Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Коллеги, у них, у всяких Деллов делла как в России не делаются, то что будет изображено на плакате, когда он будет поставлен, решаются и согласовываются чуть ли не за год... учитывая, что Петров сел в катер чуть ли не в марте, и как он будет выступать никто не знал, то он в любом случае не попадал на финансовое утверждение, если не путаю у западников как раз в феврале марте заканчивается финансовый год...еще вариант у Петрова контрактом не было предусмотрено рекламировать спонсоров Катера, ему же в отличие от Ковы ЗП не платили вроде как?

безотносительно вопросов по годовому бюджетированию и попадал\не попадал под него Петров хочу заметить, что участие в рекламных компаниях очень хороший заработок, но вот почему это не рассматривается менеджментом как источник дохода - я не знаю :unknw: , видимо ноу мани, ноу драйв это единственное на что рассчитывает менеджер :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

а эта инфа откуда :blink::unknw:

Из Instagram, там под фото есть местоположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как в контракте прописано, мож низя. Кова рекламировал шо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кажется Dell. И ОК здесь не причём. Она вообще всегда не причём. Просто не понятно почему Dell с образом Катерхема и Ковалайнена находят место в российском бизнесе, а Петров с тем же Катерхемом - нет. Почему ориентация идёт только на российских спонсоров, которые образ Петрова скорее не используют, чем используют?

Да просто Петрова там еще не было...Dell там уже давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индийская тема на спортбоксе, думаю, отголосок австралийской неуклюжей заметки про вакансии в командах, сваливших в кучу Катер и Фи и их претендентов. Я думаю высказываниям ОП и Виталика о том, что переговоры ведутся только с Катером и , более того, они уже закончились и ждут ответа от команды, доверять можно всяко больше. Мне неясен только один момент - время от времени опять проскальзывает мнение что Виталик там чего то не подписывает. По моему это бред.

А мне кажется, что в слухах про Виталия в Форс Индии заинтересована сама ФИ для поднятия цены места для кандидатов-пилотов в эту команду (хотя сами его кандидатуру не рассматривают). А задержка подписания Петрова в Катерхем возможна из-за ожидания поступления его спонсорских денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам тогда менее радостная "новость"?:

Финское издание Turun Sanomat утверждает, что именно Виталий Петров станет партнером Шарля Пика по команде Caterham в сезоне-2013.

По мнению финских журналистов, с россиянином уже подписано предварительное соглашение. Как только спонсоры Петрова переведут определенную сумму на счет команды, о контракте будет объявлено официально,

На это место претендовали Бруно Сенна и Луис Разия. Оба пилота обладают даже более мощной спонсорской поддержкой, однако в руководстве Caterham предпочли оставить у себя пилота, имеющего за плечами три полных сезона в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам жанра акцент однозначно на Ковалайнене. Он в центре, он крупнее всех, и он на крупном плане в левом верхнем углу коллажа. Да и машина, хотя и на втором плане, но в более выгодном ракурсе.

Ну, по крупности и то, что в центре да, а машина то почему у него в более выгодном положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безотносительно вопросов по годовому бюджетированию и попадал\не попадал под него Петров хочу заметить, что участие в рекламных компаниях очень хороший заработок, но вот почему это не рассматривается менеджментом как источник дохода - я не знаю :unknw: , видимо ноу мани, ноу драйв это единственное на что рассчитывает менеджер :scratch_one-s_head:

Ну дык этож надо поработать и контракты рекламные заключать. А с контрактами и их заключением у нас того ...... туго))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря как в контракте прописано, мож низя. Кова рекламировал шо?

если в контракте написано, что нельзя участвовать в рекламе (ну кроме как у конкурентов) , то менеджера подписавшего или подсунувшего пилоту такой контракт как минимум надо четвертовать :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://paper.hindustantimes.com/epaper/viewer.aspx

Хиндустан Тайм не исключает, что Нараин может оказаться в Кэйтерэме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по крупности и то, что в центре да, а машина то почему у него в более выгодном положении?

По законам жанра три четверти более выгодный ракурс, по законам Ф1 тоже (больше спонсорских наклеек видно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://paper.hindust...per/viewer.aspx

Хиндустан Тайм не исключает, что Нараин может оказаться в Кэйтерэме.

ну так в этой ветки многие (и я тоже) не исключали попадание Петрова в любую команду, где не были подтверждены пилоты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-ж такое? опять не нравится...

тогда опять, более радостная "новость", но уже с мейла )

Петров может стать пилотом «Форс Индии»

http://sport.mail.ru/news/formula1/11530708/?frommail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в этой ветки многие (и я тоже) не исключали попадание Петрова в любую команду, где не были подтверждены пилоты :D

Я именно по аналогии и запостил :) Но в индийской прессе больше акцент на ФИ и Малье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-ж такое? опять не нравится...

тогда опять, более радостная "новость", но уже с мейла )

Петров может стать пилотом «Форс Индии»

http://sport.mail.ru...708/?frommail=1

Обратите внимание на фото Виталия, где он руками, то-ли изображает, то-ли прикрывает лапшу на ушах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу у мамы в гостях... и в вдруг по Радио России, ну знаете такому проводному для стационарных радиоприемников, говорят что Петров претендент в Форс Индии... что тут происходит!!!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poster%204%20v3.jpg

Кову сделали шире, но Вит то выше...всех! Да и машина его на первом плане. :)

По всем законам жанра акцент однозначно на Ковалайнене. Он в центре, он крупнее всех, и он на крупном плане в левом верхнем углу коллажа. Да и машина, хотя и на втором плане, но в более выгодном ракурсе.

коллеги, вам не кажется закономерным и интересным следующее

форумчанин написал, видел плакат, видимо проезжая /сейчас я вспоминаю ,что тоже видел, причем явно больше полугода назад, и как форумчанин, не увидел сперва Петрова/... (кстати, то что Петров не на переднем плане, имхо это норм, заслуг у Ковы больше, это глупо отрицать, да и новичок ВП в команде, поменяйте Кову на Шума, тоже крик поднимется?)

В Москве, на Большой Полянке, видел огромный рекламный щит с Катерхемом что-то там рекламирующий. Думаю: "Ну наконец-то!". Подъезжаю ближе - на щите Ковалайнен! Больше ничего положительного о деятельности ОПК слышать не желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем законам жанра акцент однозначно на Ковалайнене. Он в центре, он крупнее всех, и он на крупном плане в левом верхнем углу коллажа. Да и машина, хотя и на втором плане, но в более выгодном ракурсе.

А почему бы и не сделать на Кове акцент в этом коллаже пилотов 12 года, раз он уж он имел оф. статус первого пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, вам не кажется закономерным и интересным следующее

форумчанин написал, видел плакат, видимо проезжая /сейчас я вспоминаю ,что тоже видел, причем явно больше полугода назад, и как форумчанин, не увидел сперва Петрова/... (кстати, то что Петров не на переднем плане, имхо это норм, заслуг у Ковы больше, это глупо отрицать, да и новичок ВП в команде, поменяйте Кову на Шума, тоже крик поднимется?)

А кто вам сказал, что это этот плакат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не сделать на Кове акцент в этом коллаже пилотов 12 года, раз он уж он имел оф. статус первого пилота?

А я что, против? Aleliz показалось, что акцент на Петрове, я высказал своё видение. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Петров перейдет в Форс Индию я думаю денег над будет приносить еще больше :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на фото Виталия, где он руками, то-ли изображает, то-ли прикрывает лапшу на ушах. :)

Goos, хочу спросить как художник художника: Вы рисовать умеете? (с)

Автору удалось соединить условность картинной формы с удивительной натурной убедительностью:

9033e4d888099d9b9bba391115dc842b.jpg

От первоначального замысла не осталось и следа. "Чуть только я прочел в газетах о бурлаках г. Репина, то тотчас же напугался, - писал Достоевский. - Даже самый сюжет ужасен: у нас как-то принято, что бурлаки всего более способны изображать известную социальную мысль о неоплатном долге высших классов народу... К радости моей, весь страх мой оказался напрасным: бурлаки, настоящие бурлаки и более ничего. Ни один из них не кричит с картины зрителю: "Посмотри, как я несчастен и до какой степени ты задолжал народу!". И уж это одно можно поставить в величайшую заслугу художнику". Картина построена так, что процессия движется из глубины на зрителя, но одновременно композиция прочитывается как фризообразная, так что фигуры не заслоняют друг друга. Это сделано мастерски. Перед нами - вереница персонажей, каждый из которых — самостоятельная портретная индивидуальность.

Репину удалось соединить условность картинной формы с удивительной натурной убедительностью. Художник разбивает ватагу бурлаков на отдельные группы, сопоставляя различные характеры, темпераменты, человеческие типы. Возглавляет ватагу тройка "коренников": в центре бурлак Канин, лицом напоминавший Репину античного философа, справа — бородач с несколько обезьяньей пластикой, олицетворение первобытной дремучей силы, справа - "Илька-матрос", озлобленным, ненавидящим взглядом уставившийся прямо на зрителя. Спокойный, мудрый, с несколько лукавым прищуром, Канин являет собой как бы серединный характер между этими двумя противоположностями.

Столь же характерны и другие персонажи: высокий флегматичный старик, набивающий трубку, юноша Ларька, непривычный к такому труду и словно пытающийся освободиться от лямки, черноволосый суровый "Грек", обернувшийся, словно для того, чтобы окликнуть товарища — последнего, одинокого бурлака, готового рухнуть на песок. Начало и конец пути, продуманное повествование о жизни людей, годами существующих рядом, вместе — таков "сверхсюжет" репинских Бурлаков.

poster%204%20v3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goos, хочу спросить как художник художника: Вы рисовать умеете? (с)

К сожалению, абсолютно не умею рисовать. Но жена - художник. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила индии это риск, если так, то хорошо бы туда прийти с новым менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сила индии это риск, если так, то хорошо бы туда прийти с новым менеджером.

А сейчас все оставшиеся варианты - это риск. :)

В Катере - Пика будут тащить скорее всего.

Маруся - вообще неизвестно как поедет КЕРС, да и Косуорт последние годы доживает.

ФИ- новая команда

Где-то третьим - тоже риск и ,наверное, самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...