afr Опубликовано 29.04.2013 11:45 Тебе сказать нечего, это я давно понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 29.04.2013 11:49 и мир не узнал бы ничего про эпл мапс от кимки=)Может еще эти друзья погоняются вместе в одной команде, ведь в Формуле 1 очень много непредсказуемых моментов. Только вот получится ли у ребят сохранить эту "дружбу" за период их совместной работы покажет время, ну и конечно стечение обстоятельств для попадания в одну команду))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 29.04.2013 11:52 Может еще эти друзья погоняются вместе в одной команде, ведь в Формуле 1 очень много непредсказуемых моментов. Только вот получится ли у ребят сохранить эту "дружбу" за период их совместной работы покажет время, ну и конечно стечение обстоятельств для попадания в одну команду))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 29.04.2013 11:54 Откровенная фигня. Никогда не поверю.Каждый болельщик так и так будет в сторону своего фаворитизма одеяло тянуть и спорить тут бесполезно. Так что, пусть команда решает кому в этой ситуации отдать первенство. А по моему неправильный подход Пускай гонщики сами решают, только болиды не бьют, остальное терпимо. Просто ведь потеряется весь смысл в присутствии пилота в кокпите, если всё всё будет решать командный мостик. Тогда лучше смотреть чемпионат про машинки на радиоуправлении. Ведь вся проблема в Малайзии была не в обгоне как таковом. А в том , что Сэб отобрал роль Марка, обычно он такой волевой посылает мостик, а потом ещё гордится тем , что не выполняет дурацкие приказы, ведь гонки же, а он гонщик и всё такое. Плюс Хорнер развонялся по поводу, что его ни во что не ставят, плюс Марк наболтал на подиуме фигни всякой. Хорнер по истине выглядел полным идиотом, когда все начали говорить, про мульти 21, приказы, установки. Ведь он Кристиан больше всех плясал перед журналистами о командном духе, о равноправии и честности, а оказывается он в глазах всех может стать чуть ли не Жаном Тодтом или Россом Брауном. Мостик в РБ слишком решил манипулировать ходом гонки, за что и поплатились многие. Когда Марк отжигает свои мужЫцкие штучки, Сэб помалкивает, он всё равно своё возьмёт в гонке, ему не нужно перед камерами показывать кто тут главный. Но когда Сэб проявил свой характер в гонке, тут уж Марк не стерпел и вылил всё что мог. В общем может оно и к лучшему, что так произошло, надеюсь гонок станет больше, и если есть шанс выиграть гонщики будут пытаться выиграть чего им этого не стоило, а не тошнить по трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.04.2013 11:58 А по моему неправильный подход Пускай гонщики сами решают, только болиды не бьют, остальное терпимо. Просто ведь потеряется весь смысл в присутствии пилота в кокпите, если всё всё будет решать командный мостик. Тогда лучше смотреть чемпионат про машинки на радиоуправлении.Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.04.2013 12:01 Хорнер развонялся по поводу, что его ни во что не ставят, плюс Марк наболтал на подиуме фигни всякой. Хорнер по истине выглядел полным идиотом, когда все начали говорить, про мульти 21, приказы, установки. Ведь он Кристиан больше всех плясал перед журналистами о командном духе, о равноправии и честности, а оказывается он в глазах всех может стать чуть ли не Жаном Тодтом или Россом Брауном.Тут полностью согласен. Я уже писал это однажды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.04.2013 12:08 Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать.Почему утопия? Не буду приводить в пример РБ, дабы не вызывать бессмысленное бурление говн, так что пусть будет Макларен. Сезон 2007 яркое тому доказательство (если конечно речь о честном отношении команды к пилотам, а не "честных" методах того же Капустина). Хэм с Баттоном друг дружке не помогали. А неделю назад, Перес обогнал Баттона. Так что есть место честной борьбе в Ф1, другое дело, что немного. И что страдал больше как раз от этого сам Макларен. Но это расплата за право вещать, что у них уже нет любимчиков, нет КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.04.2013 12:13 Почему утопия? Не буду приводить в пример РБ, дабы не вызывать бессмысленное бурление говн, так что пусть будет Макларен. Сезон 2007 яркое тому доказательство (если конечно речь о честном отношении команды к пилотам, а не честным методам того же Капустина). Хэм с Баттоном друг дружке не помогали. А неделю назад, Перес обогнал Баттона. Так что есть место честной борьбе в Ф1, другое дело, что немного.Не спорю, подход МакЛарена наиболее равноценный из всех команд, безусловно вызывает уважение, но не результативный. Да был один титул (я естественно новое время беру в расчет), но скажем прямо, этого титула вполне могло не быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 29.04.2013 12:18 И Себ интереснее РБР не смаркетниговой точки зрения (хотя и это присутствует), а спозиции перспектив. Точнотак же Рон поддерживалПроста в его противостоянии сЛаудой, а потом"переключился" на Сенну уже в противостоянии с Простом.А тут и противостоянияникакого собственно нет - Себв одну калитку укатываетМарка уже пятый сезонподряд ======== Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. . А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор . . . П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.04.2013 12:23 И Себ интереснее РБР не смаркетниговой точки зрения (хотя и это присутствует), а спозиции перспектив. Точнотак же Рон поддерживалПроста в его противостоянии сЛаудой, а потом"переключился" на Сенну уже в противостоянии с Простом.А тут и противостоянияникакого собственно нет - Себв одну калитку укатываетМарка уже пятый сезонподряд========Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. .А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор . . .П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. .Вот за это мы и ценим свободу, демократию, свободу мысли, совести. Вот только раз уж Тиберий Гракх взял себе такой псевдоним (а может настоящее имя? ), то должен знать, что делали в Древней Греции с балоболами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 29.04.2013 12:24 Exclusive (29 Apr 2013 - 13:36) писал: Кимчик то великолепен,========= Тот кто сливал Грожану в чистой скорости? Тот кто у Массы вторикелил? Формулируй правильно. . Лотус великолепен. . Элисон великолепен. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 29.04.2013 12:25 Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.04.2013 12:26 Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадаетОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 29.04.2013 12:26 то должен знать, что делали вДревней Греции сбалоболами=====ты когда гуглишь, гугли внимательнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 29.04.2013 12:29 то должен знать, что делали вДревней Греции сбалоболами=====ты когда гуглишь, гугли внимательнее Намек на Др. Рим ? суть то не в этом(если кто почистит все это, буду рад) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.04.2013 12:43 Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадаетДвумя руками "за".И не только в данном конкретном случае.Последние пару десятков страниц наглядно показали, что беспрерывный словесный фонтан с претензией на остроумие может быть утомительней агрессивного хамства.Никоем образом не хочу помешать кому-либо развлекаться, но сократить по возможности цитирование подобных вещей, было бы очень любезно со стороны коллег по болению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.04.2013 13:17 Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. .А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор . . .П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. .1. Прежде чем писать глупости про 3/4 чемпионата "укатывания" Марком Себа, посмотрел бы таблицу ЛЗ за 2012. Марк вышел вперед после Валенсии (у кого там проблемы с машиной были - у Марка?). И оставался впереди до Венгрии - это еще 3 ГП... из 20 гонок... Уже после Бельгии Себ снова вышел вперед. Марк вообще, если оба финишировали, то только 3 раза был выше Себа - в Китае, Монако и Британии.Так что это Себ опережал Марка по всем показателям, и не 3/4, а 4/5 сезона.2. Задача молодежной программы РБР именно в поиске молодых талантов, не имеющих богатеньких спонсоров, которым вход в Ф1 заказан по причине бедности. Тут либо усаживаешь рента-драйверов, либо приглашаешь уже готового топ-пилота. Вот Себа и "нашли". Если бы все дело было в "молоденьких", то какого тогда пенсионеры Кулхардт и Марк там вообще делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 29.04.2013 14:55 то должен знать, что делали вДревней Греции сбалоболами=====ты когда гуглишь, гугли внимательнее По аккуратнее тут, могут забодать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 29.04.2013 15:09 Марк вышел вперед после Валенсии (у кого там проблемы с машиной были - у Марка?). И оставался впереди до Венгрии Первый раз после Малайзии (до Бахрейна). После Монако было по 73 у обоих.Чё так невнимательно смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 29.04.2013 15:11 Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать. Странно как-то, что сторожили этой самой адекватной ветки ещё не вышли с тобой на связь и не заверили тебя в обратном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.04.2013 15:11 Не спорю, подход МакЛарена наиболее равноценный из всех команд, безусловно вызывает уважение, но не результативный. Да был один титул (я естественно новое время беру в расчет), но скажем прямо, этого титула вполне могло не быть Единственная команда, в которой никогда не было КТ- Williams. Все остальные в разной степени пользуются такой тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 29.04.2013 15:13 Пардон, как вижу вышли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 29.04.2013 15:15 Странно как-то, что сторожили этой самой адекватной ветки ещё не вышли с тобой на связь и не заверили тебя в обратном... Как бы слова Хорнера после Малайзии убили все иллюзии, если таковые у кого-то были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 29.04.2013 15:20 Как бы слова Хорнера после Малайзии убили все иллюзии, если таковые у кого-то были А-а-а-а, это королева английская..., кому сейчас интересно что оно говорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 29.04.2013 15:25 Formula 1 LTD это не только спорт... и чтобы в ней чего-то достичь, быть просто быстрым это мало - 2007-ой год яркое тому доказательство! Браво Фернандо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах