Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Сантандер и остальные сотрудничают с командами.Спонсорство - это чась сотрудничества.

типа банка жены лужкова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в прошлый раз надолго "улетал" (...) более четырех дней, при этом не сообщая о месте прибытия и сейчас уже второй день точки. Может все-таки Индия? Потому и не афишируется место пребывания чтобы заранее волну не пускать? :tease:

Да и вертолеты в Индии строительство масштабное ведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому 100500 постов тому назад я уже писал, что идеальный спонсор для Петрова - это зарубежная компания, но имеющая на территории РФ собственные активы, а главное - собственное производство продукции, и имеющая на нашем рынке непосредственных конкурентов. это может быть например корейский производитель бытовой техники Samsnug или LG. обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок. вот кого надо окучивать в первую очередь.

Зачем им что то рекламировать в России если Ф1 нет в России...если Ф1 в России -это подвижные игры...Вы часто видите рекламу в России с участием кого-нибудь из Ф1? Вообще Ф1......что-нибудь связанное с Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем три тома? вот например тот же товарищ Касперский себя вполне хорошо чувствует в формуле 1. Из чего делаем вывод что Ваш вывод о доказанности ненужности ф1 для русского бизнеса неверным!

Потому,что Касперский известен во всём мире и использует Ф1 не только как рекламную площадку.Тем более он вправе сам распоряжаться своими доходами.Назовите ещё одну крупную частную российскую фирму,продукция которой пользуется спросом во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я приезжаю в другую страну на пару месяцев, я не задумываясь обращаюсь за местной симкой в Водафон. А откуда я узнал про Водафон? Из Формулы 1.

А я - перед поездкой изучаю, какие есть варианты.

И потом - устанавливаю переадресацию с SIP ID на номер местной SIM.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть и другой способ, но сейчас он наверное не сработает :) получить определенные преференции от государства взамен спонсорства наших пилотов в автоспорте (необязательно Петрова и необязательно только в ф1)

это можно сделать довольно легко, и даже с теми, кто не имеет собственного производства на территории РФ, а ввозит сюда готовую продукцию, например пообещать кому-то сниженную пошлину на ввоз в обмен на сотрудничество. НО. во-первых, это опять-таки господдержка, от которой мы вроде как стремимся уйти в частный бизнес, а во-вторых (и в главных) это невозможно сделать без вмешательства высокопоставленных чиновников из правительства. а то, что для того, чтобы чиновники у нас в стране начали хоть что-то делать, нужен либо пинок сверху, либо личная заинтересованность в вопросе (читай бабло), напоминать нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже больше скажу - вообще в Ф1. зато Самса нигде (кроме Челси :D)

Отсюда, связка Катер-Петров -Самсунг - невозможна, остальные варианты стоило обсудить 160 так дней назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им что то рекламировать в России если Ф1 нет в России...если Ф1 в России -это подвижные игры...Вы часто видите рекламу в России с участием кого-нибудь из Ф1? Вообще Ф1......что-нибудь связанное с Ф1...

последние 3 года достаточно часто, даже с учетом того, что мало смотрю телевизор и информацию черпаю в интернете :) навскидку последнее что помнится это часы :) и Мишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, если у меня есть 5 миллионов , я приду в феррари и скажу, ребята, хочу вас спонсировать, вы известны, вы звезды, пусть Алонсо снимется у меня в рекламе. Чем мне в катере за какого-то Петрова еще условия диктовать сколько я бабла должен отчислить им. Кто такой петров? Откуда он? Чем знаменит? Что завоевал? ф1? Неа не слышал, вернее ну знаю там шумахера, феттеля, и еще кого то. Петров по известности не сильнее чем уборщица которая полы драит в боксах у среднестатистического россиянина.

стоп. а теперь скажи мне, зачем тебе реклама Феррари в России, а вместе с ней и Алонсо? понятно, что уж точно не Катерхем, но может все-таки, Рено? или Хендай, или Шевроле?

Отсюда, связка Катер-Петров -Самсунг - невозможна, остальные варианты стоило обсудить 160 так дней назад.

почему не возможна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример с Сантандером был лишь ради одно, показать что одна и та же компания может спонсировать две разные команды, в том числе и прямых конкурентов, если увидят в этом выгоду, поэтому пример вполне удачный, т.к. автопроизводители все еще борются за рынок в России и вполне возможно площадка ф1 поможет им в этом в лице Петрова ;)

Угу, у него же аж целых 100 000 френдов в твиттере! Прям все посмотрели и пересели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно сделать довольно легко, и даже с теми, кто не имеет собственного производства на территории РФ, а ввозит сюда готовую продукцию, например пообещать кому-то сниженную пошлину на ввоз в обмен на сотрудничество. НО. во-первых, это опять-таки господдержка, от которой мы вроде как стремимся уйти в частный бизнес, а во-вторых (и в главных) это невозможно сделать без вмешательства высокопоставленных чиновников из правительства. а то, что для того, чтобы чиновники у нас в стране начали хоть что-то делать, нужен либо пинок сверху, либо личная заинтересованность в вопросе (читай бабло), напоминать нужно?

поэтому я и написал, что сейчас (после потери господдержки в лице того, чье имя нельзя называть :D ) это уже трудновыполнимо.

но ведь есть и другие варианты, тоже личное спонсорство и использование Петрова как лицо рекламной кампании...в общем маркетологи придумают варианты использования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я - перед поездкой изучаю, какие есть варианты.

И потом - устанавливаю переадресацию с SIP ID на номер местной SIM.

:)

во блин, а роумингом пользоваться уже не модно?

Зачем им что то рекламировать в России если Ф1 нет в России...если Ф1 в России -это подвижные игры...Вы часто видите рекламу в России с участием кого-нибудь из Ф1? Вообще Ф1......что-нибудь связанное с Ф1...

не понял, как это нет? федеральный телеканал транслирует все этапы чемпионата, зрительская аудитория никуда не девается, рекламное время в трансляциях на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп. а теперь скажи мне, зачем тебе реклама Феррари в России, а вместе с ней и Алонсо? понятно, что уж точно не Катерхем, но может все-таки, Рено? или Хендай, или Шевроле?

почему не возможна?

...потому, что: (цитата от Sergey_SS) "обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, у него же аж целых 100 000 френдов в твиттере! Прям все посмотрели и пересели...

т.е. болелы Алонсо все поголовно на Феррари с установленым лицензионным Каспером? :rofl:

прекратите делать такие прямолинейные выводы, я не для того стараюсь разъяснить свою позиции более подробно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние 3 года достаточно часто, даже с учетом того, что мало смотрю телевизор и информацию черпаю в интернете :) навскидку последнее что помнится это часы :) и Мишу :)

Для этого нада быть Мишей и в Феррари(если это Михаэль и Шел)....часы за 10т.евро?какие?часы видел в Макларен только..еще чтонить припомните

Пока в России это не работает....Для большинства обывателей бренд "Формула 1"не о чем не говорит...а болиды Ф1 не более чем просто гоночная машинка

LG кстати платили Берни за использование бренда на телевизорах....В России это не пошло и они ушли от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп. а теперь скажи мне, зачем тебе реклама Феррари в России, а вместе с ней и Алонсо? понятно, что уж точно не Катерхем, но может все-таки, Рено? или Хендай, или Шевроле?

почему не возможна?

Легко отвечаю. Tag Heuer это фирма выпускающая спортивныеасы премиум и люкс класса. У этих часов аудитория опредленного сословия и уровня. Соответсвенно крайне важно позиционирование, простой парень Петров не катит вообще, он "крестьянин" -условно говоря, а вот звезды уровня Хема и Баттона,это именно тот уровень который нужен, для привлечения интереса состоятельных людей. Феррари вообще в рекламе не нуждается. Имелось ввиду ее пилоты.

А для потребителей уровня шевроле и хундая соляриса, вообще не важно, кто рекламирует их машины, и рекламирует ли вообще. Вы скиньше им 20ку от цены и они в очередь выстрояться, хотя уже давно выстроились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потому, что: (цитата от Sergey_SS) "обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок".

это правомерно, если только в условиях сотрудничества лыжы прописан этот момент, что конкуренты не допускаются на ту же площадку (в ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нада быть Мишей и в Феррари(если это Михаэль и Шел)....часы за 10т.евро?какие?часы видел в Макларен только..еще чтонить припомните

Я помню Хэма и Дженса с маслом и Вита с Пирелями. А ещё в Екате банчек какой то болидом рекламировался (этакий Быстрокредит-рейсинг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...потому, что: (цитата от Sergey_SS) "обе эти торговые марки - непосредственные конкуренты на российском рынке, у них обоих есть свое производство на территории РФ, они оба достаточно известны в нашей стране и не собираются покидать наш рынок".

ну и? или ты хочешь сказать что Челси у нас настолько народная команда, что все взахлеб и в лайве, и в записи смотрят их матчи в АПЛ? чего то я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нада быть Мишей и в Феррари(если это Михаэль и Шел)....часы за 10т.евро?какие?часы видел в Макларен только..еще чтонить припомните

да даже если и не припомню (если честно лень), то что это меняет?

есть инструмент (ф1), есть проводник к этому инструменту (ОПК +Петров) - назовите причины по которым нельзя использовать этот инструмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин, а роумингом пользоваться уже не модно?

Роуминг - для лохов!

:)

Входящие по USD0.02 (или вообще бесплатно) и исходящие в Россию по USD0.08~0.16 (местные - ещё дешевле) - разве есть альтернатива связке "SIP ID + местная SIM"?! Да ещё и с посекундной тарификацией и без абонентской платы!

Я про роуминг уже много лет как забыл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и? или ты хочешь сказать что Челси у нас настолько народная команда, что все взахлеб и в лайве, и в записи смотрят их матчи в АПЛ? чего то я не понимаю

...слушай, этим ты мне вынес мозг. Я зациклил мысль о том, что раз Лыжа уже в Катере, то Петрову с Самсунгом в Катер соваться не следует, потому, что (далее твоя незабвенно красивая цитата про две компании (почти Шекспир - чума на оба их дома)), а ты про что в своем вопрос-ответе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если и не припомню (если честно лень), то что это меняет?

есть инструмент (ф1), есть проводник к этому инструменту (ОПК +Петров) - назовите причины по которым нельзя использовать этот инструмент?

Назвал...Не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если и не припомню (если честно лень), то что это меняет?

есть инструмент (ф1), есть проводник к этому инструменту (ОПК +Петров) - назовите причины по которым нельзя использовать этот инструмент?

Теоретически возможно все! Проблемы начинаются в реале. Когда в живую приходите и начинаете говорить. Потому что на бумаге часто все вроде как замечательно и просто, в реальной жизни все совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвал...Не работает...

а в руки правильно взяли? той стороной? а пользовались правильно?

например про Флагман все помнят? они же сказали, что узнаваемость бренда от спонсорства в ф1 не повысилась - так? а вспомните каким образом они использовали свое спонсорство(кроме наклеек на болиде) ??? вот так и у вас видимо "не работает"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...