучше всех в пелетоне. И, если учесть, что в гонке он также силен, а машина в квалификации будет способна на большее чем в прошлом году, то волосы зашевелятся не только у Феттеля, но и у его Хайди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на кепи на бутылке у Ала...:,фокус -мокус какой-то :shok: ,Ал сделал перед этим движение пальцамипотом махнул рукой :gd:и magic :)

http://youtu.be/JWVsnA94gU8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на кепи на бутылке у Ала...:,фокус -мокус какой-то :shok: ,Ал сделал перед этим движение пальцамипотом махнул рукой :gd:и magic :)

:shok:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на кепи на бутылке у Ала...:,фокус -мокус какой-то :shok: ,Ал сделал перед этим движение пальцамипотом махнул рукой :gd:и magic :)

http://youtu.be/JWVsnA94gU8

Не забывайте про сильные порывы ветра в тот день. :yes: Но выглядело все равно прикольно! :good:

И еще момент: почему Кими и Себ отдали кепки девушкам, а Фернандо - нет?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Complimenti, complimenti © ;)

помню, помню, это отсебятина была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще момент: почему Кими и Себ отдали кепки девушкам, а Фернандо - нет?... :unknw:

Болельщикам может потом бросил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам может потом бросил? :)

Он красную бросал. Говорят, не долетела... :cray2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...