Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Заубер это нищая команда?

Если нет скрытого дохода,то не знаю :coffee: ...Я же просто спросил :dirol: ! Я болею за Петрова,а не считаю чужие деньги команд Формулы 1 :read: ! Мне это не интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. это наиболее реальный, если не единственно реальный.

ну уж нет, не единственный. каким же тогда образом в команде появились ее нынешние спонсоры (кроме ВР). или Катер раньше ездил гораздо круче 19-20 мест?

2. не нищая, на уровне середняков, но они начинали с абсолютного ноля. И нужные колоссальные ресурсы и усилия что б уйти от этого ноля

не понял. да, начинали с нуля, как и все, но ты сам написал что сейчас они на уровне середняков. так в чем сейчас вопрос ухода от нуля то?

Если нет скрытого дохода,то не знаю :coffee: ...Я же просто спросил :dirol: ! Я болею за Петрова,а не считаю чужие деньги команд Формулы 1 :read: ! Мне это не интересно :)

а вот и зря, потому что благосостояние команд влияет на судьбу пилотов, и в том числе Витала, не меньше, если вообще не больше, чем их спортивные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же - упрощать? Такой вопрос может и команда задать....Да и невозможно такое. :)

Было бы невозможно, то катер давно бы подписал самого "богатого", ан нет, что-то тянут... Это вам ОК вбила в голову мысль, что всё решает исключительно сумма, поскольку сама, кроме как распоряжения не своими деньгами больше ничего так и не усвоила, нет, было бы так, - и проблем не было: аукцион - победитель -место в команде - аплодисменты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще меня поразил ответ на вопрос: Почему нет обратной связи с фанами , хотя бы конкурсы и т.д.? А кто его знает.

А кто должен работать с ними?

А вообще, есть ли фаны? Нету же, Манус точно знает, что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ну уж нет, не единственный. каким же тогда образом в команде появились ее нынешние спонсоры (кроме ВР). или Катер раньше ездил гораздо круче 19-20 мест?

2.не понял. да, начинали с нуля, как и все, но ты сам написал что сейчас они на уровне середняков. так в чем сейчас вопрос ухода от нуля то?

1. Спонсоры есть, но башляют они меньше чем середнякам, да и новых привлечь тяжело, если только не под пилота, поиском таких пилотов собственно все и занимаются

2. я не писал что они на уровне середняков, я писал, что у них бюджет как у середняков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял. да, начинали с нуля, как и все, но ты сам написал что сейчас они на уровне середняков. так в чем сейчас вопрос ухода от нуля то?

Мало сравнивать бюджеты. Вот допустим, гипотетически, одна команда имеет годовой бюджет 100 миллионов, и в формуле она участвует уже лет эдак 15. Вторая имеет те же 100 миллионов на год, но за душой всего 3 года. Вторая пользуется нажитым за 15 лет имуществом и оборудованием и спокойно тратит 100 лямов на текущие расходы, доработку по ходу сезона и прочее.... А вторая молодая команда имея 100 миллионов на год должна обставить как-то купленную в прошлом году базу, купить какое-никакое оборудование, расширить что-то, нанять еще персонал. И на доработку машины по ходу сезона и прочие текущие расходы остается уже не так уж и много денег то... Вот и разница, большая разница кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов красиво выступил - ни слова о Петрове, и вообще - хотите новости про ф1 - заходите на мой блог... Красавец блин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы невозможно, то катер давно бы подписал самого "богатого", ан нет, что-то тянут... Это вам ОК вбила в голову мысль, что всё решает исключительно сумма, поскольку сама, кроме как распоряжения не своими деньгами больше ничего так и не усвоила, нет, было бы так, - и проблем не было: аукцион - победитель -место в команде - аплодисменты

Вот может по этому и "что-то тянут", что Оксана их убеждала? :bigwink: И вы особенно то не распаляйтесь, я не поклонник Косаченко. Мне любопытны причины, столь единодушного ее охаивания, от людей далеких, скажем так, от этого бизнеса, который зовется формулой 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто должен работать с ними?

А вообще, есть ли фаны? Нету же, Манус точно знает, что нет

письмо писАть нужно , от общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аукцион - победитель -место в команде - аплодисменты

Это особый аукцион, где чем меньше времени до старта сезона - тем больше очередь и выше ставки. Вот и ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особый аукцион, где чем меньше времени до старта сезона - тем больше очередь и выше ставки. Вот и ждут.

Тем более, что если начнется реальный аукцион, мы в пролете окажемся(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

письмо писАть нужно , от общественности.

писАли уже... Манус и этого не знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов красиво выступил - ни слова о Петрове, и вообще - хотите новости про ф1 - заходите на мой блог... Красавец блин :(

А ты ждал, что он назовет команду и зачитает подробности контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Е мое,как противно все это...ходим с протянутой рукой по паддоку и выпрашиваем,чтобы нас хоть кто нибудь взял.....

Обидно,не заслужил этого Вит....уже начинаешь думать,а ну ее на фиг Формулу эту....чтоб в болид сесть,надо весь пит лейн на брюхе проползти :cray:

Вы себя зря накручиваете. Все глобальные вещи уже обсуждены, что логично (много было времени) Сейчас возможно какие-то детали обсуждают с Катерхэм, тут мелочей нету, надо все внимательно изучить и принять общее решение. С протянутой рукой по паддоку? Переговоры сейчас есть только с одной командой, без паники. :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья. болтать не буду, но фишка в том, что выдвинуты условия катеру и настойчиво на них стоят.

мониторят и когда надо в инет пускают инфу.

А вот за выделенное - отдельное спасибо! Как бы там ни получилось в итоге, но главное тут - что уперлись. Что стоят на своем. Это - уже реальная борьба за собственное реноме. За имидж. И это - правильно. Хотя и рисково, но-о-о-о...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот может по этому и "что-то тянут", что Оксана их убеждала? :bigwink: И вы особенно то не распаляйтесь, я не поклонник Косаченко. Мне любопытны причины, столь единодушного ее охаивания, от людей далеких, скажем так, от этого бизнеса, который зовется формулой 1 :)

Нет, "что-то тянут", это не ОК, это определенная заинтересованность Катера в Вите.

Я вообще никогда не распаляюсь, я всегда весел и с иронией отношусь к форумам, и в плохом настроении за комп не сажусь)))

А причины критики менеджмента - исключительно в анализе ситуации. Фактов для анализа более, чем достаточно.

.

А теория "маленького человека" , которую исповедует большинство защитничков ОК, мол мы ничего не знаем, там умнее нас, мы в жизни никто, ничего не видели, раз так нам сказали, то только верить и славить, а мы сами с помойки печатаем на случайно найденном планшете, - меня категорически не устраивает.

Я имею право судить и о делах моей страны и о ситуации с нашим пилотом в частности.

Я не из секты " святой Оксаны", я не "маленький человечек". Я просто Человек.

А попытки некоторых защитников надувать щеки и строить из себя особо информированных - вызывают просто смех, ибо ничем, кроме виртуальной треуголки, примеряемой перед зеркалом, не подкреплены))

Прошу прощения за некоторый пафос - так получилось, я не писатель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедить, что 5 млн больше, чем 15?

ну если к 5 миллионам добавить профит бразильской гонки, то получится больше:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Нету защитников ОПК, есть люди, которые ценят ее работу все 3 года. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов красиво выступил - ни слова о Петрове, и вообще - хотите новости про ф1 - заходите на мой блог... Красавец блин :(

Для такой богатой на события в автоспорте недели 2 мин всего в "Неделе спорта". Обидно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если к 5 миллионам добавить профит бразильской гонки, то получится больше:-)

А если к профиту Бразильской гонки добавить деньги другого гонщика, то получится еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причины критики менеджмента - исключительно в анализе ситуации. Фактов для анализа более, чем достаточно.

В магазине хлеб чёрствый, на дорогах снег не убран, половина фонарей не горит - факты для анализа ситуации.

Виновата во всём этом Косаченко - глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к профиту Бразильской гонки добавить деньги другого гонщика, то получится еще больше...

А если еще и зарплатку не платит, ваще райские кучи

В магазине хлеб чёрствый, на дорогах снег не убран, половина фонарей не горит - факты для анализа ситуации.

Виновата во всём этом Косаченко - глупости.

Ну вы конечно загнули, сосули в Питере — вовсе не Косаченко

Она узконаправленный специалист, фейлит исключительно Виталия Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине хлеб чёрствый, на дорогах снег не убран, половина фонарей не горит - факты для анализа ситуации.

Виновата во всём этом Косаченко - глупости.

Такие как косаченка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой богатой на события в автоспорте недели 2 мин всего в "Неделе спорта". Обидно :facepalm:

Марку Тимо ответил. И ответил грустно: «это уже не спорт. Надеюсь, когда-нибудь Ф1 вновь станет другой. Это вам, ребята, поднимать эти вопросы на брифингах пилотов...» Но это, как вы понимаете, риторика. Никто против своих работодателей не пойдёт.

http://blogs.sportbo...opov/18587.html

И - два слова о Виталии. И - несколько слов о Дакаре. И - новости Ньюса в сжатом виде - еще строк 50.

Все, что мы заслуживаем ...

И - ни одного развернутого разбора гонок.

И - ни одного вшивого интервью (ни с одним из пилотов).

И - ...

И - .... обещали платьице сменить ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы конечно загнули, сосули в Питере — вовсе не Косаченко
Почему? Тему почитаешь, так всё в формуле-1 под властью исключительно менеджеров. Они садят своих гонщиков в те команды, какие позволяет им их менеджерский талант. Это они приводят за ручку спонсоров, они распределяют тестовые дни и пятничные тренировки, они заставляют команды переделывать тормоза и рули. И только Оксана ничего этого не делает, потому что она враг, подосланный врагами Виталия, чтобы портить ему карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...