AllexUkr Опубликовано 06.04.2013 19:36 Для начала нужно увидеть Массу, бросающего эти резервуары.Он смахивает слёзы с глаз, прикладывает массу усилий, чтобы не разрыдаться как старая шлюха, которую кинул попользовавшийся клиент, но терпит.Ой, жестоко вы, есть конечно пилоты к которым я "неравнодушен", но Масса к ним не относится...Я ему даже симпатизировал в 8 году, по крайней мере мне больше хотелось увидеть его победителем в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 19:38 Ой, жестоко вы, есть конечно пилоты к которым я "неравнодушен", но Масса к ним не относится...Я ему даже симпатизировал в 8 году, по крайней мере мне больше хотелось увидеть его победителем в ЛЗ.Причём здесь жестокость? Когда ты ни на что не претендуешь, изволь помогать напарнику. Для чего тебя брали, дружок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 19:42 Так в Феррари бы может тогда взяли его.Ну взяли бы. Он что, секреты Ньюи унёс бы? Да и в целом этот гипотетический переход говорил бы об усилении Феррари? У меня есть сомнения на этот счёт. Массе сказали не приближаться к Алонсо в Йоннаме, он покорно это сделал. В покорность Марка я не верю. Очевидно, и Феррари это поняла, коль не стала с ним ничего мутить. Либо сразу ему предложила документально закрепить своё вассальство, а Марк не захотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 19:46 Так в Феррари бы может тогда взяли его.Ну какое Феррари. Это уже смешно. Пока Марк будет создавать проблемы Феттелю его будут сватать в Феррари. Но никогда его туда не возьмут. Функция у Марка не та. Для Феррари Уэббер нужен в РБР, бузящий и выпиливающий Феттеля как в Турции.Слухи о контракте в Феррари, это морковка. Мол давай-давай, бей Феттеля, верь в себя, ты ж такой гонщик что мы тебя даже в Феррари возьмем.Но обычно никаких контрактов с Феррари не бывает, а такие как Марк заканчивают на помойке, как использованные резиновые изделия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 06.04.2013 19:48 Причём здесь жестокость? Когда ты ни на что не претендуешь, изволь помогать напарнику. Для чего тебя брали, дружок?Так вроде он как раз и помогает, представляете что бы закатил Марк если бы ему предложили его поставили перед фактом сорванной пломбы?Беда была бы... Всю нефть в Техасе спалил бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.04.2013 19:49 Ну взяли бы. Он что, секреты Ньюи унёс бы? Да и в целом этот гипотетический переход говорил бы об усилении Феррари? У меня есть сомнения на этот счёт. Массе сказали не приближаться к Алонсо в Йоннаме, он покорно это сделал. В покорность Марка я не верю. Очевидно, и Феррари это поняла, коль не стала с ним ничего мутить. Либо сразу ему предложила документально закрепить своё вассальство, а Марк не захотел.что-то бы унёс, плюс хорошие отношения с Алонсо, может у них бы слётанная пара получилась, а насчёт покорности неоднозначно, в данной то ситуации как раз он по приказу команды действовал да и очков мог поболее набрать, чем..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.04.2013 19:51 Ну какое Феррари. Это уже смешно. Пока Марк будет создавать проблемы Феттелю его будут сватать в Феррари. Но никогда его туда не возьмут. Функция у Марка не та. Для Феррари Уэббер нужен в РБР, бузящий и выпиливающий Феттеля как в Турции.Слухи о контракте в Феррари, это морковка. Мол давай-давай, бей Феттеля, верь в себя, ты ж такой гонщик что мы тебя даже в Феррари возьмем.Но обычно никаких контрактов с Феррари не бывает, а такие как Марк заканчивают на помойке, как использованные резиновые изделия.агент-пилот-диверсант в стане соперника - это новое слово в КТ! Феррари рулит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 06.04.2013 19:55 Себу надо было сделать то, что он сделал, догнать, атаковать и пройти, и без всего этого трепа. Чего защищать крики Себа? Они остались без внимания команды, они прозвучали в пустую не принеся пользы. Зачем они звучали? Не стоит все валить в одну кучу и изношенную резину сюда же, Себ вообще после гонки сказал, что никто не знал как поведут себя шины и своей борьбой с Марком он очень рисковал, вот так и надо было поступить с самого начала, то есть рисковать! Чего шины...ведь Себ все равно пошел на риск, когда понял что команда его просьбу не удовлетворит, значит когда ты орал "уберите его", ты о шинах беспокоился, а когда ты понял что Марка не уберут, ты решил плюнуть на шины и рискнуть...ну как - то двояко Надо было с самого начала плюнуть на все и рискнуть, а не трепать по радио всякую чушь) Вовсе не защищаю крики Себа, просто не считаю их чушью... В первую очередь, стараюсь во всем разобраться, а не опираться на эмоции... И изношенная резина в этой ситуации стоит как раз на первом месте! Vettel и Charles очень хорошо расписали на предыдущей странице про шины и накатывающего соперника... Уж не буду их повторять)) Может, Себ вообще хотел все, что за этим последует, предотвратить на этом этапе... И с Алом, считаю, здесь его никак нельзя сравнить... Потому что команда, потому что резина, потому что соперник сзади... Он же тогда еще не ожидал, что команда будет на Марка изначально играть, а не на того, кто быстрее будет ехать в гонке... Потому и предупреждал мостик... Вот не знаю, когда он понял, что команда против него играет - в этот момент или после подиума, за него говорить не могу.... Но если сопоставить все - да, так и получается, как ты написала - сначала работа на команду, мостик, учет договоренностей (кто быстрее - того и пропускают), что все по-честному, и чтобы не изнашивать друг другу резину в ненужной борьбе, а выявить-кто быстрее едет, того и пропустить, и главное - не повторить Турции 2010... Здесь он как раз показал себя командным игроком и то, что он ставит их в известность, а не делает как хочет (в чем его сейчас и обвиняют)... И совершенно не понимаю, как ему в этой ситуации надо было по-другому выразиться?... А потом -то, что мы и увидели впоследствии - жесткая и опасная борьба (со стороны Марка), скандал и так далее... Уж не знаю, что лучше - то, что мы увидели, или что мостик бы дал резонную команду Марку пропустить Себа, потому что он быстрее ехал, избежали бы борьбы, и как следствие - скандала... Опять все в мостик упирается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AllexUkr Опубликовано 06.04.2013 20:00 Уж не знаю, что лучше - то, что мы увидели, или что мостик бы дал резонную команду Марку пропустить Себа, потому что он быстрее ехал, избежали бы борьбы, и как следствие - скандала... Опять все в мостик упирается...Вставлю своих 5 копеек, думаю Марк бы в любом случае что-либо вытворил. Команда Марку - пропустить? Так это же страшнее сорванной пломбы, думаю могли закончить в стене, а не в сантиметрах от неё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 06.04.2013 20:03 Опять все в мостик упирается...Может и так, трясущуюся ногу Хорнера три года показывали, вроде как символ неуверенности, может тут и начались метания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:05 что-то бы унёс, плюс хорошие отношения с Алонсо, может у них бы слётанная пара получилась, а насчёт покорности неоднозначно, в данной то ситуации как раз он по приказу команды действовал да и очков мог поболее набрать, чем.....Хорошие отношения кончились бы уже на первой гонке.Они никогда бы не стали парой Шектер-Вильнёв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:07 Так вроде он как раз и помогает, представляете что бы закатил Марк если бы ему предложили его поставили перед фактом сорванной пломбы?Беда была бы... Всю нефть в Техасе спалил бы... Вот именно.Марк и сорванная пломба вещи несовместимые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 20:09 В этой паре всё будет очевидно. Ты желаешь Кими нового побега в ралли? Молодец. Я - тоже.Очевидно только вам. Ваше очевидно устало не исполняться или предлагаете уже сейчас последовать примеру Доминикали и выпить за титул Алонсо, перейдя на ты?Прямо в ветке Феттеля? Если вам все ясно, то зачем тратить время на просмотр гонок.Думаю, что Себастьян не выиграет на равной технике у Кими больше 1 очка за 10 гонок, а вот их борьба по всей видимости будет, если дадут свершиться факту их партнерства, захватывающей и с переменным успехом. Мечтать все же лучше, чем надираться не по поводу, в неподходящем месте и не вовремя, не находите? Давайте проверим вашу очевидность. Скажите кто победит в следующей гонке и если победит именно он, то какое место займет он же через неделю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:11 Очевидно только вам. Ваше очевидно устало не исполняться или предлагаете уже сейчас последовать примеру Доминикали и выпить за титул Алонсо, перейдя на ты?Прямо в ветке Феттеля? Если вам все ясно, то зачем тратить время на просмотр гонок.Думаю, что Себастьян не выиграет на равной технике у Кими больше 1 очка за 10 гонок, а вот их борьба по всей видимости будет, если дадут, захватывающей и с переменным успехом. Мечтать все же лучше, чем надираться не по поводу, в неподходящем месте и не вовремя, не находите? Давайте проверим вашу очевидность. Скажите кто победит в следующей гонке и если победит именно он, то какое место займет он же через неделю?Кими за полтора сезона (2008-2009) проиграл Массе всё, что только можно было. А тут Феттель :newconfus: И будет из Кими запечённая финская треска под маринадом с сыром и луком.Они даже не пилоты одного уровня, чтобы тешить себя иллюзорными видами суперпары.И да, я тут со всеми на "ты". Мы не официально-деловые письма с просьбами пишем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.04.2013 20:14 что-то бы унёс, плюс хорошие отношения с Алонсо, может у них бы слётанная пара получилась, а насчёт покорности неоднозначно, в данной то ситуации как раз он по приказу команды действовал да и очков мог поболее набрать, чем.....Сколько уже можно про "хорошие отношения " Фернандо и Марка ? Уже вроде и пилоты дали пояснения, ан нет миф живучий. Нормальные у них отношения, могут даже поболтать в паддоке, но не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 20:18 Сколько уже можно про "хорошие отношения " Фернандо и Марка ? Уже вроде и пилоты дали пояснения, ан нет миф живучий. Нормальные у них отношения, могут даже поболтать в паддоке, но не более того.Ага. Нормальные отношение на фоне соперничества с Феттелем. У Марка и с Баттоном в 2009 были хорошие отношения. Это ничего не говорит. Враг моего врага мой друг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 20:19 Кими за полтора сезона (2008-2009) проиграл Массе всё, что только можно было. А тут Феттель :newconfus: И будет из Кими запечённая финская треска под маринадом с сыром и луком.Они даже не пилоты одного уровня, чтобы тешить себя иллюзорными видами суперпары.И да, я тут со всеми на "ты". Мы не официально-деловые письма с просьбами пишем.О'кей. Ответь на вопрос, капитан-очевидность, я жду. Уровни поделил, ярлыки всем склеил... скажи, что это нашло на испанского жеребца, что он никак СуперСэба не одолеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 06.04.2013 20:20 Хотя звучит довольно убедительно - Феттель предстаёт в образе воина, наказывающего мухлюющий командный мостик. Но тогда зачем было команде так впрягаться в Феттеля в квалификации, если её фаворит на Сепанг - Марк.5. Насчёт того, что "светлым умам" на командном мостике что-там сложно даётся. Марка надо было выставлять за дверь сразу после 2010 года. Это не командный человек. Это деструктивный элемент. Это пятая колонна. Это тот, кто сдаст при первом же случае, прикрываясь якобы честными зрелищными мотивами - мол, главное, борьба на трассе, а команда вторична. Она его взрастила, фактически он безнаказанно вёл свою игру, подчас наперекор команде и это едва не вылилось в проигранный титул в 2010-м. Ради чего с ним носятся? Ради имиджа, что в Ред Булл нет разделения пилотов? Но зачем обманывать самих себя - все и так знают, кто лучший в РБ (и не только), и это явно не Марк. Команда должна помахать ему ручкой и взять куда более адекватного пилота, который не будет наносить урон своими необдуманными действиями и разлагать атмосферу в коллективе, ставя свои предпочтения выше других. Фактически, шаг Феттеля - проигнорировать Хорнера - это следствие поступков Марка: "Ему можно, а чем я хуже?". Вот к чему это приводит. Ну и образ слабого командира в лице Хорнера от таких историй девальвируется ещё больше.Не просто звучит убедительно, а так и есть убедительно)) Себ завоевал поул, а правило таково, что кто выше в квале тот получает преимущество в гонке, и он сэкономил шины,чего ради? Я уже писала об этом и могу повторить, да в квалификации фаворитом команды является Себ, у него намного больше шансов завоевать поул чем у Марка. Марк и поул вещь редкая, так поул вообще может уйти к конкурентам, а Себ на поуле это хорошо, на результаты гонок команда как-то может повлиять, с результатами квалификации сложнее. Потому да, в квале команда работала на Себа, а в гонке почему-то стала работать на Марка. Почему? А поди разбери наше руководство.... вот зачем они в Бразилии Марку победу подарили, я не знаю и никто не знает, вот и Малайзия - зачем? А не знай, но я все же склоняюсь к версии о которой я также уже говорила, команда решила подарить Марку победу так как главный конкурент Себа, то есть Ал сошел, нечто подобное было уже, а то что случалось единожды ведь может повториться снова. А насчет Марка я согласна полностью, только не пойму как это связано с моим постом, мы вроде Себа обсуждали и его управленческие способности, а ты вдруг Марка хаять начал)) Хотя я не возражаю и все же)) За обгон и за игнорирование приказа я Себа ни разу не поругала, я лишь ругаю его за тим радио, так как не считаю правильными подобные распоряжения пилотов, опять же обо все этом должна думать команда, команда должна думать о том, что ее лидера задерживают и принять какие-то меры, а не Себ должен все это изливать в эфир. Но, руководство Red Bull оно такое, руководство.... и да я тоже надеюсь, что в конце 2013 мы помашем Марку ручкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:24 О'кей. Ответь на вопрос, капитан-очевидность, я жду.Уровни поделил, ярлыки всем склеил... скажи, что это нашло на испанского жеребца, что он никак СуперСэба не одолеет.А причём здесь испанский жеребец и Феттель?Не одолевает, потому что не может в один паззл всё собрать. Скорость, надёжность, стабильность, везение. Всего по чуть-чуть не хватает. В основном по вине команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:27 Не просто звучит убедительно, а так и есть убедительно)) Себ завоевал поул, а правило таково, что кто выше в квале тот получает преимущество в гонке, и он сэкономил шины,чего ради? Я уже писала об этом и могу повторить, да в квалификации фаворитом команды является Себ, у него намного больше шансов завоевать поул чем у Марка. Марк и поул вещь редкая, так поул вообще может уйти к конкурентам, а Себ на поуле это хорошо, на результаты гонок команда как-то может повлиять, с результатами квалификации сложнее. Потому да, в квале команда работала на Себа, а в гонке почему-то стала работать на Марка. Почему? А поди разбери наше руководство.... вот зачем они в Бразилии Марку победу подарили, я не знаю и никто не знает, вот и Малайзия - зачем? А не знай, но я все же склоняюсь к версии о которой я также уже говорила, команда решила подарить Марку победу так как главный конкурент Себа, то есть Ал сошел, нечто подобное было уже, а то что случалось единожды ведь может повториться снова. Из этого получается, что команда знала, что в Сепанге Марк (о, Боже!) не провалит старт в очередной раз, что Алонсо самоустранится, а Масса много сольёт на промежуточной резине.Я правильно понимаю, что ранний переход Себастьяна на слики - это саботаж команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 20:32 Я правильно понимаю, что ранний переход Себастьяна на слики - это саботаж команды?Вне всяких сомнений. Единственное, может не специальный. Просто хотели посмотреть как едет Феттель чтобы знать когда переобувать Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:33 Сара, если всё, что ты пишешь правда, то я бы на месте Феттеля подумал о своём трудоустройстве. Ибо фаворитизм в пользу того, кто стартует пятым, и забивание на поулмена и трёхкратного чемпиона мира - это, конечно, блестящий управленческий манёвр со стороны руководства. Сегодня - так, а потом что? И в квалификациях начнут задвигать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 06.04.2013 20:33 А причём здесь испанский жеребец и Феттель?Не одолевает, потому что не может в один паззл всё собрать. Скорость, надёжность, стабильность, везение. Всего по чуть-чуть не хватает. В основном по вине команды.В паре Феттель-Райкконен испанского жеребца нет, точно подмечено, но и из Кими трески никто не делал Вопрос был такой: кто победит в следующей гонке и если победит именно он, то какое место займет он же через неделю? Тебе же все очевидно и уровни давно расставлены, думаю, с ответом на такой пустяк проблем не будет. Не тяни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.04.2013 20:35 Вне всяких сомнений. Единственное, может не специальный. Просто хотели посмотреть как едет Феттель чтобы знать когда переобувать Марка.Он лидировал и вполне уверенно. Это провалившемуся Массе надо было рисковать и он поехал на этом же круге. Зачем, если это не специально, так рисковать с лидером и обрекать его на миссию подопытной крысы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 06.04.2013 20:39 Он лидировал и вполне уверенно. Это провалившемуся Массе надо было рисковать и он поехал на этом же круге. Зачем, если это не специально, так рисковать с лидером и обрекать его на миссию подопытной крысы?В том то и дело. Лидер везущий 3.5 секунды второму месту всегда использует консервативную тактику: посмотрели как едут соперники на сликах, среагировали, переобулись, все равно выехали первыми. Риск минимальный, позиция гарантированно сохраняется. Но Феттеля зазвали первым. Это саботаж. В первую очередь в пользу Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах