Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Держава... эх

Почти 100 лямов рэ вбухала Россия в проект "Виталий Петров", так потом еще и крайней оказалась, что на 2013 год не нашлись бабки..

Верим в чудо, интуиция сообщает, что чудо будет

Чудо будет скорее всего в том случае, если сверху (ВВП) снова помогут. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю тому, что тогда когда было долгое ожидание решений Катера, нельзя было изменить условия, которые были заведомо неприемлемы командой, ибо настаивать, что бы Катер к концу 2013 года уже будет сражаться с крепкими середняками - это глупость! Это сознательное решение уйти из этой команды, но в тоже время он и в другие команды пути не искал. То, что Виталий пропускает этот год, он сам виноват.

А в то,что соскочил спонсор в последний момент - веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий мне поведал, что ненавидит вас.

Кого нас? Какой фронт?

Вы кстати тоже на нем вот ваши слова:

"Оксана конечно привела Петрова в Формулу 1. И надо отдать ей за это должное. Но мальчик вырос и ему пора переходить на другой уровень, а Оксана сейчас уже тормозит его. Перерос ее Петров. А потуги Манускрипта (или как его там?) оправдать Оксану в нынешней ситуации жалки и смешны, не нужно ее оправдывать. Это как своеобразный диктатор, который героически спасает народ в трудную минуту, а потом этот же народ распинает его на площади. Нужно вовремя уйти. "#4809659

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это было известно еще тогда, когда ожидалось решение от Катера и если все было так плохо, то какого фига нужно было упираться до последнего и потерять свой единственный шанс. Вертолеты бы остались, не думаю, что им приспичило заплатить 12 млн. просто так, за какие то мифические секреты - они там были бы только из-за Петрова.

Сначала надо было избавиться от этого косячного менеджера, а потом через год, когда твоей репутации не будет угрожать кричащая весь сезон о "большом спонсорском пакете" баба, уже тогда только настаивать на своем и лепить свою судьбу заново.

И будет совсем весело, когда по нашей традиции мы опять останемся в дураках, потому что Маруся на следующий год выберет движки Мерса.

Выбирать моторы надо уже было вчера - Маруся выбрала сегодня - Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий мне поведал, что ненавидит вас.
Ненавидеть болельщиков - очень умный ход с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавидеть болельщиков - очень умный ход с его стороны.

А мне Виталий поведал, что благодарен нам за поддержку.

Кому из нас Вы верите, Завхоз?

— Болельщики за вас сильно переживают. Достаточно залезть на любой посвященный автоспорту форум, как увидишь слова поддержки в адрес Петрова.

- Это точно. Читаю все, что обо мне пишут поклонники «Ф-1». Даже щит на городской дороге со своим изображением видел — болельщики постарались. Огромное им спасибо за то, что продолжают верить в меня. Я ценю их поддержку, но уважительно отношусь и к критике в свой адрес. Если она конструктивная, тебе выпадает возможность чему-то поучиться, поработать над своими ошибками…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому из нас Вы верите, Завхоз?
Ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему.

Виталию Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему спокойно?.. Виталий же говорит, что ему сложно сейчас следить за тестами со стороны, и что это межсезонье далось ему непросто.

На самом деле, если вспомнить хронологию... когда ОК пошла в поход на три команды, не включая Катер, т.е. когда только начала давать всякие вью о том, что начались переговоры о контракте на следующий год, было интервью Виталия, где он говорил, что ОК все правильно делает. Т.е.тогда, в моем понимании, он еще не решил от нее уходить.

Потом был долгий период без комментариев с его стороны, видимо, за это время и произошли те события, которые подтолкнули его к решению уйти от нее. Как итог - "пусть Оксана сама объяснит, что именно она хотела сказать" (я по памяти цитату привожу, не дословно).

Согласись, что именно в этот момент Петров уже мало что мог сделать. Это в болиде он умеет принимать решения моментально, но менеджерство - не его профессия. Самое лучшее время для смены менеджера - сразу после подписанного контракта. Либо сразу после не подписанного контракта. Собственно, так и произошло.

Элен, как же так, Петров, вроде бы имеет высшее образование и его специальность как раз менеджмент. Худо-бедно, но это не полугодовые ускоренные курсы менеджеров по продажам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сегодня утром мне хочется всё крушить а? :bang: :bomb: :help: :help: :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сегодня утром мне хочется всё крушить а? :bang: :bomb: :help: :help: :help:

Не стоит, помни "всё, что Бог ни делает, всё к лучшему!"

Это истина, подтверждённая веками. Виталий выступит, разъяснит что да как и тогда будем опять думать. Хотя сам я не очень сомневаюсь в том, что до февраля этого года он не знал о том шахер-махере, который затеяла ОК. Уверен, что она темнила до последнего, а когда уже скрывать стало невозможно, кинулась в атаку, включив все возможности, начиная от Форбс и заканчивая засланными манускриптами на форумах. Это как в степи борятся с пожарами, пуская встречный пал. Вот она этот пал и запустила, надеясь с его помощью сбить волну возмущения, кгда люди, даже равнодушные к ВП встали на его сторону. Только слишком топорно это делается, без огонька, как из под палки, вяло. Люди охотно готовы заблуждаться и дают себя обмануть тогда, когда организаторы сами верят тому, что говорят, а они не верят, потому что знают, как оно было на самом деле, это туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и все. Последний поезд в виде Маруси ушел. Остается только третьим, но, попасть в боевые в 2014 почти не реально. Единственное, что найдется новый спонсор(без ОК и ее команды это вполне возможно) и вложится в Петрова. Но, деньги нужны большие, и о попадании в середину пелетона мечтать не приходится. Как вариант, идти третьим в Марусю, в течении года искать новых спонсоров(в предверии гран-при Сочи возможно кто то и вложится)и выходить на боевого в Марусе.

А вообще, не покидает чуство, что все кончено, теперь уже, только новые пилоты из России могут появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и все. Последний поезд в виде Маруси ушел. Остается только третьим, но, попасть в боевые в 2014 почти не реально. Единственное, что найдется новый спонсор(без ОК и ее команды это вполне возможно) и вложится в Петрова. Но, деньги нужны большие, и о попадании в середину пелетона мечтать не приходится. Как вариант, идти третьим в Марусю, в течении года искать новых спонсоров(в предверии гран-при Сочи возможно кто то и вложится)и выходить на боевого в Марусе.

А вообще, не покидает чуство, что все кончено, теперь уже, только новые пилоты из России могут появиться.

да не пойдет Виталий третьим в Марусю! как вы себе это представляете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI364808_Petrov-ne-znaet-chto-imela-v-vidu-Kosachenko

Кажись Петров отправил Косаченку в бессрочный отпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял шансом в Маруси тоже не воспользовались ... жаль ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки :" Я хочу также поблагодарить моих спонсоров, [менеджера] Николя Тодта и французскую федерацию автоспорта." - http://www.f1news.ru...chi/83319.shtml

Вот пожалуйста, французская федерация автоспорта поддерживает французского пилота и помогает ему попасть в Ф1, а наш РАФ ни какого отношения к Ф1 иметь не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть! вместо Виталия за Марусю Бьянки катается

А что в этом ужасного? Маруся, скорее всего, будет без российского участия. На фоне этого там, гораздо логичнее и предпочтительнее

смотрится Жюль. Команде плюсы. Возможность сотрудничества с Феррари по двигателям в 2014-м, как один из них.

Что мог предложить Петров в противовес? Ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где обещанное большое интервью Петрова? Уже все сроки прошли...

А тебе кто-то что-то конкретное со сроками обещал? Где конкретные сроки то увидел? ;)

Как раз таки нет... Ничего хорошего не будет. Уже говорил, что Петров минус Косаченко = Выборг. Пока так и получается.

Ну вот. Опять всё перепутал. Юрич, ну не переживай ты так, не нервничай так сильно, то вон какая путаница пошла: Петров в выборге не потому, что без косяченки а потому, что с косяченкой (был). Или у тебя есть доказательства обратного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки :" Я хочу также поблагодарить моих спонсоров, [менеджера] Николя Тодта и французскую федерацию автоспорта." - http://www.f1news.ru...chi/83319.shtml

Вот пожалуйста, французская федерация автоспорта поддерживает французского пилота и помогает ему попасть в Ф1, а наш РАФ ни какого отношения к Ф1 иметь не хочет.

Может не к ф1, а к ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пожалуйста, французская федерация автоспорта поддерживает французского пилота и помогает ему попасть в Ф1, а наш РАФ ни какого отношения к Ф1 иметь не хочет.

Разница в том, что FFSA имеет хорошее финансовое обеспечение, а РАФ - некоммерческая организация, живущая исключительно за счет сборов с спортсменов и организаторов. Поэтому в том, что РАФ не поддержала Петрова, виноваты все гонщики выступающие в России - они же платят РАФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...нашла коса на камень,

идет война на память лет...(с) «Молодые Ветра»

НУ что же,последние надежды провалились,все 22 пилота подписаны и через 13 дней уже первая практика в Мельбурне! Отсюда можно сделать несложный вывод: У косаченки было время с августа прошлого года,а это 7 месяцев!!!!!!!!! И получилось так,что она не смогла или не захотела заниматься карьерой Петрова дальше...Осталось услышать комментарии самого Виталия и надеяться,что он то нам расскажет правду!!! Слушать Косу-себя не уважать! Для меня это очень печальные новости и если Петров не будет в 2014 году в Ф1,то как минимум я точно не собираюсь ехать на Гран-При Сочи уже принципиально,а значит как минимум минус один человек будет в любом случае,то есть я!

P.S остается ждать и верить,что Виталий сможет найти адекватного зарубежного менеджера и тот сможет его правильно предложить нынешним командам....в любом случае ЖДЕМ И ВЕРИМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в этом ужасного? Маруся, скорее всего, будет без российского участия. На фоне этого там, гораздо логичнее и предпочтительнее

смотрится Жюль. Команде плюсы. Возможность сотрудничества с Феррари по двигателям в 2014-м, как один из них.

Что мог предложить Петров в противовес? Ничего...

На фоне того,что из Маруси ушёл Глок логично,что там нет и Петрова,...

Петрову,как и Глоку, команда должна платить за работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инициатива расставания, насколько я вижу - со стороны Петрова.

А как это можно увидеть? :pink: Нет, если через призму того, что и видение Петрова в Заубере, Форс Индии, Вильямсе, Феррари - вопрос снимаю, бо хотелки.

Но как это можно "увидеть" сейчас? Петров молчит. И если раньше можно было бы сказать, молчит загадочно, то теперь - тупо молчит.

Значит сказать нечего... Было бы что, рассказал и о себе, и о Косаченко, и об их взаимоотношениях.

На фоне того,что из Маруси ушёл Глок логично,что там нет и Петрова,...

Петрову,как и Глоку, команда должна платить за работу...

Вот только лозунгов не надо, ага... Как говорится, "если вы такие умные, что ж вы такие бедные"?

По другому - если такой талант, где очередь из спонсоров, руководителей команд с контрактами, топ-менеджеров,

нарасхват предлагающие свои услуги? Почему в какой бы команде не находился Петров, ему сначала предлагалось

предъявить платежку, а уж затем предоставлялось место в кокпите? Именно в такой последовательности, а не в обратной.

Так что никто и ничего Петрову не должен был. То-то он сейчас и на место третьего пилота согласился бы если б предложил кто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней не заглядывал в тему, гляжу, тут уже вовсю обсуждается разрыв Петрова и Косаченко и уход Косаченко то ли в функционеры F1, то ли в Катер. Это достоверная информация? Можно ссылок каких-нибудь, чтобы догнать пропущенное? Или это из серии "Грожана выгонят из Лотуса, инфа верняк 146%"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу логики. Значит хорошего пилота команда не взяла. А плохого менеджера взяла. Зачем она им тогда? Если Катеру так нужны были Вертолеты, они без Оксаны (не беря ее в штат) никак не могли бы договориться? Это, если ты считаешь, что она там только за то, что привела Вертолеты.

Судя по последнему вью Абу. где он отказывается говорить о Петрове и Ковалайнене, стоит большой вопрос о адекватном восприятии им реальности, так-что Косаченко и Абу два сапога пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...