Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

  В 12.05.2013 в 20:41, Skull сказал:

Это те богатые заводы, которые благодаря усиленному реформированию Берни+Макс ушли в 2008-9? умно, сначала по сути вынудили уходить, а теперь возвращают

Дак вернули бы всех сразу и даже больше. Только вот Феррари заартачилась на V4. теперь вот ни рыба ни мясо - V6. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:41, shadoff сказал:

ну если уметь читать между строк, то это значит: "Ребята, которые нас критиковали - вы правы. Мы должны были сделать резину, которая позволяет проходить гонку, максимум, с 3 питами, а получилось, минимум, с 4 для абсолютного большинства! Мы этого не хотели и исправим уже скоро!"

Ну так отличай понятие критиковать свою резину или соглашаться с тем, что она должна быть другой. Еще раз, Пирелли еще в 2012 году давали всем понять, какая резина будет в 2013 году, но почему-то воплей возмущения не было. Пирелли дали то, что от них требовало ФИА при молчаливом согласии команд. Что мешало всем упереться рогом и сказать, что мы не хотим менять резину, что вариант 2012 года нас вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу неоднократно прозвучавщих "все в равных условиях". Уже порядком поднадоело. Это Ф1 или GP2? Давайте ратовать тогда за одинаковые движки, коробки, шасси в конце концов. Экономия расходов будет. Команды будут работать с настройками и только. Все в равных услових будут. Правда это будет уже не Ф1, подумаешь. Так что лично я "За" шинные войны и прочее. Экономия чужих денег меня не интересует :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:43, shadoff сказал:

Это ли не признание ошибочности подхода и осознание того, что надо изменить качество продукта?

Нет. Это признание, что подход был слишком агрессивным и команды к нему не готовы ))) Послушай, я слышу вопли о говённой резине уже третий год, но вот только сейчас, когда вдруг выяснилось, что РБР не справляется с шинной проблемой, в этой теме начались такие бурные дебаты. Ни на какие размышления не наталкивает?
  В 12.05.2013 в 20:44, Могиканин сказал:

Ты видел, как под конец гонки болиды наезжали на ошметки, и как те разлетались вверх и в стороны? Это нормально?

Ой, ты впервые увидел ошмётки резины в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:44, Могиканин сказал:

Ты видел, как под конец гонки болиды наезжали на ошметки, и как те разлетались вверх и в стороны? Это нормально?

А нормально, что в Формуле 1 замороженные двигатели, что в трубе нельзя продувать 100% модели, что отсутствуют тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:47, Lonesome сказал:

Ну так отличай понятие критиковать свою резину или соглашаться с тем, что она должна быть другой. Еще раз, Пирелли еще в 2012 году давали всем понять, какая резина будет в 2013 году, но почему-то воплей возмущения не было. Пирелли дали то, что от них требовало ФИА при молчаливом согласии команд. Что мешало всем упереться рогом и сказать, что мы не хотим менять резину, что вариант 2012 года нас вполне устраивает.

С чего ты взял, что все были согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:47, Alex1988 сказал:

Экономия чужих денег меня не интересует :dry:

основное слово.
  В 12.05.2013 в 20:48, de_g1z сказал:

С чего ты взял, что все были согласны?

а кто был не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:48, SERB сказал:

Нет. Это признание, что подход был слишком агрессивным и команды к нему не готовы ))) Послушай, я слышу вопли о говённой резине уже третий год, но вот только сейчас, когда вдруг выяснилось, что РБР не справляется с этой проблемой в этой теме начались такие бурные дебаты. Ни на какие размышления не наталкивает?

А что у РБ в прошлом году выступления были лучше на этом отрезке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:48, SERB сказал:

Нет. Это признание, что подход был слишком агрессивным и команды к нему не готовы ))) Послушай, я слышу вопли о говённой резине уже третий год, но вот только сейчас, когда вдруг выяснилось, что РБР не справляется с этой проблемой в этой теме начались такие бурные дебаты. Ни на какие размышления не наталкивает?

Я слышал вопли о говеной резине в этой теме регулярно на протяжении трех лет. Что я делаю не так?

  Цитата
а кто был не согласен?

Тяжесть доказательства утверждения всегда лежит на том, кто это утверждение сделал.

Я вот не знаю, кто что думал о телодвижениях Пирелли перед этим сезоном, а Лонсом откуда-то знает. Вот я и спросил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:48, de_g1z сказал:

С чего ты взял, что все были согласны?

Большинство. Иначе бы уперлись рогом, как упираются сейчас, когда оказалось, что не справляются с резиной. Но все были очень хитрые и благодаря резине каждый хотел поменять свое место и подняться выше.

Пирелли не действуют так, как им захочется, они все же учитывают пожелание команд при содействии ФИА. Нужно было еще в 2012 году ничего не менять, но всем захотелось большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:42, Alex_C сказал:

Перес на главной говорит, что резина - гавно, а нынешняя Ф1 - клоунада, на знатокам на ф1ньюз конечно же виднее...

Ты ещё забыл Хэма процитировать))) Что делается? В теме Себушки стали прислушиваться к Сержу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:51, Alex1988 сказал:

А что у РБ в прошлом году выступления были лучше? :D

я тя удивлю, но они стали чемпионами в обоих зачётах. а в остальном - да, позорно выступили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:51, Alex1988 сказал:

А что у РБ в прошлом году выступления были лучше на этом отрезке? :D

РБР был один из самых эффективных болидов по работе с резиной, особенно в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. БК обо всём говорят. Сделать из формулы моносерию через резину - верх гениальности. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:44, Lonesome сказал:

А не подскажешь ли мне, где финишировал Бьянки на Маруссе?

Да какая разница на каком! Сам факт ,что новичок на драндулете периодически в гонке едет в темпе лидеров и даже быстрее на 0,7 одного из топ-пилотов на 4 по скорости болиде говорит о многом! В частности, о том, что работа многих инженеров, в особенности, того же отдела аэродинамики не играет той серьезной роли, что прежде - и это искусственное снижение их значимости!

И самое главное - это показатель НИЗКИХ скорости в Ф1! Уже неоднократно отмечалось ,что по сути Ф1 в гонке приблизился к ГП2 и подобным сериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:46, PolePosition сказал:

Дак вернули бы всех сразу и даже больше. Только вот Феррари заартачилась на V4. теперь вот ни рыба ни мясо - V6. :)

Если бы Феррари совсем заартачилась, то ничего менее чем с 8 цилиндрами не было бы. А так все логично - Феррари не делает ширпотреб, в который можно ставить такие двигатели и им просто нет резона их разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:51, de_g1z сказал:

Я слышал вопли о говеной резине в этой теме регулярно на протяжении трех лет. Что я делаю не так?

не оцениваю твоё поведение, в тему захожу регулярно (пишу, правда, редко). но, вот когда РБР выигрывает, никто ничем не возмущается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:52, Lonesome сказал:

РБР был один из самых эффективных болидов по работе с резиной, особенно в конце сезона.

Так я писал не о конце сезона, а о начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:47, Lonesome сказал:

Ну так отличай понятие критиковать свою резину или соглашаться с тем, что она должна быть другой. Еще раз, Пирелли еще в 2012 году давали всем понять, какая резина будет в 2013 году, но почему-то воплей возмущения не было. Пирелли дали то, что от них требовало ФИА при молчаливом согласии команд. Что мешало всем упереться рогом и сказать, что мы не хотим менять резину, что вариант 2012 года нас вполне устраивает.

учитывая слова Хембри - что в лоб, что по лбу. Ладно, диалоги с таким буквоедом, как ты да и еще и вечно уводящим разгвор в другие степи, могут длиться вечно:)) Так что завязываю. Время дороже:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:52, shadoff сказал:

Да какая разница на каком! Сам факт ,что новичок на драндулете периодически в гонке едет в темпе лидеров и даже быстрее на 0,7 одного из топ-пилотов на 4 по скорости болиде говорит о многом! В частности, о том, что работа многих инженеров, в особенности, того же отдела аэродинамики не играет той серьезной роли, что прежде - и это искусственное снижение их значимости!

И самое главное - это показатель НИЗКИХ скорости в Ф1! Уже неоднократно отмечалось ,что по сути Ф1 в гонке приблизился к ГП2 и подобным сериям.

Я пока вижу, что среднее время на круге растет. Правда до стандартов 2004 года не дотягивает, но там видимо сама ФИА не хочет переходить этот скоросной рубеж, ибо может случиться так, что система безопасности Формулы 1 в один момент не справится.

Но я опять же повторюсь, надо было раньше думать и требовать более жесткую резину. Команды сами виноваты в таком положении вещей. Был вариант все оставит как было в 2012 году. Но, как говорится, "жадность фраера сгубила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:54, shadoff сказал:

учитывая слова Хембри - что в лоб, что по лбу. Ладно, диалоги с таким буквоедом, как ты да и еще и вечно уводящим разгвор в другие степи, могут длиться вечно :)) Так что завязываю. Время дороже :))

Ну ну. То-то я вижу множество экспертов по скрытому смыслу. Хотя, я уже написал, почему Хэмбри не ругает свою резину, он просто по статусу не может ее ругать. Пирелли дала ту резину, которую хотели. Захотели более долговечную, дала бы более долговечную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:51, de_g1z сказал:

...

Тяжесть доказательства утверждения всегда лежит на том, кто это утверждение сделал.

Я вот не знаю, кто что думал о телодвижениях Пирелли перед этим сезоном, а Лонсом откуда-то знает. Вот я и спросил. :)

Ерунду написал. Лонсом своё утверждение построил на совершенно неоспоримом факте того, что изменения в составы резины были внесены. Точно так же неоспоримо, что до начала сезона ни одна команда не подавала официальный протест по поводу изменений в резине. Совершенно очевидно, что все были "за". Вот если кто-то не хочет тесты, то он об этом говорит и решение о сезонных тестах не принимается. Есть сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:48, SERB сказал:

Нет. Это признание, что подход был слишком агрессивным и команды к нему не готовы ))) Послушай, я слышу вопли о говённой резине уже третий год, но вот только сейчас, когда вдруг выяснилось, что РБР не справляется с шинной проблемой, в этой теме начались такие бурные дебаты. Ни на какие размышления не наталкивает?

Т.е. ошметки повсюду - это нормально?:)) Теоретически можно реально из целлофана или пенопласта сделать резину, чотбы на десяток метров хватало! Давай уже так! Гулять так гулять! ВОт это вызов для инженеров!:)

Бурные дебаты начались еще в прошолмо году после первых пары ГП, когда МШ сказал, что резина стала значить слишком много и возня с ней отнимает почти все время в гонке, а гонки как таковые перестали походить на себя, поскольку плоты лишены возможности атаковать на пределе каждый круг. Целиком и полностью разделяю такую точку зрения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2013 в 20:55, Lonesome сказал:

Я пока вижу, что среднее время на круге растет. Правда до стандартов 2004 года не дотягивает, но там видимо сама ФИА не хочет переходить этот скоросной рубеж, ибо может случиться так, что система безопасности Формулы 1 в один момент не справится.

Но я опять же повторюсь, надо было раньше думать и требовать более жесткую резину. Команды сами виноваты в таком положении вещей. Был вариант все оставит как было в 2012 году. Но, как говорится, "жадность фраера сгубила".

Что-то ребята торопитесь вы с выводами. Повторюсь, где был РБР в начальной фазе сезона 2012, в работе с резиной? А сейсчас меня осчастливили новостью, что РБР взяли ЛЗ и КК в 2012. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...