Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Вот резуме и есть "предложение" от работника. Формальное предложение делает уже работодатель. Потом идут переговоры. Откуда взял? Дык весь мир так работает. Вести переговоры или нет, решает наниматель. Претенденты же ведут себя скромно. Оксана с Виталием - претенденты. Потому они ведут переговоры только с теми, кто хочет с ними говорить. А таковых был один Катер, да и тот вышел.

Ну вот вы опять делаете свои выводы, на самом деле вы не можете знать как там на самом деле. Вы все под одну гребенку. Работник отсылает резюме... так у обычного работника нет менеджера. Нормальный менеджер свяжется с командой сам. Ну допустим по вашему Оксана так и делает и отсылает это резюме(за что ей двойка, если она так делает),так откуда вы знаете, что ОК вообще отсылала в Марусю это ваше резюме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал, что это плюс - Бруно уже точно забил на попытки вернуться

то есть сидение в Выборге по-твоему больше поможет возвращению, чем накат в гран-туризме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поняв, что подопечный остается за бортом ф1, менеджер Бруно за это межсезонье сумел подписать контракт с астон мартином, а менеджер Петрова - с выборгским спортзалом. кто-нибудь из защитников Оксаны Палны может это прокомментировать?

Я не защитник Оксаны Косаченко,но это скорее всего выбор Виталия ,либо Ф-1, либо ничего.

П.С. На контракт денег нет -нет контракта,почему слились вертолеты??? нам неизвестно,не хочу гадать без фактов,но то что слились это факт.Российские толстосумы(частные) не хотят вкладываться в Ф-1,потому и нет конракта,а почему государство отвернулось неизвестно.Интересно что обсуждали Путин и Берни без камер ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОК катера нету, потому Виталик послал катер с его условиями всерьез и надолго :) и косвенно послал заодно ОК, ибо она была олицетворением катера с короной на голове (фотку помните с тусовки?) и в первую очередь ей было выгодно мутить с Верталями и катером "без привязки к Виталику"

что за глупость? еще раз, эта была многоходовка, разделить спонсора и пилота, если б было, как вы говорите, то Верты висели бы на Катере... а не пропали до марта...

и еще, думаю, главная причина не подписания, это даже не ЗП и спонсорский взнос, а требование жесткое 2 лет, возможно, существуют предварительные договоренности с др.командами на 2014 год... решили и взнос съэкономить и переждать... хотя неучастие в подготовке болида 2014 тоже ничего хорошего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом с Индией были разногласия, и опять вертолёты замешаны.

ВВП дожен был в октябре с визитом быть в Индии.

Если вы помедетируете над тем фактом, что в команде Виджея Мальи никогда не было ни одного индуса, то вам тут же прийдёт в голову мысль, что собственно Индия волнует господина Малью не очень сильно, а уж индийско-российская дружба вообще чуть менее, чем никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хоть и не защитник ОК, но разрешите ответить? Если простым понятным языком, то Бруно завершил, скорее всего участие в Формуле 1, а Виталий нет (надеюсь)....

ну вы странные люди, ей Богу... Бруно то да, завершил. вам уже русским языком сказали, что этот сезон пролетаем. и что спонсоров нет. где брать накат за этот год? почему нет контрактов с другой серией, ведь по словам ОК ей уже в декабре стало понятно? или специально ждем пока вообще везде все разберут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не защитник Оксаны Косаченко,но это скорее всего выбор Виталия ,либо Ф-1, либо ничего.

П.С. На контракт денег нет -нет контракта,почему слились вертолеты??? нам неизвестно,не хочу гадать без фактов,но то что слились это факт.Российские толстосумы(частные) не хотят вкладываться в Ф-1,потому и нет конракта,а почему государство отвернулось неизвестно.Интересно что обсуждали Путин и Берни без камер ...

если спрашивали Берни , он ответил. Прямо и в лоб. Будет помощь от гос-ва - значит Берни сказал : В этом парне есть толк. Если тишина - значит опс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ОК катера нету, потому Виталик послал катер с его условиями всерьез и надолго :) и косвенно послал заодно ОК, ибо она была олицетворением катера с короной на голове (фотку помните с тусовки?) и в первую очередь ей было выгодно мутить с Верталями и катером "без привязки к Виталику"

Там история мутная, я так до конца ничего понять не могу.

Может кто разжуёт?

А вертолёты вроде в Индию пошли косяками и заводами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за глупость? еще раз, эта была многоходовка, разделить спонсора и пилота, если б было, как вы говорите, то Верты висели бы на Катере... а не пропали до марта...

и еще, думаю, главная причина не подписания, это даже не ЗП и спонсорский взнос, а требование жесткое 2 лет, возможно, существуют предварительные договоренности с др.командами на 2014 год... решили и взнос съэкономить и переждать... хотя неучастие в подготовке болида 2014 тоже ничего хорошего....

А зачем разделять спонсора и пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там история мутная, я так до конца ничего понять не могу.

Может кто разжуёт?

А вертолёты вроде в Индию пошли косяками и заводами :)

они там таки были, они много где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем разделять спонсора и пилота?

затем, что на самом деле это и не спонсор вовсе. последним настоящим спонсором Виталия был Сибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы помедетируете над тем фактом, что в команде Виджея Мальи никогда не было ни одного индуса, то вам тут же прийдёт в голову мысль, что собственно Индия волнует господина Малью не очень сильно, а уж индийско-российская дружба вообще чуть менее, чем никак.

А вот Индию господин Малья волнует.

Бизнес таких объёмов дело государственное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Если тебе не трудно, то можно мне в личку размер неустойки. Конфиденциальность гарантирую.

Если бы семья Петровых из бедных, я бы еще поверил что они не могут порвать с Косаченко из-за размера неустойки.

Там какие-то другие проблемы.

Петров младший видимо решил что и ему пора зарабатывать, а не побиратся в этой вашей Ф1

Не думаю что он проведет этот год в спортзале...

Я бы даже сказал, что это плюс - Бруно уже точно забил на попытки вернуться

Куда вернутся? в Ф1? забудьте вы про это....все что сейчас Косаченко надо от Петрова - это впихнуть себя в проект освоения денег под ГП Сочи 2014.

Вот кстати Лиза тут нам это и продвигает, эту позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем разделять спонсора и пилота?

пилот и спонсоры, а можно так : сонсор и пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул стоимости на мкаде... 25000-60000 за плакат 3х6 при таких стоимостях только если кооперироваться и не по 3-5 человек... а еще хорошо бы на рублевке или где там путин ездит часто...

да мне кажется, что достаточно 3-5 плакатов в Москве, и по одному в др. городах... дальше инициативная группа обзванивает СМИ электронные и всякие другие.... вот вам сюжетец, группа единомышленников на собственные средства решила выразить благодарность первому российскому пилоту за три года, проведенные в Больших Гонках, плакаты появились в N городах, всего их более 50 например... и на основных магистралях федеральных...

ну а затем помочь распустить эти новости... здесь вроде есть профи этого дела... можно интервью дать, кстати дать...

Дополнительно, как идея, зачастую, можно подписать одну компанию и получить скидку на объем с условием географического размещения, т.е. условно это будет не 20 рублей в среднем, а допустим 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они там таки были, они много где.

Там американская ОК пропихнула два нехилых контракта.

С этого все и бузить начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем разделять спонсора и пилота?

ренту снимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем, что на самом деле это и не спонсор вовсе. последним настоящим спонсором Виталия был Сибур

Сергей...это не троллинг. Вот кто аргументированно объяснит-Зачем разделять спонсора от пилота? Чтобы отмыть пилота от имиджа ренты? Рискуя местом? Ну бред же ведь, галимый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гос поддержка была ? и если да! то может стоит проверить пошла ли она действительно на поддержку?

голосуем товарищи http://www.championa...-2014-godu.html

проголосовал что вернется по ходу 2013 но в основном большинство что НЕТ! печалька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ренту снимать...

Сняла... теперь Виталя может ходить по Выборгу и радоваться, что он не рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняла... теперь Виталя может ходить по Выборгу и радоваться, что он не рента.

Он даже может по Челябинску ходить как не рента! :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняла... теперь Виталя может ходить по Выборгу и радоваться, что он не рента.

Ну да....теперь усё...приехали на родину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосуем товарищи http://www.championa...-2014-godu.html

у Петрова просто огромное количество преданных болельщиков .... :blush:

кстати очень грамотно /но поубивал бы этих неучей и гуглопереводчиков/ составленный опросник, два варианта возвращения автоматом разделяет количество голосующих ЗА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Индию господин Малья волнует.

Бизнес таких объёмов дело государственное.

Вы можете себе представить, чтобы Путин продавливал Чандхока в Марашу, дабы таким образом обезопасить наш бизнес в Индии? Сомневаюсь. Идея, что Индийские власти засунут в ФИ Петрова - столь же малосуразна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...