Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Я под столом)))) Кто там у нас домик в подмосковье построил?)) Вроде как цены не ниже, чем под Лондоном))))
Так Виталий ездил, и не где-то, а в Аддаксе. Значит деньги были отданы кому следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из ваших слов вытекает вывод, что домики в подмосковье строят только воры и негодяи? Или, как там вы Оксану называете? Или только те, кто погрел свои жадные руки на Виталии?

Нет, это из Ваших слов следует, что у Вас с логикой проблемы, а амбиций много)))) Амбиции - вещь хорошая, когда обоснованная, а в иных случаях - получается такая ерунда, как Ваши многочисленные посты))) А Оксану я называю Оксаной либо ОК)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: а что, кто-то из них уже пытался тебя убедить, что он пилот формулы-1?

То есть, если человек сказал, что он из манускрипта(он такое говорил, кстати?), то он редиска бани и всеобщего - фуууу, достойная? Или у вас появились ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тебя что плохо доходит? Тебе по полочкам разложить что ли? Я тебе же написал, что Решение о Разии приняли Чеглаков с Фоменко, потому что нужны бабки и у них проблемы с бабками. Это не Бут решил!

Скажут , будет, вот только деньги тоже Бут у них попросит, поэтому без денег они и не возьмут Петрова. Что тебе не понятно? Все равно решение принимать Чеглакову с Фоменко, потому что это они деньги будут тратить.

Мне как раз не нужно ничего раскладывать.

Я просто говорю, что если возникнет реальное разногласие, скорее они разбегутся, чем будет как решит НФ и как не хотят они.

Хоть и не отрицаю, что Бут, Грэм и ко должны будут обоснованно доказать свою правоту ибо те - акционеры. Я пытаюсь тебе сказать, что как акционеры, они утверждают принятые англичанами решения ибо с них бабки.

по выделенному - это тебе НФ сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило заикнуться о доходах папы Петрова, в ответ неслось негодующее, многочисленное - "что за жалкая привычка, считать чужие деньги". :whistle3:

Юрич, я знаю, ты педантичен. Хде ссылка на цитату? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Виталий уже вписал свои страницы в историю

Виталий Петров лишился места в команде Caterham, и не выйдет на старт первого этапа нового чемпионата в Мельбурне. Менеджер пилота Оксана Косаченко приехала в Барселону на заключительную серию тестов Формулы 1 и комментировала ситуацию для F1News.Ru...

Оксана Косаченко: "Увы, найти то количество средств, которое было необходимо для подписания контракта, не удалось. Сейчас в Формуле 1 переходный сезон перед сменой технического регламента. Все команды пристреливаются к тому, что хотят увидеть в 2014-м. Я уважаю решение Тони Фернандеса взять двух молодых гонщиков. Тем более, они смогли привлечь серьезное финансирование.

Хотим мы этого или нет, но Формула 1 меняется. И деньги начинают играть гораздо большую роль. Надо признать, что в современной Формуле 1 вес твоего кошелька значит больше, чем вес твоего таланта.

Когда мы пришли сюда три года назад, разговор о спонсорстве в России шел на другом уровне. Если вы помните, в тот момент исключительно поддержка премьер-министра Путина помогла подписать контракт с хорошей командой. Премьер тогда фактически уполномочил крупнейшие компании поддержать русского пилота в Формуле 1.

Этот проект, в целом, шел, что называется, "на новенького". Это была свежая спортивная волна, создавшая определенный интерес и в бизнес-сообществе, и в средствах массовой информации, и у болельщиков. Уже через год [после дебюта Виталия] мы сами заметили снижение интереса, поэтому в 2011 году найти денег было сложнее, чем в 2010-м.

В то же время Формула 1 продолжает повышать ставки. Здесь всегда превалирует финансовый интерес. И это понятно: развитие машины - это деньги, вложение средств. Чем больше команда вкладывает, тем быстрее получает желаемый эффект. Это и предопределило такое положение вещей, в особенности в командах второй части пелотона. Для них определяющим моментом все-таки является финансовая составляющая. То есть решение о подписании контракта фактически принимается с оглядкой на то, что стоит за гонщиком. При этом нельзя говорить, что Caterham взяла бездарных пилотов, просто с безумными деньгами. Человек, который способен управлять машиной Формулы 1, уже чего-то достиг.

Что касается в целом потери российского присутствия в Формуле 1… Мы уже и в прошлом году видели, что и команда - я говорю о Marussia - все меньше становилась российской. И россиян в команде практически не осталось, и Николай Фоменко перестал ездить на гонки. Российскими оставались фактически только владельцы и лицензия. В этом году не будет в Формуле 1 и Виталия.

Давайте посмотрим, сможет ли Формула 1 в России обойтись без российского пилота. Отсутствие Виталия - отличный способ это проверить. Насколько востребован российский пилот у бизнеса, аудитории? Тем более в преддверии предстоящего Гран При России в 2014 году. Я еще раз повторю то, что много раз говорила: Формула 1 по большей части это бизнес, а не спорт. Если бизнеса не получилось, нельзя говорить и о спортивной составляющей.

Думаю, что в обратную сторону повернуть ситуацию можно будет только в том случае, если мы действительно получим уникального спортсмена, чемпиона мира. На это сложно рассчитывать. Во-первых, потому что пока у нас нет базы для подготовки гонщиков. Вы прекрасно знаете тот путь, который прошел Виталий: он начинал карьеру в Кубке Лада уже в зрелом возрасте. То, что он вообще оказался в Формуле 1, - это большое достижение.

Свои страницы в историю он уже вписал. Посмотрите, какая пошла волна: огромное количество ребят из России поехали в Европу гоняться. Причем не просто "за папины деньги". На том уровне, где выступают сейчас россияне, в Формуле 3, в GP3, в Мировой серии Renault, они пользуются поддержкой национальных корпораций. А раз компании начинают вкладывать - пусть сравнительно не очень большие деньги - в поддержку пилотов, выступающих в "средних" формулах, значит, осталось сделать всего шаг, чтобы мы получили и поддержку глобального спорта, уровня чемпионата мира.

У меня есть надежда, что Гран При России в 2014 году поможет этому. Станет своего рода вторым двигателем в этом процессе. Тогда все сложится. Тогда следующему поколению пилотов будет уже проще. Когда будет понимание, что это за спорт, и что он дает бизнесу. Если не сложится… Давайте просто радоваться тому, что на протяжении трех лет у нас был пилот в Формуле 1. И в общем хороший пилот. Но бизнес - это бизнес.

Есть ли у него шанс вернуться? Я не люблю делать прогнозы. Я бы, наверное, отложила ответ на этот вопрос где-нибудь до мая, когда Формула 1 вернется в Европу. Чтобы понять на самом деле: нуждается ли Россия в Формуле 1? Сейчас мы этого пока не понимаем. Сейчас идут тесты, межсезонье. Большая нервотрепка была связана с тем, что мы очень долго ждали окончательного решения команды. Сейчас, для начала, должны улечься страсти. Когда начнется сезон, когда мы вернемся в Европу, станет чуть понятнее - здесь, в паддоке - кому-то это нужно или нет. И нужно ли это российскому бизнесу.

Я могу чисто по-человечески понять Виталия. Он старался. Но, по не зависящим от него причинам, ситуация стала складываться таким образом, что интерес к этому проекту у бизнеса остыл. Его особенно и не было. Мы его каким-то образом подогревали. Но ровно столько же его и остужали с другой стороны. Я думаю, что если уж говорить о процентах, то сейчас шансы на его возвращение - 50 на 50…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте посмотрим, сможет ли Формула 1 в России обойтись без российского пилота. Отсутствие Виталия - отличный способ это проверить. Насколько востребован российский пилот у бизнеса, аудитории?

А вот и ответ на вопрос ЗАЧЕМ нужны Баннеры-наклейки!!! печально однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да. Совершенно не тем образом, каким подписали в тот год контракты Грожан, Кобаяши, Хюлькенберг, Сенна!

Без всяких тестов, в том числе и в межсезонье. И результатов было 0, если честно.

Какие могли быть у Грожана результаты в Ф1 в 2010м, если в 2010-11 гг. он выступал (и небезуспешно!) в других сериях?

А почему Бруно Сенна (при более чем солидной материальной поддержке, да ещё и с такой фамилией) тоже остался без контракта на этот год? Может быть, потому что не был достаточно быстр? Хотя да, наверное, у него тоже плохой менеджер...

И у Кобаяши, совершенно очевидно, никудышний менеджмент. Хотя и результаты были, пусть он никогда не выступал в командах уровня Renault/Lotus Renault 2010-11 гг. Не смогли собрать достаточно средств? "Плохой менеджмент, врал всем соотечественникам, что ездил по всей Японии и по всему миру в поисках средств". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это из Ваших слов следует, что у Вас с логикой проблемы, а амбиций много)))) Амбиции - вещь хорошая, когда обоснованная, а в иных случаях - получается такая ерунда, как Ваши многочисленные посты))) А Оксану я называю Оксаной либо ОК)))

Ничего нового. При отсутствии аргументов, следует непременный переход на личности, с обсуждением умственных способностей(проблемы логики) своего оппонента :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, по не зависящим от него причинам, ситуация стала складываться таким образом, что интерес к этому проекту у бизнеса остыл. Его особенно и не было. Мы его каким-то образом подогревали. Но ровно столько же его и остужали с другой стороны. Я думаю, что если уж говорить о процентах, то сейчас шансы на его возвращение - 50 на 50…"

И это после всех ее срачных вью!!!кто ж пойдет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Виталий уже вписал свои страницы в историю

http://www.f1news.ru...s/f1-83254.html

Очередное обгаживание Петрова! " Не за папенькие деньги" . Деньги, т.е. мани, через слово!

Что скажет госпожа, если Маруся, на самом деле возьмет Кову за еду!!

Петров, Кове в подметки не годился??

Абзац, полный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могли быть у Грожана результаты в Ф1 в 2010м, если в 2010-11 гг. он выступал (и небезуспешно!) в других сериях?

А почему Бруно Сенна (при более чем солидной материальной поддержке, да ещё и с такой фамилией) тоже остался без контракта на этот год? Может быть, потому что не был достаточно быстр? Хотя да, наверное, у него тоже плохой менеджер...

И у Кобаяши, совершенно очевидно, никудышний менеджмент. Хотя и результаты были, пусть он никогда не выступал в командах уровня Renault/Lotus Renault 2010-11 гг. Не смогли собрать достаточно средств? "Плохой менеджмент, врал всем соотечественникам, что ездил по всей Японии и по всему миру в поисках средств". :)

Дорогой manuscript !

Ты уже попрощался со Всеми сегодня и не раз.

Спасибо. И тебе того же желаем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это после всех ее срачных вью!!!кто ж пойдет....

Кто у неё там и чего остужал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой manuscript !

Ты уже попрощался со Всеми сегодня и не раз.

Спасибо. И тебе того же желаем !

Долго не решался "войти во врата Ада" (вклиниться в дискуссию с обиженными болельщиками). Ну что же, подобная реакция была ожидаема. :) Но высказаться я захотел, несмотря на довольно большое количество потраченного личного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая прелесть... :blush2: А когда стоило заикнуться о доходах папы Петрова, в ответ неслось негодующее, многочисленное - "что за жалкая привычка, считать чужие деньги". :whistle3:

Доходы папы — это доходы папы. Оксана же заявляла, что она продала свою машину, драгоценности.... бедняжка... неплохо наварила на Виталии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Виталий уже вписал свои страницы в историю

http://www.f1news.ru...s/f1-83254.html

Звучит,как приговор почти. ...

Подгонку сиденья, в Маруси, для Хейки обсуждали уже?? Какие мысли?? Ему из мака помогают???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычное интервью ... Вы уже копаетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное обгаживание Петрова! " Не за папенькие деньги" . Деньги, т.е. мани, через слово!

Что скажет госпожа, если Маруся, на самом деле возьмет Кову за еду!!

Петров, Кове в подметки не годился??

Абзац, полный!

Ну надо же о себе напомнить :) А кому она нужна просто так, а не в связи с Петровым.

Но итак понятно что информации в интервью - ноль целых ноль десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не решался "войти во врата Ада" (вклиниться в дискуссию с обиженными болельщиками). Ну что же, подобная реакция была ожидаема. :) Но высказаться я захотел, несмотря на довольно большое количество потраченного личного времени.

молодец, осталось ещё научиться отвечать на вопросы по существу, а не разводить банальную демагогию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нового. При отсутствии аргументов, следует непременный переход на личности, с обсуждением умственных способностей(проблемы логики) своего оппонента :rofl:

Вы меня тоже уже давно не удивляете - множество постов, и все оффтопны)))

Просите меня предъявить аргументы на то, как я называю ОК))) Я же говорю, что с логикой проблемы)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подгонку сиденья, в Маруси, для Хейки обсуждали уже?? Какие мысли?? Ему из мака помогают???
Руководство Мараши говорит, что скорее в их команде Мэнселл поедет, чем Ковалайнен. И вообще, Разия уже несёт обещанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если человек сказал, что он из манускрипта(он такое говорил, кстати?), то он редиска бани и всеобщего - фуууу, достойная? Или у вас появились ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это не так?

1. Да, человек сказал, что он из Манускрипта.

2. Нет - я ни где не говорил, что его надо банить, а всего лишь опроверг ваши же утверждения, что он тут не делает ничего плохого.

3. Да, я считаю, что человек сказал достаточно, чтобы стал очевидным его обман.

И, я думаю, что если вы перечитаете его посты с самого начала тут и сопоставите время появления его первого сообщения с тем, что обсуждалось в ветке в этот момент (+/- пара часов), то и вам это станет очевидно. я же, прошу покорно, избавить меня от выискивания его цитат на последних 100 страницах темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

manuscript

Это случайно не Alilez разыгрывает нас? А то обычно она всегда в это время была на форуме, а сейчас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не решался "войти во врата Ада" (вклиниться в дискуссию с обиженными болельщиками). Ну что же, подобная реакция была ожидаема. :) Но высказаться я захотел, несмотря на довольно большое количество потраченного личного времени.

Да не вопрос, на самом деле. Просто я не люблю, когда у чела слова расходятся с делом.

В бизнесе это НЕ понимают.

P.S. Какая подобная реакция тебя возбудила до того, что у тебя пропал сон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...