Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну если совсем просто - он хочет сказать, что даже два болида одной и той же команды не являются одинаковыми. Они могут стать одинаковыми только в одном случае - если одной из них будет управлять пилот, а другой - его клон. :bigwink:

Я, в технике лаик, но по моему все относительно. Две машины одной команды больше сходяться, чем две машины разных команд и разница не только в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером Себастьян снимался в рекламе для зимних шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в технике лаик, но по моему все относительно. Две машины одной команды больше сходяться, чем две машины разных команд и разница не только в настройках.

Если за пять минут на старта гонки Себа пересадить в болид Вебера, а Марка - в болид Себа, то оба будут очень бледно выглядеть на трассе и с вероятностью 90% не победят. Максимум - кто-нибудь из них приедет на подиум, да и то вряд ли.

Отставание в квале в 0,2-0,3 секунды считается довольно весомым преимуществом, не так ли? А ты могла бы определить это преимущество, засекая с обычным секундомером время проезда одного и другого гонщика, между которыми был бы разрыв эти самые две-три десятки? Очень вряд ли. А ведь круг обычно - около 5 километров. И на этих пяти километрах один проигрывает другому мгновение. Грань между первым и всеми остальными очень тонкая - можно сказать неосязаемая. Поэтому малейшие изменения в настройках болида имеют коллосальное значение, но при этом они являются практически неразличимыми на глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многие завяжут смотреть. Ради чего? Увлекательной борьбы на трассе и только. Не думаю те кто малочто понимают в формуле будут смотреть всё уже ясно, а те кто много понимают им давно всё ясно!

Не все так однозначно. В том же 09, когда уже к середине стало ясно кто возьмет титул, можно было спокаойно получать удовольствие от одиночных гонок. В то же время когда пилот, за которого ты болеешь, борется до конца но в итоге проигрывыет... это такой облом! Мне доводилось почувствовать такое и в 94, и в 97, 98, 06... Потому я прекрасно понимаю фанов Ала. Но не думайте, что когда "твой" все же выигрывает в последней гонке, то это легче. Нервов тоже достаточно расходуется.

Потому я за борьбу до последнего, но все же с перерывами. Чтобы нервную систему не портить. И совсем не откажусь, если в этом году Себ досрочно титул возьмет. А в следующем году буду не против самовоза у того же Ала или еще кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если совсем просто - он хочет сказать, что даже два болида одной и той же команды не являются одинаковыми. Они могут стать одинаковыми только в одном случае - если одной из них будет управлять пилот, а другой - его клон. :bigwink:

Болиды одной конструкции, отличающиеся настройками, не являются разными. Неужели это является такой великой тайной. Они даже называются одинаково, если что. А то таким макаром вы счас договоритесь, что и дорожных машин одинаковых не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому я за борьбу до последнего, но все же с перерывами. Чтобы нервную систему не портить. И совсем не откажусь, если в этом году Себ досрочно титул возьмет. А в следующем году буду не против самовоза у того же Ала или еще кого.

Яростно плюсую, кроме выделенного фрагмента. Я буду против. Категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за пять минут на старта гонки Себа пересадить в болид Вебера, а Марка - в болид Себа, то оба будут очень бледно выглядеть на трассе и с вероятностью 90% не победят. Максимум - кто-нибудь из них приедет на подиум, да и то вряд ли.

А зачем такие извращения. Для того и существуют настройки (со определёнными диапазонами, кстати), чтобы сделать болиды некой одинаковой конструкции подходящими двум разным пилотам.

И да, далеко уже ушли от первоначального заявления, что, дескать, Хэм и Фет - лучшие квалифайеры, чем тот же Алонсо. Всего-то стоило признать, что для подтверждения этого тезиса надо было дать пилотам одинаковые болиды (ок, пусть они внесут в них свои предпочтительные настройки) и пусть выясняют крутость хоть до посинения. Но сделать это с дивана, наблюдая их в разных болидах... Это за гранью бобра с ослом. Кстати, при очерченных мной вводных быстрейшим квалифайером может оказаться например, Вернь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яростно плюсую, кроме выделенного фрагмента. Я буду против. Категорически.

А если самовоз будет у Пастора или Халка? При таком повороте регламента все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яростно плюсую, кроме выделенного фрагмента. Я буду против. Категорически.

Да, ладно, не жмись ты так! Порадовался сам, дай порадоваться другим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дочитал. Ответа не получил. Но я так понял, что его и не будет.

Вот говорили тебе уже умные люди: не торопись решать за других.

Если то, что объясняли коротко не возымело действия пойдем путем длинным и малопрдуктивным.

Существуют разные гоночные навыки. Мы рассматривам и сравниваем умение ездить в квалификационном режиме у разных гонщиков.

Это умение, строго говоря, не относится к болиду на котором едет гонщик.

Например, ты и я проезжаем по 10 раз по одному кругу ты на Жигулях, а я на Феррари.

Можем представить время, близкое к идеальному на одной машине и на другой? Вполне. Допустим, это 50 сек для Жигулей и 30 для Феррари.

Ты показываешь время 8 раз 52секунды и 2 раза минута.

Я показываю 1 раз 32 секунды , 8 раз 40секунд и 1 раз вылетаю с трассы.

Кто из нас умеет лучше проехать 1быстрый круг?

Теперь статистика. С кучей оговорок, но в рамках приведенных рассуждений, мне кажется правомерным сравнить соотношение подиумов и поулов в карьере упоминавшихся гощиков.

Итак : Себ 52 подиума 39 поулов. соотношение 1.33

Хэм 52 29 1.79

Алонсо 91 22 4.14

Ещё раз повторяю, что сравнивается лишь один из многих гоночных навыков.

Этот результат вполне подтверждается известными нам данными о совместном выступлении дву гонщиков в одной команде, то бишь в Макларен.

Cava любезно приводила цифры и признавала, что в квалификациях Хэм был лучше.

Хотя, безусловно , и тут возможно множество оговорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если самовоз будет у Пастора или Халка? При таком повороте регламента все возможно.

Да ради бога. Хоть у Боттаса, хоть у Сутиля.

Да, ладно, не жмись ты так! Порадовался сам, дай порадоваться другим. :)

Вам - не дам! (с) Жан-Клод Ван-Дамм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорили тебе уже умные люди: не торопись решать за других.

....

Было желание после такого ничем не объяснимого выпендрёжа, вообще не отвечать, ну да Бог с ним, посчитаю издержками воспитания.

Повторюсь, приведённые тобой коэффициенты имели бы значение для болидов одной команды (уже опасаюсь писать одинаковых). Для разных болидов они вообще не являются чем -либо значимым и доказывающим. Если вдруг ты ещё не слышала, то по признанию всех руководителей и пилотов Скудерии уже несколько лет Феррари строит болиды, которые намного лучше выглядят в гонке, чем в квале. Влияние заправки, чьорт побьери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак : Себ 52 подиума 39 поулов. соотношение 1.33

Хэм 52 29 1.79

Алонсо 91 22 4.14

Вполне логично. Но только надо делать скидку на то, что у Феррари действительно очень плохо обстоят дела с квалой - они тупо не успевают прогреть шины за один круг. Однако такую разницу в коэффициентах (1.33 против 4.14) только на одно это списать как-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие извращения.

Действительно, зачем?

Есть вполне надежный способ определить квалифайера. По крайней мере среди топов. Сенна систематически громил Проста в квале. Лью тоже опережал всех напарников, среди которых было два чемпиона мира. Что еще у них общего? А то, что поулов уних заметно больше чем побед. Это и есть явный признак квалифайера.

И потому вовсе необязательно проводить "сравнительные тесты" в одной команде. Кроме Сенны и Хэмильтона, такое превышение поулов над победами у Хаккиннена. И у Феттеля.

Еще один косвенный признак: квалифайеры основную массу побед одерживают с 1 ряда, и крайне редко ниже 2 ряда. Из перечисленных лишь у Сенны и Мики по одной такой победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем представить время, близкое к идеальному на одной машине и на другой? Вполне. Допустим, это 50 сек для Жигулей и 30 для Феррари.

Евга, вот тут начинаются твои джунгли. Почему для Жигулей 50сек, а для Феррари 30сек ? :unknw:

Откуда черпаешь идеи для цифр ? :scratch_one-s_head:

Выкладывай не стесняйся. :bigwink:

Дай время идеального поула в Нюрбурге для RB9, F138, E21 и W04. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что поулов уних заметно больше чем побед. Это и есть явный признак квалифайера.

либо жутко ломучего самовоза. либо болида типа мерса, жрущего резину, но очень быстрого на одном круге. вариантов масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорили тебе уже умные люди: не торопись решать за других.

Если то, что объясняли коротко не возымело действия пойдем путем длинным и малопрдуктивным.

Существуют разные гоночные навыки. Мы рассматривам и сравниваем умение ездить в квалификационном режиме у разных гонщиков.

Это умение, строго говоря, не относится к болиду на котором едет гонщик.

Например, ты и я проезжаем по 10 раз по одному кругу ты на Жигулях, а я на Феррари.

Можем представить время, близкое к идеальному на одной машине и на другой? Вполне. Допустим, это 50 сек для Жигулей и 30 для Феррари.

Ты показываешь время 8 раз 52секунды и 2 раза минута.

Я показываю 1 раз 32 секунды , 8 раз 40секунд и 1 раз вылетаю с трассы.

Кто из нас умеет лучше проехать 1быстрый круг?

Теперь статистика. С кучей оговорок, но в рамках приведенных рассуждений, мне кажется правомерным сравнить соотношение подиумов и поулов в карьере упоминавшихся гощиков.

Итак : Себ 52 подиума 39 поулов. соотношение 1.33

Хэм 52 29 1.79

Алонсо 91 22 4.14

Ещё раз повторяю, что сравнивается лишь один из многих гоночных навыков.

Этот результат вполне подтверждается известными нам данными о совместном выступлении дву гонщиков в одной команде, то бишь в Макларен.

Cava любезно приводила цифры и признавала, что в квалификациях Хэм был лучше.

Хотя, безусловно , и тут возможно множество оговорок.

всем привет! я вас долго читал и вот решил писать. я горд, что теперь вместе с вами, хотя, наверное, не все мы будем одного мнения о происходящем. Не бейте больно. Я быстро окрепну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так стартуя с 1-2 места регулярно, к чему еще "стремиться" можно? Я бы даже назвал это не стремлением, а возможностью побеждать, чем он и пользуется. Мне кажется, чем выше стартуешь, тем больше шансов победить, разве не так? Если уж сравнивать конкретно с Алонсо, то у Феттеля шансы изначально намного выше.

Насчет Алонсо - бухгалтер. Даже говорить не хочется ничего, просто смешно.

Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?

"формульный мир"?,- для вас это достаточный аргумент, что бы смириться с тем. что SV, а не FA опять ЧМ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евга, вот тут начинаются твои джунгли. Почему для Жигулей 50сек, а для Феррари 30сек ? :unknw:

Откуда черпаешь идеи для цифр ? :scratch_one-s_head:

Выкладывай не стесняйся. :bigwink:

Дай время идеального поула в Нюрбурге для RB9, F138, E21 и W04. :coffee:

А почто не спросишь , почему за рулем мы с SERBом, а не Хэм с Алонсо? :D

Для наглядности и марки машин( очень разные)

А говоря о времени , можно, конечно , написать x, x+2, x+3% от x, но решила с цифрами будет более наглядно.

Убери из нарисованного мной примера "идеальное время". Кто из двух условных гонщиков лучше владеет навыком проехать круг в квалификационном режиме?

А о" слабой в квалификации Феррари" и прочих вполне справедливых возражениях , я сразу сказала: Статистика.

PS.SERB, прошу прощения, если в моем шутливом замечании ты увидел выпендреж. Мне стоило больше внимания проявить к твоей щепетильности в этом вопросе.

Я ошибочно приняла высказанное тобой при ожидании моих разъяснений нетерпение("я понял , их и не будет"), за намек, что я не сочту нужным их дать. Ещё раз прошу прощения.

Надеюсь, тебя не задело вольное использование твоего ника в приведенном мной примере? Заверяю, что больше не допущу подобной вольности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо жутко ломучего самовоза. либо болида типа мерса, жрущего резину, но очень быстрого на одном круге. вариантов масса...

Зачем нам масса вариантов? На жрущем резину Мерсе Росб 2 победы одержал. И ломучие самовозы были и у Мэнсэлла, и у Хэма.

Я предлагаю универсальный интегральный подход. А будем углубляться - получим то что ты назвал извращениями.

У того же Мэнселла 32 поула при 31 победе. Практически равенство. А у Проста соотношение 33/51, и когда оба выступали за Феррари, то Мэнселл Проста всухую по поулам укатал 3-0. Сенна же Проста вообще за 2 года размазал 26-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради приличия таки спрошу. А что было у Рено в 2005 и 2006 годах? Хотя я догадываюсь какой будет ответ. :)

В данный момент, на мой взгляд, сила RBR в команде: Ньюи-Хорнер-Феттель-Уэбер-и еще 400 (допустим) человек, которые сопровождают команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще. Никому не показалось странным, что формульный мир признал лучшим в 12 году Алонсо, а не Феттеля?

А в этом году им будет Феттель, всё идет именно к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент, на мой взгляд, сила RBR в команде: Ньюи-Хорнер-Феттель-Уэбер-и еще 400 (допустим) человек, которые сопровождают команду.

С этим трудно спорить. Да.

А в этом году им будет Феттель, всё идет именно к этому.

Ну пусть сезон закончится :) . Мало ли кто еще может стрельнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...