Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я не пытаюсь ничего выпятить, а просто прошу (как мне кажется, не без оснований) оставить в стороне оскорбления и "наезды" в стиле "Виталий всё сам, а они ничего не сделали, только нажились на нём и бросили", что ни в коей мере не соответствует действительности.

- выступали до формулы-1 силами отца и друзей

- в формулу-1 попали не стараниями менеджмента

- создали чудовищную репутацию для Петрова

- сопровождение всей карьеры смешными интервью ОК и мутной историей с интервью 2011 года

манускрипт однозначно не потянул роль менеджмента пилота в формуле-1, если вам это кажется наездом и оскорблением, то извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC News

Не понимая как ехать? Нереально. Те повороты которые даже продакшн будут ехать в пол, гонщик без опыта будет осторожничать и отпускать тапку.

Что-то я тебя не пойму...Ты спец, я уже это отметил. Правда, еще и заметно, как ты троллишь Виталия - тихонько, изподтишка... Мне не нравится, что ты постоянно , хочешь показать, что Виталик пилот, случайно оказавшийся в Ф-1. Я помню как он и где начинал.. А ты не забыл, нет? Ты что - завидуешь?

Завидовать может равный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусю навеное могли пока и без денег взять, а по ходу сезона уже и спонсоры подтянуться, тем более в предверии гран-при Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manuscript, наш бизнес готов вложится в Ф1, только не по схеме: Спонсор→Ок→Петров. Нужно исключить слабое звено, что собственно и произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Павловна на страницах инет Forbes :)

А Виталик в петербургском АиФе.

Прошу прощение заранее, за не очень качественно фото, как шмогла :blush:

увеличение по клику

453dabd38d5at.jpg

60aeea48aca4t.jpg f6acbda13158t.jpg 0b105158ba2bt.jpg

Спасибо за ваш труд!

Оч.познавательное интервью. Интересно было узнать от Виталия о первом сезоне в Ф-1, трудностях и вообще. И два момента, которые заинтересовали меня: как-то уверенно говорится о шансе 2014 года и кто входит в команду ВП. Любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manuscript, два вопроса, если не затруднит:

1. Какова история двух известных интервью 2011 года, ОК Маяку и Петрова Попову. Кто был инициатором, почему первое считается правильным, а второе — "ошибочным". Почему "ошибочное" интервью вышло в эфир.

2. Почему не велись переговоры с Марусей, почему в другие команды направляли предложения, а то Маруси предложения, наоборот, ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году - далеко не условная. Ибо вклад в виде привлеченного спонсора она уже сделала. Но это если ВР останутся спонсорами Катера. А не будет спонсоров привлеченных ОК - не будет и должности.

Мне кажется вы несколько не понимаете ситуацию. Если вертолеты и с катерхемом, то они использовались лишь как траплин. Дальнейшая работа Косаченко скорее всего никаким боком пересекаться с Россией уже не будет. Этот сезон она будет работать с западной командой и с западными же инвесторами. Поиск спонсоров среди российских компаний остался позади как страшный сон. По сути мне видется, что ее взяли тем самым менеджером, только работать она будет с компаниями которые существуют в паралельной вселенной относительно российских, там все другое. О чем она и говорила, что в России формула не нужна, вкладываться никто не хочет. Она ушла туда, где это востребовано, где хотят вкладываться и где люди мыслят совсем другими категориями.

А по поводу маруси тут есть одно но, в ее состав входит Фоменко, который точно так же русский, и об особенностях российского бизнеса знает точно так же хорошо как и Косаченко. Думается, гемор в виде вечной проблемы "где взять бабла у российских бизнессменов" ему тоже особо не нужен, намного проще работать с западом, что он отлично и демонстрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- выступали до формулы-1 силами отца и друзей

Написали бы хотя бы "на средства отца и друзей"..

Наличия одних только финансов ещё недостаточно для автоспорта высокого уровня. Требуется сделать большую работу, организовать человеку нормальные условия для выступлений, свести его с разными людьми..

- в формулу-1 попали не стараниями менеджмента

Именно стараниями менеджмента.

И с Минарди, и с Кампосом, и с Заубером, и, наконец, с Булье контакт был налажен именно и исключительно благодаря менеджменту и - во многом - лично столь нелюбимой вами сейчас Оксане Косаченко.

создали чудовищную репутацию для Петрова

Напротив, было сделано всё возможное для того, чтобы создать ему хорошую репутацию. Взять хотя бы его контракт с Lotus Renault: каким он был на самом деле и как всё было оглашено и подано на московской пресс-конференции?

манускрипт однозначно не потянул роль менеджмента пилота в формуле-1, если вам это кажется наездом и оскорблением, то извините

Ваше право так считать.

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manuscript, два вопроса, если не затруднит:

1. Какова история двух известных интервью 2011 года, ОК Маяку и Петрова Попову. Кто был инициатором, почему первое считается правильным, а второе — "ошибочным". Почему "ошибочное" интервью вышло в эфир.

2. Почему не велись переговоры с Марусей, почему в другие команды направляли предложения, а то Маруси предложения, наоборот, ждали.

manuscript, осторожнее.

Как бы они вас не развели, как Алёлиз, которая не справилась с возложенными на неё обязанностями.

И к нам пришлось вас в командировку посылать.

Кстати, почём нынче командировочные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше, раза в два

70 км от МКАД, средненький домик(добротный но не "загородный дом") и участок в 6 соток 4 года назад стоили 10 млн. рублей. Это при отсутствии нормальной дороги - 7 км радолбаной грунтовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написали бы хотя бы "на средства отца и друзей"..

1.Наличия одних только финансов ещё недостаточно для автоспорта высокого уровня. Требуется сделать большую работу, организовать человеку нормальные условия для выступлений, свести его с разными людьми..

2.Именно стараниями менеджмента.

И с Минарди, и с Кампосом, и с Заубером, и, наконец, с Булье контакт был налажен именно и исключительно благодаря менеджменту и - во многом - лично столь нелюбимой вами сейчас Оксаны Косаченко.

3.Напротив, было сделано всё возможное для того, чтобы создать ему хорошую репутацию. Взять хотя бы его контракт с Lotus Renault: каким он был на самом деле и как всё было оглашено и подано на московской пресс-конференции?

4.Ваше право так считать.

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

1. Организовать всё остальное при наличии самого главного - финансовой поддержки и таланта пилота, не такая большая и сложная задача. Не стоит переоценивать свои заслуги по бронированию гостиничных номеров и звонков руководителям команд, учитывая что вся база для переговоров уже была. И к этой базе манускрипт не имел отношения (деньги и пилот)

2. Контакты с Минарди боюсь были налажены не стараниями Косаченко. Ну это так к слову. Самое главное, что конкретно контракт, как вы вчера вечером написали - это инициатива рено. Всё что добился манускрипт - это предварительная договорённость с командой, которая так и не вышла на старт. То что она была знакома с Булье и Заубером - ничего удивительного нет, на таком уровне (а на этот уровень её вывели деньги отца и друзей, а так же сам Петров) все друг с другом знакомы.

3. Репутация ужасна. Самый главный рента-драйвер пелетона, человек не умеющий общаться с прессой, скандалист.

4. По первой части не спорю, агенство сделало всё что в ваших силах, только силы маловаты. Достойно представляло только по меркам агентства. По меркам ф-1 представляло не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем не памятник?

karting_IMG_1437.jpg

прям так и отлить, со шлемом. ракурс, фокус, взор орлиный, все дела. хоть в бронзе, хоть в золоте :D

Это не зависть. Это помидоры о которых Алёлиз предупреждала.

Так-что, поберегитесь.

Вот и я было подумал - а нафига Оксане шлем? Когда вспомнил про помидоры, сразу стало понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально это говорить - но карьера Виталия в Формуле 1, равно как и в профессиональном автоспорте скорей всего закончилась.

Найти новые контакты? Для человека который последние лет 5 был за спиной у своего манагера, которому не давали и шагу ступить без нее, который не интересен как лицо компании, потому что за 3 года - с ним не было ни одного серьезного рекламного проекта, да еще и с репутацией нефтяной скважины - из которой можно качать и только качать - найти новых людей и новые места будет почти нереально.

Искать другого менеджера - означает найти человека, который будет готов пойти на по сути невыполнимый подвиг - исправить все то, что создала Оксана. Чтобы такой человек нашелся - он должен быть действительно другом Виталия и верить в него. Таких увы благодаря работе Оксаны нет.

Почему остальной автоспорт? Слишком многое было сказано его менеджером и слишком долго люди это помнят.

Мы общались на последних тестах о возможных шансах Вита в ралли, так вот Ив сказал, мы можем предоставить ему машину если он найдет бюджет, механиков и инженеров. Но интереса к Петрову, как к потенциальному гонщику "второй" команды нет. Про первую же и вовсе речи не идет. Т.е. в Петрове заинтересованы только как в человеке который увеличит список участников и немного привлечет внимание к спорту, а не как в гонщике способном ехать на результат

Так что увы - шансы что мы увидим Петрова на старте серьезного чемпионата, за рулем конкурентноспособной машины - мизерны

Иностранный менеджер это сделает в лёгкую.

Иностранный, желательно без знания русского языка высосет из бюджета в разы больше чем ОК в лучшие годы.

Магия иностранного специалиста витает над Россией уже лет 300.

Примеров масса, как в спорте так и в жизни.

Тот же Флавио, Жан или батя Хэма без трудовых подвигов смогут посадить ВП в 2014 практически в любую команду, благо Берни в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роспечать отказала каналу

«Дождь» в субсидиях )))

пс Пригласи ОПК к конкуренту! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ из манускрипта(ну или сочуствующий), а сейчас то какая цель вашего появления? Что и кому вы хотите доказать? О работе агенства манускрипт уже все в курсе, про Косаченко тоже вроде все выяснили, Петров как я понял, тоже уже не в вашей компетенции(или еще в вашей, тогда я понимаю почему он до сих пор не в Марусе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. По первой части не спорю, агенство сделало всё что в ваших силах, только силы маловаты. Достойно представляло только по меркам агентства. По меркам ф-1 представляло не очень

Да ладно, не ругай ты его сильно. Мне их даже жалко...ведь новый дом в Подмосковье только у Оксаны, а они там за зарплату работают.

(Оксана - ну как работали, такая и зарплата :rofl: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранный менеджер это сделает в лёгкую.

Иностранный, желательно без знания русского языка высосет из бюджета в разы больше чем ОК в лучшие годы.

Магия иностранного специалиста витает над Россией уже лет 300.

Примеров масса, как в спорте так и в жизни.

Тот же Флавио, Жан или батя Хэма без трудовых подвигов смогут посадить ВП в 2014 практически в любую команду, благо Берни в теме.

Насчет "Бати хэма" я не знаю, а вот насчет первых двух вы не забывайте, что это не просто менеджеры, это в своем роде уникальные люди, у которых чутье природное на талантов, что они всей своей карьерой доказали. Их мнение это весомое слово в формуле. Это все равно, что сравнить косаченко с Путиным, последняя просила просила и ничего не дали,а Путин сказал одно слово и тут же все нашлось. Нужно быть более адекватным в своих сравнениях. И потом никто из известных менеджеров Петровым не заинтересовались. Вы все живете в собственных фантазиях, где все просто и легко. Просто найти спонсора, ничего не стоит выйти на босса команды для переговоров. В россии вообще таких вот "Просто-товарищей" дофига и больше, и в футбол они играют охреннено, и управленцы они офигенные и все все все, но.... только исключительно в разговорах. К реальным делам это отношения не имеет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранный менеджер это сделает в лёгкую.

Иностранный, желательно без знания русского языка высосет из бюджета в разы больше чем ОК в лучшие годы.

Магия иностранного специалиста витает над Россией уже лет 300.

Примеров масса, как в спорте так и в жизни.

Тот же Флавио, Жан или батя Хэма без трудовых подвигов смогут посадить ВП в 2014 практически в любую команду, благо Берни в теме.

Тот же Депардье, по моему Россия это его бизнес-проект(любят у нас иностранцев.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

Это вы сейчас аутотренингом занимаетесь? В стиле "я самая обаятельная и прекрасная"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все ключевые решения принимались именно Петровыми, и в финансовых трудностях этой семьи вина менеджмента что-то не прослеживается. Они - взрослые и компетентные люди (отец Виталия - успешный и авторитетнейший в своём регионе бизнесмен), они были в курсе всей ситуации, всех тонкостей, всё держали под контролем, получали все предостережения, но всё же остались верны своему курсу.

А мелкие ошибки и недоделки были с обеих сторон.

Если у вас есть аргументированные (подтверждённые фактами) уточнения, где и в чём менеджмент допустил оплошность (именно оплошность, а не очередное обвинение - "они не нашли спонсоров на 2013!!!"), то, будьте добры, изложите. Будет интересно почитать..

Я не пытаюсь ничего выпятить, а просто прошу (как мне кажется, не без оснований) оставить в стороне оскорбления и "наезды" в стиле "Виталий всё сам, а они ничего не сделали, только нажились на нём и бросили", что ни в коей мере не соответствует действительности.

Работа гонщика имела колоссальную важность во всём проекте, это очевидно и бесспорно, ведь проект был сделан "вокруг" самого гонщика, и Виталий делал хорошую работу. Но относительно общего объёма работы это и правда были 20-25%.

Ну, это вы уже сами себе напридумывали и наутрировали :)

рад читать мнение компетентного, знающего, обладающего полнотой информации человека.

Дабы удовлетворить мое любопытство, не ответите ли на вопросы котрые меня давно терзают:

1. По поводу "курса Петровых". Вот слова вашего босса:

В первую очередь, я увидела, что окружение Виталика — его семья и друзья семьи — было готово помочь, в том числе и материально, ведь это очень капиталоемкий процесс. А самое главное, у них действительно было желание следовать разработанной концепции. Они мне полностью доверились и сказали: «Погнали!» Это слово папы Виталика. Вот мы и гоним до сих пор. До подиума уже догнали.

Соотвественно вопросы: Кто разрабатывал концепцию? Кто принимал решения по контрактам Петрова ("пункт о зарплате вычеркнула")? И в чем заключался "курс" которому следовали Петровы?

2. Ошибки менеджмента:

- Почему ОПК отказалась уступить часть прав на ВП в 2010 г. при устройстве в Рено? Ведь денег не было (пришлось клянчить у ВВП) и, насколько я понимаю, перед началом выступлений в Ф1 не было даже представления о том откуда эти деньги взять. Или изначально был расчет именно на получение гос. бабла?

- После критики Рено в 2011 году предпринимались ли какие нибудь действия для смены команды (операция по высадке Трулли не в счет). Ведь было же очевидно, что высказывания ВП и ОПК руководство Рено просто так не оставит. Если предпринимались, то когда и с кем велись переговоры.

3. Какие были основания у ОПК в ноябре 2012 г. утверждать, что вопрос об участии ВП в Ф1 не стоит, все нормально, остались сущие мелочи? "На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1» http://www.sports.ru.../145052830.html

4. О переговорах с какими командами шла речь в этом вью?

«На следующей неделе я вместе с представителями холдинга «Вертолеты России» отправлюсь в Великобританию для переговоров с двумя командами. После того как мы поймем что интереснее холдингу, какая команда им предложит более наполненный бизнес-пакет по взаимодействию, тогда и будем принимать решение по Виталию», – цитирует Косаченко «Интерфакс».
http://www.sports.ru.../145056825.html

5. Во многих вью ОПК постоянно мелькают некие "мы". Кто это?

6. Ну и напоследок "относительно общего объёма работы это и правда были 20-25%". Методику оценки не спрашиваю, но не могли бы озвучить на кого/что приходятся оставшиеся 75-80%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде Маруся столько болидов возьмёт? :D

Им еще Гро взять надо... Он на старте собирает пелетон, остальные доежают в очках - КК в руках Марусей!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тебя не пойму...Ты спец, я уже это отметил. Правда, еще и заметно, как ты троллишь Виталия - тихонько, изподтишка... Мне не нравится, что ты постоянно , хочешь показать, что Виталик пилот, случайно оказавшийся в Ф-1. Я помню как он и где начинал.. А ты не забыл, нет? Ты что - завидуешь?

Ралли и Ф1 похожи только тем что у машины 4 колеса и мотор есть.

Все остальное различно. В Ф1 ты заучиваешь трассу, в ралли ты принимаешь решение как проехать поворот когда его видишь. Ехать на пределе умеют только те, кто в этом давно. Новичок никогда не сможет ехать даже в половину силы профи в той дисциплине которую он не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, я тебя не узнаю! Ты мне то про бездоказательность наших выводов писал, то о притягивании фактов за уши... А сам человека в каком-то обмане бездоказательно изобличаешь :)

я уже давно все разъяснил, так шта не нада

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kovalainen, not Petrov, in running for Razia’s seat

:bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли и Ф1 похожи только тем что у машины 4 колеса и мотор есть.

Все остальное различно. В Ф1 ты заучиваешь трассу, в ралли ты принимаешь решение как проехать поворот когда его видишь. Ехать на пределе умеют только те, кто в этом давно. Новичок никогда не сможет ехать даже в половину силы профи в той дисциплине которую он не знает.

Согласен, ибо даже Кими говорил, что формула по пилотированию намного проще чем ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...