Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Представьте себе, представьте себе, большинство очень даже расстроилось! Конечно, радовались, что наш пилот остался в пелетоне, но осадок-то был, и немалый. Посреди тестов, за немаленькие деньги, в "ведро" (прости, господи), да и с высадкой другого пилота - не очень много поводов для гордости! И это после сезона с подиумом и 10-м местом в ЛЗ!

Извините, если перегибаю, но если бы Виталий кого нибудь, допустим из Заубера высадил, то и осадка бы не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тоже мне природный талант. В 2011 где его талант был? Кто не сумел реализовать потенциал быстрейшей машины 2012? А вот с приходом Переса у Маков впервые после ухода Монтойи будет действительно гениальный пилот.

Ну да вы то я смотрю сезон 2012 только за зеленой машиной смотрели, раз говорить что Хэм слил на самой быстрой машине, это не он слил, а команда, и вообще тут тема Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня то многое удивляет. Непонятно только почему ты не видишь то что полуживой Сенна по итогам получает нехилую спонсорскую поддержку и как итог место в Вилах, а Петров попал черт знает куда и разогнался лишь в Бразилии. Только вот ненадо сейчас опять про Хейки втирать. Много ума ненадо для того что бы хотя бы допустить мысль о том что он в этой команде с самого начала и она (команда) будет работать в первую очередь на него и его болид.

P.S. Вот именно! Бабло было. Потому что искать надо уметь.

Сенна выступал за счет семейного фонда им. Сенны, плюы фамилия, а в Бразилии Сенну (другого) многие считают богом, это формульная страна (популярнее тока футбол), там на этом могли очень неплохо сыграть, платил за сезон что-то в районе 18 лямов, поэтому имел место в Виллах, Петрова 12 лямов хватило только на Катер, теперь оба без спонсоров, ибо показать что-то похожее на Переса не смогли, и спонсоры поняли что это беспонтовое вливание бабла, чему удивляетесь? сказки про строительство болида под пилота оставьте для топов, но и там бывают исключения когда второй пилот едет быстрее

Ты привел в пример Переса, я по нему ответил, Хэм другой уровень, талант от природы, у которого было все чтоб его развивать без потрясений точно и ровно. Да и дебютировал он в правильное время, по мне Хюльк также очень талантлив, но карьера сложилась хуже в Ф1.

т.е. у Петрова таланта нет, так зачем он какой-то команде ф1?

19 место Петрова и 22-е Хейкки в ЛЗ - это для тебя не разгром?Или ты следишь только за пятничным чемпионатом.

ты бы поизучал принцип расстановки по местам пилотов ф1, а то смешно такое читать даже, ты мне приведи статистику по гонкам, кто скока раз слил в квалах, и кто сколько раз был выше в гонке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкурил третью сподряд, давно ни чего не комментировал, просто отслеживал ветку. После нового года уже было плохое предчувствие, просто иначе бы подписали раньше. Сейчас только горечь. Надеяться на 2014 можно только, если Виталий подпишется третьим в середняк или топ. Иначе вообще без шансов. Рассчитывать на такое подписание, однако, нет особо поводов. Похоже ОПК сидит на жо...е ровно еще с декабря. Как сидела весь год, бегая только вокруг вертолетов. Данные объяснения ей сейчас, это не объяснения, а плевок. Всегда подозревал, что устройство в Рено было больше инициативой самой команды, а в Катер через содействие Берни, когда от ОПК требовалось тупо найти хоть каких-то спонсоров. А сейчас она их даже и не пыталась искать, только плача крокодиловыми слезами, что это невозможно в России. А вот инициативу болельшиков с письмом Президенту при этом надо было обгадить. Добавить могу только еще одно: Одним словом Железная Блонди. Перемывать все ее прошлые высе...ы в прессу уже нет смысла. Формула действительно превратилась в базар. Без более ровного перераспределения средств между топами и аудсайдерами это будет только усиливаться. Безумно жаль, что на расцвете сил и таланта пилоты вынужденны уходить из-за отсутствия спонсоров и здравого менеджмента. Виталий, огромное спасибо за три года радостей боления и гордости. Вернулся к формуле тоже, после нескольких лет вялого наблюдения и переживал, как ни когда. Мечтал увидеть тебя в живую на трассе в Сочи. Но без тебя, тужа ни нагой. Хотя у нас в стране, конечно достаточно любителей Алонсов и Кимей, так что трибуны будут наполнены. Но такое уже без меня. Из моих друзей, кто раньше и слышать то не хотел про Ф1, несколько человек с приходом русского пилота стали активно смотреть и болеть. Сейчас уже отзвонились все с одними словами, что нет больше ни какого желание смотреть это продажное зрелище. Сам оставляю слабую надежду на возвращение Виталия, иначе тоже не особо хочется. Да и другого такого, даже и русского пилота, со столь открытой душой, непосредственного, Человека с большой буквы и просто огромной жаждой гонок уже не будет наверное Ф1. Если только Виталий не вернется, на что и оставляю слабую надежду. Виталий, еще раз СПАСИБО!!!

+++++ Черт! Так ТОСКЛИВО на душе небыло давно! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про менеджмент согласен. В сентябре ведутся переговоры с 4 командами, а в феврале нет контракта. Не аккуратно это. Если это и был блеф, чтобы цену набить, то хотя бы простенький вариант должен был быть.

никаких переговоров с 4 командами по сути не было, так, видимость активности. настоящие переговоры были только с одной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с приходом Переса у Маков впервые после ухода Монтойи будет действительно гениальный пилот.

Если продолжить твой пост страниц 10 назад, то рента с более чем 20 млн - это талант, ну а гениальность где-то на уровне 40 млн. Практически Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че она переваривать собралась?

Помидоры, вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да вы то я смотрю сезон 2012 только за зеленой машиной смотрели, раз говорить что Хэм слил на самой быстрой машине, это не он слил, а команда, и вообще тут тема Петрова

Ну да, с надежностью на машине Хэма были проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль. Виталий - один из тех немногих гонщиков, после ухода которых формула оскуднеет, для меня так точно

Отдельное спасибо за Абу-Даби 2010

Не смог удержаться: на костер ведьму! fire.png?1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так странно....никаких эмоций....видимо все выгорело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких переговоров с 4 командами по сути не было, так, видимость активности. настоящие переговоры были только с одной

Я это и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А т.е. она ждет предложений, а я думал менеджер это такая профессия которая предлагает, а хороший менеджер продаст арабам теплые одеяла, а эскимосам снег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этого интервью мне лично очевидно - что причина отсутствия Виталия Петрова в Марусе - Оксана Косаченко

А кто мешал Виталию "сделать отставку" Оксане ?

Льюис родного отца выпилил.

Менеджер существует для пилота или пилот для менеджера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение Катера мне не понятно

Гарде . он что, в чем-то лучше (?), невнятно

вся эта мысль сквозь команду сквозит

Видели б Вы, он что, иезуит?

Тут мы сейчас обсуждаем, что будет

В том числе с Катером, он то нам нужен?

То, что мы видим, это спектакль

Оксана Павловна – главный ансамбль

То, что мы с Вами много трындели

С этого наши не поимели

Профит, он в Формуле не прокатил,

Даже Верты наши с сайта свинтил

Ксанка сказала, это фигня

В марте вернутся, иль я не своя.

Вот получили, блин, твою мать,

Но, черт, Виталька, своих не сдавать !

Будешь ты в Сочи в болиде другом,

И победишь, но сейчас не о том

Ксанку свою надо просто забыть

Чтобы .вернуться и ВСЕХ ПОБЕДИТЬ !!!

Вот такой я !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко:

Из этого интервью мне лично очевидно - что причина отсутствия Виталия Петрова в Марусе - Оксана Косаченко

цитата
"Мы разговаривали со многими командами, но мы никогда не говорили с "Марусей" о карьере Виталия только потому, что у нас никогда не было предложения от этой команды", - объяснила Косаченко
то есть она, менеджер, ждала от них предложений!!! no comment.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто, Петров или Перес? помоему они попали в ф1 одинаково, вот только оджин теперь в Маках, другой без команды, теперь твой черед отвечать ...

У Vodafone контракт с McLaren заканчивается в 2013 году, и они (Vodafone) собирались его изменить. А тут и Перес (Telmex) подоспеет к 2014-ому... либо используют Переса в качестве некоего давление на Vodafone. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто больше не будет читать лапшу, которую навешивает Пална. Ну по крайней мере, я на это надеюсь...

Зачем ты это сюда постишь? Рекламу сайту делаешь?

Говори за себя, а не за тех 60 человек, которые это читают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает что Маруся не наша команда

Это подтверждает что из Оксаны менеджер некудышный. Она не менеджер а пресс секретарь в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Быстро находишь Малью, убеждаешь его, что он тоже местный и тоже ждёт Виталика.

Его уже Брандл убедил - 31-го января человек выкладывал, AG, по-моему ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так странно....никаких эмоций....видимо все выгорело

Аналогично. Как знал, что вся болтовня Косаченко пшиком обернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Враги на сезон Абитеблябул Гарде Маруся Косаченко ))

Гарде и Марусю я бы вычеркнул - а они то здесь каким местом? Гарде виноват, что у него менеджмент и спонсоры активнее оказались? а Маруся в чем виновата??? Что команда с русскими корнями не поддержала русского пилота? не проявила патриотизм?

Могу сказать одно, что в данный момент от Маруси (и в основном от Фоменко) многое зависит, а именно присутствие Виталия в сезоне 2013. Так что не стоит вешать клеймо "вражины" на тех, кто ни каким образом не повлиял на место Виталия в "Катяхе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, тоже мне природный талант. В 2011 где его талант был? Кто не сумел реализовать потенциал быстрейшей машины 2012? А вот с приходом Переса у Маков впервые после ухода Монтойи будет действительно гениальный пилот.

В 2011 все поняли что титул будет у Фетеля и РБР и потому он старался взять гонки, а когда едешь на грани всегда есть шанс вляпаться.

В 2012 Хэм не совершил ни одной ошибки, но команда постаралась на славу, то тех проблемы, то на пите начудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Может, с кем это впервые, ну а на мой век уже доводилось прощаться.

Сначала с Аленом Простом. Потом с Дэймоном Хиллом. Потом ушел Монтойя.

Сначала-шок. Потом-апатия.

А потом-новый день. И новые эмоции.

Поверьте, жизнь не заканчивается сегодня.

Просто благодарим Виталика и говорим ему-досвидания!

И он сам ещё не ветеран. И подрастают молодые наши пацаны.

Просто выдохнем эту горечь. Махнем 3 по 50. И продолжаем жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не медийный. Бывает и такое. "Грустный смайлик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Vodafone контракт с McLaren заканчивается в 2013 году, и они (Vodafone) собирались его изменить. А тут и Перес (Telmex) подоспеет к 2014-ому... либо используют Переса в качестве некоего давление на Vodafone. ;)

т.е. Перес как пилот гавно, и там должен быть Виталик, да? что Алонсо забыл тогда в Феррах? и за что Слим платит Макам такие бабки? не за потенциал пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...