de_g1z Опубликовано 12.05.2013 20:11 резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит?Что ты доказать пытаешься, я не понимаю? Что резина у всех одинаковая, и те, кто лучше с ней работают - молодцы? Спасибо, капитан.Вопрос в том, нормальна ли ситуация, при которой большинству команд требуется 5 комплектов резины, чтобы просто доехать, не особо атакуя и даже не пытаясь оборонять свою позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 20:14 Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все былоЛишить команд которые разобрались в резине 2012 года преимущества (в теории), т.к. в конце прошлого сезона умудрялись проезжать с одним питом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:15 во время гонки обратил внимание вот на такие данные, которые не были единичными.34 круг - тройка пилотов. И чьи то времена? )34 1:29.63034 1:29.89434 1:30.565Так вот 1 - это Себ, 2 - это Бьянки, а 3 - это Хэм. При этом Себ провел свой пит на 24 круге, Хэм - на 25, а Бьянки - на 29. Более свежая на 4 круга резина позволяет Бьянки на Марусе проезжать круги БЫСТРЕЕ Хэма на Мерсе, стартовавшего с первой линии на 0,7-0,8 быстрее! Какие еще нужны аргументы? )апдейт: 34 круг Алонсо - 34 1:29.705.резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит?а только мерсы ругают резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:17 Что ты доказать пытаешься, я не понимаю? Что резина у всех одинаковая, и те, кто лучше с ней работают - молодцы? Спасибо, капитан.Вопрос в том, нормальна ли ситуация, при которой большинству команд требуется 5 комплектов резины, чтобы просто доехать, не особо атакуя и даже не пытаясь оборонять свою позицию.Я тебе вообще ничего не пытаюсь доказать. С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются. Ситуацию относительно количества питов пирелли сегодня сами прокомментировали, так что с обвинениями в кэпстве - к ним. Я всего лишь сказал, что условия одинаковы для всех. А пилот с твоей аватарки смог проехать дистанцию, использовав меньше всех резины и заняв второе место. Что могу сказать... молодец, и инженеры лотуса молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:18 во время гонки обратил внимание вот на такие данные, которые не были единичными.34 круг - тройка пилотов. И чьи то времена? )Так вот 1 - это Себ, 2 - это Бьянки, а 3 - это Хэм. При этом Себ провел свой пит на 24 круге, Хэм - на 25, а Бьянки - на 29. Более свежая на 4 круга резина позволяет Бьянки на Марусе проезжать круги БЫСТРЕЕ Хэма на Мерсе, стартовавшего с первой линии на 0,7-0,8 быстрее! Какие еще нужны аргументы? )Щаз тебя задавят форзовцы тем, что Бьянки в принципе побожественнее Ало, но растёт пока. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:18 ...а только мерсы ругают резину?уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 20:19 С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются. Он сам-то в курсе, что так считает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:20 уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству.ну не знаю. есть подозрения, что Ало повезло с его якобы "проколом", который скорее всего таким не является. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:21 уже ответил. резину ругают проигравшие. и я как-то не удивлён этому обстоятельству.а Хембри с каких пор проигравший?о_ОУж он то оборону держал - будь здоров! И он лично говорит - ребята, это перебор! Или теперь и его мнение ничего не значит?)Да и Перес не то чтобы проигравший - у Маков принципе проблемный болид, но ругаются не столько на болид, соклько на то ,что в гонке вместо пилотирования на пределе играют в игры "ты должен вести свою гонку - пропусти его без боя, он быстрее". Отличная Формула однако) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:22 Он сам-то в курсе, что так считает? ну, вот у него и спроси.ну не знаю. есть подозрения, что Ало повезло с его якобы "проколом", который скорее всего таким не является.в чём везение и что тебя натолкнуло на мысль, что история с проколом - хитромудрая мистификация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 20:22 Да вопрос даже не во временах, но если у тебя колесо разлетится на скорости за 300 - чем все кончится может? Каждую гонку у кого нить такая лажа происходит. Пока везло... Но всегда ли?В 94 тоже долго до организаторов доходило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:23 Я тебе вообще ничего не пытаюсь доказать. С шадофом разговариваю, который считает, что пирелли с инженерами мерса целенаправленно борются. Ситуацию относительно количества питов пирелли сегодня сами прокомментировали, так что с обвинениями в кэпстве - к ним. Я всего лишь сказал, что условия одинаковы для всех. А пилот с твоей аватарки смог проехать дистанцию, использовав меньше всех резины и заняв второе место. Что могу сказать... молодец, и инженеры лотуса молодцы.я ни слова не сказал ,что борются именно с мерсами! я лишь поддержал очевидно верное на мой взгляд мнение о том, что резина слишком убога и превратила гонки в абсурд. Это не Ф1, к которой я привык - собственно и в прошлом году полностью соглашался с МШ. Как говорит тот же Бергер "Шины не должны играть настолько важную роль". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 20:24 Я бы вообще разморозил регламент полностью, сварил дубовые шины и пусть команды соревнуются в техническом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2013 20:24 Я бы вообще разморозил регламент полностью, сварил дубовые шины и пусть команды соревнуются в техническом плане.А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:24 ну, вот у него и спроси.в чём везение и что тебя натолкнуло на мысль, что история с проколом - хитромудрая мистификация?везение в том, что Ало не постигла участь одной из СТР. ну это если было то самое "внешнее воздействие". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 20:25 А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной...плюс можно новичкам опыт получать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:26 а Хембри с каких пор проигравший?о_ОУж он то оборону держал - будь здоров! И он лично говорит - ребята, это перебор! Или теперь и его мнение ничего не значит? )Да и Перес не то чтобы проигравший - у Маков принципе проблемный болид, но ругаются не столько на болид, соклько на то ,что в гонке вместо пилотирования на пределе играют в игры "ты должен вести свою гонку - пропусти его без боя, он быстрее". Отличная Формула однако )А Хэмбри ругает свою резину? О_оА Перес - да, не проигравший... Всего-то девятый, проигравший своему напарнику, стартовавшему на пять позиций ниже. Баттон на резину жаловался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 20:26 А я бы тесты ввел. А то как это Формула 1 и без тестов. Кстати очень важный аспект для работы с резиной...Да, и как так пилотам и запрещать тренироваться. Что это за спорт такой... Почему плавцам не запрещают плавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:27 ... Как говорит тот же Бергер "Шины не должны играть настолько важную роль".Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:27 С модером опасно спорить, ребят. Да, и как так пилотам и запрещать тренироваться. Что это за спорт такой... Почему плавцам не запрещают плавать?Пловцам треньки обходятся явно дешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 20:28 Хембри:Вопрос: Сегодня мы вновь видели два случая расслоения резины. Сильный ли прессинг испытывает Pirelli, действительно ли необходимо что-то предпринять для изменения структуры шин?Пол Хембри: Нет, потому что проблемы возникали и в прошлом году, но тогда шины теряли давление. Изменить ситуацию можно в одном случае: останавливать гонку посередине, чтобы очистить трассу от фрагментов отработанной резины.тоесть эти самые фрагменты отработанной резины и вызывают раслоение O_o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:28 везение в том, что Ало не постигла участь одной из СТР. ну это если было то самое "внешнее воздействие".Доменикали сказал, что пит провели на два круга раньше, прокол был медленным, ситуация была под контролем. Что тебя смутило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 20:29 А Хэмбри ругает свою резину? О_оА Перес - да, не проигравший... Всего-то девятый, проигравший своему напарнику, стартовавшему на пять позиций ниже. Баттон на резину жаловался?добрый вечер называется! несколько страниц назад уже было пару раз)Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри заявил, что компания внесёт изменения в структуру шин на сезон-2013, чтобы избежать слишком большого количества пит-стопов."Отличная работа Фернандо в Испании, толпа очень довольна, потрясающий опыт. Мы нацеливаемся на два-три пит-стопа. Сегодня остановок было слишком много, мы использовали неправильный подход, слишком агрессивный. Мы внесём изменения – вероятно, они вступят с Сильверстоуна", — написал Хембри в своём микро-блоге в сети "твиттер".Это по-твоему он хвалит свою резину? Нет, он говорит, что резину будут менять в сторону улучшения ее качества! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.05.2013 20:29 Почему? В условиях заморозки всего, что только можно, должен быть хоть какой-то вариативный фактор.А чем вас талант пилота не устраивает как вариативный фактор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 20:30 С модером опасно спорить, ребят. Пловцам треньки обходятся явно дешевле. Не можешь купить лишние плавки резину, снять автодром и т.д. переводи команду в ГП2, ГП3 или ВСР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах