Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Виталий ждет звонки от Катерхема. Переговоры завершены. Есть еще место в Форсах, и Виталия каким-то образом привязывают к возможному месту в ФИ. Наверное в статье просто полет фантазии журналиста, чтобы заполнить информационный вакуум.

http://www.headlines...euws/40/645271/

Отглоски интервью ОК недельной давности полетели по интернету))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не бывает. У нас был опцион на продление сотрудничества - он не был использован. Это означает, что мы не планируем выступать в этой команде. Катер на основании этого решения начал строить свою стратегию. И теперь уже нельзя просто так подойти к ним и сказать, что у нас там ничего с другими командами не получилось, возьмите нас обратно. Т.е. я к тому, что сотрудничество с катером не рассматривалось никогда. Но затяжка с объявлением может быть связана с тем, что Вит держит рынок пилотов снизу пелетона. Т.е. принимает решение сначала он, и только после него другие. Поэтому объявить Гарде можно и перед тестами - никуда не денется он.

Все кто считает, что Виту на коленях надо приползать в катер слишком доверились инсайдам, которые были неправдой. Но сами инсайдеры не виноваты в том, что их никто не ставил в известность о реальной ситуации.

Странно, откуда такие умозаключения? И Виталик и ОПК в один голос заявляли, что переговоры идут только с Катером, больше того, что переговоры уже завершены и дело за решением команды. Версия событий из их уст выглядит как то более правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни фига не знаю. Но был ближе к тому, что происходило насчет лотуса. А вот инсайдеры, от которых доносилось "подписание Вита в катере" оказались совсем неправы.

Тебе ясно одно, мне другое. Характер предложения ОК не уточняет, какое решение следует принять катеру тоже непонятно. Кого и на какую перспективу это решение касается.. Ну и слова ОК не коррелируют со словами Сирила, после закрытия вакансии в лотусе. А до этого было только соглашение об объявлении пилотов - я думаю, что сначала Вит, потом пилот катера.

Ты интервью слушал?

у нее конкретно спросили про ВП в 2013: где будет боевым? Она ответила, что предложение только катеру сделала, их условия выполнила, теперь ждет.

Или ты думаешь, у нее спросили про ВП, а он давай про Егора рассказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за странные теории заговоров? Какие положения предусматривал контракт опционный? Срок? Кто не захотел использовать опцион: Вит или катер? Почему? Какие условия предлагаются в контракте сейчас? Ответь сначала на эти вопросы (не мне, себе), а потом реши: справедливы ли твои эти выкладки.

Был опцион со стороны пилота - продолжить сотрудничество. Опционы закрываются в октябре, если не воспользовался, то даешь сигнал команде, что уходишь.

ЗЫ Если реально хочешь разобраться в том, что происходит, то избегай всяких ярлыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в Выборге лучше?

Ну, если Виталий не ломится подписывать долгосрочный контракт, значит у него есть все основания для этого.

Он ведь не нанимался "развлекать" нас ещё три года...под улюлюканье фобов и недоброжелателей...потому что нам этого хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюльк 3-м посидел год и в боевые... А Петрову значит не по чину??? :D:facepalm:

Оу, а ты читать внимательно не пытался то, что цитируешь?

Задам тебе пару наводыщих вопросов, ответив на которые получишь ответ на вопрос о целесообразности и перспективе идти третьим:

1. Сколько сезонов было у Хюлькенберга, когда он пошел третьим в ФИ?

2. Каков был его возраст?

3. Сколько сезонов за плечами у Петрова сейчас?

4. Каков его возраст?

п.с. чтоб усмехаться, надо немного аргументацию посолидней иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO, ничего не остаётся, кроме как сидеть и ждать. Ну, может быть, не сидеть, а то прозвучало бы, как команда собаке... Не ломайте ни копий, ни стрел - либо крокодил, либо ОПК на выход. А с ней и Виталий, как ни прискорбно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни фига не знаю. Но был ближе к тому, что происходило насчет лотуса. А вот инсайдеры, от которых доносилось "подписание Вита в катере" оказались совсем неправы.

Тебе ясно одно, мне другое. Характер предложения ОК не уточняет, какое решение следует принять катеру тоже непонятно. Кого и на какую перспективу это решение касается.. Ну и слова ОК не коррелируют со словами Сирила, после закрытия вакансии в лотусе. А до этого было только соглашение об объявлении пилотов - я думаю, что сначала Вит, потом пилот катера.

Ну да))) Велика честь ждать, когда Косаченко объявит об уходе Петрова?))) Словами оперируешь красивыми, но мысли облачные, не из той оперы. Абитебуль (Фернандэс) тупо торгуют местом и не более того. Как вариант - ждут предварительного

Я ни фига не знаю. Но был ближе к тому, что происходило насчет лотуса. А вот инсайдеры, от которых доносилось "подписание Вита в катере" оказались совсем неправы.

Тебе ясно одно, мне другое. Характер предложения ОК не уточняет, какое решение следует принять катеру тоже непонятно. Кого и на какую перспективу это решение касается.. Ну и слова ОК не коррелируют со словами Сирила, после закрытия вакансии в лотусе. А до этого было только соглашение об объявлении пилотов - я думаю, что сначала Вит, потом пилот катера.

теста нового болида. Поедет - будут выбирать из Ковы с Петровым, не поедет - обойдутся Сенной с Гардэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опцион со стороны пилота - продолжить сотрудничество. Опционы закрываются в октябре, если не воспользовался, то даешь сигнал команде, что уходишь.

ЗЫ Если реально хочешь разобраться в том, что происходит, то избегай всяких ярлыков.

И откуда это правило появилось, потрудись объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если Виталий не ломится подписывать долгосрочный контракт, значит у него есть все основания для этого.

Он ведь не нанимался "развлекать" нас ещё три года...под улюлюканье фобов и недоброжелателей...потому что нам этого хочется.

Это он сам тебе сказал, что не ломится? Или сноупарк? Я понимаю, что придумывать всякие загадочные теории здорово, но может не стоит отрываться от реальности?

В данный момент Катер не ломится подписывать контракт, о чем и сказала Оксана. Можете сейчас написать, что ей верить нельзя и выстроить очередную теорию, как борются за Виталия команды в преддверии Сочинского этапа и личной заинтересованности дедушки Берни, но это уже без меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да))) Велика честь ждать, когда Косаченко объявит об уходе Петрова?))) Словами оперируешь красивыми, но мысли облачные, не из той оперы. Абитебуль (Фернандэс) тупо торгуют местом и не более того. Как вариант - ждут предварительного теста нового болида. Поедет - будут выбирать из Ковы с Петровым, не поедет - обойдутся Сенной с Гардэ.

Странное умозаключение у тебя. И "предварительного теста нового болида" - это я вообще не понял. Как предварительно можно определить едет не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опцион со стороны пилота - продолжить сотрудничество. Опционы закрываются в октябре, если не воспользовался, то даешь сигнал команде, что уходишь.

ЗЫ Если реально хочешь разобраться в том, что происходит, то избегай всяких ярлыков.

Опцион со стороны пилота? Хмм... я, как-то, слабо представляю (вообще не представляю) себе опцион, позволяющий Петрову в одностороннем порядке пролонгировать контракт (учитывая когда выходят сроки опционов, а это еще до интерлагоса, а на тот момент Петров находился ниже напарника в ЛЗ). Опцион, обычно, обоюдный. А по ходу "пьесы" можно захотеть пересмотреть условия контракта (хотяб з/п например), что ставит опцион в неловкое положение. Кто знает, ведь может по опционному продлению команда хотела больше денег спонсорских, т.к. 10-е место "уплыло" на тот момент? Ты ведь не знаешь? И я не знаю.

п.с. а где ты ярлыки увидел?

И откуда это правило появилось, потрудись объяснить?

Про то, что опционы истекают в сентябре-октябре много кто трындел (пилоты и менеджеры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное умозаключение у тебя. И "предварительного теста нового болида" - это я вообще не понял. Как предварительно можно определить едет не едет

Элементарно, выезжаешь на трассу и испытываешь. Ориентировочные цифры с прошлого сезона весьма актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? :D

Окончание контракта Веббера открывает дорогу Виталию в РБР? Ребята, вернитесь с небес на землю. Забудьте о ГП Сочи и геополитике. Виталия не взяли в этом году в Заубер, Лотус, ФИ. С какого перепуга за ним погонятся в 2014 ТОП-команды?

Посмотрите на рынок пилотов внимательно. Конкурс больше, чем в МГУ. И дать на лапу не получится, поскольку нет у нас таких денег. Остаться в Крокодиле за счастье будет.

Если бы Катер предложил три года, то никто не отказался бы. А вы опять про перспективы запрыгнуть куда повыше...

Вы уверены, что никто не отказался бы? Петров говорил о том,что готов ещё год

побыть в Кэйтреме,помочь команде...ещё год всё же звучит,как то,что

задерживаться он там не собирается,мне так кажется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он сам тебе сказал, что не ломится? Или сноупарк? Я понимаю, что придумывать всякие загадочные теории здорово, но может не стоит отрываться от реальности?

В данный момент Катер не ломится подписывать контракт, о чем и сказала Оксана. Можете сейчас написать, что ей верить нельзя и выстроить очередную теорию, как борются за Виталия команды в преддверии Сочинского этапа и личной заинтересованности дедушки Берни, но это уже без меня.

Что-то вас сегодня понесло, коллега! Тоже, что ли, с корпоратива? :)

Даже странно, что слова Оксаны для вас означают реальность. Честное слово, не ожидал. :)

Кстати, сноупарку у меня, веры больше, чем Оксане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд с контрактом Виталия все просто. Многие здесь начинают додумывать кучу всего и выходит очень много всевозможных интересных перспектив. Но ничего этого нет. Реально есть только Катерхем. И к сожалению что-то более перспективное Виталию уже не светит. Я это говорю не потому что считаю Виталия бездарностью, а просто объективно исхожу из имеющейся на сегодня общедоступной информации. Сейчас если бы контракт был бы подписан с Катерхем, то этому были бы очень рады и Виталий и ОК. Ни о чем другом они даже и не мечтают. Причем особо без разницы, 1, 2 или 3 года. Но три года если бы подписали контракт, то этому были бы даже более довольны, чем на один год. Просто тут многие думают, что раз сказал Абитебула про долгосрочный контракт, то вроде как бы Виталия это не устраивает, ничего подобного, он и ОК этому были бы очень рады, и с большим желанием бы выступали в этой команде еще три года. Всплывает вопрос - в чем загвоздка? Ответ: Виталий имеете опыт и определенные результаты и уже не хочет платить бешеные деньги за свои выступления. На сколько я знаю максимум сколько он готов заплатить это 5 миллионов, хочу особо отметить, что проблема не в том что у Виталия больше нет денег, а именно он не хочет платить больше. А теперь посмотрим на это со стороны Катерхем. Они бы и может быть и даже хотели предложить контракт Виталию, но как они это сделают если есть куча желающих которые готовы заплатить в разы больше. Думаю они сейчас чисто тактически выжидаю и набивают себе цену, кто больше принесет того и возьмут. Поэтому вероятность подписания контракта с Виталием практически нулевая. Ошибка ОК, на мой взгляд, это то что они вообще связались с Катерхем. Просто выкинули деньги на ветер, потеряли время да и репутацию. Лучше бы пропустили год или два но нашил бы команду сопоставимую по уравняю с Лотус. Сейчас уже никто всерьез Виталия не воспринимает из нормальных команд и.попасть туда теперь можно только за большие деньги и по сути начинать все заново и пытаться это сделать лучше чем в первый раз. Но скорее всего этого не произойдет. В лучшем это будет цепляние за команды аутсайдеры еще на протяжении нескольких лет, а в худшем окончательное завершение карьеры гонщика Формулы-1 уже вы этом году. И от всего этого мне очень горько. Но такова реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мы бы тут не тешились, результат узнаем в Австралии :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опцион со стороны пилота? Хмм... я, как-то, слабо представляю (вообще не представляю) себе опцион, позволяющий Петрову в одностороннем порядке пролонгировать контракт (учитывая когда выходят сроки опционов, а это еще до интерлагоса, а на тот момент Петров находился ниже напарника в ЛЗ). Опцион, обычно, обоюдный. А по ходу "пьесы" можно захотеть пересмотреть условия контракта (хотяб з/п например), что ставит опцион в неловкое положение. Кто знает, ведь может по опционному продлению команда хотела больше денег спонсорских, т.к. 10-е место "уплыло" на тот момент? Ты ведь не знаешь? И я не знаю.

п.с. а где ты ярлыки увидел?

Ну так ты много чего не представляешь. Например, тебе непонятно как Фетт может перейти в феррари. Твоя проблема в том, что ты действиям приписываешь мотивы, которые очень трудно посчитать. И это ты теорией заговора не считаешь. А вот оценку ситуации и перспективы, ты таковой считаешь. Здесь нужно разобраться - действительно ли мотивы существуют, и их адекватность должна соответствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я смотрю, что-то с интервью Сирила никто не оценил самого главного: сезон 2013 не проходной-забивной а вполне боевой, значит им не только на "более года" нужен пилот, но и пилот опытный... короче, кмк, Гарде и иже с ними отсеиваются. Основные претенденты трое: Сенна, Петров, Кова. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я смотрю, что-то с интервью Сирила никто не оценил самого главного: сезон 2013 не проходной-забивной а вполне боевой, значит им не только на "более года" нужен пилот, но и пилот опытный... короче, кмк, Гарде и иже с ними отсеиваются. Основные претенденты трое: Сенна, Петров, Кова. Как-то так.

Вы руководствуетесь здравым смыслом в своих предположениях. Но за парня по фамилии Абитебуль я бы не ручался :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они традиционно в это время истекают, но не обязательно. Просто это самое горячее время в большинстве случаев. А так, как пропишешь, так и будет. Выторгуешь себе право до декабря думать, будет опцион до декабря.

Потому они традиционно и истекают рано, чтоб успеть урвать на рынке "товар" (пилот/команда) получше в случае чего ;)

Ну так ты много чего не представляешь. Например, тебе непонятно как Фетт может перейти в феррари. Твоя проблема в том, что ты действиям приписываешь мотивы, которые очень трудно посчитать. И это ты теорией заговора не считаешь. А вот оценку ситуации и перспективы, ты таковой считаешь. Здесь нужно разобраться - действительно ли мотивы существуют, и их адекватность должна соответствовать.

Не упускай главного: как Фет может перейти к красным я понимаю, а вот чтоб это случилось в пару к Алу - не понимаю. Два петуха в одном курятнике не уживутся. В остальном вообще не понял, что ты имеешь ввиду? Ты утверждаешь что Вит не воспользовался опционом, да еще и потому как Катеру ему не впёрся никуда, только вот это (и что именно Вит не воспользовался а не команда, и что катер ему нать не нать и т.д.) из чего следует - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд с контрактом Виталия все просто. Многие здесь начинают додумывать кучу всего и выходит очень много всевозможных интересных перспектив. Но ничего этого нет. Реально есть только Катерхем. И к сожалению что-то более перспективное Виталию уже не светит. Я это говорю не потому что считаю Виталия бездарностью, а просто объективно исхожу из имеющейся на сегодня общедоступной информации. Сейчас если бы контракт был бы подписан с Катерхем, то этому были бы очень рады и Виталий и ОК. Ни о чем другом они даже и не мечтают. Причем особо без разницы, 1, 2 или 3 года. Но три года если бы подписали контракт, то этому были бы даже более довольны, чем на один год. Просто тут многие думают, что раз сказал Абитебула про долгосрочный контракт, то вроде как бы Виталия это не устраивает, ничего подобного, он и ОК этому были бы очень рады, и с большим желанием бы выступали в этой команде еще три года. Всплывает вопрос - в чем загвоздка? Ответ: Виталий имеете опыт и определенные результаты и уже не хочет платить бешеные деньги за свои выступления. На сколько я знаю максимум сколько он готов заплатить это 5 миллионов, хочу особо отметить, что проблема не в том что у Виталия больше нет денег, а именно он не хочет платить больше. А теперь посмотрим на это со стороны Катерхем. Они бы и может быть и даже хотели предложить контракт Виталию, но как они это сделают если есть куча желающих которые готовы заплатить в разы больше. Думаю они сейчас чисто тактически выжидаю и набивают себе цену, кто больше принесет того и возьмут. Поэтому вероятность подписания контракта с Виталием практически нулевая. Ошибка ОК, на мой взгляд, это то что они вообще связались с Катерхем. Просто выкинули деньги на ветер, потеряли время да и репутацию. Лучше бы пропустили год или два но нашил бы команду сопоставимую по уравняю с Лотус. Сейчас уже никто всерьез Виталия не воспринимает из нормальных команд и.попасть туда теперь можно только за большие деньги и по сути начинать все заново и пытаться это сделать лучше чем в первый раз. Но скорее всего этого не произойдет. В лучшем это будет цепляние за команды аутсайдеры еще на протяжении нескольких лет, а в худшем окончательное завершение карьеры гонщика Формулы-1 уже вы этом году. И от всего этого мне очень горько. Но такова реальность.

Контракт с Caterham - шаг вынужденный, а не выбранное решение. Да и на счет репутации Петрова не согласен. Среди всех претендентов на место в Caterham Петров сильнейший по отзывам экспертов. Да и другие команды думаю рады были бы его рассмотреть как пилота, просто спонсорская репутация у него подмочена. Lotus контракт прервал не просто так, ситуация с интервью - есть кость для голодной собаки. Да и в гоночную философию команд среднего и топ уровня Российские пилоты с политическим предписанием пока не вписываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот я смотрю, что-то с интервью Сирила никто не оценил самого главного: сезон 2013 не проходной-забивной а вполне боевой, значит им не только на "более года" нужен пилот, но и пилот опытный... короче, кмк, Гарде и иже с ними отсеиваются. Основные претенденты трое: Сенна, Петров, Кова. Как-то так.

да они (катер) и в прошлом сезоне намерение имели бороться в середине пелетона - до синга всех завтраками кормили. На сезон 13г решили твердо - будем середняками! ОК уже озвучивала, что денег нужно больше, так как катер хочет стать командой по уровню выше)

вероятнее всего попытаются исправить косяки, но если слёту не получится, то и забьют на 13. Что бы там Сирил сейчас ни декларировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему надо? Ждать когда на коленях приползет Лука нижайше просить заменить Массу? Или ждать когда возле его ног перебьют друг другу морды Лопес и Марко, в битве за его подпись?

Какая там сейчас у тебя стратегия после Лотуса?

Как "так бывает"?

Вот опять ты полез в свой фирменный стиль. Если нет так, то ровно наоборот. Это ущербная логика. Не надо исключать третьего, четвертого, пятого и т.д. решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы руководствуетесь здравым смыслом в своих предположениях. Но за парня по фамилии Абитебуль я бы не ручался :nono:

Не, я руководствуюсь его нацеленностью на борьбу. Если бы он говорил только о долгосрочной перспективе пилотов, так нет же, он говорит и о необходимом прогрессе с борьбой уже в 13-м.
«Мы не можем вечно использовать статус «новой» команды в качестве оправдания – для этого есть определённый срок. В 2013-м мы должны сделать следующий шаг, стать серьёзным соперником, а не «одной из новых команд»

***

Мы знаем, чего хотим добиться. На зимний период заданы определённые ориентиры с точки зрения аэродинамики, есть ожидания по поводу прогресса машины на протяжении сезона

***

И да, Сирил совсем недавно у руля, ранее подобные заявления двигал Тони, так что поживём-увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...