Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Путей в Ф1 открыто вагон. Устал уже писать про это, но спортивных агентств с выходами на Ф1 принадлежащим, в т.ч. людям из Ф1, не мало. Как пример Гравити Лопеса и Булье, но есть и другие. Так что с выходами вообще никаких проблем как раз нет, проблема только с поиском спонсоров, которые дадут денег на входной билет.

А думать не устал? Ну хотя бы прикинуть, отчего ж это наши ребятки не бегут со всех ног в эти агенства? Вот отчего-то они какие-то проблемы видят. Может, это сродни той проблеме, что "Имею желание купить машину, но не имею возможности, имею возможность купить барана, но не имею желания"?

У меня тоже никаких проблем нет, чтоб купить Феррари, у меня только проблема найти на это денег, а так - возможностей полно.

Ха-Ха-Ха!!!Я тут умножил 2 на 2!!!! И если так то Оксана просто маладца!!!А мы голову ломает че она там делает?

Оказывается все просто!!!То что не получалось с Российским бизнесом теперь она будет делать среди зарубежных компаний не привязывая их конкретно к пилотам....

Работая в команде создаст свой собственный(карманный)спонсорский пакет...То что она не могла делать в качестве менеджера пилота теперь в качестве топ-менеджера команды вполне доступно...Т.е.работая со старыми и приводя в команду новых спонсоров без привязка к пилотам завязывать отношения на себя....Практика известная!!! И с багажом в несколько компаний можно уже идти куда угодно...В итоге:деньги есть,пилот то же, а дальше больше могут прийти и Российские компании...И мы на коне без всякого попрошайничества у государства...

Ну да, было где-то как-то подобное направление мыслей. Но сам себя одергивал - уж больно радужной выглядит картинка. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выскажу несколько общих фраз, можете покидать помидорами. :)

Вообще-то уже давно не секрет, что одна из проблем современной экономики — взаимоотношение акционеров и менеджеров. Менеджеры (нанятые работники) уже достаточно давно стали принимать решения в первую очередь в своих интересах, а не в интересах акционеров (собственников). А уж как топ-менеджеры объясняют свои решения и оправдывают свои просчёты, думаю, ни для кого не секрет. А теперь давайте спроецируем эти утверждения на ситуацию с Виталием, со спонсорами, с командами...

В японских учебниках по менеджменту предприятий 80-х годов, эта проблема ранжировалась как главная. Так что Вы абсолютно правы в своей ассоциативной аналогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать не устал? Ну хотя бы прикинуть, отчего ж это наши ребятки не бегут со всех ног в эти агенства? Вот отчего-то они какие-то проблемы видят. Может, это сродни той проблеме, что "Имею желание купить машину, но не имею возможности, имею возможность купить барана, но не имею желания"?

У меня тоже никаких проблем нет, чтоб купить Феррари, у меня только проблема найти на это денег, а так - возможностей полно.

Во-первых не хами. Во-вторых чем ты отличаешься от меня, мыслитель? В-третьих Даниил Мове работает http://www.msportgroup.com/movie/about.html.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первому моему предложению, уверена на 100%, что Виталий не пойдет опять в Катер.

Наверное. Скорее всего катер изначально не был в планах, и теперь не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том, что это вью есть не что иное, как оценка Ермилина выступлений Петрова за три года. И будь Ермилин рядовым сотрудником РАФ - его взгляд на это мало кому был бы интересен. Но когда такую оценку дает советник президента по делам F1, то собственно к чему удивляться в прекращении государственной поддержки Петрову, и валить все беды с отсутствием спонсоров на Косаченко?

Вина Косаченко в том, что она не повлияла на формирование мнения Ермилина, хотя, на мой взгляд, как менеджер Петрова, она должна была это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А думать не устал?

Нехорошо...

Ну хотя бы прикинуть, отчего ж это наши ребятки не бегут со всех ног в эти агенства?

И прикинуть "отчего и к ОПК не бегут"?

Вот отчего-то они какие-то проблемы видят. Может, это сродни той проблеме, что "Имею желание купить машину, но не имею возможности, имею возможность купить барана, но не имею желания"?

На мой взгляд это слишком упрощенно, даже в таких терминах:

У меня тоже никаких проблем нет, чтоб купить Феррари, у меня только проблема найти на это денег, а так - возможностей полно.

Ну не всякая Феррари может быть в свободной продаже, а потом она не всякому нужна. Вот мне например - не нужна, я по сугробам еле на своем лягушонке пробираюсь - на Феррари (если не трактор) там делать нечего. Опять же расходы. И где опять то "понтоваться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы увидел обратную картину, какие бы чувства захлестнули? ;)

Я очень внимательно следила за Бьянки в прошлом сезоне. Вынуждена признать: он не будущий Алонсо. Без сарказма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых не хами. Во-вторых чем ты отличаешься от меня, мыслитель? В-третьих Даниил Мове работает http://www.msportgro...vie/about.html

Удачи.

Удача будет, когда Данилка окажется в кок-пите машинки Ф-1. Это - да, сам буду рад. Но пока ситуация у него развивается не совсем так, как хотелось бы. И это при его довольно заметных успехах. Впрочем, возраст ему пока на пятки не давит. Буду очень рад, если у него получится. Лучше даже бы не если, а когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, все правильно. Ушлая бабенка развела всех, как несмышленышей. Остается только восхищаться ее талантами. Все верно. Именно это и следует из таких выводов.

А мне вот такие выводы не кажутся верными. Я все ж думаю, что Петров-старший как минимум в бизнесе - далеко не младенец. И если дела остоят не так, как нам хотелось бы - значит, не получилось по каким-то еще причинам, которых мы либо не знаем, либо неверно оцениваем масштабность и сложность тех, которые нам известны. Я - за то, что ругать можно сколь угодно ОПК, но толку-то? Тем самым только успокаиваем себя, что вроде как отыскали истинную причину всех бед. Отсюда - простейший вывод: разорвать отношения с ОПК, и дальше все само собой устроится распрекраснейшим образом.

Вот только грызут меня сомнения, что такой простой рецепт даст желаемый нам результат. Не верю я в такую наивность Петрова-старшего. Поэтому пытаюсь искать какую-то логику в событиях и в текущем состоянии дел.

Моя гипотеза.

И так, ОПК говорит: ну сами видите, со спонсорами у нас дела идут не очень-то, а денежку собрать таки надо, если хотим продолжить. Или - как вариант - попытаться иной путь. Вот попробую влезть органы управления пока что этой команды - возможно, это даст некие дополнительные рычаги воздействия. По примеру того же Булье. Да, конечно, год отдыхать, терять накат - не есть гуд, но изменить это сейчас не в наших силах. А за этот годик попытаемся еще сагитировать бизнес на участие в проекте. Ну и, глядишь, кое-кто из пилотов вынужден будет освободить место в кок-пите. (например, тот же Марк, если продолжит в том же духе). Я не утверждаю, что все так и есть, но пытаюсь найти хоть какую-то логику. Потому что мне самому очень и очень хочется видеть Виталю в гонках. И не просто в кок-пите какого-нибудь корыта, а там, где он мог бы реально бороться за очки, подиумы и даже победы. Да, это у меня такая хотелка - потому все же пытаюсь найти пусть самую малость, но хоть сколько-нибудь возможный позитив в будущем.

Это версия. Чтобы она стала гипотезой, нужны хотя бы разрозненные факты, подтверждающие версию. Если бы после неподписания контракта Оксана Павловна во всех СМИ восхваляла достижения Петрова, а не расказывала бы "про мартышку на велосипеде", рассказывала бы о том, что главная ее цель в паддоке - найти достойный контракт для Виталия, то с Вашей версией можно было согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в этом проблема.

За лотусом официально никто не стоит, а вот как на самом деле.. На ф1 сейчас зарабатывать нельзя, это бездонная бочка. Откуда у люксембургской компании столько денег для тусняка в паддоке, и почему у нее же очень странные финансовые и политические интересы.. Ведь если они так любят гонки, то зачем они сначала уволили перспективного пилота, который работал с полной отдачей сил, не сломался от "британской культуры", выдержал прессинг от двухкратного, приехал на подиум впереди него же в том же порядке, а потом еще и не поняли, что взяли на замену пилота, так скажем, другого уровня.. При этом, выгодные в коммерческом плане сделки они не собираются заключать. Они чем там занимаются вообще? Я этого не понимаю :D

Я думаю уволили Петрова под мощным прессингом самого руководства Франции. Команда тогда еще была "почти Французская", воспринимали ее еще как Рено, ну и идея национального Гран При, национального пилота там была в самом расвете. Тоталь, я думаю был только "рупором" властей. Потом "программа" сдулась, Гран При не дали, пилот не стал "образцом для нации" и в команде остался во-многом благодаря Булье (ну и мож. так реально было проще и дешевле).

Петрова, мне кажется там уже не будет никогда, - такие люди редко признают свои ошибки (не зря Буль дружбан Косы) и Лопес, если и признавал талант Виталия, то в официале сказал совсем другомие слова.

А вот когда кончатся деньги у ГЕНИЕВ, это вопрос.

Они, думаю уже бы давно продались, цену приемлемую кто б предложил. Поэтому им и нужны победы, поэтому и вкладываются в команду, в машину, в Кими, в...

Предложения им поступали (слухи были), но в цене не договорились. Тут ведь как, что ИнвестФонд, что ИП на рынке, цель одна, - купить по-дешевле, продать по-дороже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статья

http://formula.sport.../reviews/29658/

одному мне показалось, что в этой статье о Петрове исключительно в позитивных тонах то есть так, как и должен говорить менеджер о своем пилоте? ну а это да, это сильно :lol:

Но есть новые возможности - а есть и новые обязанности. К примеру, именно мне пришлось брать на заметку, что многим сотрудникам не очень удобно в новой фирменной одежде и в следующей партии куртки надо сделать пошире, а брюки - наоборот, поуже…

я смотрю, работы у нового комдира невпроворот прям. может, и мне податься? с такой-то :pleasantry: зоной ответственности? или это воздействие новой краски еще не закончилось? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это версия. Чтобы она стала гипотезой, нужны хотя бы разрозненные факты, подтверждающие версию. Если бы после неподписания контракта Оксана Павловна во всех СМИ восхваляла достижения Петрова, а не расказывала бы "про мартышку на велосипеде", рассказывала бы о том, что главная ее цель в паддоке - найти достойный контракт для Виталия, то с Вашей версией можно было согласиться.

Да, конечно же, версия хлипковата. На самом деле там больше хотелок на фоне... Ведь так и сказал:

Поэтому пытаюсь искать какую-то логику в событиях и в текущем состоянии дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, работы у нового комдира невпроворот прям. может, и мне податься? с такой-то :pleasantry: зоной ответственности? или это воздействие новой краски еще не закончилось? :lol:

Да ладно тебе над Оксаной издеваться. Забыл? Дизайн и архитектура четыре года занимали Косаченко и были ее новым увлечением. Так что скоро займётся новым дизайном моторхоума в стиле Подмосковный домик... а там и глубокое погружение в мир вина и кухни не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статья http://formula.sport.../reviews/29658/

одному мне показалось, что в этой статье о Петрове исключительно в позитивных тонах то есть так, как и должен говорить менеджер о своем пилоте? ну а это да, это сильно :lol:

Ну не так чтобы очень уж положительные тона, но хотя бы благожелательные. Вроде бы. Но могла бы мысль и развернуть, благо почва какая-то была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не так чтобы очень уж положительные тона, но хотя бы благожелательные. Вроде бы. Но могла бы мысль и развернуть, благо почва какая-то была.
ИМХА чисто для популизму, плюс посыл Виталию - "я про тебя не забыла". А в целом статья про ОК и для ОК - реклама в-общем.

И да, что удивительно, никаких "мальчиков из лесу" и "медведей на моцоцыкле" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так чтобы очень уж положительные тона, но хотя бы благожелательные. Вроде бы. Но могла бы мысль и развернуть, благо почва какая-то была.

я тебя понимаю. в интервью о Петрове вроде бы что-то сказано, но все это как-то уже отдаленно. как о чем то ушедшем.

а теперь новая жизнь - новые заботы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа в Катере и с Виталием это две параллельные работы. И они вполне могу сочетаться и быть взаимовыгодными.

То есть, Виталий, сидя в Выборге, получает процент с доходов Косаченко? Или какая там еще ВЗАИМОвыгода?

Какого хрена комдир вообще занимается вопросами униформы?

Откаты же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-Ха-Ха!!!Я тут умножил 2 на 2!!!! И если так то Оксана просто маладца!!!А мы голову ломает че она там делает?

Оказывается все просто!!!То что не получалось с Российским бизнесом теперь она будет делать среди зарубежных компаний не привязывая их конкретно к пилотам....

Работая в команде создаст свой собственный(карманный)спонсорский пакет...То что она не могла делать в качестве менеджера пилота теперь в качестве топ-менеджера команды вполне доступно...Т.е.работая со старыми и приводя в команду новых спонсоров без привязка к пилотам завязывать отношения на себя....Практика известная!!! И с багажом в несколько компаний можно уже идти куда угодно...В итоге:деньги есть,пилот то же, а дальше больше могут прийти и Российские компании...И мы на коне без всякого попрошайничества у государства...

Не поняла. То есть Вы утверждаете, что Оксана под "прикрытием" сбора средств для Катера, соберет деньги для себя, и, может быть для спонсорского пакета Петрова. Получается, она все-таки - "кидала"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя понимаю. в интервью о Петрове вроде бы что-то сказано, но все это как-то уже отдаленно. как о чем то ушедшем.

а теперь новая жизнь - новые заботы.

Ну да, как-то настолько вскользь...

И снится Вере Павловне сон, будто: Доносится до нее знакомый, — о, какой знакомый теперь! — голос издали, ближе, ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Виталий, сидя в Выборге, получает процент с доходов Косаченко? Или какая там еще ВЗАИМОвыгода?

Если пойдет по стопам отца , то да :D . Пойду язык себе отрежу . :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю уволили Петрова под мощным прессингом самого руководства Франции. Команда тогда еще была "почти Французская", воспринимали ее еще как Рено, ну и идея национального Гран При, национального пилота там была в самом расвете. Тоталь, я думаю был только "рупором" властей. Потом "программа" сдулась, Гран При не дали, пилот не стал "образцом для нации" и в команде остался во-многом благодаря Булье (ну и мож. так реально было проще и дешевле).

Петрова, мне кажется там уже не будет никогда, - такие люди редко признают свои ошибки (не зря Буль дружбан Косы) и Лопес, если и признавал талант Виталия, то в официале сказал совсем другомие слова.

А вот когда кончатся деньги у ГЕНИЕВ, это вопрос.

Они, думаю уже бы давно продались, цену приемлемую кто б предложил. Поэтому им и нужны победы, поэтому и вкладываются в команду, в машину, в Кими, в...

Предложения им поступали (слухи были), но в цене не договорились. Тут ведь как, что ИнвестФонд, что ИП на рынке, цель одна, - купить по-дешевле, продать по-дороже. :)

Мнение Булье конечно учитывают при выборе пилота, но не переоценивайте его заслуги.

В 2010г ОК смогла договорится с Лопесом и Люксом потому, что у них был интерес на Российском рынке. Но наши монополисты не пустили... Интерес пропал.

Ничего личного, просто бизнес.

Когда возникло предложение от Тоталя с Ромой боевым, они выбрали этот вариант.

У Грожана кстати в 2010г манагера небыло, и в "объятия" (программу поддержки)Булье он попал где-то ближе к концу 2010 или даже в 2011.

Даже если уйдет Грожан, Петрова не возмут в Лотус. В эту команду ему дорога закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Виталий, сидя в Выборге, получает процент с доходов Косаченко? Или какая там еще ВЗАИМОвыгода?

Ты делаешь вид, что не понимаешь или правда не понимаешь? Я сказала "могут сочетаться". А будут ли, это зависит только от Оксаны и Виталия, если они продолжат сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повлиять на мнение человека не возможно. Тем более на эту шавку.

Согласна, влиять на мнение человека невозможно, но я писала о влиянии на формирование мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла. То есть Вы утверждаете, что Оксана под "прикрытием" сбора средств для Катера, соберет деньги для себя, и, может быть для спонсорского пакета Петрова. Получается, она все-таки - "кидала"?

Вы как то все примитивно воспринимаете...Почему уж сразу кидала? Кого она кинула? Какое то извращенное понятие бизнеса...Там это нормально...Человек сидит нарабатывает базу и потом уходит с ней в другую компанию и так дальше и дальше..Никакого кидалава нет..Вы когда приходите устраиваться на работу пишите в резюме клиентов которых с собой приводите в компанию, а откуда они? Понятно что с предыдущей работы...И у нас в России такое встречается сплошь и рядом..И ни кто себя кинутым не считает...Вообще это было написано в шутливой форме с намеком на то ,что Оксана может насобирать спонсорский пакет для Виталия работая в Кейтереме и не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение Булье конечно учитывают при выборе пилота, но не переоценивайте его заслуги.

В 2010г ОК смогла договорится с Лопесом и Люксом потому, что у них был интерес на Российском рынке. Но наши монополисты не пустили... Интерес пропал.

Ничего личного, просто бизнес.

Оксана смогла договориться? По какому поводу? Они сами позвали Петрова, и первый взнос оплачивал сам отец Петрова. Договорилась, тоже мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...