Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Агостини

И тем не менее, Агостини и многие другие, вхожие в паддок, опасаются, что потеряв Маркеса и Квартараро, Хонда и Ямахи пойдут путем Сузуки.

14 байков Дукати на гриде. Эту ситуацию нельзя исключать. Априлию, при таких раскладах тоже не надолго хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

И тем не менее, Агостини и многие другие, вхожие в паддок, опасаются, что потеряв Маркеса и Квартараро, Хонда и Ямахи пойдут путем Сузуки.

14 байков Дукати на гриде. Эту ситуацию нельзя исключать. Априлию, при таких раскладах тоже не надолго хватит. 

Дукати начали самовозить в стиле Мерседес и РБР? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Дукати начали самовозить в стиле Мерседес и РБР? 

У РБР и Мерса хотя бы по 2 машину, а у Дукати уже сейчас 8 байков, а если дальше так пойдет, то японцы свалят совсем и все, а это считай что вся очковая зона под одну команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в 2016 вводили новый регламент и единую электронику, казалось ну что такого, что поставщиком выбрали Магнети, которые давние партнеры Дукати и чья электроника изначально создавалась под движки Дукати. Ну немножко вспоможенье и подтянется Дукати к Ямахе и Хонде, это же хорошо.

А оно вона куда вырулило. 

Не работают двигатели японцев с этой электроникой. Поначалу упадок казался незначительным, но как снежный ком, набирает. 

Опасения, что Ямаха и Хонда уйдут из чемпионата вовсе не беспочвенны, Ямаха уже и от сателлита отказалась, уйти, только подпоясаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кофеман сказал:

У РБР и Мерса хотя бы по 2 машину, а у Дукати уже сейчас 8 байков, а если дальше так пойдет, то японцы свалят совсем и все, а это считай что вся очковая зона под одну команду. 

всем по Дукати и будет моносерия. Надо организаторам задуматься что они сделали не так что серия чахнет.

Вон ФИА спасла ВЕК введением Гиперкаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кофеман сказал:

Когда в 2016 вводили новый регламент и единую электронику, казалось ну что такого, что поставщиком выбрали Магнети, которые давние партнеры Дукати и чья электроника изначально создавалась под движки Дукати. Ну немножко вспоможенье и подтянется Дукати к Ямахе и Хонде, это же хорошо.

А оно вона куда вырулило. 

Не работают двигатели японцев с этой электроникой. Поначалу упадок казался незначительным, но как снежный ком, набирает. 

Опасения, что Ямаха и Хонда уйдут из чемпионата вовсе не беспочвенны, Ямаха уже и от сателлита отказалась, уйти, только подпоясаться.

Интересная история. Я бы сказал, не менее интересная тех историй, что происходят в Формуле 1. Только тут итальянцы в дамках, а там - в пролете. А так да, кабинетные интриги. Ну, тогда получат моносерию с Дукати во главе. ФИА всегда поступает мудро. :trollface: 

13 минут назад, Кофеман сказал:

У РБР и Мерса хотя бы по 2 машину, а у Дукати уже сейчас 8 байков, а если дальше так пойдет, то японцы свалят совсем и все, а это считай что вся очковая зона под одну команду. 

Кто его знает, может придет к временам, когда РБР и Мерседес будут по три машины выставлять. Но до Дукати им конечно же не дотянуться. 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:

всем по Дукати и будет моносерия. Надо организаторам задуматься что они сделали не так что серия чахнет.

Вон ФИА спасла ВЕК введением Гиперкаров

Гиперкары конечно же вдохнули свежесть в серию, но Тойота все равно продолжает доминировать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

всем по Дукати и будет моносерия. Надо организаторам задуматься что они сделали не так что серия чахнет.

Да все стандартно, экономия и экология. Единая электроника, ограничение на доработки и практически полное отсутствие тестов. Если ты допустил хоть малейшую оплошность, все, поезд ушел исправить ничего нельзя. 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Только тут итальянцы в дамках, а там - в пролете.

Дукати, это Ауди:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Кофеман сказал:

Дукати, это Ауди:Laie_95:

То, что они под Ауди я знаю. Но  бренд все равно итальянский, права под чутким руководством немцев. Да и как я понял, в Дукати хотят, чтоб побеждали итальянские гонщики. Короче, знакомая песня про итальянскую семью.  А насчет Ауди.. Ох уж эти немцы, что в Формуле 1, что в Мото умеют проталкивать свои интересы в кабинетах. А в итоге получается скука.  Но пипл хавает. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати был всегда лучшим мотоциклом, даже когда не выигрывал чемпионат ! Ну кроме времен ВР в дукати (чёрные времена) 

винить команды в том что они выбирают лучший мотоцикл нельзя . Я предлагаю моносерию гипермотов дукати вывести в отдельный чемпионат ! А для тех кто не умеет строить мотоциклы оставить песочницу мото жп:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что в п2 было 18 пилотов в одной секунде. Все не так критично, как кажется. 

А японцы на ковиде сильно прогорели, в том числе в всбк. Подтянутся ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Кстати! В старые добрые времена в всбк, регламент кроили как хотели лишь бы не дать никому из заводов доминировать! Но потом что то сломалось и руководство чемпионата задвинула такую замечательную идею и Кава 6 лет подряд имела всех в чемпионате

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

Когда в 2016 вводили новый регламент и единую электронику, казалось ну что такого, что поставщиком выбрали Магнети, которые давние партнеры Дукати и чья электроника изначально создавалась под движки Дукати.

Учитывая, что с лучший байк на решетке с 2017 года - это именно Дукати, то всё становится понятно. За шесть лет, они с просто лучшего байка, превратились в самовозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Chaser-HAY сказал:

японцы на ковиде сильно прогорели, в том числе в всбк

По мне так хонда прибавила в всбк, а ямаха как была на уровне так и осталась, только у Кавы проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Chaser-HAY сказал:

Не стоит забывать, что в п2 было 18 пилотов в одной секунде. Все не так критично, как кажется. 

Критично или не критично, теперь оцениваем по практике? А почему не по грузовикам команд, кто быстрее передвигается?

12 минут назад, Chaser-HAY сказал:

А японцы на ковиде сильно прогорели, в том числе в всбк. Подтянутся ещё. 

Им тупо не дают подтянутся. Априлия и КТМ сполна воспользовались правилом новых команд, с дополнительными тестами и движками, а японцам это не светит.

Как Ямаха подтянется, если даже сателлита уже нет? С единой электроникой от итальянцев, их рядный движок просто не работает, никак. Нужно либо полностью менять философию и строить Ямаху аля Дукати или просто уходить, чем такое жалкое существования для некогда чемпионской команды. 

Они просто гонщиков не могут найти, никто из сильных к ним идти не хочет, Фабио открыто уже ищет новую команду, даже Морби нос воротит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Honda HRC  Ватанабэ:facepalm:

Цитата

Мы почти выяснили, в чем проблема. Следующий шаг — выяснить, как это исправить.

Они почти знают, но не знают как это, почти, исправить.

Единственное обновление после тестов в ноябре в Валенсии, это шасси, но не от Хонды, а от Калекс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

Когда в 2016 вводили новый регламент и единую электронику, казалось ну что такого, что поставщиком выбрали Магнети, которые давние партнеры Дукати и чья электроника изначально создавалась под движки Дукати. Ну немножко вспоможенье и подтянется Дукати к Ямахе и Хонде, это же хорошо.

А оно вона куда вырулило. 

Не работают двигатели японцев с этой электроникой. Поначалу упадок казался незначительным, но как снежный ком, набирает. 

Опасения, что Ямаха и Хонда уйдут из чемпионата вовсе не беспочвенны, Ямаха уже и от сателлита отказалась, уйти, только подпоясаться.

Интересно, а как отсутствие единой электроники мешало движкам дукати быть лучшими ещё со времён чемпионства Стоунера? Или как единая электроника магнетти помогла дукати в чемпионатах 2015-2021?

У дукати всегда был лучший двигатель, и наконец-то они смогли сделать к этому двигателю лучшее шасси. 

Рядные двигатели не помешали Сузуки, в чемпионский для дукати год, взять Австралию и Валенсию, а рядный двигатель Ямахи взял Португалию, Каталонию, Германию, и ещё несколько раз был на подиуме сразу за Баньяей. V-образные четверки не от дукати взяли Аргентину, Тайланд, Индонезию. 

Работайте над шасси ребята и вам воздастся. Недаром Хонда сдалась и отдалась на растерзание Калексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TOP_GUN сказал:

Интересно, а как отсутствие единой электроники мешало движкам дукати быть лучшими ещё со времён чемпионства Стоунера? Или как единая электроника магнетти помогла дукати в чемпионатах 2015-2021?

Никак не мешала, но если их двигатель был лучшим, то зачем в 2016 понадобилось кастрировать движки японцев? Могли же просто доработать аэродинамику и стать лучшими.B)

А то как-то ловко выходит, японцы должны аэродинамику пилить, а вот с движками ни-ни, пусть ездят на обкорнаных им и так сойдет. 

3 минуты назад, TOP_GUN сказал:

Рядные двигатели не помешали Сузуки, в чемпионский для дукати год, взять Австралию и Валенсию, а рядный двигатель Ямахи взял Португалию, Каталонию, Германию, и ещё несколько раз был на подиуме сразу за Баньяей. V-образные четверки не от дукати взяли Аргентину, Тайланд, Индонезию. 

Работайте над шасси ребята и вам воздастся. Недаром Хонда сдалась и отдалась на растерзание Калексу.

Если бы Дукати не были помешаны на итальянизации, они бы клепали эти титулы еще с 2017 года, не давая никому продохнуть. Кто же доктор, что отдавали чемпионский байк, аж Петруччи. Надо же было до такого додуматься. Это как РБР сейчас выгонит Макса и возьмет Лукаса Ауэра, за австрийский паспорт. И будут потом удивляться, а чего это Мерс и Феррари гонки выигрывает, при тотально лучшей машине у РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 Но пипл хавает. 

В итоге да, хавает.

Этот сезон в Ф1 я досматривать не буду, Мюджелло смотреть не стал и ничего не пропустил, топ-3 был ясен еще в четверг, похоже и просмотр МотоГП можно закрывать до конца сезона тоже. 

Хоть в ЕТС какая-то движуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кофеман сказал:

Никак не мешала, но если их двигатель был лучшим, то зачем в 2016 понадобилось кастрировать движки японцев? Могли же просто доработать аэродинамику и стать лучшими.B)

А то как-то ловко выходит, японцы должны аэродинамику пилить, а вот с движками ни-ни, пусть ездят на обкорнаных им и так сойдет. 

На обкорнанных движках японцы выиграли ВСЕ чемпионаты в период 2015-2021. Не сильно помогла единая электроника дукати, несмотря на Росси, Лоренцо, Довициозо.

 

11 минут назад, Кофеман сказал:

Если бы Дукати не были помешаны на итальянизации, они бы клепали эти титулы еще с 2017 года, не давая никому продохнуть. Кто же доктор, что отдавали чемпионский байк, аж Петруччи. Надо же было до такого додуматься. Это как РБР сейчас выгонит Макса и возьмет Лукаса Ауэра, за австрийский паспорт. И будут потом удивляться, а чего это Мерс и Феррари гонки выигрывает, при тотально лучшей машине у РБР.

И Лоренцо сажали и Росси и не было толку от двигателя без лучшего шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро народ посыпался! Как выигрывал их кумир то гонки можно было смотреть а теперь видите ли претит:trollface:

сам смотрю только из за того что жду от гонок  побед Маркеса мл,  Марини, Зарко. Ну и чемпионства Беца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TOP_GUN сказал:

На обкорнанных движках японцы выиграли ВСЕ чемпионаты в период 2015-2021. Не сильно помогла единая электроника дукати, несмотря на Росси, Лоренцо, Довициозо.

И Лоренцо сажали и Росси и не было толку от двигателя без лучшего шасси.

Что же им не выиграть то, против Дови.  

Может просто не надо было Стоунера выгонять из командыB) Ах, да, он же не итальянец, не тру титулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выигрывал Маркес, было понятно что выигрывает Маркес. Гонщики Хонды не занимали все места на тумбочке. А сейчас из 6 прошедших гонок, в трех топ-3 гонщики одного завода.

В половине гонок не то что дубли, триплеты печатают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кофеман сказал:

И тем не менее, Агостини и многие другие, вхожие в паддок, опасаются, что потеряв Маркеса и Квартараро, Хонда и Ямахи пойдут путем Сузуки.

14 байков Дукати на гриде. Эту ситуацию нельзя исключать. Априлию, при таких раскладах тоже не надолго хватит. 

На презентации этой зимой Суми, говорил, «мы опасаемся за наше будущее», тогда подумали, что он почёсывает самолюбие Фабио, но Ква в Ле Мане говорил, что речь шла не о нём. Большие апгрейды они привозить не в состоянии, мелкие - не помогают. Ну, короче, Хонда 2.0, только испытательный полигон на два байка меньше, впрочем, у Хонды щас так же

 

Если потерять Хонду и Ямаха это будет означать репутационную смерть чемпионата, тогда можно смело объединять их с МотоЕ


Ну и потеря Марка с Фабио реальна, Марк будет исходить из лучших вариантов и перспектив, Фабио чисто физически пересаживаться на условный КТМ, это через два года завершать карьеру в гонках с вероятностью в 70%, что тоже «очков»Пекко не добавит, если Мира заклевали за 2020, то тут и подавно сожрут 

_________

ps ну и совсем смешно по поводу шасси, сколько лет у Ямаха было лучшее шасси? И когда у них получилось выцарапать титул? В год без нормального Маркеса и с косяками только что пришедшего на замену Дови - Пекко. Как только Франческо поехал, Фабио уже ничего не мог ему противопоставить

 

и да, напомнить, почему Ринс взял Австралию? 
А в связку Каталония, Валенсия, не хватает добавить Брно, для ответа на вопрос) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации итальянцев.:smile306:

Зарко восвояси, на его место в Прамак сядет Беззекки, на место Беззекки в ВР46 будет Морбиделли, в Грезини ДиДжи заменит Арболино.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как когда-то выстрадала место Фабио в ныне уже несуществующем сателлите Ямаха, так сейчас Тони, если ещё лет через 10 удасться протащить Масю, то Пернат, подвинься :D

 

Наконец то пришла гениальная идея выгнать Зарко, однажды КТМ поймут, что Биндер такая же пустышка, и всё на чем держатся его акции это Оксли-Софочка

 

состав вр46 предлагаю продвигать под слоганом - семья ферст

но как прамак купились на Беззекки, это вопрос мироздания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...