Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Да. И начинается карьера ТОП-Пилота.

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересная неделька: в понедельник Глок отвалился, в среду вертолеты... кто следующий?

Берни? 0_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Трасса обоснует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Я тоже свои 5 евроцентов докину: по-крайней мере, Виталию не будут выпячивать его денежную составляющую, а выводить на передний план его драйверский талант

И, глядишь, пойдёт по стопам Чеко

в Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку в этом ВТБ, если Берни спит и видит оставить 10 команд в игре. Похоже сезоны 13 и 14 будут для Маруси и Катера игрой на выживание. При этом, сверив списки партнеров Маруси и Катера, делаю вывод - последний выглядит устойчивее.

Вот как раз, при наличии в Марусе Петрова, можно будет говорить о возможной серьезной (более серьезной, чем была) господдержке. Благо, Маруся уже показала, что кое чего уже добилась

Ну вот скажи, в Катере он результат не показал? Спонсоров привлёк? И какова сейчас ситуация с контрактом? Не надо думать что Виталию плевать на мнение о себе.

Вариант с Марусей можно рассматривать только при привлечении действительно мощного национального спонсора и условии прессрелиза от самой команды, что типа вот спонсера нашли, но они таки настаивают на обязательном наличии в кокпите нашего пилота, вот нам и делать больше ничего не осталось, уговорили Виталия подписаться к нам а не в крокодильню...

Именно. И Виталик уже кое что показал, и Маруся. Так отчего бы им и не помочь?

Кстати, возможно, что про ВР мы больше и не услышим, если Марусе найдут серьезного титульника.

И да, еще забыл: спонсор этот должен быть крупным и не должен быть ВР, ВР приходят уже с самим ВП как персональный спонсор. Вот тогда Виталий чист.

Т.е. в ближайшее время, ждем, что Маруся объявит о сотрудничестве с неким весьма крупным российским бизнесом. Если это будет, то однозначно, это делается под Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз, при наличии в Марусе Петрова, можно будет говорить о возможной серьезной (более серьезной, чем была) господдержке. Благо, Маруся уже показала, что кое чего уже добилась

Именно. И Виталик уже кое что показал, и Маруся. Так отчего бы им и не помочь?

Кстати, возможно, что про ВР мы больше и не услышим, если Марусе найдут серьезного титульника.

Ну ничего мы тут с утра потрудились... уже в принципе раскрыли замысел :D

Резюмирую (отталкиваясь от уже гипотетического факта что Петров в Маруське) :

1. В Маруську (не без пинка) приходит мощный титул (например, лукоил? ВТБ?) и вваливает сразу лямчиков 40! И в течение года еще по 10 в месяц.

2. Маруська подписывает Петрова и выпускает одновременно пресс-релиз, в котором объясняет произошедшее "ну как банк к красным пришел, по тем же мотивам короче"

3. Симондс запиливает серьёзный аппарат на 2013 сезон, а на 2014 пилит аппарат а-ля бенеттон чемпионский. ВП по итогам 2013 становится вицечемпионом, а в 2014-м берёт титул.

Всё, можно расходиться, собрание окончено :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что нас читают....... :rtfm::D

и когда все подпишется Манукспирт разошлет Айсмену и единомышленникам автограф Петрова (оригинал - Почтой России), а всем их оппонентам вот это petrov_middle_finger_force_india_bra12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего мы тут с утра потрудились... уже в принципе раскрыли замысел :D

Резюмирую (отталкиваясь от уже гипотетического факта что Петров в Маруське) :

1. В Маруську (не без пинка) приходит мощный титул (например, лукоил? ВТБ?) и вваливает сразу лямчиков 40! И в течение года еще по 10 в месяц.

2. Маруська подписывает Петрова и выпускает одновременно пресс-релиз, в котором объясняет произошедшее "ну как банк к красным пришел, по тем же мотивам короче"

3. Симондс запиливает серьёзный аппарат на 2013 сезон, а на 2014 пилит аппарат а-ля бенеттон чемпионский. ВП по итогам 2013 становится вицечемпионом, а в 2014-м берёт титул.

Всё, можно расходиться, собрание окончено :harhar:

:) В реальности конечно все будет не так феерично, но суть примерно такова, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в ближайшее время, ждем, что Маруся объявит о сотрудничестве с неким весьма крупным российским бизнесом. Если это будет, то однозначно, это делается под Виталика.

А кстати, Маруся давно Косворт из партнеров и поставщиков удалила, СЗОТ???

....Маруся-Мерседес...ласкает слух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, Маруся давно Косворт из партнеров и поставщиков удалила, СЗОТ???

Не, ну это вообще ни в какие ворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда с российской лицензией+русский владелец+русский пилот+русские спонсоры+Фоменко как менеджер Петрова. Мечты, мечты...

И русские моторы: в 2013 еще ЗМЗ и УМЗ подходят, а с 2014 придется ставить ВАЗовские (они же Реновские) - ну как!? Чувствуете таинственные взаимосвязи?!!!

Инсайд - 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса обоснует.

Я в способностях Виталия не сомневаюсь. Вот только чтобы попасть на трассу, надо сначала контракт с кем-нибудь заключить. Много чего писали про косяки ОПы, со многим могу согласиться, но смущает меня один момент. Почему Петровы не погнали её "мокрыми" тряпками? Согласитесь, и Виталию и его отцу ситуация видна гораздо отчетливее, чем всем нам, вместе взятым. Значит, при всех её косяках, она зачем-то им была нужна? Вариант кабального контракта не предлагать. Не смешно.

Мне глубоко плевать на карьеру Оксаны, я за Виталия болею. Просто боюсь, что закат её деятельности может совпасть с закатом карьеры Виталия. А это вполне может произойти, если, конечно, не нарисовался "крупныйспонсордлянациональногопроектарусскийпилотврусскойкоманденарусскомГП". Только откуда вдруг это счастье взялось? Сомневаются мужики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И русские моторы: в 2013 еще ЗМЗ и УМЗ подходят, а с 2014 придется ставить ВАЗовские (они же Реновские) - ну как!? Чувствуете таинственные взаимосвязи?!!!

Инсайд - 100%

Мы тут о серьезном. А до вечера пятницы еще далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я разве это забывал? Нет, даже более того, я всегда говорил что ВР отдельно от ВП никто не позволит остаться с катером.

А вот занижать... хмм... я Виталия и не пытался принижать, не надо делать неправильных выводов из сказанного мною. Я сказал именно то, что сказал, но скажу еще раз, чучуть иначе: если высадка Глока будет под Петрова, то за ним только укрепится реноме "злобного ренты, способного только за деньги оказаться в кокпите, не гнушающегося при этом высадкой пилота с действующим контрактом". Да и Марусе в плане имиджа плюсов этот манёвр не добавит.

Пусть для пилотов он таким будет, пусть его опасаются, а для команд - совсем наоборот, привлекательным пилотом, помогающим и деньгами и мастерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И русские моторы: в 2013 еще ЗМЗ и УМЗ подходят, а с 2014 придется ставить ВАЗовские (они же Реновские) - ну как!? Чувствуете таинственные взаимосвязи?!!!

Инсайд - 100%

Вопрос то в другом, не остался ли Фоменко без мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это вообще ни в какие ворота...

не сцать! воткнут КАМАЗовское пихло!

Я в способностях Виталия не сомневаюсь. Вот только чтобы попасть на трассу, надо сначала контракт с кем-нибудь заключить. Много чего писали про косяки ОПы, со многим могу согласиться, но смущает меня один момент. Почему Петровы не погнали её "мокрыми" тряпками? Согласитесь, и Виталию и его отцу ситуация видна гораздо отчетливее, чем всем нам, вместе взятым. Значит, при всех её косяках, она зачем-то им была нужна? Вариант кабального контракта не предлагать. Не смешно.

Мне глубоко плевать на карьеру Оксаны, я за Виталия болею. Просто боюсь, что закат её деятельности может совпасть с закатом карьеры Виталия. А это вполне может произойти, если, конечно, не нарисовался "крупныйспонсордлянациональногопроектарусскийпилотврусскойкоманденарусскомГП". Только откуда вдруг это счастье взялось? Сомневаются мужики...

А уверен что не погнали? В свете новостей об участии ВП в ГЗЗГ и отрицании этого со стороны адептов секты ОПК всё становистя более очертаемым...

:) В реальности конечно все будет не так феерично, но суть примерно такова, да :)

В реальности будет еще круче: после титула в 2014-м, на 2015-й подписывают ВП в ферры на роль примы а Алонсо отправляют снаряды подносить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в способностях Виталия не сомневаюсь. Вот только чтобы попасть на трассу, надо сначала контракт с кем-нибудь заключить. Много чего писали про косяки ОПы, со многим могу согласиться, но смущает меня один момент. Почему Петровы не погнали её "мокрыми" тряпками? Согласитесь, и Виталию и его отцу ситуация видна гораздо отчетливее, чем всем нам, вместе взятым. Значит, при всех её косяках, она зачем-то им была нужна? Вариант кабального контракта не предлагать. Не смешно.

Мне глубоко плевать на карьеру Оксаны, я за Виталия болею. Просто боюсь, что закат её деятельности может совпасть с закатом карьеры Виталия. А это вполне может произойти, если, конечно, не нарисовался "крупныйспонсордлянациональногопроектарусскийпилотврусскойкоманденарусскомГП". Только откуда вдруг это счастье взялось? Сомневаются мужики...

Ну ты сам и ответил. Вариант с крупным спонсором - эфемерен, Вариант с Катером - вполне реален. Фактически, в ва-банк идет сейчас НФ, ОК же вполне может разрулить ситуацию с Катером. Но может и не разрулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в способностях Виталия не сомневаюсь. Вот только чтобы попасть на трассу, надо сначала контракт с кем-нибудь заключить. Много чего писали про косяки ОПы, со многим могу согласиться, но смущает меня один момент. Почему Петровы не погнали её "мокрыми" тряпками?

как предположение: в начале всё было хорошо, резкое попадание в Рено, контакты с правительством, мощные гарантии. Смысла менять менеджера и даже задумываться об этом не было ни 3, ни 2 года назад.

Год назад всё резко испортилось, но там уже ситуация была швах, менять и суетиться уже было поздно.

А вот теперь, как говорится, в самый раз

По поводу маруси, ну вот не верю я, что она сможет составить хоть кому-нибудь конкуренцию, хотя если Виталий там окажется буду как обычно рад ошибиться :)

Ну и если переход состоится без ОПК, то это будет ещё один плюсище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в способностях Виталия не сомневаюсь. Вот только чтобы попасть на трассу, надо сначала контракт с кем-нибудь заключить. Много чего писали про косяки ОПы, со многим могу согласиться, но смущает меня один момент. Почему Петровы не погнали её "мокрыми" тряпками? Согласитесь, и Виталию и его отцу ситуация видна гораздо отчетливее, чем всем нам, вместе взятым. Значит, при всех её косяках, она зачем-то им была нужна? Вариант кабального контракта не предлагать. Не смешно.

Мне глубоко плевать на карьеру Оксаны, я за Виталия болею. Просто боюсь, что закат её деятельности может совпасть с закатом карьеры Виталия. А это вполне может произойти, если, конечно, не нарисовался "крупныйспонсордлянациональногопроектарусскийпилотврусскойкоманденарусскомГП". Только откуда вдруг это счастье взялось? Сомневаются мужики...

Им тоже сложно было сориентироваться, Оксана подмяла все под себя, вышла на правительство и прочее...

Вряд ли они ожидали, что она всё профукает.

Надеялись на менеджмент, а ей хотелось быть просто в центе событий, ворочать большими(не своими) денюжками.

Возможно просто верили ей, она многим головы замутила.

Чем бы не кончилось, но без неё в любом случае будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажи, в Катере он результат не показал? Спонсоров привлёк? И какова сейчас ситуация с контрактом? Не надо думать что Виталию плевать на мнение о себе.

Вариант с Марусей можно рассматривать только при привлечении действительно мощного национального спонсора и условии прессрелиза от самой команды, что типа вот спонсера нашли, но они таки настаивают на обязательном наличии в кокпите нашего пилота, вот нам и делать больше ничего не осталось, уговорили Виталия подписаться к нам а не в крокодильню...

Так вот и именно, что тем-же вертолетам хороший результат Петрова в Катере ничего не дает, как не было видно логотипа по ТВ так и не будет. А вот мощный национальный спонсор в Марусе сможет получить выгоду за счет роста интереса в России к русской команде, ну и если станет частью названия то и за рубежом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто первый объявит пилотов Катер, Маруся или ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверил что ВР реально можно отделить от ВП? :shok:

Их можно как-то завуалировать, но отделить... кто же им позволит? Я как говорил так при своём мнении и остаюсь: "царь всея РФ" не позволит госкомпании спонсировать буржуйскую команду, покуда в ней будет отсутствовать наш пилот. И не важно, что там кричит ОПК и её сподвижники.

скажем так, когда она этом говорила я просто поверить не смог, что такая вещь может быть озвучена, если она правдой не является.

слишком просто попасться на вранье и загубить остатки репутации

видимо ОК это не пугало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто первый объявит пилотов Катер, Маруся или ФИ?

Если сегодня оюъяват Петрова,то остальные на след.неделе я так думаю! иммхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему всё ясно. Можно расходиться.

да ну не понимаю.. по-моему как раз пора собираться - и противникам и союзникам ОПК. Скоро очень скоро обе группировки обединятся в одну - вопрос только в какую? Я за позитивный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если виталий покажет в марусе результат, привлечет спонсоров, чтобы маруся выстрелила и перестанет работать с опк, то, думаю, никаких ярлыков точно не останется. но тут реально нужно подписываться на 2-3 года и стучать ко всем потенциальным инвесторам, чтобы российский престиж (русская команда + русский гонщик) не пострадал. и наверное опять придется обратиться к ввп, а то приедет маруся в сочи последней :)

и с другой стороны... если речь идет о том чтобы уйти из ф1 навсегда, то лучше в марусю. у русских исторически имидж сорящих деньгами, нам в любом случае не отмыться ;) пока есть березовские, абрамовичи, полнские и иже с ними, куда уж нам на уровне ф1 бороться... в конце концов петрова тоже высаживают незаслуженно, ВЕСЬ интернет говорит, что петров заслужил место в катере, и только катер ищет не пилота, а мешок денег...

да не выстрелит она, и жить команде не долго осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...