Могиканин Опубликовано 26.03.2013 08:32 Что бы было понятно мое отношение, перепощу цитату юзера из Массотемы, с которой согласен полностью:Предлагаю дождаться официальных релизов команды.А то уже надоело переливать из пустого в порожнее. Все эти "изподтишка", "неожиданно", "в сберегающем режиме" и тд основательно достали - больше сотни страниц бахтерта.Дай бог, команда прояснит - был там "тишок" или нет. Надо взять паузу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 26.03.2013 08:32 Прости, я , правда, не поняла, думала по делу разговор какой-то. А тут стеб.Или просто не смог сразу перестроиться?Ты ж смотрел эти сезоны, Все помнишь.Я могу ответить, что никто не утверждал, что "только его заслуга в победах", что "только он мог делать победы", но это ты знаешь не хуже меня.Команда стала выигрывать с приходом Себа. Это факт. Выигрывала бы гонки в 2009, не будь там Себа. Да. Выиграл бы Марк? Да, безусловно, одну, две или три гонки.Было бы у неё сейчас при этих раскладах титулы? В КК- да, были бы, скорее всего. В ЛЗ, может тоже. Только сумма была бы меньше шести.Вот, кстати, еще тема для опроса, а то их что -то маловато Окей, Феттель определенно быстрый пилот. Какие тут вопросы. Только все, чего он добился - благодаря РБ. И в Торро Россо , тоже. Потому что это одни и те же деньги и.. люди.А в воскресение он проехался по тем, кто его привел на эти победы, титулы и т.д. То есть по факту он поступил некрасиво. Ну мягко сказано. Думаю, это удивило не только болельщиков.И да, может поменьше было бы побед без Феттеля, но они были бы. С этим ты сама согласилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 26.03.2013 08:38 Не оставил бы места - Феттель в стене бы оказался (или оба взлетели). Чтобы тебе стало все очевидным - такой расклад должен быть?Марк-Себ - Место было оставлено. Нарушения нет.МШ-Барик - Место не было оставлено. Нарушение есть.Вопрос закрыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 26.03.2013 08:38 Основной инстинкт. Почему «Формула-1» станет лучше безкомандной тактикиЗа ворохом главных событий никто не заметил, а те, кто заметил – скромно промолчали о том, что«богатые тоже плачут». То есть не плачут, а ноют. О том, кто главный нытик в «Формуле-1» дажеговорить не надо – эксперты знают.А вот Феттель, приказным тоном советуя убрать Уэббера из-под ног, чтобы не путался, не ноет. И НикоРосберг, болтаясь за Хэмилтоном, не ноет, а просто рассказывает по радио всему миру, как хорошо онвоспитан, образован, и как трудно сдерживать себя в рамках приличия, когда едешь за рулемновенького джипа, а перед тобой маячит дряхленький «Запорожец».Тема одна и та же – ноют все! Кто-то чаще, кто-то реже. Одни пилоты ноют эмоционально – по-испански,в каждой гонке, на каждом круге, обнимаясь с Капустиной, набирая твит. Другие, с типичной финскойвыдержкой – раз в детстве, потом между сезонами, последний раз – на пенсии. А сколько нытья внижних слоях атмосферы не доносится до ушей слушателей – вообще трудно представить. Согласитесь,слушать переговоры Алонсо с «Феррари» все же интереснее, чем Макса Чилтона с «Марусей». Разве нет?Вот так и «архитекторы» трансляции считают.У Хэмилтона, оказывается, есть не только чуткая, ранимая душа, но и совесть. Хотя диссертации на тему:«Негры – буки!» в интернете встречаются часто. Ситуацию после финиша Льюис мог бы представить сменее драматичным видом, однако этого не сделал, предпочитая кучу ненужных извинений. Хотя, побольшому счету, можно было избежать неловкостей, просто остановившись в один миг на трассе,пропустив Росберга, иначе по-другому побороть свои сомнения и обогнать напарника Нико просто бы нерешился.Ситуация с «Ред Булл» еще более запутанная. Уездный ямщик, например, считает, что команда Дитриха Матешица выбросила на растерзаниеобщественности совсем не ту версию случившегося, что имела место на самом деле. А «порка» своеголюбимца – не более чем показной фарс.Скорее всего, на последнем пит-стопе планировалось вывести Феттеля в лидеры гонки. Для этого, дабыизбежать раздражения болельщиков и зрителей от откровенного применения командной тактики,Уэббера перевели в «энергосберегающий» режим. Четыре секунды разрыва исчезли, но план несработал. После последней смены колес Себастьян все равно выехал позади не в меру ретивогонапарника. Но Марк в это время «уже подстрелен» приказом из боксов, а Себ, по словам Хорнера, был вэтот момент настолько голоден до побед, что совершенно не смог унять свой разыгравшийся основнойинстинкт.Обгон!Марк сразу сообразил, что команда его жестко … обманула. Бросил борьбу; ехал, размышляя о своейроли в «Формуле-1», при этом горько понимая, что теперь он член «элитного» клуба, созданного не тоДэвидом Култхардом, не то Дэймоном Хиллом, но возможно еще раньше, в котором председательствуетныне Рубенс Баррикелло, главбух – Хейкки Ковалайнен, а исполнительный директор – Фелипе Масса.Возможно внутри команды и есть «резолюция 21», которая запрещает обгон напарника приопределенных обстоятельствах, но Феттель ее начала не знал, концовку забыл, а в «Ред Булл» подумалинемного и решили о ее существовании напомнить Себастьяну только после окончания гонки. Ибокоманде было не выгодно кричать трехкратному чемпиону мира в каждом повороте простую фразу:«Себастьян, мы не атакуем Марка!». Иначе он бы ее услышал.И тут неожиданно появляется возможность решить подобные проблемы одним махом: добавитьвозможность переговоров между напарниками по команде. Пусть договариваются сами!Представляете, Росберг, нагоняя Хэмилтона спрашивает: «Покер, нарды, домино?». А Льюис отвечает:«Черта с два! Осколочная граната «Ф-1»!». Нико парирует: «Хорошо, я достаю топор для разделки мяса!».Хэмилтон смеется в ответ: «Эта та пилка для ногтей, которой ты открывал консервы в самолете?». И тутРосберг понимает, что взять на испуг «Зимний», как матросы в 1917 году, не получится и разруливаетситуацию: «Ладно, сегодня я в настроении Марии Шараповой, выходящей на поединок с СеренойУильямс – готова проиграть, но в следующий раз я приду на пляж в розовых шортах..» и пилоты бьют порукам. Пусть миром правит основной инстинкт!Конечный итог гонки таков, что на подиуме лица гонщиков скорее скорбили о смерти Березовского,нежели радовались собственному успеху. Сам Гран-при Малайзии наверняка войдет в «золотой фонд»истории командной тактики, а доступ к секретным файлам имеет теперь не только знатный летописецРосс Браун, но и руководство «Ред Булл». Оставим это на их совести. В конце концов, все знают оманеврах Михаэля Шумахера в повороте «Раскасс», однако это не принижает его роль в историимирового автоспорта. Наверняка сам Шумахер, фотографируясь когда-то с маленьким Феттелем накартодроме, рассказал ему правила поведения в зоопарке: «Запомни, мой мальчик! Чтобы собратьмного яблок, нужно трусить дерево. При этом несколько плодов, падая, обязательно треснут тебя поголове. Ничего страшного, синяки сойдут за месяц, а яблочное варенье ты будешь кушать целый год!». http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/439440.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 26.03.2013 08:43 А чего тут понимать?"А судьи кто?"Поклонники Алонсо и Массы, как апологеты самых чистых и святых пилотов? Кончайте морализировать и посыпать пеплом чужую голову, а не свою.если ты об авторе написанного, то он не болельщик Массы, не болельщик Алонсо......... странно, да?...и не болельщик Феррари.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 08:49 если ты об авторе написанного, то он не болельщик Массы, не болельщик Алонсо......... странно, да?...и не болельщик Феррари....Мне всё равно, кто написал, мне есть с чем и с кем сравнить "проступок" Сэба и прийти к выводу, что Феттель не виновен, хоть может и погорячился. Марк же виноват сам, да ещё и мусор поташил в стиле вышеперечисленных "святых", а значит виновен вдвойне. Тут ещё и Хорнер в крайне неприглядном свете себя выставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 26.03.2013 08:56 Мне всё равно, кто написал, мне есть с чем и скем сравнить "поступок" Сэба и прийти к выводу, что Феттель не виновен, хоть может и погорячился, а Марк виноват сам, да ещё и мусор поташил в стиле вышеперечисленных "святых", а значит виновен вдвойне......зачем тогда пенять на приверженность юзеров? ...для того, что бы придти к определенному выводу, многим достаточно личных симпатий........Про Марка вообще убило! Пилот лидирует, общается с мостиком, получает определенные указания и уверения... ВЫПОЛНЯЕТ их, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО! "виноват сам"..... Давай еще, кто там виноват кроме "сколькопальцевналадоникратного"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 26.03.2013 08:58 С 300 страницей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 09:02 .....зачем тогда пенять на приверженность юзеров?...для того, что бы придти к определенному выводу, многим достаточно личных симпатий........Про Марка вообще убило! Пилот лидирует, общается с мостиком, получает определенные указания и уверения... ВЫПОЛНЯЕТ их, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!"виноват сам"..... Давай еще, кто там виноват кроме "сколькопальцевналадоникратного"?Виноваты Марк и Хорнер.И можешь обратиться к поступкам халявно двукратного.Как там у Чингачгука-Митича? А так - "Хау, я всё сказал." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 26.03.2013 09:02 С 300 страницей!Очередной рекорд великого пальца !!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 26.03.2013 09:02 Что бы было понятно мое отношение, перепощу цитату юзера из Массотемы, с которой согласен полностью:Мне одно не понятно, ну вот ехал Марк и видел, что Себ на хвосте, что отрыв уменьшается и он, как опытный пилот чувствовал, что атака неизбежна или нет? Или он думал, что Себ так просто оказался на расстоянии атаки? Мог бы сказать на мостик мол ребята что происходит? Если Себ меня будет обгонять то я буду защищаться и контратаковать!!! Да и вообще ели на то пошло, то мог бы обогнать его на следующем круге, а не отпустить и плестись, пускай бы Себ почувствовал, что ему это так просто с рук не сайдет! Даже еслиб в конечном счете они сошли оба, то Марк был-бы в выгодной положении! Но Марк не стал не догонять Себа ни темболее атаковать, почему? Я не спорю Себ поступил не красиво, если были договоренки, однако зная натуру Себа команде не следовало ставить и Марка и Себа в такие условия, не стоило обещать одному, что его не будет обгонять другой, просто надо было попросить, что в случае борьбы чтоб она была бы корректной. Даже если команда что-то там накосячила в расчетах машины Марка и попросила того сбавить ход, то причем тут Себ? Аналогичная картина и Мерсе, но там на месте Себа был безяйцевый Ро, и поэтому Хэм смог дотошнить, а Ро уныло плелся за ним... Себ показал отличное шоу, за это мы и любим Ф1, еслиб все были как Ро, то боюсь такая формула нас бы абсолютно не радовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 26.03.2013 09:03 Семикратный чемпион мира MotoGP Валентино Росси стал одним из немногих, кто встал на защиту Себастьяна Феттеля и положительно оценил его действия на Гран При Малайзии, когда немец пошел вопреки команде и обогнал своего напарника Марка Уэббера.«То, что Феттель сделал ради победы, заставило меня уважать его. Он мненачал нравиться еще больше. Также было бы интересно, если бы Нико Росбергне стал соблюдать указания команды и обогнал Льюиса Хэмильтона», —цитирует Росси итальянская Gazzetta dello Sport.Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 09:10 Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды. :rofl: А как там на счёт МаклЛарена и одного "святого"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 26.03.2013 09:13 :rofl: А как там на счёт МаклЛарена и одного "святого"?Ты чето попутал.Мы здесь кого вообще обсуждаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 26.03.2013 09:16 Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.У Вале сколько титулов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.03.2013 09:18 Да ничего страшного. Мы все понимаем Речь о нереальном наконечнике, в виде пальца, который появился в 2009 году в Ред Булл. И только его заслуга в победах. И только он мог делать победы на том ведре.Вот такую историю нам рассказали.Мы привели пример второго наконечника, который, невероятным образом также в тот год выигрывал гонки.Вопрос. Все дело в наконечниках или в том, на чем они ездили? Побеждает в чемпе пилот и машина. Еще ни один самый замечательный гонщик не победил без хорошей машины. Себу была дана машина, потенциально способная побеждать. Он добился от нее максимума и победил. Трижды. В чем проблема?Ньюи? Отличный инженер. Но не стоит забывать, что при нем в Маках Кими так и не смог выиграть титул, хотя был к этому близок, если и не в 2003, так в 2005. Но чего-то не срослось. Какой вывод отсюда: Кими плохой пилот или Эдриан не очень хороший инженер? Не то и не другое. Просто гонщик и машина не до конца нашли должного понимания. Плюс многочисленные технические проблемы. Если уж на то пошло, то после ухода Ньюи Маки тоже не растерялись. И который год подряд строят не самую плохую машину.С приходом Себа в команде открылось второе дыхание. Пришел молодой перспективный пилот, подготовленный программой Ред Булл. И Себ смог найти взаимопонимание с машиной, с механиками, с мостиком и главой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 26.03.2013 09:18 Ты чето попутал.Мы здесь кого вообще обсуждаем?А ты нет? Чего же о Росси пишешь? Вы не обсуждаете, а осуждаете, приводя аргументы от "святых". Чего же ты хотел? Вот и получайте в ответ факты и сравнение не в пользу "святых". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 26.03.2013 09:19 Злой и ужастный руководитель труппы - Карабас Барабас:«То, что случилось на Гран-приМалайзии – это неприемлемо.Теперь вы можете видеть, кто насамом деле являетсяруководителем «Ред Булл» – и этоСебастьян Феттель», – цитируетБриаторе yallaf1 со ссылкой на LaGazzetta dello Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 26.03.2013 09:22 Понимаешь, dimanoc, Марк тоже в чём-то виноват, а не только Себастьян, как ты здесь убеждаешь...Марк виноват, на мой взгляд, за выдавлевание Себа к стене (что могло привести к трагедии пилота(ов)). Марк виноват за средний палец. Марк виноват за опасную ситуацию после пересечение финишной черты при большой разнице в скорости.Пора бы признать уже очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 26.03.2013 09:22 Мне одно не понятно, ну вот ехал Марк и видел, что Себ на хвосте, что отрыв уменьшается и он, как опытный пилот чувствовал, что атака неизбежна или нет? Или он думал, что Себ так просто оказался на расстоянии атаки? Мог бы сказать на мостик мол ребята что происходит? Если Себ меня будет обгонять то я буду защищаться и контратаковать!!! Да и вообще ели на то пошло, то мог бы обогнать его на следующем круге, а не отпустить и плестись, пускай бы Себ почувствовал, что ему это так просто с рук не сайдет! Даже еслиб в конечном счете они сошли оба, то Марк был-бы в выгодной положении! Но Марк не стал не догонять Себа ни темболее атаковать, почему? Я не спорю Себ поступил не красиво, если были договоренки, однако зная натуру Себа команде не следовало ставить и Марка и Себа в такие условия, не стоило обещать одному, что его не будет обгонять другой, просто надо было попросить, что в случае борьбы чтоб она была бы корректной. Даже если команда что-то там накосячила в расчетах машины Марка и попросила того сбавить ход, то причем тут Себ? Аналогичная картина и Мерсе, но там на месте Себа был безяйцевый Ро, и поэтому Хэм смог дотошнить, а Ро уныло плелся за ним... Себ показал отличное шоу, за это мы и любим Ф1, еслиб все были как Ро, то боюсь такая формула нас бы абсолютно не радовала....ехал......видел...............чувствовал, более того, знал, что мистер Фингер обязательно полезет.......наверняка спросил команду, мол, чего делать?... ему сказали, видимо, успокойся, экономный режим, он не будет атаковать..... и Марк подчинился руководителю команды! При чем здесь Сёба? Положил большой болт на всех! Браво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.03.2013 09:23 Вот теперь понятно,почему Росси с Дукати и Хондой разасрался в хлам.Никто,не один члеловек не может ставить себя выше команды.А разве Себ не командный игрок? Или понятие "командный игрок" Вы ассоциируете исключительно с такими пилотами как Масса, Вторикелло, Кулхард и т.д.? Феттель "команднее" многих в паддоке, просто потому, что приносит очки себе любимому и Команде, побеждает для себя и Команды. 2/3 побед РБ это его победы, не говоря уже о подиумах. 3 личных титула, 3 титула в кубке конструкторов, где около 60% очков это его заслуга. Даже личные кубки остаются в команде! Он одержал в конкретной гонке победу, команда получила 43 очка. Вот если бы повторилась Турция 2010, то тогда еще понятно, а так победителей как известно, не судят. Он рискнул, и победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 26.03.2013 09:26 Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт отметил, что после событий Гран-при Малайзии Феттель потерял его уважение.Какие громкие слова, там все на острове такие. Отец Уэббера: «Феттелю потребуется время, чтобы вновь заслужить уважение и доверие Марка» Да неужели Флавио Бриаторе: «Теперь мы увидели, кто на самом деле является руководителем «Ред Булл»При твоем руководстве такого не случилось бы. Это точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.03.2013 09:27 При чем здесь Сёба? Положил большой болт на всех! Браво!А иначе Великими не становятся. Может Фанхио поступил бы иначе, или Сенна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 26.03.2013 09:28 Понимаешь, dimanoc, Марк тоже в чём-то виноват, а не только Себастьян, как ты здесь убеждаешь...Марк виноват, на мой взгляд, за выдавлевание Себа к стене (что могло привести к трагедии пилота(ов)). Марк виноват за средний палец. Марк виноват за опасную ситуацию после пересечение финишной черты при большой разнице в скорости.Пора бы признать уже очевидные вещи.Да, согласен с тобой по всем трем пунктам. Только вот Сёбушке все равно не отмыться!!!! И победенка его войдет в аналы... Более того, теперь никто, кроме отъявленных Алофобов, не вспомнит Хокку10......... Теперь у ВСЕХ есть Сепанг13, как истинное подтверждение великого ФингерМэна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумми Опубликовано 26.03.2013 09:29 А иначе Великими не становятся. Может Фанхио поступил бы иначе, или Сенна?Я думаю в одном Сенна бы поступил иначе. Он бы не стал извинятьсяДа, согласен с тобой по всем трем пунктам. Только вот Сёбушке все равно не отмыться!!!! И победенка его войдет в аналы... Более того, теперь никто, кроме отъявленных Алофобов, не вспомнит Хокку10......... Теперь у ВСЕХ есть Сепанг13, как истинное подтверждение великого ФингерМэна!А что тут кого то завтрокикеллили? Ах да это же тока перед лучезарным все на обочину съезжают и даже Марк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах