Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Конечно. Она может не требовать спонсоров. Спонсоров не будет.

могу копать, а могу и не копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И типо по этому он хочет молодого пилота, которому в ведре за счастье гоняться

(В продолжение к предыдущему посту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в шоке от Гаскойна :)

Ничего в команде не решает,

Не решает != не знает.
Этот сезон Виталий отлично провел. можно было спокойно обойтись и без того, что бы еще раз приложить клеймо рента на Виталии.
Камуи провёл ещё лучше, никакого клейма ренты на нём нет, и он незаклеймённый гордо гуляет по токийским садам и любуется сакурой в свете луны.
(имхо предложение было)
На ваше имхо наше встречное имхо, что предложения не было.
Зачем на них нужно было тратить время и портить отношение с Катером?
А почему вы думаете, что на Лотус кто-то тратил время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все знаешь, то говори тогда правду. А не про долги после того, как Вит появился в Ф1. Это НЕ ПРАВДА.

Не интересно, когда опровергают твои домыслы? А мне не интересно, когда сочиняют сказки.

На, почитай, узнаешь много интересного http://www.spam....dex.php?id=6331

В интервью отца Виталия столько гордости и любви, что прям как бальзам на сердце:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы думаете, что на Лотус кто-то тратил время?

ОК в интервью сказала в декабре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон Виталий отлично провел. можно было спокойно обойтись и без того, что бы еще раз приложить клеймо рента на Виталии. Если бы сразу же согласились на контракт с Катером (имхо предложение было), вертолеты тоже не отказываются от дальнейшего сотрудничества с этой командой - значит и спонсоры есть, то Виталий бы спокойно ожидал начало сезона с подписанным контрактом, думаю и з/плату тогда можно было предусмотреть.

Но только похоже кого то поманили фантастические варианты попасть в Лотус неужели кто то надеется, что после того "триумфального" ухода из команды, они бы опять подписали контракт с нами? Да этим бы они признали всю свою профнепригодность, не подписали бы Романа -подписали кого угодно другого, но только не взяли бы назад Петрова!

Зачем на них нужно было тратить время и портить отношение с Катером?

Вспомните как после 2010 года Вильямс предложил контракт Хюлькенбергу, но только на своих условиях(5 лет), а они с со своим менеджером не согласились т. к. мечтали через год другой попасть в Феррари. В результате Хюлькенберга попросили из команды и они на следующий год остались без гонок, думаю они были рады вернуть все обратно, но было поздно.

Я к чему... конечно нужно было рисковать и искать место в команде получше - ФИ например, но ради Лотуса - это же :facepalm: заранее было понятно, что руководство на это не пойдет, хотя в душе конечно понимают, что Виталий хороший пилот.

С Лотусом переговоры не велись и не собирался туда Виталий. Его туда только сноупарк упорно отправлял. Кими никуда не собирался уходить, а Булье никуда не собирался отправлять Романа. Так что на них никто время не тратил.

А с Катером ты противоречишь сам себе. Если соглашаться сразу надо было, то без з/п. Только на таких условиях Катер подписал бы сразу, еще в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже поболее ;)

Жгите дальше. Класс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Она может не требовать спонсоров. Спонсоров не будет.

А можно не требовать, а находить. Вежливо и негромко. Обычно так даже получается лучше, потому что на громогласные требования с элементами шантажа так и тянет ответить отрицательно. (Сгладила последнюю фразу, ибо в бан не хочется :) ).

ЗЫ. Да и пример Проста с французскими компаниями показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно не требовать, а находить.
Как грибы под кустом?
Обычно так даже получается лучше
Слова ли это человека, лично нашедшего "вежливо и негромко" десяток спонсоров? Или слова болельщика, пытающегося свалить на Оксану все проблемы современной формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, посмеялись и хватит.

На самом деле не нравятся мне последние интервью, новости. Да и штука эта с 7 февраля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи провёл ещё лучше, никакого клейма ренты на нём нет, и он незаклеймённый гордо гуляет по токийским садам и любуется сакурой в свете луны.

Камуи на фоне Переса: в первый год - выиграл по очкам, но Перес отсутствовал на 2 ГП и именно эти трассы тогда подходили Зауберу лучше всего, потому что именно там удалось Кобаяши заработать самые большие свои очки. если вычеркнуть эти 2 ГП - ничья опытного с новичком

второй сезон Камуи и вовсе был неубедительно фоне Переса, хоть по очкам и мало проиграл,

но прекрасно было видно, что Перес позволял себе много вольностей после подписания контракта. Камуи же, аки пчелка - толку мало.

А почему вы думаете, что на Лотус кто-то тратил время?

С Лотусом переговоры не велись и не собирался туда Виталий. Его туда только сноупарк упорно отправлял. Кими никуда не собирался уходить, а Булье никуда не собирался отправлять Романа.

Теперь уже не велись значит? :D кто же те таинственные 3 команды?

Не все там от Булье зависит и шансы остаться без формулы у Романа были, вот только Виталия бы туда не взяли бы никогда (никто не любит себя дураками выставлять, отказаться от Романа был бы конфуз, а уж взять Петрова, это вообще признать себя ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как грибы под кустом?

Слова ли это человека, лично нашедшего "вежливо и негромко" десяток спонсоров? Или слова болельщика, пытающегося свалить на Оксану все проблемы современной формулы-1?

Как грибник точно скажу, что бесполезно громогласно требовать их прыгнуть в корзинку :). Походить, найти, нагнуться и срезать. Иногда третье слово ключевое. Если неприятно, можешь заменить его на "обаять", "привлечь на свою сторону", "заразить идеей", "показать выгодность совместного предприятия" или любой другой подходящий синоним. Если тебе известен другой метод - поделись. Или рассчитываем всегда власти к поиску грибов привлекать?

Да, мне приходилось искать финансирование (и для пары небольших проектов-таки нашла), вести такие переговоры. Лично меня фандрайзинг как профессия не привлекает, но я точно знаю, что определенные вещи говорить и делать нельзя, потому что тогда поддержки точно не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова ли это человека, лично нашедшего "вежливо и негромко" десяток спонсоров? Или слова болельщика, пытающегося свалить на Оксану все проблемы современной формулы-1?

Вы бы почитали архив .Про эту тему"Спонсоры и ОПК" исписано не мало страниц .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон Виталий отлично провел. можно было спокойно обойтись и без того, что бы еще раз приложить клеймо рента на Виталии. ... конечно нужно было рисковать и искать место в команде получше - ФИ например, но ради Лотуса - это же :facepalm: заранее было понятно, что руководство на это не пойдет, хотя в душе конечно понимают, что Виталий хороший пилот.

Основная ставка делалась на Sauber в пару к Хюльку. Процесс начался еще в предверии GP Японии. О Lotus речь пошла уже вдогонку, когда к Булье у FIA появились вопросы по Грожану. По сути правильно, Caterham не вариант, и борьба за место означает не более, чем сохранить Петрову практику и отложить попытку вклиниться в борьбу еще на один год. ВП с ОПК прекрасно понимают возможности команды. Трудно судить с дивана, но на мой взгляд риск имел право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи же, аки пчелка - толку мало.
Так и про Виталия можно того же рассказать. Где-то был на уровне Хейки, где-то откровенно проигрывал. Ничего выдающегося.
кто же те таинственные 3 команды?
Феррари, Мерседес и ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная ставка делалась на Sauber в пару к Хюльку. Процесс начался еще в предверии GP Японии. О Lotus речь пошла уже вдогонку, когда к Булье у FIA появились вопросы по Грожану. По сути правильно, Caterham не вариант, и борьба за место означает не более, чем сохранить Петрову практику и отложить попытку вклиниться в борьбу еще на один год. ВП с ОПК прекрасно понимают возможности команды. Трудно судить с дивана, но на мой взгляд риск имел право на существование.

Заубер подписал контракт с Гутьерресом 23 ноября, последняя гонка в Бразилии 25 ноября - о чем думали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Мерседес и ХРТ.

В Мерсе кого высаживать собирались?

Розберга? - контракт уже давно и насколько помню надолго

Хэмильтона? - контракт подписан в конце сентября.

у Массы контракт с октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вон некоторые и заграничных меняют как перчатки. :)

И правильно делают. Но никто из них ещё к ОК не просился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

transparent.gif

Гаскойн: сохранение десятой позиции – приоритет "Кэтерхэма"

14 января 2013 года, понедельник. 20:34

Технический директор Caterham Group Майк Гаскойн рассказал, что приоритетом "Кэтерхэма" в сезоне-2013 будет сохранение десятой позиции в Кубке Конструкторов.

"Сохранений десятой позиции – наш приоритет. Но важно развивать автомобильное направление Caterham Group. Если наша группа будет прибыльной, то у команды Формулы-1 будет долгосрочное будущее, именно на это направлен мой интерес и мои знания. Переезд на базу в Лифилде – отличные новости, тут потрясающая инфраструктура. Мы постепенно будем всё отстраивать, чтобы обеспечить будущее", — цитирует Гаскойна Crash.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть спонсоры - они как грибы? Понятно.

Сам аналогию предложил, сам возмутился :).

Мы с вами на ты? Или вы просто плохо воспитаны?

Просвещу на предмет интернет-этикета: "выканье" на форумах - одна из форм наезда. "Тыканье" - подчеркивание равноправия и отсутствия заносчивости. Можешь почитать на просторах интернетов, сие не есть секрет. Вторая фраза выдает, на самом деле, что тебе это известно, и вкупе они образуют типично кащенитскую провокацию. На которую я не поведусь ввиду благодушного настроения :).

Ну ладно, неважно. Метод прост - объявить на весь мир, что нужны спонсоры, кто хочет, отзовётся, кто не хочет - пропустит мимо ушей.

А вот если назойливо "срезать", "обаивать" и "заражать идеей", то можно и на грубость нарваться. Агентов российско-канадских фирм никогда не любили.

Слово "назойливо" - лишнее. Без собственной работы, только кинув клич, спонсоров ты не найдешь. Твоя аналогия с грибами верна в том, что их надо искать, и это стоит труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и про Виталия можно того же рассказать. Где-то был на уровне Хейки, где-то откровенно проигрывал. Ничего выдающегося.

Не преуменьшайте. Кобаяши был хозяином в этой команде, когда пришел туда Перес и сезон провел не лучше.

Виталий же пришел в команду, где на Кову хозяин надышаться не мог и в конце сезона, когда смог катеровский драндулет приспособить под себя уделал Кову по всем статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер подписал контракт с Гутьерресом 23 ноября, последняя гонка в Бразилии 25 ноября - о чем думали???

Вся проблема во взгляде на 2014 год. Проанализируй составы команд середины пелотона (исключая молодое поколение Матешица). В каждой один из пилотов обязательно молодой, обязательно либо богатый, либо посланник от производителей Mersedes, Ferrari, Renault. В такой конкуренции выживает сильнейший, и если Петров выживет - честь ему с ОПК и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема во взгляде на 2014 год. Проанализируй составы команд середины пелотона (исключая молодое поколение Матешица). В каждой один из пилотов обязательно молодой, обязательно либо богатый, либо посланник от производителей Mersedes, Ferrari, Renault. В такой конкуренции выживает сильнейший, и если Петров выживет - честь ему с ОПК и хвала.

Это какой то обтекаемый ответ. Можно поконкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема во взгляде на 2014 год. Проанализируй составы команд середины пелотона (исключая молодое поколение Матешица). В каждой один из пилотов обязательно молодой, обязательно либо богатый, либо посланник от производителей Mersedes, Ferrari, Renault. В такой конкуренции выживает сильнейший, и если Петров выживет - честь ему с ОПК и хвала.

А если выживет без ОПК? Честь вдвойне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы все на Оксану, вот кто тянет резину и никак не может выбрать

"Есть разные варианты. Один из них - опытный пилот, у которого Пик может поучиться", - рассказал Сирил Eastern Daily Press.

"Второй - более радикальный. И нужно принять тот факт, что 2013 - переходный год, который мы будем использовать для продолжения развития команды перед периодом большей стабильности в 2014 году, когда много что изменится."

"Оба варианта у нас есть, и мы близки к принятию решения."

http://www.spam.ru/index.php?id=6333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...