Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Сказали ездить, Хэм и ездил, все Рос мы его в конце сезона за это уволим (честно только за это ) и возьмем Пади (тоже честно не собирались)

Мерсам не рекомендуется в ближайших гран-при выстреливать- лишнее будет доказательство пользы от тестов, даже если это в действительности не так.

п.с. В целом в очередной раз удивляют высказывания из стана Мерсов, мол преимущество никто не получал, тесты выще были проведены пирелли, и мы там просто зрителями были. Вот тока когда им шьют использование болидов текущего сезона, молчат при этом об использование боевых пилотов. Да, это не противоречит регламенту, если абстрагироваться от использования болида текущего сезона (тесты разрешены тока молодым пилотам если не ошибаюсь), но сам факт говорит о многом. Все прекрасно помнят, как Хэм выбивал себе контракт с Маками, где нагрузка на него была бы меньше (рекламные акции и т.д.), или Алонсо ваще пропустил первые тесты, считая особо ничего не значащими. И вдруг! Хэм и Росберг после провального ГП решили не отдохнуть, а поработать на тестах пирелли, ведь их Попросили. И они ничего не знали и ничего не получили от этих тестов. Смешно. сзот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсам не рекомендуется в ближайших гран-при выстреливать- лишнее будет доказательство пользы от тестов, даже если это в действительности не так.

п.с. В целом в очередной раз удивляют высказывания из стана Мерсов, мол преимущество никто не получал, тесты выще были проведены пирелли, и мы там просто зрителями были. Вот тока когда им шьют использование болидов текущего сезона, молчат при этом об использование боевых пилотов. Да, это не противоречит регламенту, если абстрагироваться от использования болида текущего сезона (тесты разрешены тока молодым пилотам если не ошибаюсь), но сам факт говорит о многом. Все прекрасно помнят, как Хэм выбивал себе контракт с Маками, где нагрузка на него была бы меньше (рекламные акции и т.д.), или Алонсо ваще пропустил первые тесты, считая особо ничего не значащими. И вдруг! Хэм и Росберг после провального ГП решили не отдохнуть, а поработать на тестах пирелли, ведь их Попросили. И они ничего не знали и ничего не получили от этим тестов. Смешно. сзот

Машина 2013 года и боевые пилоты могут не значить ничего, если:

1: Вся телеметрия в руках у Пирелли;

2: Пирелли не говорили, какие шины тестят;

3: Составы были не те, что используются по ходу сезона.

Один факт из трёх уже существенно снижает пользу тестов для Мерседеса, два из трёх - пользы вообще не получено.

Почему все думают, что там Браун с Вольффом сидели и пялилсь в экраны с телеметрией, пока работники Пирелли как бесправные слуги подносили комплекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсам не рекомендуется в ближайших гран-при выстреливать- лишнее будет доказательство пользы от тестов, даже если это в действительности не так.

п.с. В целом в очередной раз удивляют высказывания из стана Мерсов, мол преимущество никто не получал, тесты выще были проведены пирелли, и мы там просто зрителями были. Вот тока когда им шьют использование болидов текущего сезона, молчат при этом об использование боевых пилотов. Да, это не противоречит регламенту, если абстрагироваться от использования болида текущего сезона (тесты разрешены тока молодым пилотам если не ошибаюсь), но сам факт говорит о многом. Все прекрасно помнят, как Хэм выбивал себе контракт с Маками, где нагрузка на него была бы меньше (рекламные акции и т.д.), или Алонсо ваще пропустил первые тесты, считая особо ничего не значащими. И вдруг! Хэм и Росберг после провального ГП решили не отдохнуть, а поработать на тестах пирелли, ведь их Попросили. И они ничего не знали и ничего не получили от этим тестов. Смешно. сзот

Хэм от тестов никогда не увиливал никогда, и ситация с контрактом с Маками (которая как раз не однозначна) тут совсем не иллюстрирует, гонять машины он любит, и уж в этом мало кто сомневается.

Что касается самих тестов, то как раз пилотов можно использовать любых в рамках правил, вроде как есть джентельменское соглашение что только тестеров, но тут уж не знаю, да и не правила это, Мерс тестил именно Пирелли, и Пирелли тестили именно Мерс из-за дурацкой ситуации, что команде необходимо нанимать химиков, что бы разобраться с этой резиной, да и суммы без тестов уходят в астрал, что бы это сделать, потому как физ деградации у Мерса нет, а идет именно хим разрушение по непонятным для машиностроителей факторам, об этом уже многие высказались, т.е. Мерс стал заложником регламента и Пирелли, и это надо было устранять, сделали как сделали, но что сама ситуация была не правильная, я думаю тут очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2013 года и боевые пилоты могут не значить ничего, если:

1: Вся телеметрия в руках у Пирелли;

2: Пирелли не говорили, какие шины тестят;

3: Составы были не те, что используются по ходу сезона.

Один факт из трёх уже существенно снижает пользу тестов для Мерседеса, два из трёх - пользы вообще не получено.

Для тех кто в бронепоезде, повторяю. Росберг и уж тем паче самый распиаренный пилот ф1 Хэм, у которого есть контракт с фирмой (даже не с физ лицом) которая занимается его карьерой, не того уровня пилоты, которых можно просто попросить погонять на благо пирелли. Тоже самое могу сказать про Себа и Марка, в том смысле, что не будут они после ГП гонять, тестируя резину для пирелли, которая даже не факт что останется в ф1, при этом не получая никаких данных, включая типов резины и бла, бла бла.

Почему все думают, что там Браун с Вольффом сидели и пялилсь в экраны с телеметрией, пока работники Пирелли как бесправные слуги подносили комплекты?

Меня другое удивляет. Кто-то всерьез думает, что Браун и Вольфф стоя в сторонке просто предоставили болиды, а Хэм и Росберг тупо гоняли по трассе, пока в пирелли сидели и пялилсь в экраны с телеметрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1Машина 2013 года и боевые пилоты могут не значить ничего, если:

2Почему все думают, что там Браун с Вольффом сидели и пялилсь в экраны с телеметрией, пока работники Пирелли как бесправные слуги подносили комплекты?

1.Если б был другой регламент.

2. Поставь вместо" Браун с Вольффом" Хорнер С Ньюи и ответь на этот вопрос себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Поставь вместо" Браун с Вольффом" Хорнер С Ньюи и ответь на этот вопрос себе.

Если будет доказано, что у вас идет именно хим деградация, то да тать машины этого на тесты Пирелли, т.к. машиностроители с этой проблемой работать не должны, это очевидно любому человеку с инженерной специальностью в дипломе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в бронепоезде, повторяю. Росберг и уж тем паче самый распиаренный пилот ф1 Хэм, у которого есть контракт с фирмой (даже не с физ лицом) которая занимается его карьерой, не того уровня пилоты, которых можно просто попросить погонять на благо пирелли. Тоже самое могу сказать про Себа и Марка, в том смысле, что не будут они после ГП гонять, тестируя резину для пирелли, которая даже не факт что останется в ф1, при этом не получая никаких данных, включая типов резины и бла, бла бла.

:facepalm:

То есть вся уверенность в "виновности Мерседеса" заключается в том, что-де гонщики не захотели бы? :newconfus: А ничего, что гонщик - наёмный работник? Что ему команда скажет, то он и будет делать. Тестовая сессия - так тестовая сессия, сел в машину и поехал. Блин, капец, сразу видно болельщика Феттеля, только они могут так подумать, ведь только у них в Ред Булле гонщик > команды. Захотел - быстрый круг поставил, захотел - командный приказ нарушил. :bigwink:

Меня другое удивляет. Кто-то всерьез думает, что Браун и Вольфф стоя в сторонке просто предоставили болиды, а Хэм и Росберг тупо гоняли по трассе, пока в пирелли сидели и пялилсь в экраны с телеметрией?

Хорошая постановка вопроса. Кто-то всерьез думает, как так, не может же так быть! Ведь сто пудов там Мерсы в заложники Пирелли взяли и не отпускали, пока 1000 км на шинах не откатают. :)

Доподлинно неизвестно, что там было на самом деле, а свои измышлизмы, подпитанные извечным "только Себка идеальный, все остальные подлецы" нужно хоть как-то доказывать. Чем докажете, что там всеми делами заправлял Мерседес? По-вашему получается, что это Мерседес пригласил Пирелли на тесты, :newconfus: а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Блин, капец, сразу видно болельщика Феттеля, только они могут так подумать, ведь только у них в Ред Булле гонщик > команды. Захотел - быстрый круг поставил, захотел - командный приказ нарушил. :bigwink:

слабо? :bigwink: Чтобы поступать как Себ, нужно иметь то, что обычно плохому танцору мешает :D . И очень жаль что в Ф1 таких пилотов- все меньше и меньше, основная Масса только и может, что бороться за сохранение своего места и поэтому представляет из себя порой весьма убогое зрелище. Ну а с такими пилотами как Себ, Кими всегда весело! Один требует своего гоночного инженера оставить его в покое, другой ставит лучший круг со скуки, а потом все дружно матерятся на подиуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет доказано, что у вас идет именно хим деградация, то да тать машины этого на тесты Пирелли, т.к. машиностроители с этой проблемой работать не должны, это очевидно любому человеку с инженерной специальностью в дипломе.

Кто-нибудь, объясните мне что здесь мне ответили? Что что-то" должно быть очевидно"- понятно, но вот, что именно, и каким боком здесь , осталось для меня загадкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо? :bigwink: Чтобы поступать как Себ, нужно иметь то, что обычно плохому танцору мешает :D .

Что отличает "нашкодившего школьника" от реального "мужика с яйцами", то есть Феттеля от Райкконена? :bigwink: То, что школьничек сразу, как только совершил глупость, бежит оправдываться, извиняться и строить дурачка. Материться на подиуме - это можно, только кто из них двоих потом извинялся за это? Я уже молчу про Малайзию, где "победитель с яйцами" потом лепетал какие-то невнятные извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне что здесь мне ответили? Что что-то" должно быть очевидно"- понятно, но вот, что именно, и каким боком здесь , осталось для меня загадкой. :)

Машиностроители (в ф1 особенно, но не только) занимаются механикой сплошной среды, и эластичные материалы рассматриваться только с точки зрения физ деформации, и так и должно быть, проблема выходящая за эти рамки, а именно выходящие в рамки вулканизации, не должна быть головной болью машиностроителей, т. к. это проблема уже производителей резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что отличает "нашкодившего школьника" от реального "мужика с яйцами", то есть Феттеля от Райкконена? :bigwink: То, что школьничек сразу, как только совершил глупость, бежит оправдываться, извиняться и строить дурачка. Материться на подиуме - это можно, только кто из них двоих потом извинялся за это? Я уже молчу про Малайзию, где "победитель с яйцами" потом лепетал какие-то невнятные извинения.

в принципе с тобой все ясно, я бы даже сказал, что дискуссия затянулась. Совет: исправь в профиле "болеет за: всех" на "болеет за: почти всех и против пальца". Не вводи народ в заблуждение :). А то ведь болеешь типа "за всех", а на деле получается "против одного". лично я в другие ветки редко хожу, но твои посты довольно часто встречаю, и как раз в теме Себа. Учитывая их количество, приоритеты твои яснее ясного. Люди болеющие против кого-то не вызывают особого желания дискутировать, ибо боление против кого-то ущербно априори. Ариведерчи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машиностроители (в ф1 особенно, но не только) занимаются механикой сплошной среды, и эластичные материалы рассматриваться только с точки зрения физ деформации, и так и должно быть, проблема выходящая за эти рамки, а именно выходящие в рамки вулканизации, не должна быть головной болью машиностроителей, т. к. это проблема уже производителей резины.

Угу, с одним разобрались.

Осталось

это каким боком здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2013 года и боевые пилоты могут не значить ничего, если:

1: Вся телеметрия в руках у Пирелли;

2: Пирелли не говорили, какие шины тестят;

3: Составы были не те, что используются по ходу сезона.

Один факт из трёх уже существенно снижает пользу тестов для Мерседеса, два из трёх - пользы вообще не получено.

Ты бы, прежде чем выводы делать, самих бы руководителей Мерсов прочитал

Гонщики имели представление о шинах, но вы должны им дать такое представление, когда испытываете резину. Если вы хотите, чтобы тесты прошли эффективно, то должны дать пилоту какие-то ориентиры по поводу того, что хотите узнать. Но никто не говорил: "Эти шины мы будем использовать в следующей гонке".

Полная информация есть только у Pirelli, а мы не знаем, что есть что. Но было бы безответственно ставить шины на машину, не давая пилоту хотя бы немного информации о том, что это - новая конструкция или что-то ещё».

Отсюда

http://www.f1news.ru/news/f1-85873.html

К тому же, кроме резины можно между делом и что нибудь другое потестить. Ведь никто узнает об этом, наблюдателей, как я понимаю, не было, ни от ФИА, ни от команд, которые даже и не знали о "частных" тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/news/interviews/2013/6/14657.html

Себастьян Феттель Q & A: Я буду стараться изо всех сил, чтобы выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, с одним разобрались.

Осталось

Человек из вашей ветки поднял этот вопрос, я ему ответил. Я изначально пришел с раскладом на следующею гонку, раз Себ в ней участвует, то и в его теме можно это обсуждать, так как он попадает под множество ограниченное сверху, участников завтрашний гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова напарника принижают, счет уже 7-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова напарника принижают, счет уже 7-0

Это все масоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова напарника принижают, счет уже 7-0

Ну Алонсо испанец - почитайте историю времен Колумба,времен испанской инквизиции!Испанцы всегда были падки до славы и богатств!Это у них в крови!Как болела Ферров буду болеть и переживать за любого кто сидит за баранкой -ничего не поделаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо испанец - почитайте историю времен Колумба,времен испанской инквизиции!Испанцы всегда были падки до славы и богатств!Это у них в крови!Как болела Ферров буду болеть и переживать за любого кто сидит за баранкой -ничего не поделаешь!

причем тут алонсо, испанцы и времена колумба если разговор о веббере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех Себофилов с заслуженным и долгожданным поулом. Маркуша до сих пор после Малайзии видимо в себя прийти не может. И как на такого рассчитывать в борьбе за титул. Пусть теперь уже сидит и не отсвечивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалею, что не смог вчера посмотреть квалу. Только сейчас узнал результат. Результатом я, скрывать не буду, доволен. Главное для Себа воплотить вчерашний поул в сегодняшнюю победу. И чтобы никакие баттоны ему в этом не помешали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я, и я квалой довольна! :-) Хоть и повезло не много, но кто мешал другим сразу выложиться? Прогноз погоды был у всех :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...