Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну если Косаченко постоянно шифруется, откуда информации браться тогда?

Она не шифруется, она просто плохо работает. А информация бывает и от других источников, например когда Пиком, будь он неладен (шутка, ничего личного) заинтересовались 3 команды, мы узнали это не от менеджера, а просто из новостей, что такие-то команды встретились с менеджером Пика. Шила в мешке не утаишь, да и ни к чему. А вот о переговорах ОК с Заубером и Вильямсом (или о ком тут мечтали) никаких даже слухов не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Видите ли, Павел, я верю в то, что вижу и в то, что пишут, если это похоже на правду, разумеется.

Не верю, в статусе вКонтакте, в носки и свитера Попова, в прочитанное между строк и прочую шелуху.

Просто поразительно, как это так, что столько команд могло рассматривать Петрова, а слухов (даже самых завалящих) об этом нет.

Поэтому, не стоит рассматривать свои "хотелки", как гипотетическую возможность в заинтересованности Петровым, командами середняками.

Для заинтересованности, нужен бюджет (серьезный), по вашим любимым хоть каким-то слухам, у партнеров Виталия от 5 до 12 млн. Смешная сумма, Лотус отказался от работы с Петровым? Нет, если бы дело было в спортивной составляющей, он остался бы.

— Почему же после двух лет Петров ее покинул? Вернее, его «покинули»...

— Ничего личного, просто бизнес. Виталий оказался не тем инструментом, который нужен был Lotus Renault для достижения своих коммерческих целей. В 2010 году владельцы команды собирались открыть для себя российский рынок и найти здесь глобального партнера. Они делали ставку на российские банки, телекоммуникационные компании и корпорации нефтегазового сектора. Основная надежда была связана с нефтяниками: тогда у команды заканчивался контракт с Total, нужна была альтернатива. Сказать, что не сложилось, — не сказать ничего. Потом уже сами топ-менеджеры Lotus Renault попытались найти партнеров в России, и тоже ничего не вышло. Из этого они сделали вывод: Петров как маркетинговый инструмент российскому рынку неинтересен. В итоге контракт с Total продлили, а поскольку это французский концерн, то понадобился и гонщик из этой страны — Ромэн Грожан. Нам же сказали без обиняков: либо приводите спонсора на 40 миллионов, либо мы будем искать замену. Оксана Косаченко

Это подтвердил тогда и сам Булье.

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определённые условия, при наступлении которых он прекращает действовать, и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведёт следующий сезон за нас", — цитирует Булье F1News.

Руководители команд, сразу проявляют к тебе интерес, когда за твоей спиной стоит Уго Чавес (который еще и болеет за тебя) и крупная нефтегазовая компания. Знаете, сразу как-то прозревают. Учитывая, что Виталий с каждым годом прогрессировал, учился на своих ошибках и все это логично вылилось в его лучший сезон в карьере. Обладай он бюджетом, на уровне Пастора... Риторический вопрос в какой команде он был... Ваши слова про заинтересованность руководителей, талант, скорость, как любят говорить "все это для девочек" и все это осталось в сказках Андерсена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о разных вещах... стабильно доезжать на ведре (не сломалось, и слава богу) или периодически опережать соперников по группе (ХРТ, Маруся, Кова), демонстрируя при этом выдумку и мастерство (а ля обгон в Бразилии)... Если бы это было, были бы и предложения от середняков... а так имеем что имеем - деньги вроде есть, а контракта нема... :unknw:

Да! именно периодически объезжал соперников по группе, спроси у Cyril_S, самого преданного болельщика Хейкки - именно у Виталия больше всех побед среди пилотов новых команд - он составлял там свои графики и знает :)

А по твоему не стабильность, прийти в незнакомую для себя команду посреди тестов и сначала хоть и уступая в квалах выигрывать в половине гонок, затем обретая все больше уверенности начинать объезжать его и в квалах и в гонках - по моему самая настоящая, что ни наесть стабильность. Вот если бы до последних ГП дела шли с переменным успехом - то он, то Хейкки тогда да, можно сомневаться в стабильности, а то что мы видели в 2012 году - это опыт, профессионализм и большая стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для заинтересованности, нужен бюджет (серьезный), по вашим любимым хоть каким-то слухам, у партнеров Виталия от 5 до 12 млн. Смешная сумма, Лотус отказался от работы с Петровым? Нет, если бы дело было в спортивной составляющей, он остался бы.

— Почему же после двух лет Петров ее покинул? Вернее, его «покинули»...

— Ничего личного, просто бизнес. Виталий оказался не тем инструментом, который нужен был Lotus Renault для достижения своих коммерческих целей. В 2010 году владельцы команды собирались открыть для себя российский рынок и найти здесь глобального партнера. Они делали ставку на российские банки, телекоммуникационные компании и корпорации нефтегазового сектора. Основная надежда была связана с нефтяниками: тогда у команды заканчивался контракт с Total, нужна была альтернатива. Сказать, что не сложилось, — не сказать ничего. Потом уже сами топ-менеджеры Lotus Renault попытались найти партнеров в России, и тоже ничего не вышло. Из этого они сделали вывод: Петров как маркетинговый инструмент российскому рынку неинтересен. В итоге контракт с Total продлили, а поскольку это французский концерн, то понадобился и гонщик из этой страны — Ромэн Грожан. Нам же сказали без обиняков: либо приводите спонсора на 40 миллионов, либо мы будем искать замену. Оксана Косаченко

Это подтвердил тогда и сам Булье.

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определённые условия, при наступлении которых он прекращает действовать, и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведёт следующий сезон за нас", — цитирует Булье F1News.

Руководители команд, сразу проявляют к тебе интерес, когда за твоей спиной стоит Уго Чавес (который еще и болеет за тебя) и крупная нефтегазовая компания. Знаете, сразу как-то прозревают.

ну а чем в сезоне 11 года можно было быть довольным? 1 подиум, и дальше все хуже и хуже... Ника выперли со схожими результатами, тут бы и призадуматься... едва не слили 5 место в КК - будь еще пара этапов, скатились бы точно! Можно скаазать, команда сама виновата - так ктож признается - проще сказать, пилоты налажали! А тут еще и Кими подвернулся... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сам ничего не может решить, потому что

-

Мне жаль Виталия, ибо он стал заложником ситуации.

У Виталия есть голова на плечах, чего его жалеть то? Его ближайшее окружение - это продукт деятельности самого Виталия.

Или мальчик из леса?

Вот потому прекрасный и недочемпион, что его болелы больше Витом интересуются! :)

914775-15213174-640-360.jpg

А если максимально открыто, то просто не хотела его брать. Хотя это вполне объяснимо. Кто бы платил большую неустойку Глоку?

А кто платил неустойку Трулли? Вот он и заплатил бы Глоку, если бы с Тони не удалось договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! именно периодически объезжал соперников по группе, спроси у Cyril_S, самого преданного болельщика Хейкки - именно у Виталия больше всех побед среди пилотов новых команд - он составлял там свои графики и знает :)

А по твоему не стабильность, прийти в незнакомую для себя команду посреди тестов и сначала хоть и уступая в квалах выигрывать в половине гонок, затем обретая все больше уверенности начинать объезжать его и в квалах и в гонках - по моему самая настоящая, что ни наесть стабильность. Вот если бы до последних ГП дела шли с переменным успехом - то он, то Хейкки тогда да, можно сомневаться в стабильности, а то что мы видели в 2012 году - это опыт, профессионализм и большая стабильность.

Я думаю, тут на форуме, ваши слова поддержат 2 из 3! Но, похоже, менеджменту команд середняков так не показалось... Иначе чем объяснить отсутствие интереса к СТАБИЛЬНОМУ и ТАЛАНТЛИВОМУ ПРОГРЕССИРУЮЩЕМУ пилоту, да еще и с деньгами? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тут на форуме, ваши слова поддержат 2 из 3! Но, похоже, менеджменту команд середняков так не показалось... Иначе чем объяснить отсутствие интереса к СТАБИЛЬНОМУ и ТАЛАНТЛИВОМУ ПРОГРЕССИРУЮЩЕМУ пилоту, да еще и с деньгами? :unknw:

А чего мои слова поддерживать? Это же не имхо, это факт :blink: Ты когда гонки смотришь, на "младшие" команды тоже обращай внимание то

А по выделенному - так это у нас такой менеджмент, что ж поделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжает поддерживать хорошую физическую форму и Хейкки Ковалайнен, несмотря на то, что его шансы остаться в Формуле 1 невелики. Сейчас вместе со своей английской подругой он находится в Абу-Даби, где живут ее родители, и старается совершать пробежки по утрам, когда еще не так жарко. «Рано утром, еще до восхода солнца побегал, потом принял душ и теперь отправляюсь в гольф-клуб Абу-Даби», – пишет Хейкки, однако делает оговорку, что тренироваться ему не так уж комфортно, потому что несколько дней назад он допустил ошибку, надев не слишком удобную обувь: «Ноги только- только отходят после неудачной пробежки, которую совершил в среду. Надел неподходящие кроссовки. Из за этого мышцы и суставы болели. Как все- таки важна правильная обувь!»

где Петров Виталий , первый российский гонщик в Формуле1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может потому что все команда конкурируют между собой, вплоть до того что каждая из них представляет собой обособленную структуры со своими финансовыми обязательствами и партнерами - и каждая вращается по большей части в своем собственном кругу - и эти орбиты не входит в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, в этой ветке чего о Ф1 говорить? Вы уже зарапортовались совсем и в споре потеряли предмет обсуждения, поэтому начинаете приписывать мне странное. Сейчас я предмет верну:

Я категорически против вбухивания миллионов евро в малазийско-франко-английскую команду моим государством ради удовлетворения не очень многочисленной(для страны) когорты болельщиков Виталия. Я категорически против траты государственных денег ради возможности проехать Виталию на малазийско-франко-английском ведре в конце пилотона 19 раз в год.

Я давний болельщик Ф1 и она не может мне не нравится, иначе зачем я все это пишу. Я болею за Виталия как за русского гонщика, но я не являюсь его фанатом.

Ничего не приписываю, только отвечаю. А предмет обсуждения: Формула-1 не только для других стран, но и для России тоже(чтобы там в советское время о ней не говорили...)

1) Я не предлагаю деньги Государства отдать малазийцам, индусам и кому бы то ни было.

2)Я тоже не являюсь фанатом, а только болельщиком. Ф-1 смотрю давно. Как ни странно, но я тоже против вбухивания госмиллионов не пойми в кого и во что, НО я категорически против и безразличия государственных мужей относительно автоспорта как в стране (в том числе в регионах), так и к нашему представительству на международном уровне.

3)По мне бы вообще давно объединить в один общий проект Петров+ российская команда(да может+ ещё один наш молодой пилот) А как Вы относитесь к такому варианту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не приписываю, только отвечаю. А предмет обсуждения: Формула-1 не только для других стран, но и для России тоже(чтобы там в советское время о ней не говорили...)

1) Я не предлагаю деньги Государства отдать малазийцам, индусам и кому бы то ни было.

2)Я тоже не являюсь фанатом, а только болельщиком. Ф-1 смотрю давно. Как ни странно, но я тоже против вбухивания госмиллионов не пойми в кого и во что, НО я категорически против и безразличия государственных мужей относительно автоспорта как в стране (в том числе в регионах), так и к нашему представительству на международном уровне.

3)По мне бы вообще давно объединить в один общий проект Петров+ российская команда(да может+ ещё один наш молодой пилот) А как Вы относитесь к такому варианту?

Хорошо отношусь к такому варианту, о чем неоднократно писал. Рад, что мы сошлись во мнениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не забывайте пожалуйста об этом, пишите только по теме топика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, Павел, я верю в то, что вижу и в то, что пишут, если это похоже на правду, разумеется.

Не верю, в статусе вКонтакте, в носки и свитера Попова, в прочитанное между строк и прочую шелуху.

Просто поразительно, как это так, что столько команд могло рассматривать Петрова, а слухов (даже самых завалящих) об этом нет.

Поэтому, не стоит рассматривать свои "хотелки", как гипотетическую возможность в заинтересованности Петровым, командами середняками.

"С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров. Еще недавно у нас было несколько вариантов продолжения карьеры Петрова в "Формуле-1".

http://www.sportliga.com/posts/28498/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль подписан? Возможно пора и катерхему заговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто платил неустойку Трулли? Вот он и заплатил бы Глоку, если бы с Тони не удалось договориться.

У Трулли не было многолетнего контракта, а потому сумма гораздо меньше требовалась, чем Глоку. Да и Маруся не хотела с Глоком расставаться.

Было интервью Фоменко, где он говорил "мы пока не можем предоставить Петрову достойную машину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то есть сомнения в том, что не меняя состав, Катерхэм только выиграл бы в плане пилотов? Но почему-то, они не хотят оставить Хейкки.

Ты себе противоречишь.

Им нужны деньги чтобы хоть как-то приблизиться к середнякам и, следовательно, нужны пилоты с деньгами. Тони баловал Кову. А Сириль похоже решился на жесткую экономию. Да и это понятно, если они чего-то хотят добиться. У них и так было слишком много расходов, связанных с переездом, постройкой трубы и т.д.

Я вот не понимаю, каким боком это относится к Виту? Катеру нужны деньги? Это ЕГО проблемы! Пусть берет молодых пилотов и прогрессирует.

До сих пор пока только Маруся отгораживалась от Петрова. После того, как Виталия уволили из Лотуса, Маруся что-то не рвалась его заполучить.

Я бы назвал поведение маруси очень взвешенным. Она не лезет не в свои дела, и ей нет необходимости делать пустые заявления. И в этом году умное поведение еще больше подтвердилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Я думаю, тут на форуме, ваши слова поддержат 2 из 3! Но, похоже, менеджменту команд середняков так не показалось... Иначе чем объяснить отсутствие интереса к СТАБИЛЬНОМУ и ТАЛАНТЛИВОМУ ПРОГРЕССИРУЮЩЕМУ пилоту, да еще и с деньгами? :unknw:

Все верно, кроме денег. Их хватает только на Катерхэм, по слухам PDVSA оплачивает около 30 млн. евро за сезон Пастора Мальдонадо. Как-то так. Это в полной мере покрывает убытки Уильямса, низкое место команды в ЛЗ из-за отсутствия стабильности у пилотов. :smile: При такой плотности в первой половине сезона, он умудрился набрать на 8 очков больше, чем Петров в 2011. Это талант, куда там Виталику до таких асов... эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, кроме денег. Их хватает только на Катерхэм

Нет, это вы работать не умеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От, пожелавших остаться неназванными, источников из стана "гипотетически рассматриваемых" команд. Но нет даже и таковых....

Вы эту тему поднимаете для того,чтобы вам в трёхсотый раз сказали,что Петрова сватали в Феррари?

Да, слухи его туда отправляли.Им интересовалась эта команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Нет, это вы работать не умеете.

Сами предсказывали место в Лотусе, а теперь всех подозреваете в работе на "Манускрипт" :thumbup:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы эту тему поднимаете для того,чтобы вам в трёхсотый раз сказали,что Петрова сватали в Феррари?

Это вопрос, утверждение или вам просто захотелось поговорить на эту тему, упомянув имя Петрова рядом с брендом Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это вопрос, утверждение или вам просто захотелось поговорить на эту тему, упомянув имя Петрова рядом с брендом Феррари? ;)

Только кто, своими руками творил бренд Феррари в Формуле 1? (сразу скажу что не Петров, предвижу этот ответ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кто, своими руками творил бренд Феррари в Формуле 1? (сразу скажу что не Петров, предвижу этот ответ)

Энцо Феррари, вообще-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами предсказывали место в Лотусе, а теперь всех подозреваете в работе на "Манускрипт" :thumbup:.

А какая связь в этом?

Я кстати, не ошибался - я просто не могу цитировать ЛС. Но я получал от тех людей, с которыми вы работаете подтверждение своих слов. И даже от других получал (более авторитетных). А кстати, пик хамства в ЛС в тот момент в мою сторону был запредельным. Особенно много проявили активности боты манускрипта и тролли его же. Даже отметились довольно старые юзеры, которых тоже использовали другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кто, своими руками творил бренд Феррари в Формуле 1? (сразу скажу что не Петров, предвижу этот ответ)

не пугай Юрича)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...