Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Согласен. Только, что бы презирать, надо было её сначала - обвинить(ну что б было презирать за что :D )....А то что это делают не болельщики Виталия, ни разу не говорит об обьективности к ней претензий :)

Это всё за отсутствие (пока) результата. Достойного результата. Под бородатым катом.
борода
Приходит Рабинович наниматься агентом по продажам. Ему говорят:

- Имейте в виду, наш агент по продажам должен уметь эскимосам загнать

холодильники.

- Это для меня пустяки, - говорит Рабинович. - Однажды я продал арабскому шейху,

владельцу гарема из 347 жен...

- Ну, шейху нетрудно продать.

- Да, Ролс-Ройс нетрудно. Но я-то впарил ему надувную бабу...

****

Рабинович устраивается на работу. Администрация не хочет его брать, но напрямую отказать неудобно. Решают поручить ему невыполнимое задание и под этим предлогом отказать.

- Вы знаете, у нас умер заслуженный сотрудник, и хотелось бы похоронить его с почестями на Ваганьковском кладбище. Не могли бы вы нам помочь?

Рабинович уходит и через два часа звонит по телефону:

- Значит так: три места на Ваганьковском, два на Новодевичьем и одно у Кремлевской стены. Где тела?

Это я к чему... да к тому, что хороший менеджер и полного профана засунет в хорошую команду, а плохой менеджер и Алонсо умудрится не затолкнуть даже в ХРТ.

И за это

Петров - рента
Рабинович устраивается работать на базу. Заведующий показывает ему,

где что лежит.

- Вот здесь - красная икра, тут - осетрина, а это - сервелат. Вон - ананасы,

а зарплата у нас восьмого и двадцать первого...

- Как? Я еще и зарплату могу тут получать? - удивился Рабинович.

- будешь без з/п, заявила ОПК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например?

Да Господи...примеров до фига....где Вы видели,что бы ОПК раньше так рубилась за вертолеты? Вы еще раз перечитайте её вью за последний месяц...она Виталия так не расхваливала за три года,как вертолеты за месяц...и ни слова про Петрова,что он делает,чем занят....Ни за Сибур ни за Ладу она не рубилась....а тут чуть ли не личный посол....а про Петрова,я не знаю,я не умею...."Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилота."....и чуть раньше ..."Самое главное, наконец-то определено место команды Формулы 1 в структуре бизнеса Тони Фернандеса: если раньше Caterham Group существовала в параллели с Tune Group, в которую входила и авиакомпания Air Asia, и Tune Hotels, и другие подразделения, то теперь создана совершенно отдельная группа. В ней все систематизировано: автомобильное подразделение, технологическое подразделение и спортивное подразделение, которое, собственно, включает команды Формулы 1 и GP2. Также, как вы знаете, есть проекты, совместно с Arden в Мировой серии Renault и GP3."....Чуете,какой пиар идет? ОПК создает развитое структуированное представление о Катерхеме,как о серьезной компании....а про Петрова,что??? Да ничего...я не знаю,решение за командой....тьфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Tune Hotels и Arden в Мировой серии Renault и GP3 я слышу впервые и уж у менеджера гонщика,который не устроен на следующий год башка другим должна быть,а не вот этим......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же не случилось. как можно обсуждать хорошо это или плохо. я не любитель дискусий, т.к. перечитывать сообщения не по мне, особо за инфой не слежу, но все-таки. кто-то предложил, а вы согласились. ну нельзя так, имхо :blush2:

а вы перечитайте, возможно вы просто неправильно меня поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема ОК в нечеткой стратегии. Она не знает как все будет, поэтому старается действовать на ситуацию "сейчас". А вот у тех, с кем она хочет договориться такая стратегия есть. Если катер еще две недели назад хотел себе Вита, то теперь он знает, что вариантов у Вита других нет. Правильно сказали, что ОК не шахматист ни разу. В любом случае информирование о своих делах совсем не прибавляет очков ОК.

А что касается Бразилии, то имхо, это не аргумент, т.к. Вит пришел в команду, которая как раз и занимала такое место. Ничего не поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

За флуд в течение сегодняшнего дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы вот болельщик Маков, а такие заключения делаете!

Новичку Льюису проиграл 2-х кратный чемпион и что, он не торт? Или все же были какие-то другие причины, которые могли повлиять на итоговый результат?

Если предположить, что такие причины существовали, то почему бы не предположить, что они были и во времена выступления Ковы в Маках?

Если их не было, то проиграть Льюису, который выиграл у 2-х кратного чемпиона в своем дебютном сезоне, который в своих последующих годах только прибавлял в мастерстве, не так и зазорно и как минимум не говорит, что он не торт, а лишь о том, что он крепкий середняк.

Алонсо и Хэм мутная тема. Что там было в Венгрии одному Рону известно.

Кова получил заслуженного пинка из топов, ибо ковылял в 90% своих ГП. Можно сваливать все на топливо и прочее, но факт остается фактом. Льюис сделал отбивную котлету их финна.

Петров быстрее Хейки и заслуживает место в середняках. А уж почему не срастается вопрос к манагерам.

Меня очень удивляет вопрос с продлением...Ну ведь достоин Виталий приличного контракта :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема ОК в нечеткой стратегии. Она не знает как все будет, поэтому старается действовать на ситуацию "сейчас". А вот у тех, с кем она хочет договориться такая стратегия есть. Если катер еще две недели назад хотел себе Вита, то теперь он знает, что вариантов у Вита других нет. Правильно сказали, что ОК не шахматист ни разу. В любом случае информирование о своих делах совсем не прибавляет очков ОК.

А что касается Бразилии, то имхо, это не аргумент, т.к. Вит пришел в команду, которая как раз и занимала такое место. Ничего не поменялось.

Вообще то аргумент,без 11 места в Бразилии, были бы последними,не считая HRT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема ОК в нечеткой стратегии. Она не знает как все будет, поэтому старается действовать на ситуацию "сейчас". А вот у тех, с кем она хочет договориться такая стратегия есть. Если катер еще две недели назад хотел себе Вита, то теперь он знает, что вариантов у Вита других нет. Правильно сказали, что ОК не шахматист ни разу. В любом случае информирование о своих делах совсем не прибавляет очков ОК.

А что касается Бразилии, то имхо, это не аргумент, т.к. Вит пришел в команду, которая как раз и занимала такое место. Ничего не поменялось.

Поменялся Виталий с Пиком на трассе и ОПАНА,на 10 лямов богаче....чемпионат выигрывают в последней гонке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

Ну возможно катер идёт на поводу ОПК, и может между ними существует некая договорённость на счёт срока объявления контракта, может она преследует какие то свои интересы, мы об этом точно не узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то аргумент,без 11 места в Бразилии, были бы последними,не считая HRT.

Я имею в виду аргумент для Вита. Для команды - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какие, для понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

Может быть цену набивают, как некоторые здесь говорили. Вроде как Катер должен определиться с составом до 25 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть цену набивают, как некоторые здесь говорили. Вроде как Катер должен определиться с составом до 25 декабря.

Да нет...перескакиваем на след.год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coringa, Inside out (и прочие участники споров про Фисикеллу), KostyaDW и пиксель - предупреждения за флуд.

Пикселю конкретно вообще самое самое последнее предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, обидно конечно это все. Даже подписание с катерхемом будет считаться провалом. Имхо, в след сезоне будет ведро, которое будет замыкать пилотон. Новый руководитель, новый спортивный директор, новый регламент на 2014 год, который заставит перебросить все ресурсы на развитие болида на след год. Хотелось бы ошибаться, но факты говорят об обратном, из опытных пилотов туда никто не торопится. Поэтому, мне кажется, нужно пробовать вариант с третьим в другой команде с возможностью сесть в основные в 2014, как это получилось у Халка. Там и на сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

Идут торги. За пару дней до тестов скажут "12 миллионов раз.... 12 миллионов два.... 12 миллионов три... Продано! Товарищь Петров, пройдите в кассу." Ждут пока кто-то предложит больше. Только этим может быть продиктована пауза. Ситуация на рынке пилотов устоявшаяся и предельно ясная. Хотели бы - давно бы определились. Жаль только одно, команда явно настроена на деньги, а не на скилл пилота, иначе Петров был бы давно подписан. А это значит, что и машина будет делаться постольку поскольку и ни на какой прирост рассчитывать не стоит, даже если Петрова и подпишут. Печаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО контракт подписан, не портят кристмас 6 очередникам...Гуд найт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО контракт подписан, не портят кристмас 6 очередникам...Гуд найт.

с кем подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шансы есть, но переговоры ни с какими другими командами, кроме Caterham, уже не ведутся.

раз уже не ведутся , нельзя ли каким то образом засветить те две никакие команды с которыми они якобы велись

... интересно .... хоть знать кого нам предпочли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

Хотят долгосрочный контракт. А надолго к ним никто не хочет. Перспективы то прогресса команды туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки конец света пришел :)

А мне кажется, что, несмотря на титанические усилия Оксаны, Катер подпишет- таки Петрова.

И вот почему.

Сирилу четко поставлена задача подняться в КК 2013 года повыше 10-го места. Для этого нужна машина, способная ехать и пилоты, которые смогут полностью реализовать потенциал машины.

В машину нужно здорово вложиться, потому что в нынешней концепции она вообще не едет.А это большие деньги. И естественное стремление Катера хотя бы часть этих денег поиметь с пилотов. По этой причине из шести кандидатов безденежные отпадают (Кова, Коба, например).

Чтобы полностью выжать все из машины, эту машину, прежде всего, надо знать (особенности настроек и пр.). А кто лучше Виталия и Ковы знает машину? Но Кова уже отпал, слава богу. Далее, пилот должен эффективно взаимодействовать с гоночными инженерами Катера. А кто, кроме Петрова и Ковы лучше всех знают инженеров Катера? Но Кова уже отпал, слава богу. Ну и просто пилотировать надо уметь. Виталий и Кова, Коба это доказали, но Кова и Коба уже отпали, слава богу. Гарде, Разия могут оплатить развитие машины а дальше-то? Где гарантия, что они "поедут"? Нет гарантии.

Так что Виталий для Катера практически единственный подходящий по всем параметрам пилот.

Ну и не будем забывать Бразилию. Что про Катер будут говорить, если они "прокатят" пилота, который вытащил Катер из ямы позора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уже не ведутся , нельзя ли каким то образом засветить те две никакие команды с которыми они якобы велись

... интересно .... хоть знать кого нам предпочли

С одной из команд мы две недели назад завершили переговоры, а недавно они объявили своего пилота. Мы вели переговоры и с еще одной командой. На днях она, наверное, объявит имя гонщика, но мы точно знаем, что это не Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что, несмотря на титанические усилия Оксаны, Катер подпишет- таки Петрова.

И вот почему.

Сирилу четко поставлена задача подняться в КК 2013 года повыше 10-го места. Для этого нужна машина, способная ехать и пилоты, которые смогут полностью реализовать потенциал машины.

В машину нужно здорово вложиться, потому что в нынешней концепции она вообще не едет.А это большие деньги. И естественное стремление Катера хотя бы часть этих денег поиметь с пилотов. По этой причине из шести кандидатов безденежные отпадают (Кова, Коба, например).

Чтобы полностью выжать все из машины, эту машину, прежде всего, надо знать (особенности настроек и пр.). А кто лучше Виталия и Ковы знает машину? Но Кова уже отпал, слава богу. Далее, пилот должен эффективно взаимодействовать с гоночными инженерами Катера. А кто, кроме Петрова и Ковы лучше всех знают инженеров Катера? Но Кова уже отпал, слава богу. Ну и просто пилотировать надо уметь. Виталий и Кова, Коба это доказали, но Кова и Коба уже отпали, слава богу. Гарде, Разия могут оплатить развитие машины а дальше-то? Где гарантия, что они "поедут"? Нет гарантии.

Так что Виталий для Катера практически единственный подходящий по всем параметрам пилот.

Ну и не будем забывать Бразилию. Что про Катер будут говорить, если они "прокатят" пилота, который вытащил Катер из ямы позора?

в вашем раскладе все правильно,но...если Вертолеты отдельно от Петрова и уже с командой, то у Виталия шансы такие же как у Ковы и Кобы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...