Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

http://www.crash.net/f1/news/187241/1/petrov_hopes_take_another_u-turn.html?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=rss

Одна здравая мысль, ИМХО.

Статья, которая появилась в России в R-Sport в воскресенье, может быть уловкой, чтобы извлечь окончательные капли спонсорства от нескольких сторонников увидеть Петров на сетке этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно? Мы тут балаболим и больше ничего?

А что еще? Обоснуешь?

А может вы на правах защиты ОПК шепнёте ей на ушко, что мы не серая масса, мы тоже хотим и можем помогать? А не демонстративно насаждать везде свою монополию на Петрова?
Ну так в чем проблемы - хочешь - помогай, можешь - делай. Или что-то мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё объяняется банальной и не на чём не основаной предвзятостью ненавидеров Оксаны. Назвала она Виталия "мальчиком из леса". Сразу скандал истерика - оскорбила, унизила, нагадила в душу. А я вот в упор ничего обидного не вижу. Наоборот, в этом есть своя гордость и подвиг - был мальчик из леса, а попал на подиум Формулы-1. Благодаря своему таланту и Оксане.

Всё от желания зависит. Кто хочет видеть в людях хорошее - видит хорошее. Кому очень хочется видеть в людях грязь - тот видит. Только зачастую, это его собственная грязь.

Как только вы приведёте аргументы.

по первому выделенному - дело не в том оскорбила или нет, дело в том, что это отрицательно сказывается на имидже пилота, а следовательно на его медийной привлекательности для спонсоров.

по второму выделенному - не буду приводить и причину я вам назвал. Вы же настаиваете что аргументы были разбиты, и смыты? раз утверждаете значит знаете эти аргументы, так зачем просите их привести? приведите сами вместе с контраргументами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еще? Обоснуешь?

Ну так в чем проблемы - хочешь - помогай, можешь - делай. Или что-то мешает?

Так вроде о том и говорят, что помогать не дают. Все через манускрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете пресс служба не включит это вью в обзор, укоторый готовят для руководства?

Хотя данное вью могут и не включить за малозначительностью, а вот что касается высказываний о команде, все это будет подано на стол руководства.

:)А Вы уверены что они это делают? Зачем? Они её видят и общаются....И знают её не по статьям в СМИ ...смысл ?когда все можно узнать из первоисточника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно?Кто Вам сказал что они снижают его медийную привлекательность?Хоть одного процитируйте...

ты издеваешься?

Вот уже известный пример от местного форумчанина (точнее форумчанки :) ), как должен работать менеджер:

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Вопрос: Олеся, прошлое межсезонье далось болельщикам Виталия очень нелегко. Скажите, с чем связана смена менеджера и как она повлияет на дальнейшую судьбу Виталия в Ф1?

Олеся Пряменко: Как вы понимаете, основная задача менеджера – обеспечить своему подопечному максимально благоприятные условия для достижения высоких спортивных результатов. Над этим мы и работаем сейчас. Виталий – не просто спортсмен, а спортсмен очень волевой, одаренный, но одновременно очень трудолюбивый и абсолютно открытый. Мы ищем команду, где его качества могут быть реализованы максимально. Прогресс Виталия за прошедший год очевиден, талант ни у кого не вызывает сомнений, поэтому мы рассчитываем на долгую и успешную карьеру Виталия в Формуле 1.

Вопрос: Олеся, вы не ответили про причины расставания с предыдущим менеджером, Оксаной Косаченко? Многие болельщики критиковали ее подход к работе.

Олеся Пряменко: Мы очень благодарны Оксане за ее работу и желаем всего наилучшего в ее проектах в будущем. У любого сотрудничества есть определенные этапы развития, в данном случае оно подошло к логическому завершению, начался следующий этап. Наше профессиональное кредо – смотреть вперед и максимально эффективно выполнять свою работу. Сейчас мы нацелены на согласование контракта Виталия на сезон 2013 и последующие годы.

Вопрос: Это будет контракт с командой Caterham?

Олеся Пряменко: Мы объявим обо всем после подписания контракта. Прекрасно понимаю нетерпение болельщиков и искренне разделяю их переживания. Я сама преданный болельщик Виталия, их чувства мне хорошо понятны. Могу заверить, что переговоры ведутся. Виталий очень много сделал для Caterham, а до того – для команды Lotus. И речь не только о последней гонке и завоевании 10-го места для Caterham. Виталий стабильно прогрессировал весь сезон, помогал развивать и дорабатывать машину, показал себя настоящим бойцом, никогда не опускающим руки. Его не просто уважают, а любят в команде и очень хотят, чтобы он продолжил в ней выступать.

Вопрос: Почему же тогда контракт до сих пор не подписан?

Олеся Пряменко: Особенности Ф1, юридические тонкости, согласование деталей... Это довольно скучная тема, давайте лучше поговорим о нашем гонщике.

Вопрос: Простите, но многие считают его не гонщиком, а рента-драйвером, и винят в отсутствии контракта недостаточность средств от спонсоров!

Олеся Пряменко: Любой из тех, кто смотрел хотя бы несколько гонок Ф1, и тем более те, кто видел сезоны 2010, 2011 и 2012 целиком, с таким мнением не согласятся. Рента-драйверы не завоевывают подиумы! Они не выжимают из машины больше, чем она способна дать. И не обладают теми скоростными и волевыми качествами, которые есть у Виталия. Он пришел в Ф1 не «покататься», а добиваться результата, и уже делает это. Работа требует постоянных усилий и не всегда видна широкой публике, но в паддоке знают, что Виталий гонщик, причем гонщик быстрый, думающий, совершенно не заносчивый, умеющий работать с инженерами и учиться новому вместе с ними. Они прогрессируют вместе, и на самом деле именно так команды добиваются успеха. Вспомните, какой была команда Jaguar во времена Антонио Пиццонии, и посмотрите, каким стал Red Bull сейчас. Марк Уэббер выступал и там, и там. Но только когда все факторы сошлись, начался серьезный прогресс. Уверяю вас, по классу Виталий не уступает Марку. По списку достижений на сегодняшний день – да, уступает, но не забывайте, что Марк находится на завершающем этапе своей карьеры, а Виталий закончил лишь третий сезон.

Вопрос: Возможно, это пресса виновата в том, что у Виталия в России сформировался образ неудачника? Когда пишут о том, что наш гонщик постоянно плетется в хвосте пелотона...

Олеся Пряменко (перебивает): Если вы смотрели гонки, то видели, как боролся Виталий и как обгонял машины из середины пелотона. Если сейчас в его распоряжении будет быстрая машина, результаты не заставят себя ждать. Будь Виталий в Lotus в 2012 году, в его зачете были бы и подиумы, и победы. Я уж не говорю о том, что Виталий гораздо выдержаннее Грожана и давно не допускает подобных детских ошибок... Lotus потерял очень много очков в этом сезоне, недопустимо много! Это стоило команде третьего места в общем зачете. А может, и второго.

Вопрос: Почему же тогда Петров не в Lotus? Дело все-таки в спонсорах? Виталия не хотят спонсировать?

Олеся Пряменко: Почему вы так решили? Хотят. Причем это взаимовыгодное сотрудничество. Наша работа в том и заключается, чтобы с Виталием хотели сотрудничать. Я настаиваю на слове «сотрудничество», а не «спонсорство». Наши партнеры получают отдачу от своих вложений. Мы открыты для обращений и сами готовы выйти с предложениями. К примеру, Виталий вполне может служить «лицом» телекоммуникационных компаний, поскольку гонки всегда ассоциируются с высокими технологиями и скоростями. Мобильные операторы, софтверные компании, автомобильные и нефтяные концерны – для каждого партнера, в зависимости от его основной деятельности, мы можем предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества. Более того, Виталий будет задействован и в социальных проектах.

Вопрос: Он будет выполнять какие-то представительские функции бесплатно?

Олеся Пряменко: Почему-то деньги у всех буквально стали «идеей-фикс»! Я имею в виду социально значимые проекты. К примеру, вы слышали новость о том, как один автолюбитель сбил двух человек в Москве?

Вопрос: Да, причем это гонщик, чемпион по картингу.

Олеся Пряменко: Суть не в этом, а в том, что люди гибнут на дорогах из-за несоблюдения ПДД. Их сбивают не только гонщики, а самые обычные люди, которые, сидя за рулем, считают возможным наплевательски относиться к правилам и к другим участникам движения. С этим необходимо бороться. Виталий будет сниматься в цикле видеороликов, посвященных безопасности на дорогах и культуре вождения. Девиз одного из роликов, например, «Гоняйся на картодроме, а не на дороге». Хотите адреналина – пожалуйте на специально оборудованную трассу. На дорогах общего пользования будьте любезны соблюдать правила. Виталий, например, очень выдержанный водитель. Невозможно себе представить, чтобы за рулем обычной машины он лихачил или бросился кого-то подрезать. Программа проводится при поддержке ГИБДД и участии картодромов Москвы и Санкт-Петербурга. Если гоночные трассы тоже изъявят желание подключиться, будем рады.

Некоторые ролики будут обыгрывать анекдоты из гоночной тематики – в том числе тот, где ангел предпочел покинуть машину Михаэля Шумахера. В нашем ролике он пересядет в машину Виталия и безопасно доедет до места назначения. Будет и ролик про очень действенное правило, знакомое каждому опытному водителю – ДДД.

Вопрос: Дай дорогу дураку? Вы призываете не требовать от других соблюдения правил?

Олеся Пряменко: Вовсе нет. Мы призываем каждого водителя постоянно быть начеку, «видеть» дорожную ситуацию и быть готовым правильно на нее отреагировать. В том числе и пропустив того, кто ведет себя неправильно. Но зато предотвратить дорожный инцидент. Вы же смотрели сезон 2012? Сколько аварий было у Кими Райкконена и сколько у Грожана? Одному богу известно, чем могла кончиться авария, за которую Ромена дисквалифицировали на этап. Берите пример с Кими. И с Виталия – он тоже очень осмотрителен, «читает» ситуацию на трассе и грамотно на нее реагирует.

Вопрос: Почему же тогда в Lotus продлили контракт с Грожаном?

Олеся Пряменко (улыбается): С этим вопросом вам лучше обратиться в команду Lotus. Я могу лишь предположить, что в следующем году мы еще услышим о достижениях Ромена. Хочется надеяться, что это не будет сопряжено с опасностью для других гонщиков пелотона. Думаю, команда имеет резервный вариант на случай возникновения ...ммм... экстренных ситуаций.

Вопрос: Олеся, время, выделенное на наше первое интервью, заканчивается – я знаю, что вы спешите на переговоры. Мы можем рассчитывать на дальнейшие интервью?

Олеся Пряменко: Разумеется. Мы будем рады информировать вас о развитии карьеры Виталия, о его достижениях и повседневной жизни – все, что может быть интересно болельщикам. Сейчас разрабатывается план по выпуску атрибутики с именем Виталия Петрова. Это тоже часть социальной программы – будут выпущены фирменные майки с фото Виталия и лозунгами, направленными на повышение культуры вождения. Кепки, аксессуары, информационные материалы... Вместе с Алексеем Васильевым Виталий будет участвовать в мероприятиях для детей и подростков, пропагандирующих занятия техническими видами спорта, здоровый образ жизни, ответственное поведение на дороге. Вы будете гораздо чаще видеть новости и фотографии с Виталием Петровым, и сможете сами принять участие во многих программах. (Обращается к фотографу): Меня снимать не нужно, разместите в шапке фото с Виталием, я могу вам выслать. Мы ведь говорим о российском гонщике, причем очень хорошем гонщике, о его роли в Ф1... Сколько вы видели фотографий с менеджером, допустим, Адриана Сутила или Нико Хюлкенберга? Именно гонщик должен быть на первом плане.

Вопрос: Олеся, спасибо за интервью и удачи на переговорах!

Олеся Пряменко: Вам спасибо. Постараюсь вскоре порадовать вас и болельщиков хорошими новостями.

сравни с вью ОПК - это и будут требуемые тобой цитаты.

не понимаю ты с завидным упорством каждый раз просишь цитаты, тебе их дают, дают ссылки, приводят примеры, но проходит неделя и ты начинаешь заново :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)А Вы уверены что они это делают? Зачем? Они её видят и общаются....смысл ?когда все можно узнать из первоисточника...

Во-первых кто и что делает? Пресс-служба Катера? Или руководство?

Или вы думаете, что, для примера, ОПК в 2011 году ляпнув во вью про вину механиков Лотуса в столкновении с Шуми, то же самое сказала в лицо Булье и инженерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по первому выделенному - дело не в том оскорбила или нет, дело в том, что это отрицательно сказывается на имидже пилота, а следовательно на его медийной привлекательности для спонсоров.
С чего вы это взяли? Вам хочется думать, что лно отрицательно сказывается? Очень хочется?

А по-моему никак не сказывается. Непривлекателен для спонсоров не Виталий, и не оксанины интервью, а суммы, которые надо выкладывать. Полмиллиарда рублей - это больше чем тратиться на ремонт ветхого жилья в городе-миллионнике за три года.

раз утверждаете значит знаете эти аргументы, так зачем просите их привести?
Я не знаю, что за аргументы, я просто знаю, почему вы боитесь их снова приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы это взяли? Вам хочется думать, что лно отрицательно сказывается? Очень хочется?

А по-моему никак не сказывается. Непривлекателен для спонсоров не Виталий, и не оксанины интервью, а суммы, которые надо выкладывать. Полмиллиарда рублей - это больше чем тратиться на ремонт ветхого жилья в городе-миллионнике за три года.

Я не знаю, что за аргументы, я просто знаю, почему вы боитесь их снова приводить.

первое - с точки зрения элементарной логики и житейского опыта.

второе - если вы не знаете что за аргументы, то почему вы уверены об их смытии и разбитии? :D в общем по аргументам перечитайте ветку, я вам их приводить повторно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.crash.net...tm_campaign=rss

Одна здравая мысль, ИМХО.

Статья, которая появилась в России в R-Sport в воскресенье, может быть уловкой, чтобы извлечь окончательные капли спонсорства от нескольких сторонников увидеть Петров на сетке этого года.

Просто у них есть рускоязычный сотрудник, который мониторит наш форум. И озвучивает мысли, прочитанные здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл спонсорам вкладывать суммы с шестью нулями в пилота, который, в лучшем случае, наберет 1 очко за сезон? Какова отдача? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у них есть рускоязычный сотрудник, который мониторит наш форум. И озвучивает мысли, прочитанные здесь :)

Взял бы его Манускрипт, что ли, в штат... Там была вакансия секретаря месяца 2 назад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься?

Вот уже известный пример от местного форумчанина (точнее форумчанки :) ), как должен работать менеджер:

Список предновогодних новостей претерпел изменения: Виталий Петров сменил не команду, как писали испанские СМИ, а менеджера. На сенсацию в рамках всей Формулы 1 эта информация вряд ли потянет, но для российских болельщиков новость представляет интерес, поэтому наш корреспондент немедленно обратился к новому менеджеру с просьбой дать интервью. Олеся Петровна Пряменко откликнулась и выразила готовность ответить на любые вопросы, связанные с Виталием Петровым и его дальнейшими планами. Беседа проходит в офисе агентства «Pisarruk».

Вопрос: Олеся, прошлое межсезонье далось болельщикам Виталия очень нелегко. Скажите, с чем связана смена менеджера и как она повлияет на дальнейшую судьбу Виталия в Ф1?

Олеся Пряменко: Как вы понимаете, основная задача менеджера – обеспечить своему подопечному максимально благоприятные условия для достижения высоких спортивных результатов. Над этим мы и работаем сейчас. Виталий – не просто спортсмен, а спортсмен очень волевой, одаренный, но одновременно очень трудолюбивый и абсолютно открытый. Мы ищем команду, где его качества могут быть реализованы максимально. Прогресс Виталия за прошедший год очевиден, талант ни у кого не вызывает сомнений, поэтому мы рассчитываем на долгую и успешную карьеру Виталия в Формуле 1.

Вопрос: Олеся, вы не ответили про причины расставания с предыдущим менеджером, Оксаной Косаченко? Многие болельщики критиковали ее подход к работе.

Олеся Пряменко: Мы очень благодарны Оксане за ее работу и желаем всего наилучшего в ее проектах в будущем. У любого сотрудничества есть определенные этапы развития, в данном случае оно подошло к логическому завершению, начался следующий этап. Наше профессиональное кредо – смотреть вперед и максимально эффективно выполнять свою работу. Сейчас мы нацелены на согласование контракта Виталия на сезон 2013 и последующие годы.

Вопрос: Это будет контракт с командой Caterham?

Олеся Пряменко: Мы объявим обо всем после подписания контракта. Прекрасно понимаю нетерпение болельщиков и искренне разделяю их переживания. Я сама преданный болельщик Виталия, их чувства мне хорошо понятны. Могу заверить, что переговоры ведутся. Виталий очень много сделал для Caterham, а до того – для команды Lotus. И речь не только о последней гонке и завоевании 10-го места для Caterham. Виталий стабильно прогрессировал весь сезон, помогал развивать и дорабатывать машину, показал себя настоящим бойцом, никогда не опускающим руки. Его не просто уважают, а любят в команде и очень хотят, чтобы он продолжил в ней выступать.

Вопрос: Почему же тогда контракт до сих пор не подписан?

Олеся Пряменко: Особенности Ф1, юридические тонкости, согласование деталей... Это довольно скучная тема, давайте лучше поговорим о нашем гонщике.

Вопрос: Простите, но многие считают его не гонщиком, а рента-драйвером, и винят в отсутствии контракта недостаточность средств от спонсоров!

Олеся Пряменко: Любой из тех, кто смотрел хотя бы несколько гонок Ф1, и тем более те, кто видел сезоны 2010, 2011 и 2012 целиком, с таким мнением не согласятся. Рента-драйверы не завоевывают подиумы! Они не выжимают из машины больше, чем она способна дать. И не обладают теми скоростными и волевыми качествами, которые есть у Виталия. Он пришел в Ф1 не «покататься», а добиваться результата, и уже делает это. Работа требует постоянных усилий и не всегда видна широкой публике, но в паддоке знают, что Виталий гонщик, причем гонщик быстрый, думающий, совершенно не заносчивый, умеющий работать с инженерами и учиться новому вместе с ними. Они прогрессируют вместе, и на самом деле именно так команды добиваются успеха. Вспомните, какой была команда Jaguar во времена Антонио Пиццонии, и посмотрите, каким стал Red Bull сейчас. Марк Уэббер выступал и там, и там. Но только когда все факторы сошлись, начался серьезный прогресс. Уверяю вас, по классу Виталий не уступает Марку. По списку достижений на сегодняшний день – да, уступает, но не забывайте, что Марк находится на завершающем этапе своей карьеры, а Виталий закончил лишь третий сезон.

Вопрос: Возможно, это пресса виновата в том, что у Виталия в России сформировался образ неудачника? Когда пишут о том, что наш гонщик постоянно плетется в хвосте пелотона...

Олеся Пряменко (перебивает): Если вы смотрели гонки, то видели, как боролся Виталий и как обгонял машины из середины пелотона. Если сейчас в его распоряжении будет быстрая машина, результаты не заставят себя ждать. Будь Виталий в Lotus в 2012 году, в его зачете были бы и подиумы, и победы. Я уж не говорю о том, что Виталий гораздо выдержаннее Грожана и давно не допускает подобных детских ошибок... Lotus потерял очень много очков в этом сезоне, недопустимо много! Это стоило команде третьего места в общем зачете. А может, и второго.

Вопрос: Почему же тогда Петров не в Lotus? Дело все-таки в спонсорах? Виталия не хотят спонсировать?

Олеся Пряменко: Почему вы так решили? Хотят. Причем это взаимовыгодное сотрудничество. Наша работа в том и заключается, чтобы с Виталием хотели сотрудничать. Я настаиваю на слове «сотрудничество», а не «спонсорство». Наши партнеры получают отдачу от своих вложений. Мы открыты для обращений и сами готовы выйти с предложениями. К примеру, Виталий вполне может служить «лицом» телекоммуникационных компаний, поскольку гонки всегда ассоциируются с высокими технологиями и скоростями. Мобильные операторы, софтверные компании, автомобильные и нефтяные концерны – для каждого партнера, в зависимости от его основной деятельности, мы можем предложить варианты взаимовыгодного сотрудничества. Более того, Виталий будет задействован и в социальных проектах.

Вопрос: Он будет выполнять какие-то представительские функции бесплатно?

Олеся Пряменко: Почему-то деньги у всех буквально стали «идеей-фикс»! Я имею в виду социально значимые проекты. К примеру, вы слышали новость о том, как один автолюбитель сбил двух человек в Москве?

Вопрос: Да, причем это гонщик, чемпион по картингу.

Олеся Пряменко: Суть не в этом, а в том, что люди гибнут на дорогах из-за несоблюдения ПДД. Их сбивают не только гонщики, а самые обычные люди, которые, сидя за рулем, считают возможным наплевательски относиться к правилам и к другим участникам движения. С этим необходимо бороться. Виталий будет сниматься в цикле видеороликов, посвященных безопасности на дорогах и культуре вождения. Девиз одного из роликов, например, «Гоняйся на картодроме, а не на дороге». Хотите адреналина – пожалуйте на специально оборудованную трассу. На дорогах общего пользования будьте любезны соблюдать правила. Виталий, например, очень выдержанный водитель. Невозможно себе представить, чтобы за рулем обычной машины он лихачил или бросился кого-то подрезать. Программа проводится при поддержке ГИБДД и участии картодромов Москвы и Санкт-Петербурга. Если гоночные трассы тоже изъявят желание подключиться, будем рады.

Некоторые ролики будут обыгрывать анекдоты из гоночной тематики – в том числе тот, где ангел предпочел покинуть машину Михаэля Шумахера. В нашем ролике он пересядет в машину Виталия и безопасно доедет до места назначения. Будет и ролик про очень действенное правило, знакомое каждому опытному водителю – ДДД.

Вопрос: Дай дорогу дураку? Вы призываете не требовать от других соблюдения правил?

Олеся Пряменко: Вовсе нет. Мы призываем каждого водителя постоянно быть начеку, «видеть» дорожную ситуацию и быть готовым правильно на нее отреагировать. В том числе и пропустив того, кто ведет себя неправильно. Но зато предотвратить дорожный инцидент. Вы же смотрели сезон 2012? Сколько аварий было у Кими Райкконена и сколько у Грожана? Одному богу известно, чем могла кончиться авария, за которую Ромена дисквалифицировали на этап. Берите пример с Кими. И с Виталия – он тоже очень осмотрителен, «читает» ситуацию на трассе и грамотно на нее реагирует.

Вопрос: Почему же тогда в Lotus продлили контракт с Грожаном?

Олеся Пряменко (улыбается): С этим вопросом вам лучше обратиться в команду Lotus. Я могу лишь предположить, что в следующем году мы еще услышим о достижениях Ромена. Хочется надеяться, что это не будет сопряжено с опасностью для других гонщиков пелотона. Думаю, команда имеет резервный вариант на случай возникновения ...ммм... экстренных ситуаций.

Вопрос: Олеся, время, выделенное на наше первое интервью, заканчивается – я знаю, что вы спешите на переговоры. Мы можем рассчитывать на дальнейшие интервью?

Олеся Пряменко: Разумеется. Мы будем рады информировать вас о развитии карьеры Виталия, о его достижениях и повседневной жизни – все, что может быть интересно болельщикам. Сейчас разрабатывается план по выпуску атрибутики с именем Виталия Петрова. Это тоже часть социальной программы – будут выпущены фирменные майки с фото Виталия и лозунгами, направленными на повышение культуры вождения. Кепки, аксессуары, информационные материалы... Вместе с Алексеем Васильевым Виталий будет участвовать в мероприятиях для детей и подростков, пропагандирующих занятия техническими видами спорта, здоровый образ жизни, ответственное поведение на дороге. Вы будете гораздо чаще видеть новости и фотографии с Виталием Петровым, и сможете сами принять участие во многих программах. (Обращается к фотографу): Меня снимать не нужно, разместите в шапке фото с Виталием, я могу вам выслать. Мы ведь говорим о российском гонщике, причем очень хорошем гонщике, о его роли в Ф1... Сколько вы видели фотографий с менеджером, допустим, Адриана Сутила или Нико Хюлкенберга? Именно гонщик должен быть на первом плане.

Вопрос: Олеся, спасибо за интервью и удачи на переговорах!

Олеся Пряменко: Вам спасибо. Постараюсь вскоре порадовать вас и болельщиков хорошими новостями.

сравни с вью ОПК - это и будут требуемые тобой цитаты.

не понимаю ты с завидным упорством каждый раз просишь цитаты, тебе их дают, дают ссылки, приводят примеры, но проходит неделя и ты начинаешь заново :blink:

И это аргумент? И Вы реально полагаете что после такого вью у Виталика появились бы меценаты с мешками денег?Как все просто оказывается!!! Написал статейку и все ты в топах с кучей денег и партнеров...А Оксана не догоняет в чем проблема... :pleasantry: Создал имидж и споноры посыпались пачками :D А боссы команд равно как и потенциальные спонсоры только и делаю то что перечитывают вью оксаны....а сами то и не в курсе что к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, оказывается Оксана с Бруно в пазлы играют :good:

Сенна: по-прежнему нет определённости на сезон-2013

14 января 2013 года, понедельник. 12:50

Бразильский гонщик Бруно Сенна отметил, что у него по-прежнему нет определённости относительно своего будущего на сезон-2013. Напомним, что, по слухам, Сенна является одним из претендентов на место в "Кэтерхэме”.

"Перспективы на 2013 год до сих пор не ясны. Мы находимся в игре, но в конечном счёте непросто понять, в каком я положении, даже если я думаю, что не уйдёт много времени на то, чтобы все части паззла собрались в цельную картину. Надеюсь, что всё будет хорошо. Мы рассматриваем варианты — как в Формуле-1, так и вне её пределов”, — цитирует Сенну Totalrace.

На вопрос о том, является ли одним из вариантов "Форс Индия”, где ещё осталось одно свободное место, бразилец ответил: "Я веду переговоры с командами, в которых есть свободные места”.

http://www.championat.com/auto/news-1423683-senna-po-prezhnemu-net-opredeljonnosti-na-sezon-2013.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это аргумент? И Вы реально полагаете что после такого вью у Виталика появились бы меценаты с мешками денег?Как все просто оказывается!!! Написал статейку и все ты в топах с кучей денег и партнеров...А Оксана не догоняет в чем проблема... :pleasantry: Создал имидж и споноры посыпались пачками :D А боссы команд равно как и потенциальные спонсоры только и делаю то что перечитывают вью оксаны....а сами то и не в курсе что к чему...

Вы видимо хорошо разбираетесь в вопросах влияния имиджа на рекламную привлекательность ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Про ФИ

Бруно в числе первых претендентов на место второго пилота команды.

Надо признать, он заслужил. Млн. за 40 наверное... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие результата - это тоже результат, причем в данном случае отрицательный, т.к. времени для заключения контракта было вполне достаточно.

Разве Петрову уже отказано место в F1? И я не припомню, что бы ОПК заключала контракт с болелами, в котором оговорены сроки подтверждения статуса Петрова как драйвера??? На мой взгляд имея право на свободу слова, многие здесь несколько переоценивают собственную значимость.

Обвинять ее в не профессионализме основания есть - это ее интервью, которые с точки зрения пиара своего подопечного работают на ухудшение его имиджа и снижают его медийную привлекательность.

А на мой взгляд последние заявления ОПК только повышают имидж Петрова в глазах европейской публики, о чем говорят статьи в вышеуказанных ссылках. Только найми переводчика, не то с гугл-перевода опять накопаешь несуразицы, потом читай Ваши жалобы до самых стартов. Если напишешь не читай, то я тебе на это отвечу так: здесь кроме недовольных есть и весьма интересные персоны, которые приносят редкую и интересную информацию. Вот их я и вычитаю из общей кучи мусора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл спонсорам вкладывать суммы с шестью нулями в пилота, который, в лучшем случае, наберет 1 очко за сезон? Какова отдача? :unknw:

Ну ты спросил... Попадание в "топ-самых" в номинации "Стоимость одного заработанного очка", разумеется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл спонсорам вкладывать суммы с шестью нулями в пилота, который, в лучшем случае, наберет 1 очко за сезон? Какова отдача? :unknw:

Да, смысла нет. Но пусть вкладывают в пилота суммы с 7-8 нулями и тогда, этот пилот будет ездить в топ команде и набирать 200-300 очков и бороться за чемпионский титул. По расходу и приход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Петрову уже отказано место в F1? И я не припомню, что бы ОПК заключала контракт с болелами, в котором оговорены сроки подтверждения статуса Петрова как драйвера??? На мой взгляд имея право на свободу слова, многие здесь несколько переоценивают собственную значимость.

А на мой взгляд последние заявления ОПК только повышают имидж Петрова в глазах европейской публики, о чем говорят статьи в вышеуказанных ссылках. Только найми переводчика, не то с гугл-перевода опять накопаешь несуразицы, потом читай Ваши жалобы до самых стартов. Если напишешь не читай, то я тебе на это отвечу так: здесь кроме недовольных есть и весьма интересные персоны, которые приносят редкую и интересную информацию. Вот их я и вычитаю из общей кучи мусора.

первое - я имею полное право высказать свою точку зрения, я ее высказал и как смог(и захотел) обосновал - соглашаться или нет, право ваше, но не стоит давать мне какие либо характеристики на основе этого ;)

второе - обоснуйте что именно по вашему в этих вью играет на повышение имиджа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первое - с точки зрения элементарной логики и житейского опыта.
Приведите сию элементарную логическую цепочку. А опыт ваш в данном вопросе сомнителен весьма. Ибо очевидно для каждого, что медийность гонщика не определяется интервью человека, никак с этой медийностью не связанного, но решающего его экономические вопросы.
Вот уже известный пример от местного форумчанина (точнее форумчанки :) ), как должен работать менеджер:

Сколько можно путать менеджера и пресс-секретаря?.

И да, этот "пример" напомнил:

http://s020.radikal....95c6f915281.jpg

второе - если вы не знаете что за аргументы, то почему вы уверены об их смытии и разбитии?
Вы не поверите, но с точки зрения элементарной логики и житейского опыта. Ничего сложного в поаторении аргументов нет. Но если человек полтора часа отказывается это сделать, то он либо никаких аргументов не имеет, либо его аргументы были разбиты и он понимает, что если он их повторит - они будут снова разбиты. И страшась сей участи печальной, он отмазывается ленью и "нежеланием повторять". Не вы первый, не вы последний, кто прибегает к этой жалкой уловке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то на офф. сайте и форуме Петрова все это было, но потом Манускрипт запретил, аргументировав, что всем будут заниматься они, вот и занимаются, редко правда, но что то устраивают для болельщиков, фан-клуб с карточками планировался по одному принципу, что владельцы карт и члены клуба будут иметь скидки на атрибутику, какие то блаты на встречи с Виталиком при поездках на ГП, на каких то официальных мероприятиях иметь вес, но опять же только слова, сейчас все стихло, даже карты уже не выдают, если раньше все желающие могли получить афтограф Виталика легко и быстро, то теперь все опять через Манускрипт и если ожидание раньше исчеслялось неделями, то теперь месяцами, я думаю полностью ответила на ваш вопрос про организацию и поддержку, которая просто запрещена самостоятельно, все опять проходит через ОП и компанию :)

Манускрипт запретил использовать для этого сайт Петрова а не саму деятельность. Согласись, организовать фан-клуб куда проще, чем добиться присутствие пилота в Ф1. Однако кто-то этого добивается, а кто-то ищет отговорки. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите сию элементарную логическую цепочку. А опыт ваш в данном вопросе сомнителен весьма. Ибо очевидно для каждого, что медийность гонщика не определяется интервью человека, никак с этой медийностью не связанного, но решающего его экономические вопросы.

Сколько можно путать менеджера и пресс-секретаря?.

И да, этот "пример" напомнил:

http://s020.radikal....95c6f915281.jpg

Вы не поверите, но с точки зрения элементарной логики и житейского опыта. Ничего сложного в поаторении аргументов нет. Но если человек полтора часа отказывается это сделать, то он либо никаких аргументов не имеет, либо его аргументы были разбиты и он понимает, что если он их повторит - они будут снова разбиты. И страшась сей участи печальной, он отмазывается ленью и "нежеланием повторять". Не вы первый, не вы последний, кто прибегает к этой жалкой уловке.

либо третье, так часто повторял эти аргументы, что любая просьба их повторить воспринимается как троллинг и издевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы передергиваете в очередной раз, это то что вы просили, а именно способ увидеть те самые цитаты которые вы так настойчиво просите.

все остальное уже ваши выдумки и преувеличения.

Цитаты из прессы....А то что Вы привели..это что за цитата? официальное издание?Я если четно не в курсе...Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите сию элементарную логическую цепочку. А опыт ваш в данном вопросе сомнителен весьма. Ибо очевидно для каждого, что медийность гонщика не определяется интервью человека, никак с этой медийностью не связанного, но решающего его экономические вопросы.

Сколько можно путать менеджера и пресс-секретаря?.

И да, этот "пример" напомнил:

http://s020.radikal....95c6f915281.jpg

Вы не поверите, но с точки зрения элементарной логики и житейского опыта. Ничего сложного в поаторении аргументов нет. Но если человек полтора часа отказывается это сделать, то он либо никаких аргументов не имеет, либо его аргументы были разбиты и он понимает, что если он их повторит - они будут снова разбиты. И страшась сей участи печальной, он отмазывается ленью и "нежеланием повторять". Не вы первый, не вы последний, кто прибегает к этой жалкой уловке.

первное - цепочка примерно такая - ОПК - слова "мой подопечный плох" (в различных вариациях) - потенциальный спонсор или РА "а нахрена нам лузер?" ... устроит цепочка?

второе - ничего я не путаю, на данном этапе ОПК в одном лице и пресс-секретарь и менеджер и много кто еще (с ее же слов), поэтому если взялась делать работу, делай хорошо, не смогла, но знаешь свою ошибку - признай и исправляй.

третье - нежелание основано на появление подобных вам "почемучек" которые из месяца в месяц просят повторям специально для них какую-то информацию. я не нанимался в автоответчик - не устраивает? - я не заставляю принимать мою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...