Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вот и видно, что в предбаннике, Сэб смотрит Марку прямо в глаза и никуда их не прячет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоуна поддержал Петер Муке, работавший с Феттелем еще в Formula BMW в качестве гоночного наставника: "Гонщик, который хочет выиграть чемпионат, не должен идти ни на какие компромиссы".

Приятно что несмотря на всю ту критику что сыпется на Себастьяна, находятся все же в Большом цирке люди, которые поддерживают Себа. Пускай Хорнер слушает и наматывает на ус(( Вряд ли до Хорнера дойдет, как говорится, ему что в лоб что полбу, но все равно пусть слушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и видно, что в предбаннике, Сэб смотрит Марку прямо в глаза и никуда их не прячет

Да здесь и фото прекрасные размещали, где четко видно, что Себ как раз-таки смотрит на Марка, глаз не пряча, а вот Марк куда-то в пол взор отправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли до Хорнера дойдет, как говорится, ему что в лоб что полбу, но все равно пусть слушает.

Да ладно, даже до него уже дошло: http://www.sports.ru/automoto/147894703.html

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера.

«Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный», – цитирует Хорнера Daily Mail.

Особенно выделенное позабавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки уже прошла неделя,аналитеки и прочие уважаемые и не очень люди высказали свое мнение по поводу как бы КТ и вот что я думаю по этому поводу (вообще то думаю мое мнение тут совсем никому не интересно,не суть важно,ну да ладно).Была там в команде договоренность не было ее,была команда из боксов ехать в экономичном режиме или нет,то что сделал Феттель это поступил как настоящий гонщик наплевавший на все и всех и показавший что церемонится не будет ради победы,все остальное сопли обиженных девочек.И не надо было извинятся ни перед кем,рвать всех и побеждать,только так и никаких уговоров и договоренностей.Вот как то так,немного симпатии я как ни странно поимел к Фете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, даже до него уже дошло: http://www.sports.ru.../147894703.html

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера.

«Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный», – цитирует Хорнера Daily Mail.

Особенно выделенное позабавило.

Видно, что Хорнеру уже кто-то мозги вправил, если он так заговорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, даже до него уже дошло: http://www.sports.ru.../147894703.html

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера.

«Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный», – цитирует Хорнера Daily Mail.

Особенно выделенное позабавило.

Ну так Берни сказал же что одобряет :D Вот Хорнер то и поменял мнение.

А Марк то просто ниасилил тогда а поступил то также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, даже до него уже дошло: http://www.sports.ru.../147894703.html

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что любой конкурентоспособный гонщик, будучи на месте пилота австрийской конюшни Себастьяна Феттеля на Гран-при Малайзии, поступил бы точно так же как он. Напомним, что Феттель проигнорировал приказы своей команды и обогнал своего напарника Марка Уэббера.

«Он очень конкурентоспособный гонщик. Без этого нельзя выиграть 27 Гран-при. Если бы Фернандо Алонсо или Льюис Хэмилтон оказались в таком же положении, то они сделали бы то же самое. Если бы Марк Уэббер оказался в таком положении... мы уже видели, что он делал то же самое. Давайте не будем обманывать себя, считая, что этот поступок уникальный», – цитирует Хорнера Daily Mail.

Особенно выделенное позабавило.

Блин, Крис только на пятые сутки сказал то, что следовало сказать сразу после гонки!

А всё остальное должно было быть за закрытыми дверями. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: «Multi 21» значит, что машина номер 2 впереди машины номер 1. Multi 12 значит машина 1 впереди машины 2. Это несложно! Этот код не так уж трудно понять, но оба наших пилота в последних трех гонках не поняли оба этих сообщения. Думаю, мы откажемся от этого кода. Вероятно, нам нужно что-то новое», – цитирует Хорнера Sky Sports.

Догадатся по коду и вправду было несложно, но это так, к слову о "щадящем" режиме. А вот по поводу третьей гонки, учитывая что прошли всего две, явный посыл к Бразилии 2012, и командному игроку Уебберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: «Multi 21» значит, что машина номер 2 впереди машины номер 1. Multi 12 значит машина 1 впереди машины 2. Это несложно! Этот код не так уж трудно понять, но оба наших пилота в последних трех гонках не поняли оба этих сообщения. Думаю, мы откажемся от этого кода. Вероятно, нам нужно что-то новое», – цитирует Хорнера Sky Sports.

Догадатся по коду и вправду было несложно, но это так, к слову о "щадящем" режиме. А вот по поводу третьей гонки, учитывая что прошли всего две, явный посыл к Бразилии 2012, и командному игроку Уебберу.

Это "комбинацию" мы разгадали еще пару сотен страниц назад... :bleh:

ЗЫ: А Себ еще не извинялся, что теперь команде новый "код" придумывать придется?... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что Хорнеру уже кто-то мозги вправил, если он так заговорил :D

Скорее он сам "драпает" :bleh:

Ох, уж, этот Крис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кругов проехали Мерсы на СС? А Сутиль?

Мерсы ехали со временем 1:34, Сутиль же ехал 1:30. Это ведь просто гигантская разница. Если Сутиль ехал в повороте со скоростью 250 км/ч, то сколько в том же месте в начале гонке? 220? 200? Разумеется износ меньше.

СС ехать быстро больше пары кругов не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее он сам "драпает" :bleh:

Ох, уж, этот Крис...

Вряд ли. Чувствуется чья та "волосатая" рука :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: «Multi 21» значит, что машина номер 2 впереди машины номер 1. Multi 12 значит машина 1 впереди машины 2. Это несложно! Этот код не так уж трудно понять, но оба наших пилота в последних трех гонках не поняли оба этих сообщения. Думаю, мы откажемся от этого кода. Вероятно, нам нужно что-то новое», – цитирует Хорнера Sky Sports.

Догадатся по коду и вправду было несложно, но это так, к слову о "щадящем" режиме. А вот по поводу третьей гонки, учитывая что прошли всего две, явный посыл к Бразилии 2012, и командному игроку Уебберу.

Код вполне понятный. Непонятно, зачем было так резко сбрасывать скорость Марку. Ведь сзади шёл Хэмилтон, который мог и приблизиться, неговоря уже о Росберге. Хотя, Розберг был неопасен, в мерседесе тоже знают код 21. А может быть Марк хотел, чтобы Льюис приблизился к Себастьяну, и навязал борьбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже в Твиттере зарождается новый мем)))

1.

Sebastian Vettel says sorry. Again. http://www.autosport...php/id/106430 … He is the Timothy Lumsden of F1.

Себ Феттель извиняется. Опять. Он становится Тимоти Люмсденом (герой ситкома "Sorry") Формулы1

2.

I am OUTRAGED. Sebastian Vettel has not apologised to anybody for at least TWO hours.

Я ВОЗМУЩЁН. Себ Феттель не извинялся ни перед кем как минимум ДВА часа.

3.

подпись под фото: Посмотри на это карри Себ. Баранина разварилась. Извинись, чёрт бы тебя побрал!

https://twitter.com/...0954496/photo/1

Этого следовало ожидать, мы вчера уже отмечали, что создается уже ощущение некого стеба, от количества покаяний.

Ну, это фигня, главное, пусть Себ на трассе вежливым не становится, а остается таким, как был.

А по поводу твиттера, я ещё думала, что надо Кларксона посмотреть на досуге, а уже в теме Юмора опередили :D

PS.А, наверное, безотносительно к Себу и этой ситуации, Марк хороший человек, если с ним в РБ все так носятся. Ну, кроме злодея Хельмута, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они доехали до финиша в темпе Сутиля на СС и их НИКТО не обогнал

А про Мерсы почему промолчал?

Да, только этот "темп Сутиля" был хуже его собственного темпа на более тяжелой машине и на шинах, прошедших куда больше кругов. А так да - никто не обогнал.

А Мерсы, думаю, сами еще не разобрались, почему на СС у них так лихо получилось. Куда уж мне... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.Вильнев: "...Если однажды Себастьяну понадобится помощь Марка Уэббера, я не уверен, что он ее получит..." Как же достали высказывания такого типа!!! Да не нужна ему помощь Марка!!! Что-то не припоминаю, когда это Марк Сэбу помог и за счет этого он гонку или титул выиграл...Думаю теперь, когда все точки над "i" расставлены, Сэбу даже легче будет и сейчас мы действительно узнаем "who is who" в РБ. А вся эта лирика уже поперек горла стоит...

P.S. А вот руководству РБ стоит напрячся, потому что не известно, как поведет себя Марк в этой ситуации. КК еще никто не отменял и на счет Сэба никто не сомневается, что он выложится на 100%. А вот Марк может преподнести "сюрприз", хотя надеюсь, он не из таких, кто обидевшись, затаивает обиду и потом тихо мстит... До сих пор я его уважал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно лучше в ветку о РБ, так что ссори за оффтоп, просто не мог пройти мимо этой древней новости :D ....

Флавио Бриаторе:
Флавио Бриаторе: "Эдриан Ньюи ничего не выиграет с Red Bull"

17:33 MSK 27/11/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что подписав контракт с Эдрианом Ньюи Red Bull станет серьзной угрозой для лидеров чемпионата. Эдриан - один из выдающихся инженеров Формулы 1, его карьера достаточно успешна и сейчас он уже никому ничего не должен доказывать. Дитер Матешиц купил Minardi для собственного развлечения, а не для того, чтобы повысить конкурентоспособность команды, точно так же Ньюи вполне может позволить себе заниматься чем-либо ради своего удовольствия. Хотите заключить пари - Эдриан ничего не выиграет с Red Bull, для победы нужно сочетание массы факторов и сильный конструкторский отдел лишь один из них..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ УЭББЕРА?

Любопытно, что в нашу подборку попал и Марк Уэббер, который стал пострадавшим от действий Феттеля. Во время гонки Гран-при Великобритании 2011 года австралиец предпринял попытку нарушить командные установки, но ему это не удалось. Себастьян шёл на втором месте, Уэббер ехал в паре секунд позади него и, вопреки наказам менеджмента "Ред Булл", не сбавлял напор и давил на напарника, стремясь отобрать у него второе место. Как рассказал после гонки сам Марк, он не видел смысла прекращать борьбу, так как "в случае возникновения проблем у Алонсо это была бы борьба за победу". Поведение Марка в Великобритании-2011 и Малайзии-2013 сопоставляется с трудом.

Попытка как говорится не пытка. Мочь хотеть и сделать разные вещи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно лучше в ветку о РБ, так что ссори за оффтоп, просто не мог пройти мимо этой древней новости :D ....

Флавио Бриаторе:
Флавио Бриаторе: "Эдриан Ньюи ничего не выиграет с Red Bull"

17:33 MSK 27/11/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что подписав контракт с Эдрианом Ньюи Red Bull станет серьзной угрозой для лидеров чемпионата. Эдриан - один из выдающихся инженеров Формулы 1, его карьера достаточно успешна и сейчас он уже никому ничего не должен доказывать. Дитер Матешиц купил Minardi для собственного развлечения, а не для того, чтобы повысить конкурентоспособность команды, точно так же Ньюи вполне может позволить себе заниматься чем-либо ради своего удовольствия. Хотите заключить пари - Эдриан ничего не выиграет с Red Bull, для победы нужно сочетание массы факторов и сильный конструкторский отдел лишь один из них..."

Интересно, сколько денег на пари он проиграл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно лучше в ветку о РБ, так что ссори за оффтоп, просто не мог пройти мимо этой древней новости :D ....

Флавио Бриаторе:
Флавио Бриаторе: "Эдриан Ньюи ничего не выиграет с Red Bull"

17:33 MSK 27/11/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что подписав контракт с Эдрианом Ньюи Red Bull станет серьзной угрозой для лидеров чемпионата. Эдриан - один из выдающихся инженеров Формулы 1, его карьера достаточно успешна и сейчас он уже никому ничего не должен доказывать. Дитер Матешиц купил Minardi для собственного развлечения, а не для того, чтобы повысить конкурентоспособность команды, точно так же Ньюи вполне может позволить себе заниматься чем-либо ради своего удовольствия. Хотите заключить пари - Эдриан ничего не выиграет с Red Bull, для победы нужно сочетание массы факторов и сильный конструкторский отдел лишь один из них..."

Спасибо за экскурс :)

Я в то время была далека от мира Ф1 :bigwink:

Вряд ли. Чувствуется чья та "волосатая" рука :bigwink:

Дитрих? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно лучше в ветку о РБ, так что ссори за оффтоп, просто не мог пройти мимо этой древней новости :D ....

Флавио Бриаторе:
Флавио Бриаторе: "Эдриан Ньюи ничего не выиграет с Red Bull"

17:33 MSK 27/11/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что подписав контракт с Эдрианом Ньюи Red Bull станет серьзной угрозой для лидеров чемпионата. Эдриан - один из выдающихся инженеров Формулы 1, его карьера достаточно успешна и сейчас он уже никому ничего не должен доказывать. Дитер Матешиц купил Minardi для собственного развлечения, а не для того, чтобы повысить конкурентоспособность команды, точно так же Ньюи вполне может позволить себе заниматься чем-либо ради своего удовольствия. Хотите заключить пари - Эдриан ничего не выиграет с Red Bull, для победы нужно сочетание массы факторов и сильный конструкторский отдел лишь один из них..."

Ай-яй-яй, Флавио, как же так опростоволосился.... :). Сначала, объявил об отсутствии сильного конструкторского отделе, потом от отсутствии сильного менеджера... Могу предположить, что в следующий раз речь пойдёт об отсутствии сильного пилота.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ж.Вильнев: "...Если однажды Себастьяну понадобится помощь Марка Уэббера, я не уверен, что он ее получит..." Как же достали высказывания такого типа!!! Да не нужна ему помощь Марка!!! Что-то не припоминаю, когда это Марк Сэбу помог и за счет этого он гонку или титул выиграл...Думаю теперь, когда все точки над "i" расставлены, Сэбу даже легче будет и сейчас мы действительно узнаем "who is who" в РБ. А вся эта лирика уже поперек горла стоит...

Ага - в прошлом сезоне мы все видели как Марк Себу погомогал... :)

Единственный ГП во торой половине сезона (когда уже определились основные претенденты), в котором Марк реально отобрал очки у Алонсо - Корея (3 очка). В остальных ГП Марк регулярно сливал, и по итогу набрал меньше Массы для КК (это еще команда ему вопросы должна задавать - почему так вышло). Т.е. сфейли Марк в Корее - Ал бы сравнялся в ЛЗ с Себом. Но титул все равно бы взял Себ, имеющий больше побед. Ну а про непосредственную "помощь" на трассе... примерно как в Бразилии...

Так что не велика потеря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "комбинацию" мы разгадали еще пару сотен страниц назад... :bleh:

ЗЫ: А Себ еще не извинялся, что теперь команде новый "код" придумывать придется?... :D

Разгадать- разгадали, но это теперь официальное разъяснение. Теперь все аргументы, что кому-то приказали перевести двигатель в режим экономии идут лесом, потому что приказ был совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно лучше в ветку о РБ, так что ссори за оффтоп, просто не мог пройти мимо этой древней новости :D ....

Флавио Бриаторе:
Флавио Бриаторе: "Эдриан Ньюи ничего не выиграет с Red Bull"

17:33 MSK 27/11/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Не думаю, что подписав контракт с Эдрианом Ньюи Red Bull станет серьзной угрозой для лидеров чемпионата. Эдриан - один из выдающихся инженеров Формулы 1, его карьера достаточно успешна и сейчас он уже никому ничего не должен доказывать. Дитер Матешиц купил Minardi для собственного развлечения, а не для того, чтобы повысить конкурентоспособность команды, точно так же Ньюи вполне может позволить себе заниматься чем-либо ради своего удовольствия. Хотите заключить пари - Эдриан ничего не выиграет с Red Bull, для победы нужно сочетание массы факторов и сильный конструкторский отдел лишь один из них..."

А вот отнес бы, не поленился. :)

Нет худа, без добра, не будь этого скандала, так и была бы ветка команды в запустении, а теперь народ приучился заглядывать.

Вот механики-то ,несмотря на бадак ,на мостике сработали быстрее всех :) , а ложанулись бы разок :bigwink: и прблем нет.

Если б Хорнер, которого, вообще-то уважаю,(Сара, прости :) ), сопли не жевал, хорошо в уикенд сработали. По резине в квале и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...