Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Тебе сказать нечего, это я давно понял.

Sebastian_Vettel_2402092b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мир не узнал бы ничего про эпл мапс от кимки=)

Может еще эти друзья погоняются вместе в одной команде, ведь в Формуле 1 очень много непредсказуемых моментов. Только вот получится ли у ребят сохранить эту "дружбу" за период их совместной работы покажет время, ну и конечно стечение обстоятельств для попадания в одну команду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще эти друзья погоняются вместе в одной команде, ведь в Формуле 1 очень много непредсказуемых моментов. Только вот получится ли у ребят сохранить эту "дружбу" за период их совместной работы покажет время, ну и конечно стечение обстоятельств для попадания в одну команду)))

f1-raikkonen-vettel-happy-inline.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенная фигня. Никогда не поверю.

Каждый болельщик так и так будет в сторону своего фаворитизма одеяло тянуть и спорить тут бесполезно. Так что, пусть команда решает кому в этой ситуации отдать первенство.

А по моему неправильный подход:) Пускай гонщики сами решают, только болиды не бьют, остальное терпимо.

Просто ведь потеряется весь смысл в присутствии пилота в кокпите, если всё всё будет решать командный мостик. Тогда лучше смотреть чемпионат про машинки на радиоуправлении.

Ведь вся проблема в Малайзии была не в обгоне как таковом. А в том , что Сэб отобрал роль Марка, обычно он такой волевой посылает мостик, а потом ещё гордится тем , что не выполняет дурацкие приказы, ведь гонки же, а он гонщик и всё такое. Плюс Хорнер развонялся по поводу, что его ни во что не ставят, плюс Марк наболтал на подиуме фигни всякой. Хорнер по истине выглядел полным идиотом, когда все начали говорить, про мульти 21, приказы, установки. Ведь он Кристиан больше всех плясал перед журналистами о командном духе, о равноправии и честности, а оказывается он в глазах всех может стать чуть ли не Жаном Тодтом или Россом Брауном.

Мостик в РБ слишком решил манипулировать ходом гонки, за что и поплатились многие. Когда Марк отжигает свои мужЫцкие штучки, Сэб помалкивает, он всё равно своё возьмёт в гонке, ему не нужно перед камерами показывать кто тут главный. Но когда Сэб проявил свой характер в гонке, тут уж Марк не стерпел и вылил всё что мог. В общем может оно и к лучшему, что так произошло, надеюсь гонок станет больше, и если есть шанс выиграть гонщики будут пытаться выиграть чего им этого не стоило, а не тошнить по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему неправильный подход :) Пускай гонщики сами решают, только болиды не бьют, остальное терпимо.

Просто ведь потеряется весь смысл в присутствии пилота в кокпите, если всё всё будет решать командный мостик. Тогда лучше смотреть чемпионат про машинки на радиоуправлении.

Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер развонялся по поводу, что его ни во что не ставят, плюс Марк наболтал на подиуме фигни всякой. Хорнер по истине выглядел полным идиотом, когда все начали говорить, про мульти 21, приказы, установки. Ведь он Кристиан больше всех плясал перед журналистами о командном духе, о равноправии и честности, а оказывается он в глазах всех может стать чуть ли не Жаном Тодтом или Россом Брауном.

Тут полностью согласен. Я уже писал это однажды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать.

Почему утопия? Не буду приводить в пример РБ, дабы не вызывать бессмысленное бурление говн, так что пусть будет Макларен. Сезон 2007 яркое тому доказательство (если конечно речь о честном отношении команды к пилотам, а не "честных" методах того же Капустина). Хэм с Баттоном друг дружке не помогали. А неделю назад, Перес обогнал Баттона. Так что есть место честной борьбе в Ф1, другое дело, что немного. И что страдал больше как раз от этого сам Макларен. Но это расплата за право вещать, что у них уже нет любимчиков, нет КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему утопия? Не буду приводить в пример РБ, дабы не вызывать бессмысленное бурление говн, так что пусть будет Макларен. Сезон 2007 яркое тому доказательство (если конечно речь о честном отношении команды к пилотам, а не честным методам того же Капустина). Хэм с Баттоном друг дружке не помогали. А неделю назад, Перес обогнал Баттона. Так что есть место честной борьбе в Ф1, другое дело, что немного.

Не спорю, подход МакЛарена наиболее равноценный из всех команд, безусловно вызывает уважение, но не результативный. Да был один титул (я естественно новое время беру в расчет), но скажем прямо, этого титула вполне могло не быть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Себ интереснее РБР не с

маркетниговой точки зрения (хотя и это присутствует), а с

позиции перспектив. Точно

так же Рон поддерживал

Проста в его противостоянии с

Лаудой, а потом

"переключился" на Сенну уже в противостоянии с Простом.

А тут и противостояния

никакого собственно нет - Себ

в одну калитку укатывает

Марка уже пятый сезон

подряд

========

Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. .

А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор ;). . .

П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Себ интереснее РБР не с

маркетниговой точки зрения (хотя и это присутствует), а с

позиции перспектив. Точно

так же Рон поддерживал

Проста в его противостоянии с

Лаудой, а потом

"переключился" на Сенну уже в противостоянии с Простом.

А тут и противостояния

никакого собственно нет - Себ

в одну калитку укатывает

Марка уже пятый сезон

подряд

========

Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. .

А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор ;). . .

П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. .

Вот за это мы и ценим свободу, демократию, свободу мысли, совести. Вот только раз уж Тиберий Гракх взял себе такой псевдоним (а может настоящее имя? :D ), то должен знать, что делали в Древней Греции с балоболами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exclusive (29 Apr 2013 - 13:36) писал: Кимчик то великолепен,

=========

Тот кто сливал Грожану в чистой скорости? Тот кто у Массы вторикелил?

Формулируй правильно. . Лотус великолепен. . Элисон великолепен. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадает

ОК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то должен знать, что делали в

Древней Греции с

балоболами

=====

ты когда гуглишь, гугли внимательнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то должен знать, что делали в

Древней Греции с

балоболами

=====

ты когда гуглишь, гугли внимательнее ;)

Намек на Др. Рим :) ? суть то не в этом

(если кто почистит все это, буду рад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1988, а можно это не цитировать? ато смысл от игнора пропадает

Двумя руками "за".И не только в данном конкретном случае.

Последние пару десятков страниц наглядно показали, что беспрерывный словесный фонтан с претензией на остроумие может быть утомительней агрессивного хамства.

Никоем образом не хочу помешать кому-либо развлекаться, но сократить по возможности цитирование подобных вещей, было бы очень любезно со стороны коллег по болению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идем и покупаем себе логику раз не видим маркетинговых задач в молод программе и молод чемпионе. .

А укатывал то он его все эти годы очень и очень сомнительно. . . Когда 3/4 чампа отставал от Марка по всем пунктам, до тех пор пока Ньюи под него 5ю версию болида не запилит. . + Марк и Керс друзья навек + отобр крылья + (как сказал Гер Марко. . Уеббер в Малазии летел над трассой на 0.5 сек быстрее Фета, на пите мы подрегул пер крыло и он стал на 0.7 медленнее. . С тех пор мы знаем, что мин настройки сильно влияют на скор ;). . .

П.с. Деннис перекл на Сенну т.к. Этого требов МАРКЕТИНГ! Мотористы Хонда и Японские школьницы были влюбл в Сенну. .

1. Прежде чем писать глупости про 3/4 чемпионата "укатывания" Марком Себа, посмотрел бы таблицу ЛЗ за 2012. Марк вышел вперед после Валенсии (у кого там проблемы с машиной были - у Марка?). И оставался впереди до Венгрии - это еще 3 ГП... из 20 гонок... Уже после Бельгии Себ снова вышел вперед. Марк вообще, если оба финишировали, то только 3 раза был выше Себа - в Китае, Монако и Британии.Так что это Себ опережал Марка по всем показателям, и не 3/4, а 4/5 сезона.

2. Задача молодежной программы РБР именно в поиске молодых талантов, не имеющих богатеньких спонсоров, которым вход в Ф1 заказан по причине бедности. Тут либо усаживаешь рента-драйверов, либо приглашаешь уже готового топ-пилота. Вот Себа и "нашли". Если бы все дело было в "молоденьких", то какого тогда пенсионеры Кулхардт и Марк там вообще делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то должен знать, что делали в

Древней Греции с

балоболами

=====

ты когда гуглишь, гугли внимательнее ;)

По аккуратнее тут, могут забодать...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк вышел вперед после Валенсии (у кого там проблемы с машиной были - у Марка?). И оставался впереди до Венгрии

Первый раз после Малайзии (до Бахрейна). После Монако было по 73 у обоих.

Чё так невнимательно смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не против чтобы гонщики сами решали, только когда такое было? Честная борьба за титул в команде Ф1 это утопия. Это надо или 1 болид оставлять или ЛЗ нафиг убирать.

Странно как-то, что сторожили этой самой адекватной ветки ещё не вышли с тобой на связь и не заверили тебя в обратном... :nono::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, подход МакЛарена наиболее равноценный из всех команд, безусловно вызывает уважение, но не результативный. Да был один титул (я естественно новое время беру в расчет), но скажем прямо, этого титула вполне могло не быть :)

Единственная команда, в которой никогда не было КТ- Williams. Все остальные в разной степени пользуются такой тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, как вижу вышли...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то, что сторожили этой самой адекватной ветки ещё не вышли с тобой на связь и не заверили тебя в обратном... :nono::facepalm:

Как бы слова Хорнера после Малайзии убили все иллюзии, если таковые у кого-то были:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы слова Хорнера после Малайзии убили все иллюзии, если таковые у кого-то были :)

А-а-а-а, это королева английская..., кому сейчас интересно что оно говорит...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1 LTD это не только спорт... и чтобы в ней чего-то достичь, быть просто быстрым это мало - 2007-ой год яркое тому доказательство! Браво Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...