Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Тоже верно, но тогда даже и не знаю чем он может заниматься в должности третьего пилота, кроме как по пятницам настраивать машинку Гарде и компании

Брррр....у меня вся шкура дыбом встает от такой перспективки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже предлагал сделать что нибудь существенное, собраться и спалить офис Манускрипта, как положенно, организованно, с транспарантами, песнями-плясками под баян.

вот на масленицу да с блинами, и намутим акцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже предлагал сделать что нибудь существенное, собраться и спалить офис Манускрипта, как положенно, организованно, с транспарантами, песнями-плясками под баян.

Угу, а на масленицу сжечь чучело ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Тесты запрещены, во первых, а во вторых болид 2014 года будет абсолютно другой. другой движок, соответственно совсем другая компановка болида и аэродинамика. Обкатать это не получится даже , да и негде, так как тесты запрещены.

Ну почему же ,например тесты аэродинамики по прямой и в середине сезона,+ тесты молодых гонщиков,вот только сажать во время тестов действительно надо на перспективу 2014 года,а сейчас такой перспективы кроме разговоров и вью ОК нет.и не забывайте про других гонщиков оставшихся без мест,например Кобаяши,ИМХО за год японских спонсоров он найдёт,реальный претендент на место в 2014году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А кто он такой, этот "Петров"? Вы ему верите? Я лично больше Шангичеву верю! :) Предлагаю не вестись на провокации Анускрипта и дождаться объявления состава ФИ!

Это уже слишком! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр....у меня вся шкура дыбом встает от такой перспективки

Зато нам предоподнесут, что он при делах, в паддоке, да и еще с какой ни какой практикой вождения и что мы должны быть этому очень и очень счастливы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал жене ситуацию вокруг Петрова, её первая реакция: "У них там любовь, что ли?" :D Вот такая вот женская логиика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, откуда они берут свои рейтинги, но могу сказать за себя.

СЗОТ.

Когда-то, достаточно давно, подобные рейтинги составлялись на основе анонимных опросов, проводимых специальными агентствами.

Агентства нанимали сотрудников (часто студентов), которым раздавали толстые книжки с вопросами и отправляли этих сотрудников в народ. За каждую заполненную книжку полагалась определенная денежка.

Книжки проверялись, поэтому тупо проставить галочку или заполнить пачку под копирку было нельзя.

Поэтому изобретательные студенты, чтобы не иметь геморрой, занимались ролевыми играми - представляли себя определенным человеком и заполняли как бы от его имени.

В результате, что больше на слуху, то и лидировало в рейтингах.

Я этим не занимаюсь уже почти двадцать лет, может быть что-то и поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же ,например тесты аэродинамики по прямой и в середине сезона,+ тесты молодых гонщиков,вот только сажать во время тестов действительно надо на перспективу 2014 года,а сейчас такой перспективы кроме разговоров и вью ОК нет.и не забывайте про других гонщиков оставшихся без мест,например Кобаяши,ИМХО за год японских спонсоров он найдёт,реальный претендент на место в 2014году.

Ну тесты на прямой можно только 2 раза по ходу сезона провести и мастерство пилота там не требуется, потому что нужно ехать с постоянной скоростью и по прямой(поэтому и проводятся в основном на аэродромах), это больше нудная работа , которую выполняют молодые. Тесты молодых пилотов проводятся только один раз в сезоне по выбору в середине сезона или в конце. Каждая команда сама выбирает когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. Маруся уволила Глока, потому что денег не хватает. черную кошку в темной комнате не стоит искать

Но это не мешает ей взять опытного пилота с деньгами. Лишь бы тот согласился идти в аутсайдера.

Кстати, а сколько там Кобаяши в итоге насобирал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ночь... особенно, когда сидишь в "бане"...и можешь только читать, сравнивать варианты и оценивать информацию. А её в последние сутки было более, чем достаточно. Если собрать всё воедино, картина становится практически завершенной....для меня. А посему, особо ретивым можно не напрягаться и требовать разъяснений. Хочу высказать своё сугубо личное мнение.

И так...всем, кто ещё надеется на иное развитие событий, на оставшиеся свободные места или гоночное будущее Виталия, можно сказать-Оставь надежду всяк сюда входящий! Виталий будет только в той команде, на которую ему укажет Косаченко...или в Выборге. Мадам особо и не скрывает этого..."Мы ведём переговоры только с Катерхемом", "Сначала бизнес-партнёр, потом-пилот", "Виталий часть проекта", "Косаченко не менеджер"...и т.д. И это чистая правда.

Что несомненно удалось Оксане, это выстроить систему так, что любой спонсор...государстенный или частный...не проскочит мимо неё. Она сидит на спонсорских финансах. Поэтому, такой абсурдной, на первый взгляд, кажется ситуация с Катером...и предполагаемым трудоустройством ОК. "Мальчик с леса" позволил себе требовать зарплату. На святое покусился, на личный карман. И в назидание остался без места. Будет кочевряжиться- будет гайки крутить на судостроительном. Он уже один раз покочевряжился в "Лотусе". А ведь ему ясно указали на его место, вычеркнув с контракта зарплату. Вариант с "Лотусом" не был завершён... Теперь мы наблюдаем его повторение в Катерхеме. Вертолёты, дабы не отсвечивать, на время ушли в тень. Командует парадом Оксана. Как только Виталий даст согласие на свой присутствие в Катере "за тарелку супа"...хоть тушкой, хоть чучелом...Верты снова появятся на бортах "крокодила".

Сменить в данной ситуации Оксану невозможно....она не менеджер, она посол или "послица" России в Ф1. Хочешь кататься с другим менеджером? Ищи деньги и флаг тебе в руки!

Очень целенаправленная дама. Она рискнула всем в этом "казино"...и, учитывая. надвигающийся этап в Сочи, очень близка к тому, чтобы сорвать банк. А что Петровы?

Относительно Виталия, тут всё понятно. Цинично используется его фанатичная любовь к гонкам. Отец, с его долгами, стал тоже более покладистым. Видимо, у Оксаны есть серьёзный рычаг воздействия. И самое главное, абсолютное отсутствие времени на строительство новой схемы с другими людьми и с другим менеджером.

Разорвать этот порочный круг, как это не смешно, можна только на "самом верху". И если у Петрова старшего есть хоть какая-то возможность достучаться до "сами знаете кого", то это надо делать немедленно. Поэтому, и письмо болел было воспринято с нескрываемым раздражением. Думаю, что попытки любой из команды пелетона...той же Маруси....пригласить Петрова, учитывая его профессиональные качества, как пилота, будут жестко пресекаться (или уже пресеклись) Оксаной в самом зародыше.

Поэтому, если в ближайшее время Оксану "объявят" в Катерхеме, значит Виталий сломался и будет, как усатый нянь, учить уму-разуму "молодёжь". Он очень нужен Оксане для этапа в Сочи...и на коротком поводке. Уже и люди появились, заинтересованные Петровым в Сочи. И явно не с госструктур.

Умиляет начавшаяся вчера компания по организации встречи с ОК и наклейке баннеров/стикеров на всех столбах нашей необъятной Родины. И выглядит симпатично и ненавязчиво...)

Молодец! Это, не побоюсь этого слова, гениально. Однако все же госпожа Косаченко слишком у Вас монстроподобна, в реальности все наверное проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко готов был, а ОПК видимо нет

Сену могут, у него денег поболее, а у Сутиля бюджет не более 6 и все же не все ясно с доступом в некоторые страны, тут Петров однозначно лучше, если конечно ОПК не подписала уже контракт с Катером на третьего и просто ждут пока страсти улягутся, чтоб объявить

Когда страсти улягутся будет как-то поздно. В середине сезона уже никто и не вспомнит про боевые заслуги Виталика и будут учитываться только потенциальные финансовые вливания...

Раз даже при визите Берни ни одного упоминания про "пролет" Виталика, то и дальше так будет.

Берни похоже и без ВП свою прибыль получит, раз так трассу расхваливает: "я супервпечатлен".

Ну а организаторы могут сделать ставку на раскрутку Маруси как Российской команды, а не на присутствие нашего пилота.

Да еще и прессу подтянут в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно уже предлагал сделать что нибудь существенное, собраться и спалить офис Манускрипта, как положенно, организованно, с транспарантами, песнями-плясками под баян.

Это еще месяц до масленницы ждать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин она действительно дура или просто притворяется?

Давайте ей порекомендуем подготовиться умственно к 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. примеры в студию (человек мира не катит)

А у меня и списочек готов. Сам, правда, все не проверял.


1991 Lotus - ОКБ Сухого,
1995 Jordan - ВИЛС,
2002 Minardi - Газпром,
2003 Sauber Petronas - Мобильные ТелеСистемы (МТС),
2009 Renault - МегаФон

Это без Петрова и Касперского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже слишком! :-)

Пока существует малейшая возможность, бороться надо до самого конца! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда страсти улягутся будет как-то поздно. В середине сезона уже никто и не вспомнит про боевые заслуги Виталика и будут учитываться только потенциальные финансовые вливания...

Раз даже при визите Берни ни одного упоминания про "пролет" Виталика, то и дальше так будет.

Берни похоже и без ВП свою прибыль получит, раз так трассу расхваливает: "я супервпечатлен".

Ну а организаторы могут сделать ставку на раскрутку Маруси как Российской команды, а не на присутствие нашего пилота.

Да еще и прессу подтянут в этом направлении.

Организаторы в первую очередь будут раскручивать трассу,присутствие Российского пилота и команды не первоочередная цель,хотя и не маловажная,на 1-ГП России ИМХО и так народ подтянется ,а вот что дальше вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не мешает ей взять опытного пилота с деньгами. Лишь бы тот согласился идти в аутсайдера.

естественно не мешает. если у него денег столько же, сколько у неопытного. ближе к теме нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципе Петров-Маруся могли многого добиться если бы были вместе, но Косаченко отвергает категорически такой вариант.

А на чем зиждется такое предположение, что тандем Петров/Маруся мог бы рассчитывать на прогресс?

Ведь в двух других командах, подобного прогресса не наблюдалось. Скорее наоборот... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, нужно инициировать передачу на России 2 с Поповым, Петровым, Оксаной, а также цивилизованными представителями активных форумов :) Но с такой инициативой нужно писать на ВГТРК, Попову, предлагать инициативную группу, показывать выгоду всем. Ведь в этом году чем чаще будет Виталий на экране, тем больше шансов заинтересовать и привлечь новых спонсоров.

Вот вот, посмотрим какой он "брат" Петрову. Ведь , имея определенные связи на канале, мог бы организовать передачу про Петрова, да хотя бы показать фильм который здесь разместил наш товарищ.(конечно заплатив ему гонорар), то есть реально показать что он друг и брат ПЕтрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверочная

Регистрация:

18.11.2012

Адрес:

Ural

Сообщений:

272

Поблагодарил(а):

45

Получено благодарностей: 283 (сообщений: 88).

Народ,кто там по-ближе и может приехать,собирайтесь на встречу с Виталием,такое не часто бывает.

Сёрги Ятманов

Люди,которые хотят отправиться на встречу(Питер или Лен.Область) с Виталиком,дайте о себе знать в личку мне.Встреча 100 процентов состоится,ждем ответа от Виталика.Не хочется,чтоб нас было как в прошлый раз 4 человека!!!Активнее!!!

Писать вот этому человеку http://vk.com/sergie23

Это с рейстайма ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Так мило читать AceMan'a))))

Сначала пишет: вы ничего не понимаете, ОК все делает правильно, поэтому не критикуйте и молчите.

Теперь: Всем надо идти на митинг, рассказывать власти, какой хороший пилот Виталий.

Меня давно за такое быдло не считали и так топорно не разводили)))) А Оксане кто мешал рассказывать, какой хороший пилот Петров?))) Ах, простите... Оксану ведь нельзя критиковать, можно только пушечным мясом на баррикады наваливаться по указке "знающих"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели "Не нужно ничего требовать..." тогда зачем выходить на улицу... Я.Гашек в своё время, предложил, помниться, иную форму поддержки (протеста?)... собраться, стало быть (только мужикам) в общественном сортире, засунуть руку (каждому!) в штанину и сжать пальцы в фигу...

А если всерьез, то, прежде чем делать подобного рода призывы, по первости, следует ответить себе на простой вопрос: сколь много народу соберется... 10...100...500(?) человек с соответствующими (какими?) плакатами.

Кстати не далее того как 4 дня тому назад на форуме уже говорилось об этом...

GoshaamRAI (30 Янв 2013 - 16:51) писал:

может шествие в Москве провести?

Я возразил:

Да какое там шествие... Я намедни просил наших московских сподвижников организовать простейший пикет у индийского посольства - реакции не последовало никакой...

Вопрос был задан инициативной группе форума фан клубам и другим болельщикам Виталия с локацией в г.Москва(если такие есть)..Акция в поддержку Виталия Петрова...Чтобы на нас обратили внимание...Сколько придет столько и придет ни кто билеты продавать не собирается..Плакаты сами можем сделать..Выборгская ракета или что то подобное в поддержку Виталия...кто что захочет..На сайте мэрии Москвы все это доступно как это сделать по закону..

." Регламент подготовки документа - порядок организации работы префектуры административного округа города Москвы по приему доку- ментов, подготовке, согласованию и выдаче итогового документа зая- вителю. Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осу- ществляемая по инициативе граждан, политических партий, других об- щественных объединений и религиозных объединений с целью свободно- го выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики."

Шествия и пикеты это не то...А собраться на час и выразить свою позицию при желании можно найти и время и средства..Было бы желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и списочек готов. Сам, правда, все не проверял.


1991 Lotus - ОКБ Сухого,
1995 Jordan - ВИЛС,
2002 Minardi - Газпром,
2003 Sauber Petronas - Мобильные ТелеСистемы (МТС),
2009 Renault - МегаФон

Это без Петрова и Касперского.

Петров - спонсор? спасибо, не знал :facepalm:

внимание, исходный текст

И до и во время Петрова с Ф1 сотрудничали (и продолжают это делать) российские спонсоры. Допускаю, что они извлекают выгоду из своего сотрудничества.

вот я еще раз и повторяю

да ладно. примеры в студию (человек мира не катит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем зиждется такое предположение, что тандем Петров/Маруся мог бы рассчитывать на прогресс?

Ведь в двух других командах, подобного прогресса не наблюдалось. Скорее наоборот... ;)

ну что за человек, всегда старается найти негатив.

про регресс твое мнение ошибочно, потому что в обоих случаях в напарниках были более опытные пилоты Хайдфельд и Кова, поэтому списывать регресс команды на Петрова это явный вброс сам знаешь чего на венитилятор :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...