William Опубликовано 16.05.2013 07:02 Тогда какова ценность приведенной Вами цитаты?А какова ценность приводимых Вами цитат, если Хембри явно заявлял что все нормально, до тех пор пока граждане Берни Хорнер и Матешиц не выступили совместным фронтом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:05 А какова ценность приводимых Вами цитат, если Хембри явно заявлял что все нормально, до тех пор пока граждане Берни Хорнер и Матешиц не выступили совместным фронтом?Товарищ, специально для Вас повторяю еще раз - Хэмбри сделал заявление о внесении изменений в резину в интересах 2-3х пит-стопов и интересов спорта до того, как Берни встретился с Матешицем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 16.05.2013 07:08 Товарищ, специально для Вас повторяю еще раз - Хэмбри сделал заявление о внесении изменений в резину в интересах 2-3х пит-стопов и интересов спорта до того, как Берни встретился с Матешицем.Гражданин Вам уже приводили цитаты, в которых Хембри открытым текстом заявляет о давлении со стороны Ред Булл, но Вы конечно предпочли их не заметить. А по поводу интресов спорта, судя по всему Хембри уже сообщили что Ред Булл и спорт это одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 07:11 Да что же Вы ищите в изменении резины подыгрывание РБР? Вы посмотрите сколько было проблем с резиной (я не беру износ и потерю эффективности) за прошедшие 5 этапов! Проколы, расслоения, разлетающиеся ошметки... Все происходит на ровном месте. Да я в жизни такого не видел, чтобы было столько проблем с резиной. Машины отказывают не так часто, как случаются проколы и т.д. ИМХО: этого быть не должно! И не потому что я болельщик Феттеля. А потому что я хочу видеть настоящие гонки, а не как разлетается резина по всей трассе. В Феррари говорят, что их всё устраивает? А они забыли как у Массы в Бахрейне было два прокола за гонку? И я не думаю, что оба из них это из-за наезда на обломки, жесткая атаку бордюров или что-то в этом духе. Честно: это даже не интересно смотреть! Уже до старта можно предугадать две вещи: меньшее количество пит-стопов Лотуса (по крайней мере у Кими точно) и полный провал Мерседеса. Пилоты пропускуют друг друга, чтобы не убить резину. Это смешно! Это ли хотят видеть настоящие болельщики? Или же все-таки настоящую борьбу колесо в колесо до самого финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.05.2013 07:18 Да что же Вы ищите в изменении резины подыгрывание РБР? Вы посмотрите сколько было проблем с резиной (я не беру износ и потерю эффективности) за прошедшие 5 этапов! Проколы, расслоения, разлетающиеся ошметки... Все происходит на ровном месте. Да я в жизни такого не видел, чтобы было столько проблем с резиной.Я тоже писал ранее, что пусть Пол сварит резину, которяа такая же будет по эффективности, но чтобы не разлеталась систематически на ошметки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:19 Гражданин Вам уже приводили цитаты, в которых Хембри открытым текстом заявляет о давлении со стороны Ред Булл, но Вы конечно предпочли их не заметить. А по поводу интресов спорта, судя по всему Хембри уже сообщили что Ред Булл и спорт это одно и тоже.Одну цитату. Про интересы спорта и учет мнений всех команд Хэмбри сказал гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:22 Да что же Вы ищите в изменении резины подыгрывание РБР? Вы посмотрите сколько было проблем с резиной (я не беру износ и потерю эффективности) за прошедшие 5 этапов! Проколы, расслоения, разлетающиеся ошметки... Все происходит на ровном месте. Да я в жизни такого не видел, чтобы было столько проблем с резиной. Машины отказывают не так часто, как случаются проколы и т.д. ИМХО: этого быть не должно! И не потому что я болельщик Феттеля. А потому что я хочу видеть настоящие гонки, а не как разлетается резина по всей трассе. В Феррари говорят, что их всё устраивает? А они забыли как у Массы в Бахрейне было два прокола за гонку? И я не думаю, что оба из них это из-за наезда на обломки, жесткая атаку бордюров или что-то в этом духе. Честно: это даже не интересно смотреть! Уже до старта можно предугадать две вещи: меньшее количество пит-стопов Лотуса (по крайней мере у Кими точно) и полный провал Мерседеса. Пилоты пропускуют друг друга, чтобы не убить резину. Это смешно! Это ли хотят видеть настоящие болельщики? Или же все-таки настоящую борьбу колесо в колесо до самого финиша?Какая там борьба была колесо в колесо на дубовом бриджстоуне не подскажешь? Ехали все паравозиком до финиша и всё. А в 2011 году гонки то же были предсказуемые, РБ в точку на старте, ну и всё остальные копашатся сзади. И ничего я что то не видел здесь протестующих болельщиков, Матещица который плакался Берни и т.д.Недовольные есть всегда, разница в том, что теперь это РБ. даже Мерседес признает, что их проблемы кроются больше в машине..Менять резину посередине сезона ради одной команды абсурд. Боюсь, что после такого нытья и давления на руководство Ф1, маленькая частная уже не отмоется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 07:24 Я тоже писал ранее, что пусть Пол сварит резину, которяа такая же будет по эффективности, но чтобы не разлеталась систематически на ошметки.А видели СКОЛЬКО червячков вне траектории? Интересно, если проехать пару кругов вне траектории, насобираешь на комплект?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 16.05.2013 07:25 Одну цитату. Про интересы спорта и учет мнений всех команд Хэмбри сказал гораздо больше.в духе: превратил в гренадеров 5 тысяч а забил сапогами всего то сто человек.А видели СКОЛЬКО червячков вне траектории? Интересно, если проехать пару кругов вне траектории, насобираешь на комплект?))Вне траектории, по словам пилотов, без проблем ездит только одна машина чемпионата.остальные как то с обычным прижимом, по обычным траекториям, обычные люди...не легендарные. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:25 Одну цитату. Про интересы спорта и учет мнений всех команд Хэмбри сказал гораздо больше.Вроде же не ребенок. Если бы Хембри сказал бы, что это всё РБ и показал бы на них пальцем, это было не правильно с точки зрения политики. Всегда стараюься найти обьяснения, которые как можно политичнее. Как в 2011 в Сильвере, когда Рено отказалась убирать EBD в "целях безопасности", но по сути причина та же что и сейчас - самый талантливый и молодой не может уезжать в точку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:28 Какая там борьба была колесо в колесо на дубовом бриджстоуне не подскажешь? Ехали все паравозиком до финиша и всё. А в 2011 году гонки то же были предсказуемые, РБ в точку на старте, ну и всё остальные копашатся сзади. И ничего я что то не видел здесь протестующих болельщиков, Матещица который плакался Берни и т.д.Недовольные есть всегда, разница в том, что теперь это РБ. даже Мерседес признает, что их проблемы кроются больше в машине..Менять резину посередине сезона ради одной команды абсурд. Боюсь, что после такого нытья и давления на руководство Ф1, маленькая частная уже не отмоется.Когда в решающией фазе сезона-2003 ФИА удовлетворила протест "Бриджстоуна" и завернула резину "Мишлена", с которой тот катался аж с Монако, фанаты маленькой, но гордой Скудерии как-то не плакались и про абсурд не писали. Когда с "Рено" (хоть и по инициативе Денниса) демпферы масс в 06-м снимали. Равно как и когда их Божественный после двухкратного изменения правил не то, что по ходу сезона - по ходу одного гоночного уик-энда Сильверстоун-11 выигрывал.Вроде же не ребенок. Если бы Хембри сказал бы, что это всё РБ и показал бы на них пальцем, это было не правильно с точки зрения политики. Всегда стараюься найти обьяснения, которые как можно политичнее. Ну так отчего же политичный Хэмбри произнес те слова про интересы "РБ", которые мне здесь так настойчиво цитируют? Тупо проговорился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 16.05.2013 07:36 Ну так отчего же политичный Хэмбри произнес те слова про интересы "РБ", которые мне здесь так настойчиво цитируют? Тупо проговорился?потому что эта фраза прозвучала первой из всего того что было им сказано о ситуации с требованиями о замене шин.У детей есть даж такое, не говоря о именитых психологах: Первое слово дороже второго..Выдал адекватную реакцию, потом начал замазывать приготовленными в ФОМ фразами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 16.05.2013 07:36 Вроде же не ребенок. Если бы Хембри сказал бы, что это всё РБ и показал бы на них пальцем, это было не правильно с точки зрения политики. Всегда стараюься найти обьяснения, которые как можно политичнее. Как в 2011 в Сильвере, когда Рено отказалась убирать EBD в "целях безопасности", но по сути причина та же что и сейчас - самый талантливый и молодой не может уезжать в точку...а тот кто в позе петушка на твоей аве умеет?)по этой логике Хэм рентадрайвер, с 1 ряда на 16 место! супер логика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 07:37 Какая там борьба была колесо в колесо на дубовом бриджстоуне не подскажешь? Ехали все паравозиком до финиша и всё. А в 2011 году гонки то же были предсказуемые, РБ в точку на старте, ну и всё остальные копашатся сзади. И ничего я что то не видел здесь протестующих болельщиков, Матещица который плакался Берни и т.д.Недовольные есть всегда, разница в том, что теперь это РБ. даже Мерседес признает, что их проблемы кроются больше в машине..Менять резину посередине сезона ради одной команды абсурд. Боюсь, что после такого нытья и давления на руководство Ф1, маленькая частная уже не отмоется.1. Про Бриджстоун ничего не говорю. Возьми прошлый год, резина того года. Кого-то что не устраивало? (если не считать болельщиков Алонсо, которое вновь были недовольны тем, что титул достался не их любимчику).2. По поводу 2011 года. Это реально был год Феттеля: почти не было ошибок в пилотировании, машина, тактика, пит-стопы... Все складывалось так как надо. Как уже бывало в 2002 и 2004 годах у МШ. Ну получилоось так.3. По поводу давления на Хембри. Уж РБР не такая великая и значимая (пусть и чемпионы 3-х последних лет) команда, что Хембри прогнулся под них. Если бы давление было со стороны Феррари (как это очень часто бывает: "если будет не так как хотим мы, то мы уйдет из чемпионата, а без нас Ф1..."), МакЛарен, пусть даже Виллиамса - великих команд с историей - я бы поверил и мог бы понять. Но Ред Булл... Даже не смотря на то, что сегодня это одна из лучших команд.4. И разве ради одной? ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая не испытывает проблем с резиной - это Лотус. У всех остальных проблемы есть. А Феррари молчит лишь потому, что это реальный шанс все-таки одолеть Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:38 Когда в решающией фазе сезона-2003 ФИА удовлетворила протест "Бриджстоуна" и завернула резину "Мишлена", с которой тот катался аж с Монако, фанаты маленькой, но гордой Скудерии как-то не плакались и про абсурд не писали. Когда с "Рено" (хоть и по инициативе Денниса) демпферы масс в 06-м снимали. Равно как и когда их Божественный после двухкратного изменения правил не то, что по ходу сезона - по ходу одного гоночного уик-энда Сильверстоун-11 выигрывал.В тех случаях банили детали, которые были в серых зонах регламента и сами по себе носили сугубо технический характер ( исключая сезон 2003 который я в общем то не смотрел особо, поэтому не могу быть уверенным за свои слова) В этом случае команды опирались на регламент и нелегальность. В нашем же случае РБ опирается лишь на то, что их машина готова рвать всех, но вот резина - шлак. Поэтому надо изменить резину под нашу машину, а остальные, ну как бы это их проблемы. И, да, нам всё равно, что это наш просчет, что резину нам давали на тестирование, просто мы облажались, а другие нет и теперь мы не можем выигрывать с огромным преимуществом..Вот в этом и есть разница, в одном случае всё на грани технического регламента в другом, посредством изменения резины решаются проблемы маленькой частной. Хембри то же не железный могли бы и нервы сдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:41 В тех случаях банили детали, которые были в серых зонах регламента и сами по себе носили сугубо технический характер ( исключая сезон 2003 который я в общем то не смотрел особо, поэтому не могу быть уверенным за свои слова ) В этом случае команды опирались на регламент и нелегальность. В нашем же случае РБ опирается лишь на то, что их машина готова рвать всех, но вот резина - шлак. Поэтому надо изменить резину под нашу машину, а остальные, ну как бы это их проблемы. И, да, нам всё равно, что это наш просчет, что резину нам давали на тестирование, просто мы облажались, а другие нет и теперь мы не можем выигрывать с огромным преимуществом..Вот в этом и есть разница, в одном случае всё на грани технического регламента в другом, посредством изменения резины решаются проблемы маленькой частной.Хембри то же не железный могли бы и нервы сдать.Я думаю, что все гораздо проще: когда изменения вдруг вносятся в пользу "Феррари" - это нормально, когда вдруг могут повредить "Феррари" - ужас и антиспортивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:41 Я думаю, что все гораздо проще: когда изменения вдруг вносятся в пользу "Феррари" - это нормально, когда вдруг могут повредить "Феррари" - ужас и антиспортивно.И когда они в последний раз вносились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 16.05.2013 07:44 И когда они в последний раз вносились?Сильвер 2011...такой сезон для Редбула был запорот...для спорта -1 победа феттеля это очень большая потеря! НЕВОСПОЛНИМАЯ! :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 16.05.2013 07:44 И когда они в последний раз вносились?В августе 2012. Запрет изменения картографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:45 И когда они в последний раз вносились?Если мы говорим об изменениях по ходу сезона - Сильвер-11, если о более глобальном - практически каждый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 16.05.2013 07:45 И когда они в последний раз вносились? отмена дрс в квале, отмена дд, ддрс (а то в феррари свою придумать не могут, а копируют криво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:45 1. Про Бриджстоун ничего не говорю. Возьми прошлый год, резина того года. Кого-то что не устраивало? (если не считать болельщиков Алонсо, которое вновь были недовольны тем, что титул достался не их любимчику).2. По поводу 2011 года. Это реально был год Феттеля: почти не было ошибок в пилотировании, машина, тактика, пит-стопы... Все складывалось так как надо. Как уже бывало в 2002 и 2004 годах у МШ. Ну получилоось так.3. По поводу давления на Хембри. Уж РБР не такая великая и значимая (пусть и чемпионы 3-х последних лет) команда, что Хембри прогнулся под них. Если бы давление было со стороны Феррари (как это очень часто бывает: "если будет не так как хотим мы, то мы уйдет из чемпионата, а без нас Ф1..."), МакЛарен, пусть даже Виллиамса - великих команд с историей - я бы поверил и мог бы понять. Но Ред Булл... Даже не смотря на то, что сегодня это одна из лучших команд.4. И разве ради одной? ЕДИНСТВЕННАЯ команда, которая не испытывает проблем с резиной - это Лотус. У всех остальных проблемы есть. А Феррари молчит лишь потому, что это реальный шанс все-таки одолеть Ред Булл.А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял. Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.Про Лотус это мощно) А как же Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 16.05.2013 07:46 И когда они в последний раз вносились?Гибкое днище, гибкое переднее крыло, выдувной диффузор, картография мотора... Продолжать? А что делали в Феррари? Занимались лишь тем, что копировали эти решения. А если не смогли скопировать - подавали протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 16.05.2013 07:48 А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял.Да ну, это Феттель, наверное, после Барселоны отметился фразой "Это больше не Формула-1" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.05.2013 07:49 В августе 2012. Запрет изменения картографии.А причем здесь Феррари? или любой запрет = запрет от Феррари и ФИА вообще сидит и смотрит, как Феррари сама себе банит разные части, а заодно и остальным командам, а Алонсо беспределит в Сильверстоуне баня и разбанивая по ходу одного викенда EBD .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах