Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Тут в соседней ветке приводили интервью с Ковой. Оно очень показательно. Он говорит там о том, что когда он разговаривал с боссами других команд, оказалось, что совершенно не важно насколько хорошо ты ездишь в этой команде, не важно как ты работаешь с машиной, важно лишь то, на каких местах ты приезжаешь. Условно говоря приезжаешь на -16-17-и т.д. местах ты просто ноль для других команд, тебя не видят, не слышат, и вообще тобой никто не интересуется. Важно приезжать в первой десятке и лишь тогда есть шансы. А фанаты Петрова продолжают грезить о том, что его кто-то там позовет в феррари, ред булл и т.д. У Петрова единственный шанс, это то, что катерхем выстрелит. В остальном он повторяет путь Ковы в забвение. Не станет нужен Катеру, остальным он не нужен и подавно. Кова уже убедился на своем опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На мой взгляд, нельзя выносить сор из избы. Я не знаю ни одной команды, которая так делает, – продолжила менеджер Виталия Петрова. – Может быть, это такой своеобразный французский шарм, но, честно говоря, он очень надоедает, становясь назойливым. Поэтому мы хотим прописать в контракте, что как только со стороны команды будет позволена критика в адрес пилота, особенно необоснованная, будет тут же дан ответ. Это, на самом деле, уже становится смешно. Я очень корректно долгое время терпела, терпела, терпела, я не Виталик Петров, меня очень тяжело запереть в чужие мысли, поэтому я высказываю то, что считаю нужным. Я считаю, что господин Булье позволяет себе то, что он не вправе себе позволить хотя бы по одной простой причине: он не идеален»."

"Конечно, все проблемы должны решаться внутри команды, - заявила Оксана Косаченко. - Но постоянное недовольство и критика руководством становятся невыносимыми. На мой взгляд, в условия контракта нужно внести изменения, регламентирующие деловые отношения между пилотами и руководством команды. И если эти условия будут нарушены и в адрес пилотов будут нелестные высказывания, особенно безосновательные то руководству придется отвечать за свои слова. Ведь всякому терпению рано или поздно приходит конец. Эрик Булье сам далек от идеала, а потому не должен критиковать других".

У Виталика нет абсолютного комфорта, он не чувствует, что за ним стоит команда, что за ней он как за каменной стеной. Поэтому после каждого интервью я врываюсь с распечаткой текста в кабинет Булье — это уже становится смешно. Я долгое время очень корректна была, терпела-терпела-терпела, поэтому теперь я высказываю то, что считаю нужным. Я считаю, что господин Булье позволяет себе то, что он не вправе себе позволить хотя бы по одной просто причине — он не идеален.

Мы не пытаемся говорить с командой с позиции силы при обсуждении контракта на 2012 год. Мы просто хотим выговорить для Петрова более комфортные условия для работы в следующем году. Я хотела бы, чтобы пилот приходил на работу с удовольствием. Работал бы выкладываясь на 100 %, не имея задних мыслей, которые бы его отвлекали от того, что он должен делать — а это управлением гоночным автомобилем и работа с инженером. Ничего больше этого", — заявила Косаченко в эфире радио "Маяк".

C такими текстами можно выступать на кухне в коммунальной квартире, а не в эфире радио или на страницах прессы.

Во-первых посчитайте сколько в тексте "я" и сколько "Петров", ах да, там вообще больше "Виталик", что за фамильярность? Он ей кум, сват, зять, брат?

Во-вторых каким бы там Булье не был, обсуждать его публично она не имеет права! Тем самым закрыта калитка обратно в Лотус, да и вообще какая команда захочет связываться с пилотом у менеджера которого язык как помело, и ради себя оправдать готова на всё. Уверен, что всем менеджерам пилотов есть что сказать о руководителях тех или иных команд, но они молчат в тряпочку даже после разрыва деловых отношений, а уж во время... :facepalm:

В-третьих вот это порадовало: "На мой взгляд, в условия контракта нужно внести изменения, регламентирующие деловые отношения между пилотами и руководством команды. И если эти условия будут нарушены и в адрес пилотов будут нелестные высказывания, особенно безосновательные то руководству придется отвечать за свои слова." Напрашивается вопрос: Где-же Ваш взгляд, уважаемая ОПК был до этого? Это же прописная истина, а не Ваш взгляд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете это полемикой " Хоть бы ей пересадку мозга и языка сделали, что ли"?

я отвечал на ваш пост.

это да , не полемика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не выдёргиватьчто удобно из контекста а читать сообщение полностью? Я же чётко обозначил вторую "силу" - зарисовки журналюг. Сколько и что они пишут о ногомяче, клюшкошайбе, рукомяче и пр.? А сколько и чего пишут о мировом автоспорте и наших спортсменах там?

Ты правда считаешь, что от интервью Оксаны или от того, что журналист напишет статью с заголовком "ГП Такой-то. Феттель/Алонсо/ свой вариант)) - первый, Петров-двадцатый" прям все поменяется. Т.е. за два года (2010 и 2011) особо ничего не изменилось, а тут рраз и поменялось :) У нас ТВ "двигатель прогресса". А писать можно и нужно, конечно, но читающих не так и много. Вот когда картинка маячит перед глазами, а еще и лицо в телевизоре не бестолковое сидит, то это куда как интереснее окажется.

Ещё. Надеюсь, что ты не держишь большинство за малограмотных, способных прочитать только заголовки.( распостраненный камень в журналистский огород- заголовки не те)))

А то я приведу пример "Фоменко проиграл последние Деньги". Карты, рулетка, спор?

Ни первое, ни второе и не третье )))

А Новиков тут зря приведён, его менеджмент с менеджментом Петрова рядом не стоял (в лучшем смысле конечно, но об этом уже сказали).

Хм...я что написала, что у него никуда негодный менеджмент? Может, прежде чем другим прописывать очки, самому к окулисту сходить :bigwink:

Вот продолжаешь твердить отвечая мне, что не всё лежит на менеджере, а зачем?

Извини, зависла надолго :blink:

Мне казалось, что я отвечаю Feanor62rus и Элен . Или ты теперь все мои посты на форуме решил классифицировать как ответы тебе :D

И да, среди моих знакомых про ОПК знают больше чем про Петрова.

Что сказать. Значит, мне со знакомыми больше повезло)))

Такова реальность: люди регулярно посещают новостные ресурсы, периодически натыкаются на ОПК'с вью, читают...

Они знают только двух пилотов: Феттеля и Алонсо. Всё. Вот они их фаны.

Чтож, мне опять здесь больше свезло получается)))

Те кто читает (если не врут, что читают))) спорт. издание не знают Косаченко, а вот Петрова- да. Кроме Петрова знают только, естественно, Шумахера. Всё. На этих двух именах познания большинства и заканчиваются)) Вот как-то так в рос. провинции, где канал "Россия2" не входит в число общедоступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт был действующий, его расторгли, читайте вью Булье и ОПК.

Улыбнуло. Вообще-то, если ты не в курсе, у Петрова был действующий контракт на 2012 год, только его порвали. Валить вину за разрыв контракта на вью Петрова конечно "красиво" со стороны ОПК, да вот только люди несведущие в этом поверят, остальные и так прекрасно понимают, что вью не влияло на разрыв а влиял появившийся Киман.

п.с. по кругу одно и то-же не надоело гонять?

Действующий контракт не 100% гарантия....Вы про действующие контракты Райконену расскажите и Трулли....Наверняка еслиб была такая возможность много нового для себя узнали...

вот например вью....где тут вина виталика?

- В какой момент поняли, что Петров не останется в «Лотусе»?

- Наверное, в конце сентября. У нас была очень неудачная гонка в Сингапуре. В этот момент стало очевидно — в команде надо что-то менять, — приводит слова Косаченко «Спорт-Экспресс». — Начались разговоры о реорганизации, которых от нас никто не скрывал. Нам уже намекнули: будет сильный партнер. Когда все это начало происходить, попросила команду определиться с решением до конца сезона. Но сделано этого не было. В декабре решили, что идем мирно в разные стороны. Не буду скрывать, что были предложены варианты работы Виталия, в том числе и как третьего пилота команды. И эта позиция держалась для него до последнего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Мы знаем очень много спортсменов, которые уходили,а потом возвращались
я так помимаю, она считает ничего страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще:

ПОчему вы все постите или упоминаете только те вью которые вам удобны...не это ли есть троллинг

Комрад, вы наверное не знаете, что много гонок именно в 2012 году было загублено ИМЕННО хреновой стратегией, это для вас новость?

Конечно, можно трещать без умолку о своих правах и обязательствах (что собственно ОПК и делает), но вы мне можете хоть раз привести факт того, чтобы гоночные требования Виталия, о которых «позаботилась» ОПК в контракте, были хоть раз исполнены в полном объёме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C такими текстами можно выступать на кухне в коммунальной квартире, а не в эфире радио или на страницах прессы.

Во-первых посчитайте сколько в тексте "я" и сколько "Петров", ах да, там вообще больше "Виталик", что за фамильярность? Он ей кум, сват, зять, брат?

Во-вторых каким бы там Булье не был, обсуждать его публично она не имеет права! Тем самым закрыта калитка обратно в Лотус, да и вообще какая команда захочет связываться с пилотом у менеджера которого язык как помело, и ради себя оправдать готова на всё. Уверен, что всем менеджерам пилотов есть что сказать о руководителях тех или иных команд, но они молчат в тряпочку даже после разрыва деловых отношений, а уж во время... :facepalm:

В-третьих вот это порадовало: "На мой взгляд, в условия контракта нужно внести изменения, регламентирующие деловые отношения между пилотами и руководством команды. И если эти условия будут нарушены и в адрес пилотов будут нелестные высказывания, особенно безосновательные то руководству придется отвечать за свои слова." Напрашивается вопрос: Где-же Ваш взгляд, уважаемая ОПК был до этого? Это же прописная истина, а не Ваш взгляд!

Ребят вы уж определитесь....Должна она была впрягаться за своего пилота или нет?Вам и то и то не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий контракт не 100% гарантия....Вы про действующие контракты Райконену расскажите и Трулли....Наверняка еслиб была такая возможность много нового для себя узнали...

вот например вью....где тут вина виталика?

- В какой момент поняли, что Петров не останется в «Лотусе»?

- Наверное, в конце сентября.

здесь нет, потом появляется, и почему-то эта тема с интервью активно форсится Оксаной в конце 2012 уже даже в !2013! году.

В общем жалко, что её интервью нельзя занести в чёрный список, читать невозможно

Ребят вы уж определитесь....Должна она была впрягаться за своего пилота или нет?Вам и то и то не нравится...

впрягаться и нести публично ахинею "своеобразные вещи" это две разные темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы(мы)и 1 000 000 доли не знаем что там происходит на самом деле...И что Оксана делает и не делает...

Вот отрывки последнего вью:

"Мы по-прежнему находимся в стадии ожидания. На сегодняшний момент у меня информации нет. Я прилетела на два дня в Россию, потом улечу обратно (в Британию) — для продолжения переговоров, назовём это так.

1. информации нет, очевидно имеется в виду новой нет, т.к. какая то быть должна.

2. в данный момент ведутся не переговоры, а что то иное, . Что именно? что ОПК собирается продолжать?

Сейчас есть много нерешённых вопросов, многого я сказать не могу. Но есть слишком много нюансов, которые надо решить.

1. Так вроде все было решено: "ждем решения Катерхема"

2. ОПК родом из Белоруссии? Может она родственница Ковпака или кого то из тамошних партизан? Партизаны те тоже тайн врагам не выдавали! :)

2. Слишком много... вот это уже настораживает. Слишком много, значит решить их уже не под силу?

Пока новых спонсоров найти не удалось. Откуда журналисты берут эту информацию?

Значит поиски спонсоров все таки продолжаются? Значит прошлое "мы сделали все что могли и теперь ждем" было мягко говоря не правда? Не все сделали? Может все до банальности просто - осталось только напускать ореол таинственности, ссылаясь на мировые тайны, и надеяться, что авось подвернется спонсор в последний момент?

И после этого Вы будете утверждать, что критика ОПК необоснована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы уж определитесь....Должна она была впрягаться за своего пилота или нет?Вам и то и то не нравится...

Там нет впрягания за пилота, там есть базарные впрягания за имидж ОПК. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы(мы)и 1 000 000 доли не знаем что там происходит на самом деле...И что Оксана делает и не делает....Поэтому думаю стоит большинству здесь воспользоваться советом моего любимого персонажа Булгакова г-ну Шарикову...

"Не нужно делать предположения космического масштаба и комической же глупости"

Вы знаете, я уже устал слушать факты гениальности менеджмента ОПК

Считайте написанное моим оценочным мнением, с которым вы можете согласиться, а можете просто не обращать внимания, я же не отбиваю у вас кусок хлеба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке приводили интервью с Ковой. Оно очень показательно. Он говорит там о том, что когда он разговаривал с боссами других команд, оказалось, что совершенно не важно насколько хорошо ты ездишь в этой команде, не важно как ты работаешь с машиной, важно лишь то, на каких местах ты приезжаешь. Условно говоря приезжаешь на -16-17-и т.д. местах ты просто ноль для других команд, тебя не видят, не слышат, и вообще тобой никто не интересуется. Важно приезжать в первой десятке и лишь тогда есть шансы. А фанаты Петрова продолжают грезить о том, что его кто-то там позовет в феррари, ред булл и т.д. У Петрова единственный шанс, это то, что катерхем выстрелит. В остальном он повторяет путь Ковы в забвение. Не станет нужен Катеру, остальным он не нужен и подавно. Кова уже убедился на своем опыте.

Оправдания Ковы по поводу неудачных переговоров, вряд ли стоит считать истиной, куда тогда деть сегодняшних звёзд, ездивших в аутсайдерах??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отвечал на ваш пост.

это да , не полемика.

Да вот и я про то же...80% постов не имеют ничего общего с полемикой...обвинения в слабоумстве , не профессионализме и т.д и т.п.подкрепленные троллингом вью о "мальчике из леса"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...- В какой момент поняли, что Петров не останется в «Лотусе»?

...

Привет!

Ничего личного.

?Ссылку на интервью не дадите?

Перечитать захотелось.

И уж если ссылаетесь, то желательно указывать на первоисточник.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы действительно есть, она ж в больничку собиралась ложиться

Хоть бы ей пересадку мозга и языка сделали, что ли :)

Последнее, нужно большинству этой ветки сделать...

"Кабы при моей работе бабы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут"!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих вот это порадовало: "На мой взгляд, в условия контракта нужно внести изменения, регламентирующие деловые отношения между пилотами и руководством команды. И если эти условия будут нарушены и в адрес пилотов будут нелестные высказывания, особенно безосновательные то руководству придется отвечать за свои слова." Напрашивается вопрос: Где-же Ваш взгляд, уважаемая ОПК был до этого? Это же прописная истина, а не Ваш взгляд!

Мне это напоминает известный анекдот «Ты оскорбил мою даму, давай я тоже оскорблю твою».. ну и также классику Аверченко «Применить оскорбление действием»...

Я сильно сомневаюсь, что руководители команд считают ОПК за какого-то мастодонта, который сможет заставить их отвечать за свои слова :)

Во-первых, она дама

Во-вторых, она не в таком положении, чтобы кому-то диктовать требования или требовать отвечать за гнилой базар :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вы уж определитесь....Должна она была впрягаться за своего пилота или нет?Вам и то и то не нравится...

:) жестоко лишать наших людей "сладкого", т.е. перемывания чужих "костей" и подсчёта чужих денег...СЗОТ. Но нельзя не признать, что для конструктивной критики у всех нас слишком мало фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий контракт не 100% гарантия....Вы про действующие контракты .....................

к чему эти передергивания? вы сами с издевкой вопрошали, "а был ли контракт?, инсайд?" и тут же перескакиваем на надежность/ненадежность контрактов.

вы привели примеры вью ОПК как защиту своего подопечного, следствием этих вью было памятное вью Петрова и разрыв действующего контракта - в чем смысл такой защиты и таких действий если они привели к прямо противоположному результату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отрывки последнего вью:

1. информации нет, очевидно имеется в виду новой нет, т.к. какая то быть должна.

2. в данный момент ведутся не переговоры, а что то иное, . Что именно? что ОПК собирается продолжать?

1. Так вроде все было решено: "ждем решения Катерхема"

2. ОПК родом из Белоруссии? Может она родственница Ковпака или кого то из тамошних партизан? Партизаны те тоже тайн врагам не выдавали! :)

2. Слишком много... вот это уже настораживает. Слишком много, значит решить их уже не под силу?

Значит поиски спонсоров все таки продолжаются? Значит прошлое "мы сделали все что могли и теперь ждем" было мягко говоря не правда? Не все сделали? Может все до банальности просто - осталось только напускать ореол таинственности, ссылаясь на мировые тайны, и надеяться, что авось подвернется спонсор в последний момент?

И после этого Вы будете утверждать, что критика ОПК необоснована?

Не вижу здесь ничего плохого для Виталия....Надеюсь его интересы Вам не безразличны?Идет рабочий процесс....Или Оксана должна ежедневно выкладывать отчет о проделанной работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"На сегодняшний момент у меня информации нет. Сейчас есть много нерешенных вопросов, многого я сказать не могу. Но есть слишком много нюансов, которые надо решить"

Очередной фэйспалмище нашей "звезды" :facepalm:

P.S. Пардон... кажись боян от 13.01....... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но нельзя не признать, что для конструктивной критики у всех нас слишком мало фактов.

Да, согласен. Для конструктивной критики всех действий фактов явно не достаточно. По-этому конструктивно критикуем то, что на поверхности, а именно высказывания в прессе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но год назад вроде говорилось, что ОК сама утверждает английские версии вью на R-Sport. Может она и попросила преподнести все в таком тоне, чтобы за рубежом перестали говорить "Петров близок к контракту", а говорили, что у Петрова мало шансов

Но вспомните прошлый год! когда западные журналисты писали Петров был на базе Катерэма,Петров близок к контракту с Катерэмом -Что говорила ОК!? а она говорила что это неправда...как то так имхо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Ковалайнен, говоря о том, что топ-команды не смотрят на 16-17 места, на самом деле наверное не договорил, что это если нет спонсорского пакета. Если же прийти в тот же Лотус с 50 млн, то, думаю, очень даже посмотрят на твои 17 места. А если ты пришел без бабла, то чего на тебя смотреть-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вспомните прошлый год! когда западные журналисты писали Петров был на базе Катерэма,Петров близок к контракту с Катерэмом -Что говорила ОК!? а она говорила что это неправда...как то так имхо! :)

Текущая ситуацию в точности повторяет прошлогоднюю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...