Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

что ж ты нам то это пишешь по 10 раз на дню, да согласны мы, согласны, напиши лучше в манускрипт

не, в манус низя, там ОПК, а она сказала "ни каких марусь", значит в марусю не пустит. Остаётся только напрямую ВП писать звонить и лично приходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шествие в Москве провести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Я понимаю данную ситуацию таким образом:

1. Контракт подписан с Кейтеремом и мы всё узнаем на презентации машины.

2. Катерок нас послал и мы ведём переговоры с *названиекоманды*, но т.к. наши единственные спонсоры(ВР) остались в Кейтереме, мы вынуждены искать финансы под *названиекоманды*.

3. Мы никому не нужны и не едем в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, в манус низя, там ОПК, а она сказала "ни каких марусь", значит в марусю не пустит. Остаётся только напрямую ВП писать звонить и лично приходить.

Я уже как-то писал о том, что ОК может говорит это специально.

В голову такая мысль пришла.

Что если ОК и Петров понимают, что их прокатят в Катере и они достигают предварительного соглашения с Марусей. Пока ОК "ведёт" переговоры с Катером, Глок уходит якобы сам и команде нужен опытный быстрый пилот. ОК даёт интервью, что мы не при делах и Катер наше всё. Потом Катерхем нас не берут, т.к. мы безденежные не ренты, и тут как раз судьба российского пилота сводит с его с российской командой. Виталий объединяет усилия с нашей командой перед домашним ГП. Его берут туда только из-за таланта и опыта(снимаем звание ренты), а под это дело через какое-то время подворачиваюся спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, судя по темпам работы, странички с сайта по одной срезают автогеном, потом отправляют на специальный сайтостроительный завод, где снятые страницы рихтуют, подновляют, шлифуют, месяц ждут, пока новая краска высохнет, чтобы в марте снова приварить на место. Это же не какие-то там болиды, это САЙТ!

СЗОТ

Забыл про написать, что Микелианжело расписывает вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все, Виталий подписал контракт с Катером и теперь ждет подпишут ли они, все условия согласованы, объем денег обозначен, если Катер найдет что-то лучше, то все, .опа, будет кроликов кормить:). Сей вывод основан на том, что он все время сидит в России, а все команды в Англии (даже наша Российская) и без него контракты не согласовываются (и не надо тут говорить, что ОПК сама все решит и подпишет без ВП, я думаю если не Катер, то руководители остальных двух команд захотели бы пообщаться лично).

Морально устал, эмоции умерли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Я понимаю данную ситуацию таким образом:

1. Контракт подписан с Кейтеремом и мы всё узнаем на презентации машины.

2. Катерок нас послал и мы ведём переговоры с *названиекоманды*, но т.к. наши единственные спонсоры(ВР) остались в Кейтереме, мы вынуждены искать финансы под *названиекоманды*.

3. Мы никому не нужны и не едем в 2013.

Согласен на 1 и 2. Хотя 3 уже возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все, Виталий подписал контракт с Катером и теперь ждет подпишут ли они, все условия согласованы, объем денег обозначен, если Катер найдет что-то лучше, то все, .опа, будет кроликов кормить :). Сей вывод основан на том, что он все время сидит в России, а все команды в Англии (даже наша Российская) и без него контракты не согласовываются (и не надо тут говорить, что ОПК сама все решит и подпишет без ВП, я думаю если не Катер, то руководители остальных двух команд захотели бы пообщаться лично).

Морально устал, эмоции умерли.

иди спать пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Я понимаю данную ситуацию таким образом:

1. Контракт подписан с Кейтеремом и мы всё узнаем на презентации машины.

2. Катерок нас послал и мы ведём переговоры с *названиекоманды*, но т.к. наши единственные спонсоры(ВР) остались в Кейтереме, мы вынуждены искать финансы под *названиекоманды*.

3. Мы никому не нужны и не едем в 2013.

Да Вы просто КЭП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы просто КЭП

Дык, а что остается? Все варианты уже вдоль и поперек рассмотрены. Только и остается - капитанить. Последнюю неделю этим занимаемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди спать

забыл добавить "пожалуйста"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так. Я понимаю данную ситуацию таким образом:

1. Контракт подписан с Кейтеремом и мы всё узнаем на презентации машины.

2. Катерок нас послал и мы ведём переговоры с *названиекоманды*, но т.к. наши единственные спонсоры(ВР) остались в Кейтереме, мы вынуждены искать финансы под *названиекоманды*.

3. Мы никому не нужны и не едем в 2013.

Можно было одним пунктом:

1. Все узнаем на/до тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы просто КЭП

Хм.. А вы против, что я собрал в один пост все те сопли которые растянулись на много-много страниц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю,если честно,чего мы тут сидим...чего ждем....ясно же как божий день ,что с Ф1 мы пролетаем......наверное русская вера в чудо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю,если честно,чего мы тут сидим...чего ждем....ясно же как божий день ,что с Ф1 мы пролетаем......наверное русская вера в чудо.....

Не каркай...Юль...прорвемся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж ты нам то это пишешь по 10 раз на дню, да согласны мы, согласны, напиши лучше в манускрипт

Я не согласен ни на Марусю, ни на Катер. Согласен только на топов, в худшем случае середняков. Пусть хотя бы с ФИ договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты не понимаешь, чем Пик уверенно выступивший на фоне Глока отличается от чилтона пока просто въехавшего в ф-1 на мешке денег и не успевшего показать ничего.

то стоит ли мне объяснять?

Прекрасно перевернули, стоит объяснять, стоит.... почему вы решили, что Пик на фоне Петрова будет смотреться неплохо, потому что он неплохо смотрелся на фоне Глока, поэтому еще раз- сравнивать кого то на фоне Петрова и Глока глупо, мы не знаем реальной силы Петрова на фоне Глока и наоборот...

:facepalm: а Пик въехал не на мешке денег? и я далеко не уверен, что Чилтон будет слаб, потому как он выступил на фоне Алешина, ой не скажу....

разберем попунктно:

РБР - это такое бабло, которое марусе хоть с петровым, хоть без и не снилось, РБР это часть глобальной спортивной программы мощнейшего бренда.

Это лучшие сотрудники это инновациоонаое направление по композитным материалам.

Причем тут Маруся?

Мерседес? а куда он поднялся? пока с каждым годом все хуже.

ФИ - неплохо, но пока долгосрочным ростом не пахнет, опять же она изначально НИКОГДА не была на уровне Маруси

вы внимательно читали? или пробежались по верхам? Я спецом, чтоб исключить ненужный флуд написал про достойное фианнсирование... и говоря про мерс имел ввиду прежде всего его предшественника.... а еще лучше почитайте архив, когда вполне успешные и прогрессирующие с нуля команды уходили вникуда с уходом денег... да понятно никто и не ждет, что команда стрельнет с нуля, но за 3-4 года это вполне возможно, а учитывая проблему 2014 возможно ВСЁ....

конечно, она, ФИ не была Марусей, не меньше Макларена http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1)

чтобы мне не пришлось отвечать на лишние вопросы, не забудьте, что надежность болидов в последние года на небывалом уровне...

и заметьте через два года первый подиум....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элен, поясни пожалуйста свою мысль по выделенному.

Чем обидел Виталий людей, дающих команде деньги?

Кто эти люди?

Виталий обидел французов, дающих команде деньги?

Своим интервью)) Это не моя мысль, это Оксана в радиоэфире озвучила :) Послушайте с 41-й минуты, и услышите, что этим интервью Виталий обидел не только команду, но и тех людей, которые за ним стоят (самые высокие люди в государстве, если что) :)

Попов виновник всему и это 100%. он подбил Виталия на это интервью. Глупость великая с его стороны.

Да это интервью совершенно не стоит того, чтобы вспоминать о нем спустя более года)) В нем не было ничего ужасного, при правильной подаче его можно было бы даже в плюс обернуть. Уходить все равно бы пришлось, независимо от этого интервью, а раз уж оно появилось - можно было бы на нем сыграть на пользу имиджу пилота. Но ведь менеджер не должен пиарить пилота, да?)) Руководители команд типа сами все видят?))) То-то Тони удивлялся потом, что Вит оказался совсем не таким, как о нем говорили:

Мы хотели пригласить молодого талантливого гонщика, а Виталий доказал, что отвечает требованиям команды. Это быстрый и талантливый пилот. Кроме того, он быстро адаптировался в Caterham. Я слышал от нескольких человек, что он довольно спокойный человек, но на самом деле подтвердилось обратное - он жаждет успеха и очень хочет доказать, что у него есть талант, чтобы бороться с лидерами. Помимо этого, у него отличное чувство юмора. Виталий принес прилив сил той части команды, которая с ним работает. Мы рады ему. Забавно, что его родной город находится недалеко от границы с Финляндией, но вопреки истории этой части света, у него отличные отношения с Хейкки, а это большой плюс.

Как фото вставить :rtfm:

Инструкция здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Я вообще не понимаю,если честно,чего мы тут сидим...чего ждем....ясно же как божий день ,что с Ф1 мы пролетаем......наверное русская вера в чудо.....

Ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. А вы против, что я собрал в один пост все те сопли которые растянулись на много-много страниц?

ну если на то пошло, до далеко не все сопли собраны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно перевернули, стоит объяснять, стоит....

Человек вам объяснил, что у Пика уже есть репутация хорошего гонщика ф-1, а у Чилтона её нет.

Отсюда вывод - неразрыв Пика несмертелен (если Глок не смог его порвать, когда француз был новичком, то в принципе вообще уже никто не будет ожидать разрыва Пика), а неразрыв Чилтона (новичка зелёного) будет означать для Петрова уход из серии, как Глока в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им то конечно пофиг, только я говорю о том, что работа с Петровым формирует подход к работе с российскими пилотами

а если посмотреть шире, не работа с Петровым, а работа в младших сериях??? Где ПАПИКИ покупают своим отпрыскам команду целиком, чтоб сынок не семи пядей во лбу гонялся в модном виде спорта, где деффчонки в коротких юбчОнках и тд... когда один из них спит в заднем сидении авто /надеюсь это правда/ , которое выносит в глушняк двоих людей... или вы думаете, что да здесь в Формуле 1 это одно, а вот в ВСР или гп2 другое, там наши миниолигархи тупо высаживают талантливых ребят перебивая баблом (злом) и не только наших... а если отношение к Петрову это апроксимация отношения к России ВООБЩЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Катер начиняется французскими корнями, а это плохо для нашего пилота

2. Как следствие из этого — Катер не хочет подписывать Виталия, официальная, озвученная ОПК причина: "Не хотят платить столько, сколько просит Виталий" (палка о трёх концах, есть свои нюансы)

3. Не факт, что Катер сможет эффективно развиваться — три года псу под хвост

Основное, конечно же, это францусизм

какая то хрень с профилем, в кои то веки согласен.. ну и плюсую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это интервью совершенно не стоит того, чтобы вспоминать о нем спустя более года)) В нем не было ничего ужасного, при правильной подаче его можно было бы даже в плюс обернуть. Уходить все равно бы пришлось, независимо от этого интервью, а раз уж оно появилось - можно было бы на нем сыграть на пользу имиджу пилота.

Вот оно-то и то. Грамотный даже не манеджер - журналист, к братии коих ОПК какбэ относится, может перевернуть и преподать любой материал, любое интервью, как ему угодно - хоть с точностью до наоборот относительно первоначального смысла. А Оксана что? Публично извинялась и старательно краснела на публику за своего "мальчика из леса" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...